На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
ВПОС
11 January 2008
Дизельный или бензиновый двигатель?
У меня стоит эл. обогрев салона. Сел завел даже в -20 через 2 минуты теплый воздух уже идет.
USSRrat:
|
Чин, сколько стоило? |
Я в Автосалоне работаю, поэтому с установкой и TR-пультом вышло порядка 28тыс. рублей в 2007году. Почти даром для нештатного.
Caldinin
18 September 2009
Я с ним ещё до этой объявы на FFClub связывался, когда на авто.ру увидел.
vadiasnz:
|
Allmas - значит с сегодняшнего дня будете знать: ибо продукты сгорания ГОСТовской соляры и Евро4 отличаются весьма и весьма
Цитата (vadiasnz Sobaka Сегодня в 20:22) На ФФ2 сажевого фильтра нет - поэтому сильно переживать за качество соляры не стоит (если она и не Евро 4, а 2 или 3, то и этого хватит, лишь бы воды не было и прочего хлама).
biggrin2.gif Не знал что сажевый фильтр (стоящий в системе ВЫХЛОПА) убивается плохой солярой lol3.gif |
Может быть...Ну да в общем мой сарказм был в тему того, что странно считать самым опасным последствием г**ной соляры выход из строя сажевого фильтра... он что есть что нет - "на скорость не влияет"...
Более серьезные проблемы действительно грозят движку как таковому (а не выхлопной системе) от грязи, воды и т.п...
USSRratА на моем Максе (1,6 TDCI Пежо-PSA) какой насос, не подскажите? Плунжер или "обычный радиально-поршневой гидронасос, который не имеет микрозазоров"?
TO ALL= ВНИМАНИЕ. ВОПРОС-ОПРОС!
Интересует, кто нибудь лично (или прямые знакомые) "попадал" на плохую соляру? Если да, то при каких условиях (где заливали и т.п.), что поломалось и во сколько вышел ремонт?Ибо про бензинки я и сам по Рольфу знаю - один только залипший от смол бензонасос на банальном Лансере = 800 баксов замена с ремонтом...А с дизелями как?
Caldinin
18 September 2009
Господа, давайте не будем здесь дуэлировать и полемизировать !
Я синно устал быть пешедохом. Найдите мне клёвый сарайчег на солярисе и я от вас ненадолго отстану. Гы, но ненадолго это факт!
Uvex
10 October 2009
-3
Так!
Простите меня парни, но пришел развеивать мифы о дизеле.
Исходя из мнения владельцев среди несомненных и наиболее весомых плюсов дизеля - мощнейший крутящий момент и широком диапазоне оборотов.
Просто напишу ттх двух новых моторов одного известного производителя. Данные моторы ставятся на А5.
2.0 TDI
Макс мощность - 170 л.с при 4200 об/мин.
Крутящий момент - 350 нм при 1750 - 2500 об/мин.
2.0 TFSI
Макс мощность - 211 л.с при 4300 - 6000 об/мин.
Крутящий момент - 350 нм при 1500 - 4200 об/мин.
Покажите мне плз. при таких ТТХ эксплуатационные преимущества дизеля.
А. да.
Ессно дизель более экономичен в данной паре.
7.4 л против 5.2 л в пользу дизеля при смешанном цикле на 100 км пробега.
Это преимущество пока не снимается с дизеля. Хотя кто дороже в этой паре-не знаю.
| Мы обсуждаем дизель, который устанавливается на Форд Фокус. Дальнейшие Ваши пассажи будут оцениваться увеличением рейтинга. Потрудитесь просмотреть раздел, тут есть соответствующие темы - сравнение дизеля и бензина, дизельные конкуренты Фокуса |
SilentSmart
10 October 2009
Uvex
Ну на вскидку.
1. Стоимость движков какая?
2. Ресурс движка.
Турбина на дизеле теоретически должна жить дольше, чем на бензинке из-за разницы температур выхлопных газов. Также и по движку по самому. Ресурс дизеля выше бензинки в силу конструктивных особенностей.
2а. Здесь же. Турбину бензина нужно охлаждать дольше дизельной. Хотя установка турбо-таймера закроет этот вопрос.
3. Опять-таки стоимость топлива. В моём регионе ДТ дешевле 95 почти на 7 руб.
4. Лошади. Точнее налог на них.
Лично из своего опыта и исключительное имхо
плюсы:
1. рык дизеля, мне нравится
2. запах топлива - бенз воняет ужасно
3. нет гемора с чисткой дроссельной, замены высоковольтных свечей
минусы:
1. дизель хуже греется, но в базе есть эпвс (электр. подогрев. воздуха салона), т.е. не замерзнем
2. слежение за сезонностью дизтоплива (особенно в межсезонный период) (хотя лично меня этот момент вообще не напрягает)
Uvexникогда не интересовала меня А5 (видимо из-за похожести на рестайлинговую Элантру
), но прочитав, что есть вариант её с 2-х литровым двигателем - я крепко задумался - куда катиццо мир?
что касается 2.0ТД и 2,0Т..3,0Т и 3,0ТД -то согласен, это очень сложный выбор, правда, цены тоже не знаю (чот конфигуратор на ауди глючит)
SilentSmartпро налоги...это да, об этом и нас в 2010 все задумаются! когда за 200 сил 50 тыс дорожный налог может встать!
а вот турба там - низкого давления и многие ее вообще не охлаждают, кстати на фольцах последних (1,4т) она с принудительным охлаждением...так что не факт, что на 2,0 она без него
Uvex
А по большому счету сравнивая TFSI и TD не стоит забывать что на такой бензинке стоит тоже турбина и ТНВД. Так что те же проблемы с ремонтом если что. Тот же гиммор с топливом.
И ценник на пассате 2л дизель против 2.0 TSI различается в 200штукарей - не хило так правда?
Затем в реале расход топлива будет различатся очень хорошо. Не так давно катался на 1.8 TSI если топить то расход 19л. То же самое на дизеле правда это не пассат, а мондео уже (но думаю не принципиально) 12л (я ДТ луковское заливаю по 13р бенз 95 23р). На самых навороченых бензинках КПД в пределах 30%, на современных дизельных комон рейлах 45%.
alex_passat_b3
12 October 2009
С расходом согласен.
Бензинка будет жрать существенно больше - если движок крутить.
Но вот с ценником разница не такая-уж и большая должна быть.
Ведь 2.0 Passat TDI 170 - это уже CR с сажевым фильтром и машинка дороже чем 2.0 TDI c насос-форсунками и в Россию он официально не поставляется.
Bachik
13 October 2009
alex_passat_b3Тут сравнение предложено с
TFSI, это совсем другая история!
Давайте с F1 ещё сравним!
| А вообще это не та тема! Или в курилку или достаю модераторскую дубину! :yes: |
Bachik - коллега, на скажем прямо, F1 тут ну совсем не причем
а вообще вопрос интересный: ведь действительно, сравниваются всегда 2,0 АТМОбенз и 2,0 ТУРБОдизель - по-моему, в корне не верно! Вот когда мы начинаем сравнивать одинаковый объем моторов, с турбинами, и от одного производителя и на одном авто - вот это уже интересное сравнение.
И получается, что выходит все баш на баш: сами посудите, если взять расходы топлив при одинаковой динамике и учесть разницу в цене авто с разными моторами, то получится, что кто сколько заплатил, тот так и ездит!!!
vadiasnz
Большое нечеловеческое спасибо!
ОТ всей души с плюсиком за пост и в репутацию!
Поскольку мы тут обсуждаем плюсы и минусы дизелей, то в контексте изложенного Uvexом могу назвать плюсы дизеля именно в данном сравнении:
1. Расход.
2. Стоимость топлива.
3. Запас хода.
4. Расходы на эксплуатацию, как ни странно. Потому что в дизеле нет высоковольтных свечей, которые надо периодически менять. Да, есть свечи накаливания, но их ресурс минимум 100 тысяч км. Любой турбированный бензиновый мотор будет поджирать очень недешевое синтетическое масло. В то же время дизельная турбина масло практически не жрет. Почему - не знаю, но то, что не жрет - это факт. У меня так было и на Фокусе и на нынешней Ауди А6.
5. НАЛОГИ! У дизельной Ауди А6 3.0TDI налог 18 тысяч рублей, а у бензиновой А6 3.0Т 40 тысяч! А со следующего года в два раза выше будут оба налога.
5. Экологичность - если для кого-то это релевантно.
Минусы дизеля:
1. Вес.
2. Цена движка.
3. Я сознательно не пишу прогреваемость, поскольку именно на Ауди движок прогревается очень быстро. Как они этого добились я не знаю, но факт остается фактом.
Что имеем в сухом остатке? Да ничего! Равные движки, я считаю. Да, бензинка будет порезвее, но при этом ее надо будет чаще заправлять и минимум 95 бензином. А лучше 98-ым. При этом в городском потоке их резвость особо отличаться не будет. А на трассе дизель выиграет засчет расхода. Разницу в ценах двигателей отлично сожрут налоги + стоимость топлива.
Модераторов прошу не зверствовать. Тема для обсуждения подкинута очень сочная.
Drowt:
|
Не так давно катался на 1.8 TSI если топить то расход 19л. |
Средний расход за 10тык - 11.5 литров на сотню
с учетом Московского трафика любовью прижарить и крайне не частыми поездками за город
Millenium:
|
Drowt:
| Не так давно катался на 1.8 TSI если топить то расход 19л. |
Средний расход за 10тык - 11.5 литров на сотню с учетом Московского трафика любовью прижарить и крайне не частыми поездками за город |
и какая же средняя скорость при таком расходе - 60-70 км ч?
SilentSmart
13 October 2009
JayJayОтлично написал +1 всё по существу!
Tank495Понятие "зажигать" у каждого свои
У меня и на дизеле городской расход 10.5 летом
средняя скорость ~22 км/ч
MilleniumУ меня средний расход 10.5 по городу, могу предъявить. Это при 240 лошадях на полном приводе с 3 литров объема.
Millenium
13 October 2009
1
Tank495:
|
и какая же средняя скорость при таком расходе - 60-70 км ч? |
Не знаю. Скорость не показывает, но думаю меньше чем 60-70, причем гораздо, с нашими трафиками это фантастическая скорость
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
JayJay:
|
Millenium У меня средний расход 10.5 по городу, могу предъявить. Это при 240 лошадях на полном приводе с 3 литров объема. |
Мой пост предназначался человеку который писал про расход TSI 1.8 в 19 литров на сотню. Кирюша ты хоть читай немного
прежде чем постить
SilentSmart:
|
Tank495 Понятие "зажигать" у каждого свои |
У друга Фокус дизельный, так он за мной не поспевает
Хотя тоже любит динамичную езду
Tank495:
|
Millenium:
| Drowt:
| Не так давно катался на 1.8 TSI если топить то расход 19л. |
Средний расход за 10тык - 11.5 литров на сотню с учетом Московского трафика любовью прижарить и крайне не частыми поездками за город |
и какая же средняя скорость при таком расходе - 60-70 км ч? |
Тебе же написали-Московского траффика. Тут такая средняя скорость НЕДОСТИЖИМА!!!
У меня, например, при движении в стиле "всех порву" средняя скорость менее 40 км/ч.
JayJay:
|
Millenium У меня средний расход 10.5 по городу, могу предъявить. Это при 240 лошадях на полном приводе с 3 литров объема. |
Подожди. Ща прибегут фанатика и отправят тебя с этого форума, потому что у тебя не фокус!!!
Millenium:
|
У друга Фокус дизельный, так он за мной не поспевает Хотя тоже любит динамичную езду |
Милок, у тебя кобыл сколько, ась? А коробочка какая? ДСГ, да? Просто удивительно, как же это он на своих 115 кобылах с механикой за тобой не поспевает? Ты ещё скажи, что прокладка виновата.
А вообще обилие бензинщиков в этой теме говорит только о том, что зависть к расходу и стоимости топлива их всё-таки гложет!
Я, кстати, недавно ещё один плюс дизеля нашел. Дальнобойщики!
Товарищ на фуре работает, у них топливные карты Лукойл. Так он мне каждую неделю 70 литров солярки за 1000 рублей наливает со своей карты. По 14 рублей 30 копеек за литр выходит.
Для бензинщиков такая лафа не актуальна по понятным причинам.
JayJayНу преимущества дизеля в расходе и стоимости топлива очевидна, и ни одним обладателем бензина не оспаривалась)))
Зато дизели кричат какие они резвые при обгонах (лучше чем бенз), как они делают атмобенз и всячески строят из себя спортсменов нереальных.
Что тупо не соответствует действительности).
Пока бензин динамичнее при равном объеме.
Возможно это скоро изменится.
JayJayА чего ты тыкаешь мощностью, если сравниваются два равных по объему двигла?
цитата: |
Милок, у тебя кобыл сколько, ась? А коробочка какая? ДСГ, да? Просто удивительно, как же это он на своих 115 кобылах с механикой за тобой не поспевает? Ты ещё скажи, что прокладка виновата. |
Кира еще раз презываю тебя перечитиывть то чего тебе пишут
Сравнение с дизельным фокусом было написано для того чтобы люди здешние смогли оценить что такое динамичная езда. Ты видимо не понял
Ну да это быват
цитата: |
А вообще обилие бензинщиков в этой теме говорит только о том, что зависть к расходу и стоимости топлива их всё-таки гложет! |
Да не особо, хотя это неоспоримый плюс дизеле. Вот только какова конечная цена владения будет, это еще считать надо
Я и сам дизеля брать собирался, вот тока ценник в 150 тыр все решил в пользу бензина
цитата: |
Я, кстати, недавно ещё один плюс дизеля нашел. Дальнобойщики! Товарищ на фуре работает, у них топливные карты Лукойл. Так он мне каждую неделю 70 литров солярки за 1000 рублей наливает со своей карты. По 14 рублей 30 копеек за литр выходит. Для бензинщиков такая лафа не актуальна по понятным причинам. |
Ну почему же не актуальна. У мну знакомый на автопредприятии работает. 95 льет себе вообще бесплатно т.к. по талонам списывает его себе. И что из того?
Так что лафа и халява в данном случае весьма условны. Я так например могу залиться 80 бензином хоть по сто литров в неделю
токма нафиг не нужен он
Uvex:
|
JayJay А чего ты тыкаешь мощностью, если сравниваются два равных по объему двигла? |
и что характерно оба с турбой
USSRrat
13 October 2009
Во как время идет, надо же, уже приходят любители других авто доказать Фокусоводам дизелистам, что наша машина не динамична ... я уже начинаю верить в то что она реально динамичная, раз все так пытаются меня переубедить
USSRrat:
|
Во как время идет, надо же, уже приходят любители других авто доказать Фокусоводам дизелистам, что наша машина не динамична ... я уже начинаю верить в то что она реально динамичная, раз все так пытаются меня переубедить |
Хватит офтопить-давай по теме.
тут объективные факты, а не что кому кажется
USSRrat
13 October 2009
Uvex, если по теме - все дизелисты данного разела уверены в том что дизель самая не динамичная машина из представленых тут.
Но меня настараживает то, что вы продолжаете в этом убеждать, то ли сами себя, то ли кого-то еще.
Uvex
13 October 2009
-1
USSRratТему читали полностью?
Если нет-потрудитесь почитать - ага!
| b.12 Запрещено использовать публичные форумы для личного общения |
USSRrat
13 October 2009
Uvex:
|
Зато дизели кричат какие они резвые при обгонах (лучше чем бенз), как они делают атмобенз и всячески строят из себя спортсменов нереальных. Что тупо не соответствует действительности). |
Вот это?
Пкажите тупого дизелиста, который считает что 3 литра бензи менее динамичен, чем на 1.8 дизель
| b.12 Запрещено использовать публичные форумы для личного общения |