Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
725,6K
views
610
members
1,6K
posts

avatar
Pilot174
5 July 2010

1

внесу свои 5 копеек в тему замены фильтра:

Решил поменять салонный фильтр, причины как обычно: слабо дул вентилятор, посторонние запахи.
1)Попытка номер "раз":
Попросил друга помочь мне, он до этого себе менял, Т.Е. опыт был. Решено было снимать педаль "газа"... не смогли открутить одну гайку, шпильку сорвали и она вместе с гайкой прокручивалась...затратили около 2-х часов, но так и не смогли поменять фильтр.
2) Попытка номер "дыва":
прошло дня 3 после неудачной первой попытке заменить фильтр, работу выполнял один. На этот раз решил не снимать педаль, вооружился инструментом: шуроповерт, карданцик гибкий, головка на 7. Фильтр до этого меняли на сервисе, поэтому было закручено только 2 винта сверху и снизу. Открутил быстро, выташил старый фильт (даже не порвал), новый фильт(угольный),был немного больше и тверже чем старый, но его завел тоже просто и бысро, сильно не мял его. На все про все ушло мин 15!!!
Так что всем удачи, кто решиться менять не снимая педали, главное иметь правильный инструмент, тогда вся замена будет происходить без лишних нервов
avatar
Albert75
6 July 2010

1

Поменял-таки фильтр салона. Первая попытка была неудачной - не смог открутить педаль газа, т.к. сорвало шпильку и она крутилась вокруг своей оси, перематькался и плюнул, не ожидал такого от Феди. Затем заглянул сюда - почитал и решился на вторую попытку без снятия педали. Покорячившись - открутил 3 самореза на 7 и извлек фильтр. Кстати, здесь надо, прислонив крышку включить вентилятор на полную, дабы сдуть остатки пыли. Затем начался процесс запихивания нового фильтра (MANN2440угольный 350руб.), в очередной раз словарный запас моего сына пополнился новыми словами, и в конце концов запихивание увенчалось успехом, благо фильтр оказался крепышом, не порвался вроде. Не будь у меня рук пианиста, не известно чем бы все закончилось.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
avatar
shtativnik
14 July 2010

1

Дураком конечно не назовёшь того, кто утвердил такое местоположение фильтра, но гадом, думаю назвать можно. Есть подозрение, что это сделано намеренно, чтобы к дилерам чаще заглядывали. Про шатающуюся шпильку думаю, что с обратной стороны есть ключевой фиксатор под 'оттяжку', но это уточню у дилеров, может там специальный инструмент для этого имеется у них. Интересно, как с такими шпильками меняют фильтр на 200 тысячах пробега? Походу-нереал. Однако, на ТО фильтры меняют не всегда...
avatar
ejik78
14 July 2010

1

avatar
shtativnik:

Дураком конечно не назовёшь того, кто утвердил такое местоположение фильтра, но гадом, думаю назвать можно. Есть подозрение, что это сделано намеренно, чтобы к дилерам чаще заглядывали.

могу сказать,что нам ещё повезло
вы попробуйте поменять салонник на мазде 3,там пол машины разбирать придётся
мазда 3
avatar
Makc85
16 July 2010


На днях впервые осилил процедуру замены фильтра. Все получилось благодаря тщательному изучению данной ветки. Господа, всем спасибо за чёткие инструкции и рекомендации
Repins
17 July 2010


Промучался 2 часа, не было ключа на 7мм, долго искал способ как открутить.

Итог:
1. Не смог докрутить верхнюю левую гайку крепежа педали газа, болтается. Гайка где-то посреди пути, ее не выкрутить и не закрутить, что теперь делать ума не приложу.

2. После установки всего на место загорелся Check Engine, через пару заводов ошибка пропала. Думаю может это связано с тем, что я заводил машину без подключенной педали газа?
avatar
Сергей Неизвестный
17 July 2010

1

Repins
Шпильку сорвал что ли??
Гайку в таком случае лучше всё-таки вывернуть и накрутить простую, без фиксации. Иначе напляшетесь в следующий раз при замене:(. Ну, или дпредоставить возможность замены сервису
Как вариант, или распилить, или разрубить гайкорубом. Может также помочь ВД-шка.
Про Чек, ничего страшного, просто машина так отреагировала на отсутствие педали газа. . Теперь она на месте, и через некоторое время ошибка навсегда сотрется из памяти..
avatar
Zubastik
17 July 2010


Дешифратор
Проблема со шпилькой существует,но не у всех,сегодня клубню меняли салонник,еле открутили педаль газа,гайки после закручивания видно были зажаты -это после 2-х ТО у диллера,но все прошло успешно
Repins
17 July 2010


Сергей Неизвестный

Видимо сорвал. Попробовал докрутить описанным методом, но нереально это. Поеду в сервис пусть делают.

Все это делал интереса ради, по завершению понял что пошло у меня желание копаться в авто, буду ездить в автосервис.
avatar
Сергей Неизвестный
18 July 2010

1

У меня такое впечатление, что некоторые сервисмены готовы крутить пневматическим гайковёртом даже гайку на "4" .
У меня одно ушко педали газа просто раздавили гайкой .
Пришлось клеить.
Иногда секретку на колесе так затянут, что только с трубой открутить можно . А шпильки тоже не титановые
Теперь стараюсь либо сам обслуживать, либо предупреждаю механика, что и чем тянуть. Они, правдак, от этого не в восторге, но мне тоже лишние проблемы не нужны за мои же деньги.
avatar
vvvsl
22 July 2010

3

За неделю поменял фильтр салона аш на трёх фокусах.

Первый раз себе: снял газульку, открутил крыжеку, вынул фильтр, от его "чистоты", вставил новый и всё собрал обратно. (45мин)

Через пару дней поменял одноклубнику: промучился с педалью (две верхние шпильки прокручивались ) снимать не стал, открутил крыжку и акуратно вынул старый фильтр, после небольшой доработки нового фильтра (сделал прорези в плоскости фильтра как на оригинальном), слегка поматерившись на конструкторов, завёл фильтр на место. (1,5 часа)

Вчера заменил другу: взял накидной ключик на 7 и сразу же приступил к снятию крыжки фильтра, акуратно вытащил фильтр (чтоб не испачкать машину ) и вставил новый. (20мин)

ВЕРДИКТ: Снимать педаль не обязательно, к томуже с такими шпильками можно найти дополнительную работу для рук
Скрытый текст
Дешифратор
22 July 2010

1

vvvsl
И я про тоже,педаль снимать не обязательно! Надо сразу не снимать педаль(времени уйдет сразу меньше на замену,да и нервов!),а лезть откручивать крышку,без сомнений,что фильтр погнется и т.п.!
Скрытый текст
avatar
AJAlex
4 August 2010


Заменил самостоятельно фильтрующий элемент салонного фильтра, который пробежал 35 тык. Времени убил кучу, даже не засекал сколько, просто делал все не торопясь.
Ставил угольный TSN, взятый за 289,31, он оказался на ~ 7 мм длиннее оригинала. Вылечил обрезанием на одно полное ребро. На оригинале и TSN никаких прорезей не было.
Как официалы его туда запихивали х.з, но следов снятия педали газа не обнаружено. Еще TSN оказался чуть больше по глубине, но в корпус вошел без проблем, но и оригинал не болтася.
Старый фильтр после 35 тык, по сравнению с фотками в этой ветке, был не очень грязным, пыль и пух присутствовали только в дальних походу движения воздуха сгибах фильтра. Почему такое может быть? В салоне пыли никогда не было.
Работы проводил во дворе дома. При замене нарвался на геморрой с сорванной шпилькой педали газа, одна из гаек была особенно сильно деформирована. Вылечил, сняв узел педалей тормоз-газ, и дальнейшим демонтажем педали газа в стационарных условиях. Сорванную шпильку менять на болт не стал, приклеил быстро твердеющей эпоксидкой. Заоваленные гайки заменил на жигулевские с буртиком (3 руб/шт), которые на буртике имеют насечку для предотвращения откручивания.
Фильтр, при снятом узле педалей, меняется за пять секунд, а по книжке это делается именно так. Но надо же сначала снять, а потом поставить педали.
Из трех саморезов официалами оставлены только два: самый верхний и нижний. И обнаружен их очередной косяк нижний – сорван.
Зато я теперь знаю окуда вываливается пластиковая черная штуковина, которую некоторые авторы находили у себя на ковриках, и куда и как она обратно вставляется, а заодно понял, что она совсем не нужна.
avatar
Maximka79
4 August 2010


AJAlex
а нафига контрящиеся гайки поставил,потом замучаешся крутить,я гровер и гайку поставил ,только стронул ее, а дальше от руки и никакого гемора
avatar
Aleksandrva
6 August 2010

1

posted image
Всё что мне понадобилось...хотя надо сказать особое спасибо карданчику и трещотки SATA. Без них можно провозиться весь день, а так ушло 50 минут, это учитывая время на продувку сжатым воздухом. Фильтр с завода стоял стрелкой вперёд, т.е. против протока поставил стрелкой в салон.
avatar
AJAlex
6 August 2010


Maximka79, ты не вкурил, я поставил не контрящиеся гайти, по типу с пластиковым кольцом, а с насечкой на буртике (буртик это шайба выполненная вместе с гайкой). По форме она похожа на оригинальную фордовску, только для фиксации на привалочной плоскости шайбы нанесена насечка - зацепы против откручивания и ее плющить не надо. Такая гайка это как обыкновенная только со встроенным гровером, ее тоже только стронул, а дальше рукой крутишь.
avatar
Maximka79
6 August 2010


avatar
AJAlex:

Заоваленные гайки заменил на жигулевские с буртиком (3 руб/шт), которые на буртике имеют насечку для предотвращения откручивания.

Чо-то я жигулёвских таких не видел ,обычно с пластиковой вставкой идут , попонятней надо писать и не вводить людей в заблуждение
а если по делу, то да, такие гаечки нормуль
Дешифратор
7 August 2010


Сегодня пришлось выдрать новый фильтр(благо делов на 15мин),изза этого смога и гари,ибо после того как заглушишь машину,потом заведешь-в салоне пахнет коноплей какойто! А вдруг гаи... Пришлось ставить угольный фильтр подороже,ибо он как-никак задерживает углекислый газ! Ато приходилось в масочке ездить или окна открывать! Да когдаже эта гарь закончится???
avatar
Gendolph
15 August 2010

3

При ТО у Коммикса хотел поменять салонник. Сказали, что сорвана шпилька, требуется ремонт педального узла (3000 р.). Денег жаба душит отдавать из-за какой то шпильки. Сегодня сам поменял без снятия педали газа. Получилось на ура. Вставил новый даже быстрее, чем вытаскивал старый. Так что все возможно! И кто придумал этот фильтр за педали засунуть?..
avatar
Aleksey399
21 August 2010


Привет всем! Я смотрю это актуально...
Нужна помощь бывалых. Загвостка собственно в следующем:
Собрался заменить фильтр салона, как обычно начал откручивать педаль газа. Гайки кстати, удерживающие педаль, всегда очень туго откручивались. Так вот в этот раз открутив верхнюю левую гайку наполовину, сорвалась шпилька. И теперь не зкакрутить и не открутить,т.к. шпилька крутиться. А педаль теперь болтается.

Вопрос: как безболезней выйти из создавшейся ситуации?)))
Эти шпильки (три штуки) крепятся к пластине. Я так понимаю нужно заменить пластину. Может кто нить номер пластины подсказать.
Может кто то другой приемчик подскажет.
Заранее спасибо!
oleg33petrovich
21 August 2010

1

Aleksey399Пробуйте попрыскать ВДешвой. Пробуйте отжимать гайку или саму педаль и одновременно откручивать. Или меняйте фильтр без снятия педали.
Дешифратор
22 August 2010


Aleksey399
Попробуйте почитать весь пост,там гдето написано и не один раз!
avatar
Maximka79
26 August 2010


Aleksey399
можно попробовать гайкорез засунуть,хотя вряд-ли он туда влезет,можно надфилем 2лыски на шпильке снять под ключ на 6 и удерживая открутить гайку,а если шпильку ремонтировать ,то придется снимать педаль тормоза и газа они на одной пластине на 5 гайках она держится,перед этим надо отсоединить круиз (если есть) вынуть фиксатор пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза,разъем педали газа то-же отсоединяем,выключатель стоп-сигнала поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем из пластины,только эти 5 гаек замумкаешся откручивать
kocaak
26 August 2010


прошу прощения, возможно, я не увидел...а где находится фильтр салона у америкашек??
avatar
TallPaul
26 August 2010


kocaak
Вам в тему по FF1: Замена воздушного и салонного фильтров
avatar
DriverST
29 August 2010


Решил сегодня поменять салонный фильтр.
Без снятия педали эта процедура для меня не представляется возможной, поэтому снял педаль газа, открутив три гайки, снял педаль, открутил три винтика, которые держат крышку отсека салонного фильтра, извлек фильтр. Повторил все в обратном порядке уже со свежим фильтром. Все доволен.
Примечательно то что старый фильтр стоял неоригнаный, хотя прежний хозяин не прошел ни одно ТО. Наверное сам менял. Стоял не угольный называется D... Был довольно грязный.
Процедура заняла около 30-40 минут я думаю.
Да чуть не забыл поставил оригинал финис 1494691 угольный
avatar
жендос777
30 August 2010


Вчера также менял салонник (около 24 тыс прошел), послушал тех, кто убедительно рассказывал про замену БЕЗ снятия педали газа - полностью поддерживаю - делал, не снимая - НЕ более 20 минут. Единственный затруднительный момент - начать откручивать и потом полностью до конца закрутить средний саморез - неудобно подобраться (верхний, как и у многих вообще отсутствует).
oleg33petrovich
30 August 2010


жендос777 согласен. Крышка фильтра достаточно плотно сидит . так-што не все саморезы можно закручивать.
avatar
shtativnik
31 August 2010


Да, официалы верхний не закручивают. Мне не закрутили.
avatar
R_MAN
31 August 2010


менял фильтр, поставил дубликат filtron К1150A угольный за 500руб. и мне не понравилось как он встал, у него жеские боковины и приустановке они как бы подламываются и сверху и снизу появляются щели, думаю по весне поменять на оригинал он кстати и устанавливается легче

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up