Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
745,3K
views
409
members
2,2K
posts

avatar
Romich811
27 October 2014

2

LaFord
Лямбда после ката это СИНИЙ разъем!!!
Зеленый это ля1 в выпускном коллекторе, должна быть всегда исправна и включена.
avatar
LaFord
27 October 2014

1

Romich811
точно, видишь какой ты внимательный
avatar
LaFord
27 October 2014


Romich811
я сегодня целый день боролся с первой лямбдой на машине, так она теперь мои мысли и не покидает.
avatar
MikleNik
28 October 2014

-4

LaFord
LaFord
Вынужден Вас огорчить: я кандидат технических наук в области химической технологии. И повторюсь: СПОРИТЬ С ДИЛЕТАНТАМИ МНЕ НАДОЕЛО!
И заметь: ты еще со своими лямдами после удаления ката борешься... А рассуждаешь...

P/S Есля яйца не высиживает курица, то их либо съедают, либо давят, либо они тухнут...
avatar
LaFord
28 October 2014


MikleNik
ты дурочок или как? ты чё пристал-то? курица ты умная, кандидат неизвестных наук, механик от бога, мастер на все руки. так удачи тебе в твоих делах. Чего ты в чужие-то лезишь? Чего ты на личности переходишь?
и кто тебе сказал, что я катализатор удалял? что лямбда моя была? ты если не знаешь, дак не смеши людей!
avatar
MikleNik
28 October 2014

-4

LaFord
А у себя ты только 2 литровый двигатель запоротый менял? Или ты крупный специалист по откручиванию и прикручиванию гаек и крутишь их всем желающим напороться на твои познания в двигателях внутреннего сгорания, химических процессах идущих в них, датчиках контроля этих процессов и системах автоматизации?
Ганижон
28 October 2014


LaFord
У меня есть синий провод на катализаторе, после него идет черный провод, зеленого у меня нет. Машина фф3, 2л движок. Синий провод отсоединил чек не загорелся, потом отсоединил и черный при этом и синий отсоединен но ЧЕК не горит почему так?
avatar
Romich811
28 October 2014


Ганижон
цитата:
У меня есть синий провод на катализаторе, после него идет черный провод, зеленого у меня нет. Машина фф3, 2л движок.

Это раздел "Ford Focus 2 -- FF2 Эксплуатация". А вам надо в фф3.
Ганижон
28 October 2014


Romich811
Помогите найти раздел фф3 пожалуйста
avatar
serg1983
28 October 2014


Ганижон
http://ffclub.ru/faq/97/
Лямбда-зонд
avatar
LaFord
28 October 2014


Ганижон
в личку ответил. тут тема для фокуса 2. не совсем коректно.
avatar
dva1979
28 October 2014

2

MikleNik
Во первых у меня "силы" не хватает плюсы ставить кому либо и минусы.
Во вторых я спрашиваю и пытаюсь понять и ни каких мачалок ни куда не пихаю.
Только что приехал с командировки, изучу егр, каталик и продолжим дискусию , и не наезжайте плиз ни на кого
avatar
serg1983
28 October 2014

3

MikleNik
dva1979
может вы в личке будете спорить???
MikleNik
И уважаемый!!! если вам надоело спорить с дилетантами, то зачем вы спорите???
avatar
dva1979
28 October 2014


avatar
serg1983:

MikleNik
dva1979
может вы в личке будете спорить???
MikleNik
И уважаемый!!! если вам надоело спорить с дилетантами, то зачем вы спорите???

Согласен. Больше не буду, но весомые вещи выносить буду на всеобщее обозрение.
avatar
serg1983
28 October 2014

2

dva1979
Весомые вещи вам никто не запрещает выносить!!! для этого по моему форум и сделан, но здесь последние страницы полный офф...(просто спор)
avatar
LaFord
29 October 2014


Ребят, ну если я где-то не прав, дак поправьте меня. описал, как учил, как в букваре написано, делюсь бесценным опытом и я ещё получаюсь дилетант.
я конечн извиняюсь, за сообщения не по теме, но это уже из ряда вон выходящий.
avatar
MikleNik
29 October 2014

-4

LaFord
А в чем конкретно его "бесценность"??? В отсутствии Ваших личных данных по расходу топлива после удаления катализатора? Вот когда у Вас будут данные по годам на новом авто и после удаления катализатора, тогда это будет "бесценный опыт". А так - это "откручивание гаек" за немалые для подражателей деньги.
avatar
MikleNik
29 October 2014

-3

dva1979
По пункту 4 твоего вопроса возможные причины:
1) После удаления катализатора давление в выпускном коллекторе снижается, меньше выхлопных газов остается в цилиндре (на различных режимах работы двигателя их должно быть 20-50 %), больше свежего воздуха и соответственно бензина, выше температура в цилиндрах - больше выгорает масло, больше прогарают клапана и кольца и т.д.
2) Напихал мочалок: сожрались маслосъемные кольца из-за попадания продуктов коррозии мочалок - фактически сам себе запорол движок.
3) Обратная последовательность: сперва начало в выхлопе появляться масло - запороло катализатор, заменил его, а потом уже увидел, что жрет масло.
avatar
dva1979
29 October 2014


avatar
MikleNik:

dva1979
По пункту 4 твоего вопроса возможные причины:
2) Напихал мочалок: сожрались маслосъемные кольца из-за попадания продуктов коррозии мочалок - фактически сам себе запорол


Я вот понять то не могу (уже и нарисовал на листочке себе) как из выхлопухи двигло тянет в себя отработанные газы со всякими там продуктами остаточными ???
Клапан то стоит у основания самого коллектора выпускного и когда он открывается то часть выхлопа выходит в сторону каталика а часть попадает во впускной коллектор, так или я снова не угадал? По поводу мочалок меня интересует вопрос - они вроде должны выгореть вскоре , так какой смысл их туда вкладывать?
avatar
dva1979
29 October 2014


avatar
serg1983:

dva1979
Весомые вещи вам никто не запрещает выносить!!! для этого по моему форум и сделан, но здесь последние страницы  полный офф...(просто спор)

Да я уже не спорю а хочу понять а до меня не доходит, или я не понимаю или в чем дело то
avatar
MikleNik
29 October 2014

-2

dva1979
Ну вот по этой линии и попадает в цилиндр! Ты же сам себе все ответил! Мелкие частицы окалины туда и пройдет и загадят тебе цилиндро-поршневую и все остальное! У тебя какого литража движок? Мне сами официалы говорили, что на движках 1,4 и 1,6 попадания ЧАСТИЦ катализатора ( А НЕ МОЧАЛОК) не происходит. Про 1,8 просто не помню, а про 2,0 точно помню, что попадает. Разговор шел с людьми из Нижегородского официального центра Форда.
avatar
MikleNik
29 October 2014

-2

dva1979
И через сам коллектор в обратный ход.
"Выгореть" твердое вещество до газа не может. Сперва окислится до оксидов железа (окалина), покрошится в мелкую крошку и т.д. и т.п. И часть этого может попасть тебе в движок. Но на двигателях 1,4 и 1,6 вряд ли...
Вот где то в этой теме, кажись по этому поводу было (но точно не уверен):
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Умер двигатель 2.0 литра
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
ZZYbeR
31 October 2014


Привет други!

Сегодня проверял в движении по городу работу ДК1 и Дк2. Вначале графики совпадали - ну, конец кату, подумал я и отложил ноутбук в сторону...
Приехал - глянул, а график 2-го ДК ползет по верху с напругой под 4вольта! "Вот думаю откуда появляется ошибка высокий уровень сигнала 2-го ДК"

Конец лямбда-зонду?

posted image
avatar
LaFord
31 October 2014


ZZYbeR
а какие при этом у тебя ошибки? нижняя лямда не правильно работает, согласно графику.
это у тебя прогретый катализатор?
ZZYbeR
31 October 2014


LaFord
Коненчо неправильно - размах 0-3,4 вольта. Но - до этого рисовала график нормальный. Кат прогрет.
ZZYbeR
1 November 2014


Вообщем лямбду поменял - график ее пришел в норму - сегодня покатаюсь по трассе, чтоб решить жив кат или нет.
XAER2000
8 November 2014


Прошу помощи.Фокус 2 1.8.Кат выбит. Хочу поставить эл. обманку.Но схемы везде разные:ясно одно-резистор надо ставить в разрыв на сигнальном проводе лямбды.Так на схемах цвет сигнального провода у кого черный ,у кого серый.Может как то определить прозвонкой можно?
avatar
dva1979
8 November 2014

1

avatar
MikleNik:

LaFord
В 1987 году я учился в УПК по специальности "автодело", рецикл отработавших газов был уже известен. На моей Волге ГАЗ-31029 1997 годы выпуска он то же был. Он известен со времен царя Гороха. О каком "евро" Вы говорит???
См. ГАЗ-24-10: "Автомобили комплектовались новыми двигателями семейства ЗМЗ-402 (бензин АИ-93; степень сжатия 8,2; 100 л.с.; 182 Нм), ЗМЗ-4021 (А-76; степень сжатия 6,7; 90 л.с.; 173 Нм), ЗМЗ-4027 (сжиженный газ/АИ-93; степень сжатия 8,2; 85 л.с.; 167 Нм). Прибавки мощности в 5 л.с. достигли усовершенствованием систем впуска и выпуска. Появилась бесконтактная транзисторная система зажигания. Часть двигателей комплектовали карбюраторами К-151 с системой ЭПХХ и системой рециркуляции отработавших газов."
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-24.htm


Ну прочитал я пост про газ 24 по вашей ссылке и что? вы всего лишь процитировали автора, я вам таких ссылок тоже могу предложить не одну.
avatar
LaFord
8 November 2014


dva1979
я с тобой согласен, сам прочитал этот пост. и много литературы по егр читал и выпуску - впуску. Бред то, что он пишет.
Ещё он писал про какое-то гидравлическое сопротивление во впускном коллекторе. откуда там гидравлическое что-то?
Чек пишет то, что сам до конца не понимает.
avatar
LaFord
8 November 2014


мне вот эта вот формулировка не понятна
цитата:
"Препятствия на выходе" учтены разработчиками движка. И в том числе и в гидравлическом расчете выпускной системы с системой рецикла отработавших газов.

Какие ещё гидравлические расчёты?

Затем следует вот это
цитата:
  Если кат выбить, давление в выпускной системе упадет и меньше будет рецикл выхлопных газов в цилиндры.

Вот есть ли человек, который мне объяснит подробно, как такое может произойти? какие этому подтверждения и объяснения?
ок, давление на выпуске падает, выхлоп продувается легче без катализатора. Теперь, клапан егр - то тут причём? он установлен на фокусе прям в голове!!! а не в катализаторе, где упало давление. и по сигналу он как перепускал часть отработанных газов обратно во впускной коллектор, так и будет перепускать. нет там такой огромной разницы, чтобы это влияло на бешеный расход.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up