После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
vlad_volg
Ну ты написал. Ролик САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ вообще то. Если ты ремень накинл уже на него, он сам натянется. Другое дело чтобы накинуть на него ремень, надо ролик отвести в сторону лобового стекла, по другому не накинешь.
PatronPну вот когда поставил, и попытался накинуть ремень на ролик...то без ключа на 17 это не сделаешь
. А первоначально я понял, что ремень накидываешь и потом взводишь пружину ключом на 17. Вот так ошибался
Вобщем шапка темы очень устарела, нужно править
zyrua
16 August 2013
Подскажите, какой люфт допускается у ролика приводного ремня на рестайле (у меня 2008 г. 2.0)?
Откатал 100 тыс км, ремень на холодную в морозы посвистывал, но не сильно, я несколько раз брызгал ролик жидкой смазкой (кажется литиевой), свист пропадал достаточно надолго (на месяц или больше).
Но сегодня ремень оборвался (думаю смазка тут сыграла свое черное дело, попадаю все таки на ремень.
)
Сейчас в раздумьях: менять ролик на до рестайлинговый или просто купить новый, типа не свистящий, ремень? Склоняюсь ко второму (как менее трудо и затратно емкому), но осмотр ролика меня смутил - у него ощутимый люфт. Или это нормально?
zyrua
Ну если у тебя ремень порвался, тебе всё равно покупать новый. Ролик если люфтит, его нужно тоже менять. при таком раскладе лучше всё поменять на дорестайловый вариант
vlad_volg:
|
zyrua Ну если у тебя ремень порвался, тебе всё равно покупать новый. Ролик если люфтит, его нужно тоже менять. при таком раскладе лучше всё поменять на дорестайловый вариант |
Ну я так и решил. Тем более что ремень кондея тоже лучше поменять (после 100 тыс пробега то), разница получается совсем копеечная, но зато спокойней.
strannik2471
19 August 2013
Решил поменять приводные ремни ( машина 2006 года двигатель 2.0 литра). Может кто подсажет оригинальные ремни идут с приспособлениями для замены? Прочитал последние 10 страниц так ни где и не нашел информации. Может кто подскажет коды ремней кондиционера и генератора с приспособами. Еxist по машине что то выдает не понятные цены.
Ford 1 346 034 Ремкомплект приводных ремней навесного оборудования - 1 695,05р интересно это два ремня или это ремень кондиционера.
strannik2471а зачем тебе приспособления для установки ремней?
длинный ремень ставится легко безо всяких приспособлений
короткий ремень, кондейный, ставится снимая шкив компрессора кондиционера, но я делал не так, я откручивал сам компрессор и ставил ремень
вот
инструкции
strannik2471
19 August 2013
stncldbshцитата: |
а зачем тебе приспособления для установки ремней?длинный ремень ставится легко безо всяких приспособленийкороткий ремень, кондейный, ставится снимая шкив компрессора кондиционера, но я делал не так, я откручивал сам компрессор и ставил ремень |
Это все понятно. Но с другой стороны зачем все откручивать, когда можно не откручивать, а воспользоваться приспособой. Единственый минус это стоимость такого набора скорее всего выше, чем просто ремня. Все же интересно где приспособа идет в комплекте.
вот такое видел GATES SFT001, еще видел у contitech спец приспособление, но ни того ни другого не видел вживую
strannik2471:
|
Но с другой стороны зачем все откручивать, когда можно не откручивать, а воспользоваться приспособой. |
Не все, а либо три болта и стопорное кольцо для снятия шкива или шесть болтов крепления компрессора и хомута подходящей к нему трубок.
Времени в итоге займет намного меньше чем с использованием приспособ, не говоря уж про деньги за комплект.
Magvay74
19 August 2013
zyrua
не надо пугать человека.. с приспособлением ремень кондея устанавливается за 10 минут без снятия чего либо, за исключением ослабления винтов крепящих кожух конедя, у меня просто ремень там не пролазил. При этом не нужно яма и прочие приспособления, все можно сделать сняв колесо и локер.
Если пугает цена, можно взять аналог, например конти с индексом T1, это как раз ремень с приспособлением.
Magvay74
Да кто пугает то? Был конкректный вопрос - зачем?
Я ж не утверждал что с приспособами поставить невозможно. Просто мне кажется проще открутить до конца эти болты (и яма не нужна, хотя мне, например, проще на яму загнать и не снимать колесо и локер) и спокойно завести ремень, чем мучиться в довольно ограниченном пространстве (мне вот тоже кожух не понравился - наверняка мешать будет не только тебе).
Но каждому свое.
strannik2471
20 August 2013
Magvay74
Спасибо за конкретный ответ. Закажу наверное ремень кондиционера Contitech 5PK705T1 надеюсь приспособой и ремень генератора Contitech 6PK1306. Родные ремни прошли уже 226 тыс. км., пока живы, но думаю надо поменять для душевного спокойствия.
Magvay74
20 August 2013
zyruaВы реально меняли ремень кондиционера с использованием приспособления ?
Вот точно при этом мучатся не надо и не требуется искать яму.. для снятия защиты ( к примеру у меня она стоит ) или эстакаду. У меня такой возможности нет.
цитата: |
Да кто пугает то? Был конкректный вопрос - зачем? |
Вы же утверждаете что
цитата: |
Времени в итоге займет намного меньше чем с использованием приспособ |
, что скорее всего верно в вашем конкретном случае, а не в общем. Мы не знаем есть или нет у человека возможность пользоваться ямой, а после такого утверждения он решит что нужно и будет сначала договариваться с кем-то, потом поменяет ремень и станет считать что это достаточно трудоемкий процесс... тут уже зависит от способностей и в следующий раз поедет менять ремень в сервис.
Только по этой причине я и просил "не пугать".
Вот мой опыт
Magvay74
на днях снимал и одевал ремень кондиционера, не откручивая кондиционер и без приспособлений. Открутил болт крепящий внешний диск муфты кондиционера, снял стопорное кольцо и снял муфту с ремнём. Это очень просто. Защиту снимать не нужно - она не мешает.
vlad_volgЕсть и такой способ замены..
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #11869796), даже в шапке закрепили... но у меня не было подходящей трубки в качестве направляющей.
Но это все равно не причина стремать приспособление как способ замены, собственно их всего 3 получается
1. снять кондиционер
2. снять шкиф
3. использовать приспособление
При этом во всех нужно использовать какое-то подручное средство для установки всего на место. Со снятием насоса приходилось прибегать к домкрату или рычагу; снятый шкив нужно ставить через оправку.. вроде тоже не просто так.. а еще там есть фетровое колечко, которое надо не потерять и поставить туда, где оно стояло; в случае с приспособой -платить за кусок железки дороже чем стоит ремень.
vlad_volg
Специально снимать и надевать ремень не приходилось, но я бы это делал, как снимают- надевают велосипедную цепь. А чтобы не очень деформировать ремень о торцы ручьев шкива подложил бы под ремень пластиковую ленту, вырезанную из пластиковой бутылки. Думаю ремень бы не перетянулся, и тем более не повредился. Когда я устанавливал ремень, компрессор у меня был немного приотпущен (стоял под наклоном), он очень легко наделся. Если придется менять, попробую таким образом.
AL-DLМне кажется ремень продавит пластиковую ленту, вырезанную из бутылки.
даже не знаю в чем заморока
С помощью двух обычных отверток муфта легко снимается, при этом ремень не перетягивается. Это очень просто. Надевается с помощью воротка и головки на 19. Надел вороток с головкой на вал кондиционера, затем на него надел муфту с ремнём, подводишь муфту к валу, на 3...5 миллиметров отклонил вниз вороток и муфта тут же заскочила на вал. И всё, это очень просто. Ставишь стопорное кольцо, затем болт на фиксатор резьбы. Заодно оценишь состояние подшипника муфты
zyrua
Люфт есть и на новом ролике. Ничего криминального в этом нет. Будет работать еще долго, просто промой подшипник и замени смазку , это работы на пять минут.
PatronP
Точно, на новом есть люфт незначительный. Но сняв свой старый рестайловый ролик (прошел 53000 км) люфт был намного больше и подщипник шумел, для меня это странно. На ТАЗах так быстро у меня ролики не ушатывались.
Вопрос, а ролик просто сидит на шкиве или там еще есть шпонка? (шкив не круглый. а сделан спил)
PatronP, спасибо за совет, но уже поставил до рестайлинговый набор. Решил что с ним спокойнее будет и ремню полегче жить, чуть более тысячи рублей за это - разумная цена.
Одноклубники прошу совета. У Фокуса (2 литра, механика, 2010 год) появился свист. Официалы поменяли оба ремня (ремень приводной 1517566 и ремень кондиционера 1346034) сказали что поможет. Не помогло=( Что мне сейчас делать? Мне надо:
а) смазать ролик
б) поменять его на ролик другой фирмы(Otoform/FormPart 1516114/S, Dayco 89015, Ina 532033610 и другие описанные варианты)
с) поменять на дорестайлинговый ролик с натяжителем
SeriyHM
23 August 2013
5
Двигло 1,8, рестайл, был нехилый свист-шум при прогреве даже летом громче чем движок.
Причина как у всех ролик без натяжителя.
Итак поменял комплект - ремень навесного оборудования и ремень кондюка, и ролик с натяжителем от дорестайла (всё Gates).
Теперь тишина.
С навесным ремнём и роликом нет проблем при замене.
ПОЧИТАВ ФОРУМ СТАНОВИТСЯ ЯСНО ЧТО ЗАМЕНА РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА, НО ЭТО НЕ ТАК, все легко меняется: (хотя сам сначала пробовал снимая муфту кондюка, но не смог, тока поломал немного валик кондюка, он какойто хлюпкий типа силумина)
Я поменял ремень без приспособы (чет жаба душила на одноразовые приспособы), для чего надо надеть его на шкив кондюка (который нижний) и потом завести на ролик коленвала слева.
Передача должна быть выключена. Придерживая рукой шкив чтобы он не соскальзывал с ролика коленвала проворачивать ключом за гайку ролика коленвала по часовой. Делал всё один, придерживать надо чуть чуть все оделось спокойно.
user_tmb
Вообще странно , что после замены ремней не исчез свист. Ролик к этому, тем более на свежей машине, обычно не имеет отношения. Но если ремни уже новые, то вскрой и смажь ролик, хуже не будет и дело не сложное. Если уж и это не поможет, то дорейсталинговый ролик с натяжителем и другой ремень должны помочь наверняка, если причина свиста в этом. Я вот на своей машине поменял на дорейстал , причем поставил ролик б/у с натяжителем, который мне отдал знакомый поменявший его из-за свиста (на дорейстайле!). Что мой ролик, что его были в одинаковом состоянии, в хорошем состоянии добавлю. Я лишь смазал его подшипник перед установкой и наслаждаюсь тишиной! А человек выбросил 4200 , чтобы его заменить! Вообще в ролике стоит обычный шариковый подшипник, никаких чудес. Если уж он свистит от недостатка смазки, то смазка сделает свое и будет вам счастье.
Подскажите правильно я понимаю что для замены ремней на двигателе 2.0 дорест необходимо купить финис 1731697 и финис 1346034!!!ролик ведь менять не надо???и поменяется все без проблем???(ведь на дорестайле ролик с натяжителем так?)
PatronP
Спасибо. А чем вы смазывали?
user_tmbСмазывал обычным нашим Литол-24, смазка вполне подходящая и не дорогая.
Снятый ролик дефектов или износа не выявил..
Открутите ценральный болт, снимите ролик, снимите аккуратно пыльники с подшипника и дальше делов на три минуты. Сильно со смазкой не борщите, будет греться подшипник или выдавит пыльники. Короче смазывайте так , чтобы под пыльниками было место для излишка смазки, которая будет выдавлена шариками при работе подшипника.
И еще не забудьте, что на дорейстайле резьба левая, а у рейстайла правая!!!
Смазал не снимая. Открутил болт слева от ролика, ролик сидит на шкиве и при откручивании никуда не падает. Снял пыльник, подшипник сухой. Заложил литол - пока не скрипит. В следующий раз буду снимать и промывать в бензине перед смазкой.