Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Ivan1812:
|
ПС- сцепление менял тысяч 20-25 назад. |
Какое ставили сцепление? Какого производителя.
цитата: |
Все передачи включаются но машина стоит на месте, все посторонние звуки исчезли. |
Похоже на смерть диска сцепления.
Dominant FO15048409
выжимной
Krafttech W01220B9
корзина и диск
а откуда хрусты и тп, до последнего ехала бодро, никаких признаков грешить на диск
подшипник люк, доминант не успели привезти
Ivan1812Отзывы о производителях запчастейцитата: |
Krafttech W01220B9 |
делают в Турции
http://www.krafttech.ru/about/production.phpцитата: |
Вчера пару раз туго выключались и с хрустом включались передачи |
цитата: |
Все передачи включаются но машина стоит на месте, все посторонние звуки исчезли. |
При выжиме сцепления перестает вращаться первичный вал кпп и можно включать/выключать передачи, во всех других случаях при заведенном двигателе первичный вал вращается, через диск сцепления, зажатый между маховиком и корзиной, и при этом невозможно включить передачи. А если у вас передачи включаются а авто не едет - значит нет передачи вращения от движка на первичный вал кпп, а т.к. передачи включаются - значит вал не крутится...
это все прекрасно... но куда изначально делась 5ая две недели назад? тоже диск? вопрос стоит сейчас в сцеплении или в коробке дело, а диск это или открутившаяся корзина не так важно. как она могла открутиться я слабо понимаю.
FeodorY
5 November 2014
Ivan1812:
|
но куда изначально делась 5ая две недели назад? |
Скорее всего синхронизатор пятой с муфтой включения развалились, 5-я самая дальняя передача и находится в своем картере, ее можно посмотреть сняв крышку картера пятой, не снимая кпп, вчера я так менял пятую в сборе клубнику из Можайска, есть фото отсюда и ниже
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11296606) и еще
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9106838)
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Коробка ib5, двигатель 1.8 при трогании на первой передачи когда отпускаешь сцепление происходит удар. Спросил одного "спеца" говорит что палец сателлитов скоро разлетится. Верно его мнение, или нет? И какие признаки износа этого пальца?
А когда удар в коробке, что это может быть? Бывает когда на первой на холостых едешь, машина едет рывками. Через пару недель ехать 1000 км, если в дороге палец сломается-это будет пипец. Машина 2008 с пробегом 155000
У меня идея по поводу удара, а может это нижняя опора накрылась?
Kornihin:
|
У меня идея по поводу удара, а может это нижняя опора накрылась? |
Либо внутренний шрус, разбит стакан... Вибрации нет при разгоне на скорости?
Была вибрация при разгоне, но проблема в гидроопоре была, поменял и вибрация прошла.
Kornihin
Теоретически может быть люфт в шестеренках сателлитов, было в моей практике перебирал кпп на фф1 1,8/115 и там оказалось разорвался сателлит один и дел натворил не хуже сломавшегося пальца сателлитов. И из-за люфта сателлитов при начале движения сначала выбираются эти люфты с легким стуком и только затем авто начинает движение.
зы. Завтра с похожей проблемой буду смотреть фф2, отпишусь вечером потом. Перед выходными проехал на этом авто и при переходе с 1-й на 2-ю особенно заметен этот удар.
Кстати удар у меня не постоянный. Где бы усиленный палец сателлитов достать, думаю буду все таки менять.
Kornihin
У меня идея по поводу удара, а может это нижняя опора накрылась?
Может все таки с опоры нижней начать. Тем более пробег за 150 тык. Подходят к этому времени опоры отслоение или разрыв резины на ней может давать такой удар. У меня тоже было такое, но после замены нижней опоры ушло. Где то в топике видео было, как эту опору колбасит, крутящим моментом двигателя.
Скрытый текстKornihin
У меня идея по поводу удара, а может это нижняя опора накрылась?
Может все таки с опоры нижней начать. Тем более пробег за 150 тык. Подходят к этому времени опоры отслоение или разрыв резины на ней может давать такой удар. У меня тоже было такое, но после замены нижней опоры ушло. Где то в топике видео было, как эту опору колбасит, крутящим моментом двигателя.
x
Спасибо. Как раз хотел менять и нижнюю и левую подушки. Но все таки палец мне покоя не дает.
Kornihin
Да я тоже думал о нем не раз, когда каждый раз удар был. Чего только себе не надумал. Даже тут вопрос задавал. И как для себя понял, надо начать с малого. У меня пробег на коробке уже за 300 и думать о том что может с ней случится... как говорится лучше не ездить.. Я уже 2 комплекта опор сменил правых и нижних.
Kornihin
Смотрел сегодня авто, на котором особенно хорошо слышный стук при переключении с 1-й на 2-ю передачи и далее на 3, 4 не так явно слышно. Стук раздается от диффа в кпп. Заезжайте на подъемник, снимите защиту картера и вручную покрутите за привода и послушайте откуда стук будет из шрусов внутренних или из кпп.
Brewster
9 November 2014
Добрый вечер. Потек сальник штока переключения передач. Не получается снять втулку со штока (фиксирующий болт отвернул). Грел феном, поливал WD, несильно постучал. Сидит мертво. Пока замотал тряпочкой и облил WD. Подскажите что можно еще предпринять?
Простите если не нашел в теме. Машина разобранная стоит.
BrewsterКлюч бако в помощь, покрутите им в разные стороны и см
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15242601)
FeodorY
Т.е. ключем держим вал и за проушину пытаемся провернуть втулку? Боюсь вал поцарапать. На драном валу сальник будет постоянно течь. Как вариант можно через медную прокладку вал держать.
BrewsterВал (шток выбора, включения и блокировки) держать не нужно, бако зацепите эту штуку и в раскачку крутите и снимется. Внутри кпп этим штоком ничего не сломаете
FeodorY
Спасибо. Пойду пробовать. Я уже пробовал немного нажать на вращение. Шток немного пружинит. Сильно нажимать побоялся.
Добрый день, подскажите различаются ли коробки IB5 для 1.6 и для 1.8 внутренностями? на сколько знаю шестеренки не различаются, а вот меня интересует дифференциал?
lopyh1:
|
Добрый день, подскажите различаются ли коробки IB5 для 1.6 и для 1.8 внутренностями? на сколько знаю шестеренки не различаются, а вот меня интересует дифференциал? |
Судя по тому, что и на 1.6 есть проблема с пальцем сателлитов, то и дифф. там точно такой же.
FeodorY
18 November 2014mobile
lopyh1
дифф отличается количеством зубьев на шестерне у 1,8 на 1 зуб больше. И соответственно ответна шестерня на вторичном валу другая
FeodorY:
|
lopyh1 дифф отличается количеством зубьев на шестерне у 1,8 на 1 зуб больше. И соответственно ответна шестерня на вторичном валу другая |
А привода тоже разные получаются?
lopyh1
Неа, привода одинаковые.
А может подскажете что смотреть, коробка после сборки из двух, причем одна была от 1.6 другая от 1.8. непонятки с задней скоростью, втыкаешь ее задняя втыкается, но если сдавать назад чувствуется, что что то не так в коробке, есть какая то вибрация непонятная, гул. Да причем рычаг кпп можно свободно переместить из положения задняя скорость в положение 4 скорость, но будет оставаться задняя влюченной пока не переместишь рычаг в положение нейтраль.( то есть рычаг в положении задняя скорость болтается продольно относительно панели)Да и часто бывает после включения задней и бодрого сдавания назад перестают включаться остальные передачи, потыркаешь коробку после этого вперед назад через время опять все включается!
Laverdo:
|
теперь посмотрите внимательно на фото, шестерни совсем разные а гитара деференциала получается одинаковой))) |
Может, кто нибудь подсказать ответные шестерни вторичного вала здесь какие в сравнении? (С шестернями первичного вала все ясно)