Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
MikleNik
10 November 2014
-3
LaFordЕсли по причине отсутствия у Вас специализированных знаний Вы чего-либо не понимаете, то проблема в Вас:
http://fas.su/page-489Плохо, когда человек ДАЖЕ по написанному прочесть не может...
Вам давали ссылки, где написано СКОЛЬКО СНИЖАЕТ ТОПЛИВА система рецикла отработавших газов.
http://www.drive2.ru/l/2242674/"Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%".
Но при этом нужно учесть, что снижает она ПО СРАВНЕНИЮ С ЕЁ отсутствием на грамотно и качественно расчитанной системе выпуска. А НЕ НА ВЫБИТОМ катализаторе.
dva1979
А понятно ли, что если ЕГР перепускает отработанные газы, которые "лучше продуты" и содержат МЕНЬШЕ отработанных газов и БОЛЬШЕ соостветственно воздуха и кислорода, то в цилиндры попадет БОЛЬШЕ кислорода и меньше СО И СО2?
Rika1
А по расходу и т.д.?
Вопрос в том что прошивка и так не стандартная. Ее калибровки останутся?
JohNicK
Расход уменьшится. Калибровки думаю изменятся тоже.
У меня по крайней мере меньше стал
Rika1
прошивку терять не охота...
подскажите пожалуйста,фокус 2,двигатель 1.6 115 лс,пробег 216 тысяч,недавно поменял дальний датчик кислорода на 1 банке,ошибки P0174 P0036 и P0136 погасли,2 недели отъездил хорошо,расход топлива упал,и вот после 2-ух недель спокойной езды снова загорелся чек и ошибки P0174 и P0420,в чем проблема?Катализатор начинает умирать или что?PS поставил датчик кислорода 0258006569,остальные 3 датчика родные,может у них какая то несовместимость?
Podvodnik1
6 December 2014
leo60ru
P0174 - бедная смесь, заменой ЛЗ она не лечится. Проверяйте давление на рампе, вполне возможно, что забита сеточка топливного насоса. Пробег уже не маленький.
P0420 - низкая производительность катализатора.
0258006569 самый родной ЛЗ, он вам убрал ваши ошибки по сигналу и по подогреву, чем он не угодил?
Podvodnik1
этот датчик мне угодил,но просто через 2 недели выскочили эти две ошибки,я думал может это взаимосвязано,насчет ошибки P0174 то 3 тысячи км назад менял топливный насос,могла сетка засориться так быстро?
а P0420 я понимаю что низкая производительность ката,как ее исправить то?катализатор умирает что ли?если да то что лучше сделать,у меня же двойной кат.ошибку выдает на первую банку ката
Podvodnik1
6 December 2014
leo60ru
Причин бедной смеси может быть много, как вариант подсос воздуха в системе впуска, еще вариант первый лямбда зонд может уже "наелся" и выдает не тот сигнал, так же форсунки могут быть причиной бедной смеси. Как поступить с катализатором вы должны определится самостоятельно, я удалил содержимое катализатора и поставил электронную обманку.
Podvodnik1
у меня тоже есть мысль что первый лямбда зонд устал,т.к. пробег уже немаленький и датчики не менялись,думаю может поменять его на новый
а насчет ката,после удаления содержимого катализатора и установки обманки мощность двигателя упадет?
Podvodnik1
6 December 2014
leo60ruЯ бы рекомендовал заменить оба верхних ЛЗ, как вариант поставить недавно купленный первым, а вместо него поставить уставший, и докупить еще один. После удаления катализатора машине стало дышать легче, двигатель подхватывает с самых низов, расход хоть не значительно, но уменьшился. Отрицательный момент, это запах выхлопа. В остальном только положительные эмоции.Прочитайте мой топик в шапке темы:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Podvodnik1
спасибо,буду эксперементировать
iarandr
12 December 2014
(
http://picup.su/img/64037.html)
по ссылке схема
100% работает. подстроечным резистором регулируется уровень эмулируемого сигнала. Конденсатор на 10 мкф в схеме можно не ставить и нужно поставить если эбу не понравится слишком резво повторяющий сигнал первого дк.
iarandr
Привет, ты эту схему собирал?
конечно. сам придумал и накатал на ней тысячи 2. пока не прошил на евро2, что является, кстати, самым лучшим решением этой проблемы.
iarandr
Респект если сам!!!
Вопросик остался.
Чертеж печатной платы не остался?
И у микрухи ножки можешь цифрами подписать?
iarandr
18 December 2014
JohNicK(
https://yadi.sk/d/lPobq6PcdUBJh)
тут для sprint layout. А какие ножки - просто в гугл введите микросхему. там по блокам и ножкам схему найдете
Кстати..если второй лямбда жив. лучше к нему ципляйте. Тогда кондер на 10 мкф точно надо ставить.
iarandr
ссылка мертвая(((
расскажи для "умных" более подробно как подключать.
В разрыв проводов или параллельно лямбде... Просто что то не доходит))
iarandr
19 December 2014
JohNicK
Странно, что мёртвая, только щас проверил, работает.
Вы напишите свою почту, я вам скину файл)
Первый дк генерирует напряжение от 100 мвольт до 900. Смысл эмулятора - взять сигнал( первого дк или второго) обрезать его сделав амплитудой от 600 мв до 800мв.
Два лямбда зонда, перед катализатором и после - одинаковые и отличаются только длинной провода. Катализатор это фильтр, если после него амплитуда сигнала начинает повторять первый дк то регистрируются ошибки, по мере старения дк - разные.
Если у вас есть второй дк и он нормально рисует свой график а катализатор пробит или его нет - то к нему цепляете в РАЗРЫВ сигнального. Соответственно ВХОД эмулятора - это от дк, Выход - на эбу.
Если не знаете какой 2 й лябда то нужно Слегка подрезать изоляцию на сигнальном проводе первого дк, но ни в коем случае не перерезать его. от него взять сигнал на вход, а выход всегда один- провод от 2 го дк на ЭБУ.
Минус эмуля это всегда одна и та же земля. не важно, берете вы его с кузова или с того провода у дк, который - земля.
Ну а ПЛЮС банально прицепите от прикуривателя, что бы только с зажиганием он работал.
JohNicK
19 December 2014
iarandr
Супер!!!
Будет чем на праздниках заняться)))
Еще вопросик...может не в тему. Сейчас шалит топливная коррекция, с этой приблудой норм будет?
З.Ы.: Просто не хочу перешиваться т.к. есть призрачная надежда, что новый кат перепадет.
Romich811
20 December 2014
JohNicKцитата: |
З.Ы.: Просто не хочу перешиваться т.к. есть призрачная надежда, что новый кат перепадет. |
А зачем новый кат? Экологию нашу решили сберечь, в одиночку?
JohNicK
шалить может по разным причинам. Надо быть увереным что хотя бы первый дк абсолютно рабочий. на второй начьхать. Если кончено подогрев его не сломается. Тогда ошибки по нему будут.
Эмулятор не панацея от всех проблем) И в нем кстати нечему ломаться. Если правильно соберешь и подключишь должно быть норм
DMITRYI.NEVIN.
20 December 2014
Хочу поставить эмулятор исправного ката типа B1S1OSG (1.6 литра 115 л.с). Тип эмулятора подобрал по номеру первого(управляющего) лямбда зонда...Кто нибудь ставил эмулятор подобного типа?
Romich811
20 December 2014mobile
1
DMITRYI.NEVIN.
Пламегаситель + прошивка евро2. И забываем про эти пионерские проблемы навсегда.
DMITRYI.NEVIN.
21 December 2014
Прошивка стоит у нас в регионе 15-16 штук...Гарантий никаких, потому как у официалов таких программ НЕТ. Рисковать не хочу и не буду, тем более случаи были, когда люди поподали еще и на ЭБУ, и суммарно по цене выходил новый коллектор с катом...
Romich811
21 December 2014
3
DMITRYI.NEVIN.Скрытый текстНайти и купить саму прошивку за нормальные деньги (порядка 3000р) не проблема. Прошить ЭБУ самостоятедьно тоже не проблема, тема есть на форуме. Так что было бы желание...
А весь этот колхоз из обманок, эмуляторов, проводов, подстройки, глюков этой байды после прогрева и прочее - уж точно на любителя. Если хочется сделать по нормальному, то надо сделать один раз правильно и вуаля.
Дальше оффтопить не будем, в ЛС, если интересно.
x
Tovarish
3 January 2015
Удалил ктализатор,поставил обманку!Чек потух,но загорается переодически,нервы на исходе... помогите!
Tovarish
какая обманка? номиналы? графики?
Romich811
конечно не проблема, особенно самому, у меня один клиентос есть, прошили, давай меняться я тебе его ЭБУ, который через неделю упал, а ты мне не прошитый
3 people online