Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
768,5K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
АНДРЕЙ_КА
17 November 2010


posted imageposted image
avatar
-PaNik_TS-
17 November 2010

1

АНДРЕЙ_КА
А разве у нас не чёрный провод сигнальный?
Вот ссылка - ЖМИ
Мишуха
17 November 2010


АНДРЕЙ_КА
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8653613)
avatar
Бармалюха
17 November 2010


а скажите товарищи! у вас, выкинувших катал, дабл старты бывают!?
avatar
АНДРЕЙ_КА
18 November 2010


-PaNik_TS-

Честно сказать, даж не знаю. Мы только на стадии изготовления сие девайса и проверке его на прочность... Как полезем под машину мудрить, сразу тпишусь, что и как. ссылка не идет...

Мишуха

Не оч.понял, что ты хотел. Если что про обманку узнать, так спрашивай

Бармалюха

Дабл не обязательно из-за ката. Возможно бензонасос мучается, возможно дроссель или еще чего... У знакомого тож. были даблы. Выбил кат - даблов стало не больше, ни меньше. Прошился - стало даблов чуть меньше, но остались
avatar
-PaNik_TS-
18 November 2010

1

АНДРЕЙ_КА
Не знаю...но у меня ссылка открывается нормально, хотя сейчас вообще не дома и сижу в интернете с модема.
Суть такова...
Чёрный провод - сигнальный.
Серый - "земля".
Белые/Коричневые - Нагреватель лямбды.
avatar
АНДРЕЙ_КА
18 November 2010


Эээээ Надо порыться и уточнить этот вопрос... Как что найду - отпишусь!!!
"В споре раждается истина"
avatar
-PaNik_TS-
18 November 2010

1

АНДРЕЙ_КА
цитата:
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.

В принципе практически во всех статьях, что мне попадаются, вот такое описание цветовой маркировки.
avatar
АНДРЕЙ_КА
18 November 2010


Спасибо за подсказку. Пороюсь еще в материалах.
Мишуха
18 November 2010

-1

avatar
АНДРЕЙ_КА:

Мишуха
Не оч.понял, что ты хотел. Если что про обманку узнать, так спрашивай

Во первых это баян и авторство рисунка принадлежит АлекСаше Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #6800992). причем разместил ты их походу с описками по поводу проводов, единственное по барабану куда паять резистор, он токоограничивающий в цепи и по фиг в каком плече он будет ограничивать.
Во вторых это
цитата:
Да очень просто: Первая лямбда по прежнему контролирует качество сгорания. На ее выходе имеем импульсный сигнал высокой амплитуды (импульсы обусловлены поочередным выбросом дряни из каждого цилиндра). Вторая лямбда следит за эффективностью работы катализатора, на ее выходе имеем сглаженный сигнал более низкого уровня.

не верно по сути.
posted image
Верхний график первая лямбда
Нижний график вторая лямбда
Обрати внимание на уровни сигналов обведены в фактические значения.
Просто обманка делает из первого графика второй.
avatar
АНДРЕЙ_КА
18 November 2010

2

Мишуха

А я и не говорил, что это мои материалы. Вчера второпях выложил то, что сумел найти на форуме. Мы собираемся попробовать сделать обманку,так сказать в домашних условиях. Собираю вот материал, т.ч. грамотные дополнения и уточнения приветствуются. Спасибо за поправки. Обязательно учтем. Если ты прошарен в данном вопросе, вожет подскажешь, есть ли еще какие-то неточности и ошибки в данной теме??!! Че не так с проводами - ошибка в сигнальном проводе (сигнал - черный, а не серый чтоль)???
avatar
Podvodnik1
22 November 2010


АНДРЕЙ_КА
Не понятно, зачем Вам разбираться какой из этих двух проводов сигнальный, а какой земля, и не надо флудить тут, Вам же уважаемый Мишуха поясняет:
цитата:
по барабану куда паять резистор, он токоограничивающий в цепи и по фиг в каком плече он будет ограничивать.

И он абсолютно прав, именно по барабану.
Что касается разных номиналов резисторов и емкостей, так это от того, что у кого то прекрасно работает с резистором 1 мом и емкостью 1 мкф, а у других с этими номиналами загорается чек, вот люди и вынуждены были искать варианты и подбирать другие номиналы. Отсюда и вариант резистор 200 ом и емкость 4,7 мкф. Соберите один из вариантов и попробуйте его, если чек не исчезнет через некоторое время, а точнее через несколько заводок с полным прогревом автомобиля, тогда экспериментируйте с другими вариантами.
avatar
АНДРЕЙ_КА
29 November 2010


Товарищи форумчане, удалил на выхах кат. Отъездил около 120 км. - чек не загорается!!! В чем причини - то ли машина уже чипована, то ли еще чего. Прошу делиться опытом
P.S. машину брал б/у ФФ2 2.0 дорест.
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


АНДРЕЙ_КА
Обманку ставили?
avatar
АНДРЕЙ_КА
29 November 2010


В том то и дело, что обманки нет Как такое может быть??? Чип
avatar
vg03rus
29 November 2010


АНДРЕЙ_КА
я поставил механическую обманку, выбил кат
проехал 200км только потом загорелась ошибка ката
поверх механической поставил RC цепочку, чек погас только через 230км
позже я его удалил из истории ошибок с помощью
тынц
700 км полет нормальный)))
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


У меня после удаления ката и с обманкой, которая реально не работала (1мом и 1мкф) чек загорался через 250-300 км в зависимости от режимов езды. Ждите.
avatar
АНДРЕЙ_КА
29 November 2010


ОК. Буду ждать!!!
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


АНДРЕЙ_КА
А до удаления ката чек горел?
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


vg03rus
Себе приобрел летом аналогичный девайс, то же доволен как слон
avatar
АНДРЕЙ_КА
29 November 2010


Podvodnik1

До удаления не горел... А с чего б ему гореть-то
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


А как диагностировал, что его надо удалять? Или так, на всякий случай, чтоб движок не запороть?
avatar
АНДРЕЙ_КА
29 November 2010


Просто многие пишут, что кат ходит около 70 тыщ. А потом он умирает. И начинает портить двигло. Чтобы предупридить эту нехорошую ситуацию решил удалить.
Borjomy
29 November 2010

3

АНДРЕЙ_КА
Многие это сколько? Три человека или четыре? Это-ж каким бензином надо заправляться в мск, чтобы катализатор сдох... И не путайте причину со следствием. Мотор скорее накроется.
Вы катализатор удалите а нам всем потом вашим выхлопом дышать.
avatar
АНДРЕЙ_КА
29 November 2010


Borjomy

Почитай форум - явно не 3 и не 4 человека. Согласен - Евро не к черты. С нашим бензином кат и за 30 умирает - есть и такие. У друга за 65 умер. Так что сам суди - какой у нас бензин. А то что камазы старые гоняют и экарусы древние - этим ты не дышишь Они явно грязнее меня "дымят"
AL-DL
29 November 2010


АНДРЕЙ_КА
Почему удалил кат? В каком он был слстоянии, был ли оплавлен или разрушен? Раньше стояли 2 датчика кислорода и они были подключены или один?
avatar
АНДРЕЙ_КА
29 November 2010


AL-DL

Не стал ждать, пока развалиться!!! На вид вроде был ничего, то такое ощущение, что соты стали заплавляться. Стоят 2 лямбды, как на всех 2 литровых ФФ2. С датчиками все было норм.,все было подключено. Я сразу проверил, не висит ли обманка - не нашел
AL-DL
29 November 2010


АНДРЕЙ_КА
Получается второй датчик у вас в работе? Если так, то скорее всего через какое то время надо ждать включения чек. Звук выхлопа изменился?
avatar
АНДРЕЙ_КА
29 November 2010


Ну...Получается что так. Звук выхлопа поменялся... Самую малость, но есть такое дело!!! Придется ждать... Или поехать и чипонуться
Borjomy
29 November 2010

5

АНДРЕЙ_КА
Заправляйтесь Экто, Пульсаром либо Алтимейтом и никаких проблем не будет оооочень долго.

А насчет экарусов дымящих скажу одно: не фиг на других кивать. Хочешь, чтобы жизнь была лучше - начни с себя. И только с себя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up