Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Это подшипник первичного вала.У меня сновья этот стук.Пробовал я по всякому и прижимал педаль сцепления чтоб прижать выжимной,все равно стук.
12321123
На тридцатке менял палец, подшипники все в норме,даже один вскрывали на наличие смазки усе гуд,а прогрессирует ли у Вас данное тарахтение,а то бытует мнение что коробка может развалиться от этого и если это с новья то оффициалы должны были дефектовать коробас...не понятно короче все это,мнений масса а итогов нет...
gerwin
12321123
Обычно на холодную в IB5 тарахтит пятая передача, т.к. смазка к ней поступает только при движении, через полый вторичный вал. Звук исчезает при нажатии на сцепление, т.к. при этом останавливается первичный вал.
FeodorY
А почему тогда, если понажимать на педаль сцены тарахтение пропадает, и второе,если это пятая передача каковы последствия,к чему готовиться, у логанов тоже тарахтение,на тазах тоже, пока искал ответ на вопрос прочитал массу разных веток и понял что у многих марок это есть, а как избавиться никто не знает
gerwin
У меня все подшипники новые стоят, менял при установке самоблока, а тарахтение это есть, особенно сильно заметно на холодную, затем по мере прогрева почти затихает. Менял пятую - но трабл остался, езжу уже второй год так.
gerwin
3 January 2016
FeodorY
Получается тогда,то что масло масло оригинальное не подходит или система смазки в коробке неудачная, можно допустить и то что коробка не предназначена для работы в условиях севера...
gerwinМасло как раз подходит, у него большой индекс вязкости, и оно как бы залипает на шестернях, или по другому стекает долго:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9385224) А конструкция кпп идет еще с орионов, и конечно устаревшая... имхо
FeodorY
Все же как-то странно все это, на лицо конструктивный косяк, а вот тарахтит не у всех, хотя должно так быть ну если не у всех,то у многих...странно все это...
FeodorYgerwinПодтверждаю, на холодную тарахтит. Грешил на подшипники, вы меня успокоили.
vlad54rus
3 January 2016mobile
Всем привет ищю совета знатоков по коробкам. Коробка ib5 FF1 1.8 (веткой не ошибся, порекомендовали сюда написать)
У меня коробка давно уже в полумертвом состоянии пробег далеко за 200т, подшипникам хана точно, коробка на холостом (особенно на холодную) воет, стучит, гудит. На первой передаче воет сильно, при большом повороте руля еще сильнее выть начинает почему то (ступичные точно ни причем потому как и на старых так было и после замены оных также осталось) звук именно трансмисионный интесивность прямопропорциональна увеличению оборотов. На второй почти также, но уже значительно тише, зато при определённых оборотах можно сказать с хрустом втыкается. На третьей почти тишина. Четвёртая бывает часто очень трудно втыкается, раз в месяц бывает вообще не до конца втыкается при интенсивном разгоне и скрежет получается. Пятая с 80км/ч и до конца воет
Сцепление (диск, корзина, выжимной, тормозуха) менял год назад, все также осталось (звуки, тугое втыкание 2-ой и 4-ой и т.д.) как до замены, так и после
Хочу летом ремонтом заняться вот думаю есть ли смысл с этой коробкой разбираться или купить б/у для FF1 и новые подшипники к ней. И там уже собрать из двух одну какие детали будут нормальные в них
Подскажите как лучше сделать
vlad54rusЕсли у вас фф2 то потроха от фф1 не подойдут, передаточные числа разные, гул обычно начинается с убитых подшипников, а если их вовремя не поменять, то съедается слой прикалки на шестернях, из за перекоса валов, и придется менять шестерни, проще всего купить битую пальцем сателлитов кпп
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 и использовать как донора.
vlad54rus
3 January 2016mobile
FeodorY
У меня фокус 1, просто не нашел в своей ветке подробной информации, решил может тут у кого опыт есть с коробками FF1
С такой картиной уже не помню даже сколько езжу года 3-4 или 50000-60000 км
Похоже что шестерням наверно карачун пришел уже от езды на убитых подшипниках столько времени
Наверно проще б/у коробку взять и её уже перебрать, цены отдельно на шестерни кусаются если старую восстанавливать
vlad54rus
Вам точно луче б/у кпп в сборе купить - дешевле в разы выйдет.
vlad54rus
С точки зрения оптимизации расходов предлагаю такой вариант:
если у Вас целый корпус, то купить МКПП с пробитым корпусом и просто переставить потроха из приобретенной МКПП в свою.
А так же продать шестерни 5-ой передачи, если они у Вас целые.
ФФ2 1.8 МКПП пробег 95.000, появился свист в коробке. Бесит уже почти 8.000 км пробега)), жму на сцепление- тихо и комфортно, отпускаю- начинает свистеть. Масло менял недавно. На холодную особенно громко. Хорошего мастера нет в радиусе 800 км. Что это может быть?
БОРЗ
При нажатии сцепы, останавливается первичный вал и нагружается выжимной подшипник, вывод: причина или подшипники первичного вала или выжимной. зы. подшипники первичного вала закрытые, со своей смазкой, т.е. замена масла на них никак не повлияет.
GROM32
8 January 2016mobile
Подскажите может гудеть коробка iB5 на фф2 1.8 125 л.с если в нем плохое уже масло или мал уровень пробег 135000
GROM32
От уровня может,а вот от качества хз,подшипники в коробке закрытые
FeodorY
8 January 2016
2
GROM32Кпп из-за низкого уровня масла может гудеть и даже дойти до такого состояния:
Картинкацитата: |
подшипники в коробке закрытые |
А подшипники диффа и передний вторичного вала, открытые.
FeodorY
Вы же сами всем пишите что закрытые подшипники...а подшипники диффа в априории не могут быть закрытыми...
gerwinВроде все время так пишу, что закрытые все
кроме тех что выше перечислил
GROM32
8 January 2016mobile
1
FeodorY
понял спасибо а то не знаю что гудит заменю масло а там посмотрим удачи
артикул 1329061 это шестерня 5й передачи первичного вала?
подойдет ли он на ib-5 ff 1.8
Шестерня пятой передачи вторичного вала, шестерня пятой первичного вала продается только с первичным валом.
FeodorY:
|
Шестерня пятой передачи вторичного вала, шестерня пятой первичного вала продается только с первичным валом. |
Спасибо! Значит на схеме неправильно указан код детали? Ведь на рисунке первичный вал?
Dinislamm
Да на картинке первичный вал.
Всем привет! Ребята, подскажите код пластиковой "воронки", которая находится под передним подшипником вторичного вала. По теме искал, но не нашёл. Заранее спасибо.
Djons
Воронка:
1352852 для IB5 1,8/125
1366977 для IB5 1,6