Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Maximus8419
Плохо конечно.
Как вариант если вообще не резать. Открутить коллектор и сдвинул его в низ максимально наслонить в яму и через трубу бутом по бетону или куском трубы вбить всё.
Я именно так делал, за исключением того что коллектор я все же снял с машины.
При этом можно так же продать воздухом или пролить водой из шланга.
Maximus8419
19 September 2018
Rics
Ну как бы я считаю что легче разрезать и потом заварить, чем крутить прикипевшие десятилетние болты. Люди писали тут что так вроде делали, ничего не снимая и не откручивая.
Maximus8419
легче всего, открутить трубу резонатора, кривой арматурой заточенной разбить кат, потом завести и все вылетит, по месту разрезать и заварить нормально может разве что практолог, на 1,8-2,0 снимать его 40 минут одному через верх и час через низ, на 1.6 час через низ в любом случае, даже если прикипели
Maximus8419
20 September 2018
Veres
В моторном отсеке стоит ГБО (редуктор и планка с форсунками), вытащить через верх никак не получится, если только демонтировать редуктор газовый, чего делать естественно не буду))
Maximus8419
читайте внимательнее пожалуйста, я сказал сколько по времени демонтаж через верх и через низ, что у вас стоит гбо было понятно и по первому посту
ambmaksim
20 September 2018mobile
Прошивал мозги и установил прошивку без вид блока выходит ошибка 0610 теперь вопрос как подгрузить вид блок???
ambmaksim
откати на стоковую прошивку
ambmaksim
20 September 2018mobile
Я не пойму когда подгружаю прошивку спрашивает загрузить с прошивкой вид блок ..да..или ..нет..
Нажимаю нет. Потом когда заливаю спрашивает установить с текущим вид блоком нажимаю да?
Верно?
Rome163
20 September 2018mobile
ambmaksim
Сперва нет потом да
roman 117
16 December 2018mobile
Подскажите убрал катализатор , поставил , пламягоситель прошил на евро 2 ,но машина стала разгоняться рывком, чуть нажмешь на газ и получаеШь пинок с резким разгоном ,в чем проблема?
roman 117
где прошивку брали?
roman 117
16 December 2018mobile
Диагност в сервисе прошивал ,но я ему сегодня звонил сказал что подправит, я его перед прошивкой просил чтобы отклик на педаль газа был побыстрее , перестарались,вопрос где золотая середина чтоб и ездить на малых скоростях комфортно и подхват хороший?
roman 117
Перепрошей на трактор
roman 117:
|
Диагност в сервисе прошивал ,но я ему сегодня звонил сказал что подправит, я его перед прошивкой просил чтобы отклик на педаль газа был побыстрее , перестарались,вопрос где золотая середина чтоб и ездить на малых скоростях комфортно и подхват хороший? |
диагност сам прошивки пишет? похоже на корявую халяву от Раздолбая с известного сайта..где можно скачать любые прошивки..
можно снять кат , выбить , и просто обратно поставить ? как он там стоит выбьится ли весь или как ?
вован2
Можно. Выбьется весь. Я так делал. После несколько раз в бочку с водой опускал чтобы крошку вымыть.
обманку поставил и работает все ?
вован2
Ни каких обманок. Прошил ЕВРО2 и катаюсь без проблем.
Tatarin2101
21 March 2019mobile
Удалил катализатор поставил механическую обманку ошибка P0420 все равно загорается через каждое 40 км примерно. Удаляю опять появляется. В чем может быт причина?
Tatarin2101
Плохая обманка. Ставь электронную.
Небольшой отчет.
Имеется ФФ2, 2006, 1.6, 205000 км.
После пробега 200т.км появились признаки выхода катализатора из строя:
- "ватный" набор тяги (педаль газа как бы проваливается, но набора скорости нет),
- плавающие обороты на холостых при нажатии на педаль тормоза,
- при этом ошибки двигателя P0420 не было.
Разобрали катализатор. Внешнее состояние нормальное. Заметных признаков распада нет. Только отличается цвет сторон: серый (со стороны двигателя), белый (с обратной стороны). Просвет видно.
Работы:
- убрал катализатор,
- поставил пламегаситель и механическую обманку,
- новую гофру.
- ошибки двигателя P0420 нет (и не было)
Работа с запчастями (пламегаситель, гофра, обманка, новые болты крепления) обошлась 12т.р. Дешевле не нашел.
Результат:
- проблем с набором тяги больше нет,
- плавающих холостых оборотов нет.
- звук вообще никак не изменился. С пламегасителем ничего не слышно.
- расход бензина не изменился. Как было 11л/100км по городу, так и осталось (у меня автомат).
Вопрос. Если все-таки прошить на ЕВРО2, то расход уменьшится? Или лучше не трогать, что работает.
vito2000Всё зависит от того какую прошивку залить , если в ней просто затрут маску ошибки по лямбда зонду, то ни чего не измениться
для улучшения динамики и экономии топлива нужна правленая прошивка (тюнинг)
выбор сейчас есть
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
3 года назад выбил катализатор,вварил пламягаситель и прочиповал, дал двигателю вздохнуть,все отлично работает и тянет
Всем привет. Владею Форд Фокус 2 1,8 л. Недавно сделали прошивку под евро 2, оключили ЕГР. Потом через некоторое время удалил катализатор, пламягаситель не ставил. После удаления катализатора увеличился расход масла, это возможно? и с чем может быть связано. до удаления ката, с расходом масла было вроде в норме. масло фордовское 5w30
sanya.luz
по хорошемы нужна вваривать пламягаситель чтоб не погорел глушитель,гофра что дешевле,чем менять всю трассу
Schuma
Пламягаситель там нужен только для того чтобы не бубнела как Волга... Я полтора года с пустой банкой ездил и ничего.
sanya.luz
23 April 2019mobile
С пламягасителем понятно. А вот расход масла может из за этого увеличиться. Сталкивался ли кто?