Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Podvodnik1
13 October 2014
Podvodnik1
И что должен я на них увидеть, чтобы понять, работает обманка или нет?
Podvodnik1
15 October 2014
DrogasЕсли вы не понимаете графики, то вы в них ничего не увидите, я же написал вам чуть выше:
цитата: |
Снимайте графики работы лямбда зондов и выкладывайте их здесь |
Кто понимает что должно быть на графике, те вам помогут, просто без вашего графика помочь вам не реально.
Podvodnik1
ПОнял, машину соберу тогда, и сниму графики
какие симптома забитого катализатора
Moseev
специфический запах и ошибка P0420
Всем привет. Курю тему, возникло несколько вопросов, прошу уточнений.
1. Зачем набивать банку мочалками, они что не сгорят через пару десятков километров?
2. Каталик выполняет еще роль пламегасителя я так понимаю, кто просто выбивал соты и ни чего более в банку не вставлял испытывал какие нибудь в дальнейшем проблемы, типа нагрева перегрева выхлопной и т.п. ?
3. Если прошиться под евро 2 то обманка не нужна я так понимаю?
4. Что за чудо масложорство двигателя после удаления каталика, где взаимосвязь?
dva1979
Как Вы все тут любите чего-то долбить и прошивать. Блин, я поставил за бутылку сделанную токарем механическую обманку и НИЧЕГО не долбил и не прошивал. Двигатель 1,4. И отъездил без проблем 40 тык и продал и ничего... По словам же официалов только на движках 2,0 возможен подсос керамической пыли в движок. Так и то только в том случае, если он разбит (например был удар).
dva1979
22 October 2014
2
MikleNik
Вы явно не поняли вопрос мой, а как может что то двигло сосать из выхлопной системы в себя известно только далеким от автомобилей людям.
Какой толк от вашей обманки? Суть извлечения каталика состоит в том, что бы облегчить двигателю выдох.
MikleNik
23 October 2014
-4
dva1979И все кто так "облегчает" потом получают повышенный расход топлива. Ибо систему рецикла отработавших газов и систему подачи топлива фордовцы рассчитывали с учетом давлений (разряжений) с установленным катализатором. И начинают конючить в других темах о том что "почему мой двигатель много кушает...
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.Цитата:
Об этом нужно было думать ДО ТОГО, как начал колупать импортный автомобиль! Выбив катализатор ты снизил гидравлическое сопротивление системы, а следовательно улучшил выход отработавших газов. Это привело к тому, что в цилиндрах на выпуске снизилось остаточное давление (т.е. снизилось количество отработавших газов). Значит на такте ВПУСКА система начала больше засасывать воздуха. А по сигналу первого лямбда система впрыска продолжает подавать количество бензина на это возросшее количество воздуха. Что привело к: 1) Повышению крутящего момента 2) Повышению расхода топлива.
MikleNik:
|
dva1979 И все кто так "облегчает" потом получают повышенный расход топлива. Ибо систему рецикла отработавших газов и систему подачи топлива фордовцы рассчитывали с учетом давлений (разряжений) с установленным катализатором. И начинают конючить в других темах о том что "почему мой двигатель много кушает... |
Где система впуска а где выпуска, как они связаны то я не пойму (клапаном егр что ли ?), объясните пожалуйста. Тем более если не препятствовать на выхлопе, т.е выдавить поршнем отработавшие газы то затраты энергии на такте рабочий ход будут уходить на ведущие колеса а не в трубу. Давайте уж проясним ситуацию чтоб не возникало у людей больше вопросов по этому поводу.
dva1979
Помониторь сам темы: была тема как человеку отказали в ремонте гарантийного движка 2,0 литра, заявив, что его разрушили частицы убитого катализатора.
"Препятствия на выходе" учтены разработчиками движка. И в том числе и в гидравлическом расчете выпускной системы с системой рецикла отработавших газов. Если кат выбить, давление в выпускной системе упадет и меньше будет рецикл выхлопных газов в цилиндры. А меньше рецикл - больше расход топлива. Ибо если б было полное сгорание, то и рецикл не было бы необходимости разрабатывать. А раз разработали и успешно применяют, значит от него действительно есть эффект. Кроме того меньше будет оставаться выхлопных газов в цлиндрах (давление-то ниже). Соответственно больше пойдет воздуха в цилиндр. А содержание кислорода будет мерить лямбда и под это количество кислорода добавлять бензина. в итоге: ВЫРАСТЕТ МОЩНОСТЬ И ВЫРАСТЕТ РАСХОД БЕНЗИНА.
MikleNik
не забывай о том, что рециркуляция отработанных газов сделана чтобы соответствовать евро стандартам, так же как и электронный дросель и педаль газа и сам катализатор тоже для стандарта выхлопа. если вы знаете как устроен катализатор, то соответственно можно представить, что случается в том случае когда соты начинают забиваться. машина начинает ехать максимум 140 км/ч, затем 120, затем 100км/ч... а всё потому что ей некуда выплёвывать газы.
И если вы смогли обмануть кислородный датчик так называемой обманкой механической, это ещё не значит, что у вас всё работало хорошо и последствий никаких.
При удалении катализатора в хорошем случае нужно и прошивать машину соответствующей прошивкой, в которой уже всё исправлено, настроены углы зажигания, отключен нижний кислородный датчик, который стоит после катализатора.
MikleNik:
|
dva1979 Помониторь сам темы: была тема как человеку отказали в ремонте гарантийного движка 2,0 литра, заявив, что его разрушили частицы убитого катализатора. "Препятствия на выходе" учтены разработчиками движка. И в том числе и в гидравлическом расчете выпускной системы с системой рецикла отработавших газов. Если кат выбить, давление в выпускной системе упадет и меньше будет рецикл выхлопных газов в цилиндры. А меньше рецикл - больше расход топлива. Ибо если б было полное сгорание, то и рецикл не было бы необходимости разрабатывать. А раз разработали и успешно применяют, значит от него действительно есть эффект. Кроме того меньше будет оставаться выхлопных газов в цлиндрах (давление-то ниже). Соответственно больше пойдет воздуха в цилиндр. А содержание кислорода будет мерить лямбда и под это количество кислорода добавлять бензина. в итоге: ВЫРАСТЕТ МОЩНОСТЬ И ВЫРАСТЕТ РАСХОД БЕНЗИНА. |
Да мне пофиг что кто сказал, графики в студию, есть простая физика. Тока если меньше давление на выходе то меньше расход а ни как не больше как вы говорите.
LaFord
Вот именно.
MikleNik
Вашей обманко вы обманули в первую очередь себя.
dva1979
Каким образом я обманул сам себя? Если у меня по годам расход топлива средний (замерянный реально по чекам заправок и поделенный на реальные килметры) составил:
1 год) 7,3 л/100 км
2) 7,5
3) 7,8 в конце года поставлена обманка
4) 7,3.
Вы фантазируете. И у Вас нет НИКАКИХ данных собранных статистически по годам: сколько был расход до выбивания и сколько после.
А вот людей не знающих почему у них лошадиный расход топлива здесь на форуме пруд-пруди. И немало из них пострадали из-за выбивания катализатора. Хотя они могут этого даже не знать...
LaFord
Относительно "забиваться". Все тут собравшиеся каким-то образом надиагностировали, что там что-то "забилось"??? Обычно жалуются, что "разрушился" и хайло, наоборот увеличилось.
MikleNik
26 October 2014
-3
LaFordВ 1987 году я учился в УПК по специальности "автодело", рецикл отработавших газов был уже известен. На моей Волге ГАЗ-31029 1997 годы выпуска он то же был. Он известен со времен царя Гороха. О каком "евро" Вы говорит???
См. ГАЗ-24-10: "Автомобили комплектовались новыми двигателями семейства ЗМЗ-402 (бензин АИ-93; степень сжатия 8,2; 100 л.с.; 182 Нм), ЗМЗ-4021 (А-76; степень сжатия 6,7; 90 л.с.; 173 Нм), ЗМЗ-4027 (сжиженный газ/АИ-93; степень сжатия 8,2; 85 л.с.; 167 Нм). Прибавки мощности в 5 л.с. достигли усовершенствованием систем впуска и выпуска. Появилась бесконтактная транзисторная система зажигания. Часть двигателей комплектовали карбюраторами К-151 с системой ЭПХХ и системой рециркуляции отработавших газов."
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-24.htm
MikleNikцитата: |
если б было полное сгорание, то и рецикл не было бы необходимости разрабатывать |
Теория гласит, что ЕГР разработан ни от того, что не полное сгорание, а для того, чтобы негорючим газом разбавить впускной воздух, с целью снизить концентрацию кислорода. При низкой концентрации кислорода снижается интенсивность горения (температура), в результате меньше ядовитых окислов азота.
dva1979
26 October 2014
-2
MikleNikТо что расход уменьшился у вас на 0.5 литра между пунктом 3 и 4 это не значит что ваша обманка работает, согласитесь со мной
, это не говорит о том что это ее заслуга.
В некоторых же предложениях я слышу долю истины. Тогда может мне подскажите именно Советскую литературу об этой самой рециркуляции которая несет сплошные плюсы, уж кто кто а комуняги должны были это изложить. Не одну книгу прочитал об устройствах ДВС и КПП но на эту тему не натыкался.
MikleNik
я не знаю на каком языке тебе объяснить и какими словами...
но как бы ты не хотел, и как не крути - система ЕГР создана не для повышения каких-либо характеристик ДВС. В первую очередь система рециркуляции отработанных газов было создана для уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ. А в частности оксидов азота. Потому что в процессе катализа, который происходит у тебя в катализаторе, нейтрализуются оксиду углерода и углеводороды. а вот с оксидами азота, катализатор не совсем справляется. И, если мы знаем откуда берётся оксид азота, то дальше всё просто. а кто не знает, рассказываю - для того, чтобы происходила реакции горения необходим кислород. поэтому в камеру сгорания подаётся воздух. В процессе горения кислорода образуется как раз таки оксид азота. Вот чтобы меньше было этого оксида азота, клапан ЕГР мешает на впуске воздух с отработанными газами, чтобы концентрация кислорода была меньше, соответственно, если меньше кислорода - температура сгорания смеси меньше и на выхлопе меньше оксидов азота.
Это, что касается системы отработанных газов! только причём тут она, я не понимаю. Зачем ты пытаешься, что-то про неё доказать. Здесь тема другая. И вопрос был не про ЕГР, а про твою обманку, которую ты поставил на кислородный датчик.
MikleNik
27 October 2014
-6
Hidden postdva1979
LaFord
Вам ссылку дали на ГАЗ-24-10 1985 года выпуска, где все объяснено. Если Вы не хотите читать и понимать прочитанное - ваши проблемы.
Учебник у меня дома где-то валялся, но я от дома на расстоянии 3500 км. Если автомобильного образования у вас нет, так нечего и рассуждать тут и парить людям мозги, втюхивая им услуги по выбиванию каткализаторов, продаже штанов, пауков и прочей мишуры.
0,5 литра - минимум говорит о том, что НИЧЕГО НЕ УХУДШИЛОСЬ.
P/S/ Судя по плюсам над вашими текстами вы тут собрались чтоб друг перед другом выделываться и плюсовать свои собственные перлы.
Больше спорить с дилетантами не хочу, учите матчасть.
А тебе:
dva1979
судя по твоим вопросам чего куда забивать и какие мочалки ставить я отвечу так:
ТЫ СПЕРВА ПОСТАВЬ, УБЕДИСЬ, ЧТО ХУЖЕ НЕ СТАЛО (а это минимум тысяч 30-60 км), а потом парь людям мозги. А то пришел в тему с детскими вопросами, а выясняется ДОКА!
Если ты своими железными мочалками катализатор забьешь, то как у тебя чего-то там сопротивление улучшиться??? А потом мочалки начнут в среде кислых выхлопных газов гнить, корродировать, крошиться. Все это попрет по системе рецикла назад в цилиндры...
ПИПЕЦ!
Как пример, первый глушитель на Волге у меня проработал 8 лет, потом я поставил какой-то паленый (не повезло с запчастью), так он сгнил за год (это пример коррозии в среде выхлопных газов).
ЗЫ: "ЯЙЦА КУРИЦУ НЕ УЧАТ"!
MikleNik
Я бы курице посоветовал выучить химию! и не переходить на личности. Если ума нет, другие люди ни при чём!
И не тебе тут рассуждать, что кому предлагает, а кто кому что делает.!
P.S. админ, не ругайся сильно на меня, выдержка не железная!
Ганижон
у тебя либо он уже прошит, либо не стали трогать, что вряд ли.
LaFord
Ну я так понимаю что не чего с катализатором не делали а то бы ЧЕК загорелся бы и машина еще не прошита только вот в субботу хотел поехать
LaFord
27 October 2014
возьми разъедини зёлёный разьём с лямбды и посмотри, загориться чек или нет.