Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
739,5K
views
610
members
1,6K
posts

able
5 November 2007


DIMON(kit) может просто печку включить !

Спасибо за ценный совет! Но я не идиот.

Может и не поставили. Я когда машину забирал, нажал на педаль, мне на ногу упала насадка для отвертки, я вылез из машины отдаю мастеру, а он мне говорит спасибо. с помощью этого мы меняем филтр салона.. ...! Дует очень неприятно,причем чем выше скорость, тем сильней дует именно из под рулевой колонки холодный воздух, а из воздуховодов дует нормальный теплый воздух,пробовал играть с направлением потоков воздуха на климате,но эффекта это не возымело! Че делать не знаю, в превокс больше желания ехать нет
avatar
Петля
5 November 2007


able
Скорей всего фильтр не поставили! иль крышка в пазы не попала, а они прикрутили её так! У меня от Превокса в Новогиреево только негативные воспоминания! Посмотри сам крышку(справа от педали газа, сразу видно будет! Удачи!
avatar
зодчий
29 November 2007


Поменял неделю назад фильтр, (заехал в салон - 20 мин и 1300 рубл.) Перестал мерзнуть, реально стало теплее. Плюс вентилятор на 1-2 скорости хватает, на ходу и так хорошо воздух в салон идет. Так что раз в 20 тыс. надо обязательно менять!
avatar
Nixname
17 December 2007


Замени Салонный фильр..за 1 час
Спасибо ФОТООТЧЕТАМ Форумчан!!!
После замены фильтра показала ошибку о неисправности системы дв-ля!!!
Как выяснилось на диагностике это я оторвал с фишки которая идет к педальному узлу, проводок!!!

БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ КОГДА СНИМАЕТЕ ПИДАЛЬ ГАЗА...НЕ ТЯНИТЕ ЕЕ
а тооторвете провода и БК покажет ошибку!!!

P.S. За Угольный салонный фильтр отдал 560рублей
posted image
avatar
Anikiy
17 December 2007

1

avatar
Mahowny:

Почитал я ваши рассказы о смене фильтра каждые полгода и вот что мне пришло в голову:
Воспользуюсь я Вашими фото и инструкциями один раз - чтобы выкинуть старый фильтр и закрутить крышку обратно (без замены фильтра), потому что:
Фильтр салона не нужен вообще!!!
Доводы в пользу отсутствия фильтра:
1. Всегда мощный поток воздуха.
2. 2 раза в год не болят рёбра и спина после его замены.
3. Сэкономлены деньги на сам фильтр и замену (второе для тех кто меняет на сервисе).
4. Фильтр от выхлопных газов не спасает, а вредны именно они.
Вы мне скажите, что я теперь буду дышать пылью?! Возможно, но ни сколько не больше чем Вы вне машины: пыль в городах везде и все мы ей дышим. И ни чего страшного, пыль сопровождает человечество (и не только) все те века что оно существует, и для защиты от неё у нас есть свой "внутрисалонный фильтр" - слизистая носа, Которая после высмаркивания (кто-то предпочитает ковыряться пальцем:)) очищается. Я 12 лет отъездил на машинах без внутрисалонных фильтров и даже не кашляю, а потому не вижу необходимости что-то менять.
Ну и самый главный довод в ненужности фильтра - возможность включить рециркуляцию воздуха!С помощью рециркуляции воздуха я всегда спасаюсь от чадящих камазов, пыльных загородных участков и просто в пробках... И с отсутствующим внутрисалонным фильтром я всегда уверен что после отключения рециркуляции мой салон в несколько секунд мощной струёй наполнится свежим воздухом!!!

upd: через 5 минут.
Не воспринимайте меня всерьёз на 100%... Я сегодня выпил немного виски, и меня потянуло порассуждать ...Истина, я думаю, где-то между строк.

А когда забьется радиатор кондиционера ты в полной мере ощутишь экономию
avatar
Beztuzev
17 December 2007


Можно глянуть как енто и чем, рекомендет MANN:
avatar
dRAGONBREED
20 December 2007


поменял сеня фильтр салона, в три раза быстрее чем в первый раз )
потом еще воткнул жгут проводов в педаль не так как надо, а наоборот (!!)
завел, выдала ошибку ESP и педалька не работала, больше ничего плохого не произошло. ну все равно не советую спешить.
удачи всем
avatar
dRAGONBREED
20 December 2007


я забыл какой стороной мульку ставить
а был не около дома, чтоб форум посмотреть, и тел дома забыл(чтоб форум посмотреть)!
пришлось фтыкать так, забыл уже. без мульки овощ становится тухлым
avatar
Andy555
20 December 2007


Mahowny
можно еще выкинуть воздушный и маслянный фильтры!!
и отодрать дверные уплотнители!!
и выбить стекла!!
avatar
Andy555
20 December 2007


а если по делу:
менял фильтр 2 раза - фордовские инженеры, это сотворившие - бездари и тупицы - пусть поучатся у Фольксвановцев (на Гольф-3 замена 2,5 мин без инструментов!!!)
Решил что сам больше менять не буду - не получаю ни грамма удовольствия от этого процесса!
ТОЛСТЫЙ
2 February 2008


Фильтр меняется легко, одним накидным ключиком на 7 , если есть знакомый маленького роста и с маленькими пальцами, вчера меняли 1 час работы, педаль не снимали , он закрутил мне все три болтика легко, главное не спешить!!! шел снег!
avatar
-George-
2 February 2008


ТОЛСТЫЙ
Читаем здесь!!!
avatar
Zoldaten
3 February 2008


На exist ru 17 вариантов по № 1354953 и оригинал не самый дорогой...
SergioTo4ini
14 March 2008


фильтр салона лежит в багажнике пол года... отказались на ТО его ставить так как не оригинальный.
Набравшись инузиазма, что уже достаточно тепло и машинка чистая, зашел почитать инструкцию...
(За инструкцию огромное спасибо!!! поэтапно и в картинках)
Интузиазм отпал... (((
Остался лиш один вопрос - а сколько стоит комплект инструмента для замены фильтра???
avatar
Grumbler
14 March 2008


SergioTo4ini
Накидной ключик на 7 (для снятия крышки отсека, куда устанавливается фильтр) и насадка "звездочка" (торкс) для снятия левой боковой обшивки торпедо (можно и не снимать). Главное !!! правильно собрать фильтр в гармошку и согнуть при установке. После тренировки фильтр заменяется на "ура" за 10 минут.
Вот так!

SergioTo4ini
Забыл еще: лампочку или фонарик для подсветки.
avatar
Россия
15 March 2008


А кто скажет что за фильтр у меня был с завода? (который грязный)
Буковки какие-то разные и надпись "micronAIR".
Поставил вроде угольный.
posted image
Nikon Sevast
19 March 2008


Сегодня поменял фильтр. Вобщем понял за что берут 1300 рублей(кажется столько стоит замена?) Последний раз перечислю что нужно: торкс Т25, накидной ключ на 7 и на 10, обязательно фонарик, старая телогрейка на коврик и часа 2 свободного времени. Старый фильтр вытащил достаточно легко, но приходилось его сильно изгибать. Попытавшись минут 10 запихнуть новый понял, что надо снимать педаль газа. Гайка вверху справа, за колодкой с проводами - это что то, ход ключа - градусов 20 всего. Для большего удобства надрезал фильтр в трех местах по верхним граням, чтобы его можно было сложить. После замены - обдув реально улучшился.
melnichenko-77
25 March 2008


Мне видимо не повезло или торопился.Короче говоря провернулись обе верхние шпильки педали газа причем где-то на середине хода гайки.Поздно прочитал ветку ,про необходимость замены гаек.Кто с этим сталкивался подскажите как снимать блок педалей или другой способ исправить сей гемор.Щас подложил шайбу и все держится ,но это до следующей замены фильтра.
Спасибо!
avatar
VITO
31 March 2008

1

Без проблем, за 30 мин (неспешно), заменил БЕЗ ДЕМОНТАЖА ПЕДАЛИ.

Ключик один 7мм.(накидной). все саморезы доступны для вращения.

Сжать фильтр "гармошкой" при установке.
НЕ перепутать направление.
правильно установить крышку.(с учетом направляющих).

Соглашусь неудобно.

А вот воздушный фильтр , меньший по высоте установил...теперь думаю сколько проживет
avatar
alex1177
1 April 2008


avatar
Andy555:

avatar
Beztuzev:

Andy555
Надо мыслить шире, ибо они определённо умнее в 500 раз Фольксвановцев т.к. свели к минимуму работы, которые можно легко сделать самим автовладельцем, тем самым люди вынужденны идти к дилеру и отдавать ему свои кровные лаве 

они этим "заствляют" меня поглядовать в сторону Фольксвагена, только и всего!
И если я след. машину купля VW - Форд только потеряет...
Уроды криворукие!

На своем Пассате В5 менял за 5 минут, там вообще много чего можно самому запросто сделать, здесь же блин без заглядывания в форум и матюков не обойтись...
avatar
ПыЖиК
13 April 2008


вчера поменял фильтр сам, но руки немного порезл, неудобно но зато 500 руб. экономии!
dzoom
20 April 2008


avatar
Россия:

А кто скажет что за фильтр у меня был с завода? (который грязный)
Буковки какие-то разные и надпись "micronAIR".
Поставил вроде угольный.

У меня на Европейце такой же стоял. Мне показалось он тоже угольный.?!
avatar
VooZy
22 April 2008


16 тыков, 10 тыков...

у меня 6 тысяч, из печки воняло сырыми половыми тряпками... менял как писали первопроходцы... жутко неудобно...

поменял гайки, которые крепят педаль, на обычные + контр-шайбы, крышку фильтра посадил тольно на один, центральный саморез...

в след раз будет куда легче
avatar
Raleks
23 April 2008


Поменял фильтр.
За 1,5 часа (из них минут 40 нехорошими словами вспоминал того, кто его придумал туда засунуть).
Это ведь нады такой геморрой придумать из за смены фильтра салона? Что мешало его под ноги пассажиру вывести?!
Или машина проектировалась в расчете на индийский (японский, английский) рынок?

ЗЫ: фотки не вставляются, хотя все условия соблюдены...
avatar
Gleb60
24 April 2008


Сегодня заехал в ТрансТехСервис - поменял фильтр салона. Затраты времени - 20 минут. Фильтр - 687,8 рублей, работа - 289. Итого: 976.80 руб. (цены со скидкой по золотой дисконтной карте).
В процессе замены сидел-почитывал журнальчики. Мне понравилось.
avatar
Grumbler
25 April 2008


Raleks
Сомневаюсь, что под ногами у пассажира поменять фильтр будет легче: со снятием бардачка гемору будет гораздо больше, т.к. он расположен гораздо ниже чем панель со стороны водителя.
Вообще-то менять фильтр несложно, поверьте, все дело только в правильном инструменте, а при сноровке, педаль газа можно и не снимать.
avatar
Korleone
30 April 2008


Сегодня столкнулся с такой же проблемой
Решили с одного фокуса (с АКПП) на мой (МКПП) на пробу перекинуть педаль газа...
на стадии откручивания правой верхней гайки - шпилька отвалилась

теперь вот надо как-то ее вырвать от туда...
существуют более гуманный способ снять эту пластину, без загибания ?
Dang
3 May 2008


Попробовал менять фильтр, не снимая педали, только время потерял зря.
Сначала мучился, откручивая саморезы (педаль мешала) с трудом вытащил старый фильтр, самый гимор это когда пытался вставить новый, скрепя сердцем начал его сжимать как гармошку по горизонтали, потом и по вертикале, затем я начал понимать, что превращаю фильтр в половую тряпку, скрученную для выжимания и просушки, пытаясь его таким образом засунуть.
Боже мой, представляю что делают с нашими фильтрами на сервисе! После такой замены хорошо он там, точняк не встанет!
В итоге попытка вставить №2
Более менее выравнил и восстановил форму фильтра, (особенно жесткие края) И спокойно как по технологии снял педаль газа (провода не отсоединял) слегка сжав фильтр, вставил его и довольно быстро всё закрутил обратно.

Если есть желание и время, лучше самому поменять. Дело даже не в деньгах сэкономленных
1) Уверен будешь, что вставил фильтр по стрелке и не скомканный как кусок бумажки
2) Фильтр купишь сам, пусть даже не оригинал, но качественный
Вот пример, на тестах проверяли фильтра, там был аля Фордовский фильтр, правда они допускали что это поделка http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/

Где гарантия, что такие нам на сервисах не ставят. Я такой угольный рассматривал, там на фильтре всё прописано как на родном, только выглядит он действительно подозрительно, угля в половину меньше чем на итальянском Zaffo 510.
Думаю что «Китай – Ford» здесь во всю рулит.
Я бы себе Mann поставил, но в Южном порту в «Кемпе» нашел только Zaffo
П. С. в Кемпе посмотреть родной Фордовский фильтр и сравнить с Zaffo не дали, к чему бы это
Учитывая, что такие фильтра продаются только в специализированных магазинах, поделки продать можно только там, и на сервисах.)))

Вот продавец в Кунцево на авторынке берёт честно за Форд-фильтр угольный 410 руб, вероятно, он из той серии, которые тестировали. Это почти в два раза дешевле чем «MAN» кто даст гарантию, что нам не ставят такие же? На сервисах по цене оригинала. Вопрос не в деньгах, а в качестве (для кого это важно)
Когда ставишь своими руками, ты уверен, что поставил.
Dang
3 May 2008


Интересные Вопросы – ответы на Авто-Ревю, про угольный фильтр

Поглощать и удерживать

Прочел в АР №8 за 2006 год статью «Газы», где вы рассказываете о салонных фильтрах и результатах ваших испытаний. Один из главных выводов статьи в том, что угольные фильтры значительно эффективнее обычных.

Действительно, активированный уголь способен поглощать и удерживать вещества (в данном случае вредные для здоровья примеси в воздухе), но масса поглощенных веществ едва ли может превышать массу самого угля. А сколько активированного угля содержится в салонном фильтре? Несколько граммов! Допустим, даже 10 граммов, хотя и такая цифра кажется мне завышенной раза в три. Таким образом, 10 граммов примесей — это все, что способен удержать фильтр. Но и это не все. По мере поглощения примесей воздуха адсорбирующая способность угля будет снижаться быстрее, чем способность поглотительная. Если предположить, что содержание поглощаемых веществ в городском воздухе находится примерно на уровне 0,1 грамма на кубический метр, то потребуется всего 100 «кубов» воздуха для полного исчерпания поглотительной способности фильтра. В режиме малой скорости вентилятора это соответствует эксплуатации автомобиля максимум в течение недели, причем большую часть этого времени фильтр будет работать уже неэффективно. Получается, что если при езде по городским пробкам менять фильтр раз в два дня, то положительный эффект еще будет, но в среднем и заплатить за него придется немало — по 180 рублей в день, а если менять фильтр реже, то эффект в лучшем случае будет только психологический.

Илья, г. Екатеринбург

Юрий Ветров: Схожую точку зрения на ресурс активированного угля в угольных фильтрах высказывают порой не только продавцы в магазинах, но даже специалисты, разрабатывающие промышленные системы очистки воздуха и противогазы. Может быть, именно поэтому на отечественных машинах до сих пор нет угольных фильтров?

На самом деле масса активированного угля в современном фильтре намного больше, чем предположил автор письма, — около 200 граммов. Адсорбционная способность зависит не столько от массы адсорбента, сколько от площади поверхности. Поэтому чем мельче гранулы активированного угля, тем эффективнее он работает. Если разрезать современный салонный фильтр, то находящиеся в нем микрогранулы активированного угля можно принять за угольную пыль. В любом случае фильтры рассчитаны на эффективную работу в течение всего межсервисного пробега, и наш эксперимент наглядно это доказал. Активированный уголь, «отработавший» 8000 километров в московских пробках в фильтре редакционного Фокуса, успешно продолжал поглощать вредные вещества. Причем этот «подержанный» фильтр работал даже эффективнее некоторых новых образцов!

http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/e...rase_id=4389413
avatar
DENIS_427
16 May 2008


Попробуйте снять педальный узел в сборе, и на месте уже решить что сним сделать, вот только снимется ли она с педалью газа, не помню есть что под ней болт какой аль нет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up