Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FeodorY
Можно подробнее? Кто одинаковые? финис 12019597B одинаковый с 19016572B? или левый с правым?
Сорри, невнимательно прочитал сообщение.
Почему левый с правым должны быть одинаковыми? Там есть строчка указывающая направление вращения . Там есть внутренние насечки, которые так должны быть расположены, чтобы отталкивать масло внутрь. Поэтому я считаю,что левый и правый должны быть разными. Тут я точно не могу ошибаться.
aminzerПовторюсь, нет отдельно правых и левых сальников для КПП форд фокус, поверьте на слово :-)
Скрытый текстЯ их лично перебрал не один десяток и сальников поменял почти в два раза больше
x
fordAnton
10 September 2015
Коллеги, подскажите насколько большая нагрузка на стопорное кольцо переднего подшипника (который роликовый) вторичного вала? Просто криворукие мастера, которых я попросил снять внутреннюю обойму с вала, открошили 50% юбки на торце вала за которой стоит это стопорное кольцо. Вот думаю не будет ли слетать потом это стопорное кольцо или надо новый вал искать?
fordAnton
Маловероятно что слетит, это кольцо одевается на вал с очень большим натягом, я его грею феном строительным до примерно 200 градусов, чтобы посадить его на место легко.
fordAnton
10 September 2015
FeodorY
Я кольцо пробовал одеть - оно от руки одевается и снимается простым разжимным съемником для колец. Может вы внутреннюю обойму греете для посадки ее на вал?
Просто когда я стопорное кольцо первый раз снимал оно было зажато внутренней обоймой подшипника, пришлось эту обойму немного осадить глубже на вал и стопорное кольцо снялось. Вот я и думаю если внутренняя обойма подшипника опять упрется в кольцо оставаясь половина юбки выдержит? Не сломается?
И поделитесь опытом после того как я внутреннюю обойму от нового подшипника запрессую на вал она упрется в прилив шестерни главной пары на вторичном валу - обойму подшипника нужно потом как-то отодвигать от этой шестерни, чтобы оно в стопроное кольцо уперлось?
FeodorY
10 September 2015
fordAnton
Да именно про обойму написал выше, т.е. она и без стопорного кольца никогда не слетит с вала.
После посадки отодвигать её не нужно.
fordAnton
10 September 2015
1
FeodorY
Спасибо большое. Я теперь спокойно начну собирать коробку:)
fordAnton
11 September 2015
Подскажите, задний подшипник первичного вала дорестаил и рестаил отличаются или они одинаковые? Просто подшипник кат.№ 1537916 более реально найти чем кат.№1737033.
fordAnton
11 September 2015
Ах да, забыл, двиг 1.6 115л.с.
fordAnton
Не отличаются ничем.
fordAnton
11 September 2015
1
FeodorY
Спасибо за оперативность
Всем привет. Перебирая сыну кпп ФФ2 1.8 .Загудела . Я много отремонтировал коробок и вазовских и грузовиков.но у меня вопрос у фордовской все подшипники закрытые кроме дифференциала ,может их надо открыть и они будут смазываться смазкой что залита в кпп и они будут дольше работать ,ведь в других кпп все подшипники открытые . кто что может сказать?
Mopo351
13 September 2015
Всем привет! Сегодня выдавило датчик включения лампочки заднего хода на кпп и выгнало все масло соответственно, причем выдавило в сопровождении с громким хлопком, сам металлический корпус остался в коробке, а пластмассовую середину выдавило. Может кто сказать из-за чего это могло произойти?, ехал довольно спокойно... Теперь думаю оригинальный датчик ставить или есть какая нормальная замена? движка 1.8, 2010
Mopo351
Могло произойти из за забитого сапуна, берите Era 330592 Датчик включения заднего хода, цена/качество!
Lecha50
В этой КПП смазка идёт через полый вторичный вал, соответственно масло через пластиковую воронку хорошо смазывает передний подшипник вторичного вала и нагнетается оно главной парой и хорошо смазываются подшипники диффа, к остальным подшипникам масла достанется всего ничего, поэтому они закрытые, со своей смазкой.
Кто подскажет, что за прорези на внутреннем кольце подшипника переднего вторичного вала мкпп IB5 , который мне вернули после его замены естественно в непригодном состоянии?
SerfRider
13 September 2015
Подскажите, как обслуживается коробка на Фокус 1,8 2006? Замена масла на каком пробеге? Нужно ли между заменами проводить замер уровня? Спасибо.
Mika22
Это прорези от болгарки, для того чтобы снять внутренне кольцо переднего подшипника со вторичного вала, за эти прорези зацепляли лапы с'емника.
SerfRiderСамостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #13033915)Менять масло в КПП нужно на пробеге от 120 т.км.
FeodorY:
|
Могло произойти из за забитого сапуна, берите Era 330592 Датчик включения заднего хода, цена/качество! |
спасибо за информацию. А как почистить сапун и где он находится?
FeodorY:
|
Mika22 Это прорези от болгарки, для того чтобы снять внутренне кольцо переднего подшипника со вторичного вала, за эти прорези зацепляли лапы с'емника. |
Так я не понял, подшипник передний вторичного вала можно снять не повредив его или обязательно прорези такие делать на внутреннем кольце? Я уже начал думать, что мне подменили часть подшипников, подшипники первичного вала как выли до переборки, так и воют, сегодня ехал прислушивался. Разве может быть такое после замены всех подшипников?
Кряк
15 September 2015mobile
Всем привет.У меня вопрос к знатакам.Пару недель назад поменял сцепление,все хорошо все здорово,но когда прогревается машина,то с трудом переключаются передачи,на холодную,как по маслу все замечательно.Посмотрел троса,в хорошем состоянии,подтеков масла нигде не было.Машина прошла 185тыс. масло в каробке не менял,только долил после смены сцепления.Подскажите что может быть?
Кряк
15 September 2015mobile
1
FeodorY
Спасибо огромное,буду пробывать.Очень благодарен!!!
Прошу помощи у знатоков по МКПП IB5!- машинка: Ford Focus II (2007 г. в.);
- двигатель: Duratec HE 1,8/125 л. с.;
- мкпп: IB5;
- пробег: 158000 км.
Менял палец сателлитов на усиленный, заодно поменял все 6 подшипников мкпп + масло с сальниками и заменил сцепление с корзиной + выжимной подшипник (все детали оригинальные). До перебора коробки был небольшой шум подшипников первичного вала (т. к. при заведённом двигателе на нейтралке имелся небольшой шум, выжимаешь сцепление - шум пропадает). После переборки этот шум увеличился, хотя по логике должен исчезнуть совсем.
Также появился дополнительный похожий шум при движении на 1 или 2 передачах при выжатом сцеплении.
На сколько я понимаю, подшипники первичного вала шариковые закрытые и у них своя смазка. Человек, у которого делал переборку утверждает, что закрытые подшипники смазываются маслом мкпп также как и открытые и предложил ездить дальше, не взирая на шум.
Было ли у кого так, в чём может быть проблема?
FeodorY
еще тупой вопрос: а сапун подвергается чистке или проще новый купить? спасибо!
Mopo351
Можно прочистить, это просто трубка снять с КПП можно поддев его большой отверткой плоской.
FeodorY
спасибо за инфу!, сегодня покрутил в руках новый датчик заднего хода и никак не могу ума приложить, это какое давление должно создаться в мкпп, чтобы выдавить пластиковую сердцевину этого датчика???, или вероятней всего внешнее механическое воздействие?, хотя защита стоит...