-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Ребята, привет. Подскажите, в чем может быть проблема. Сейчас на улице стоит температура около нуля и при переключении передач стал слышен какой-то свист. Именно при переключении. Когда же на улице +10 градусов, то этого свиста нет.
elizavetasaveleva
1 October 2014
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: в последнее время стала замечать, что передачи переключаются как-то туго, но не в начале (можно было бы объяснить недостаточно разогретым маслом) - в начале, как раз, шикарно идёт.. а уже на полностью разогретой машине, минут через 15 езды.. раньше такого не замечала.
Стоит / не стоит паниковать? и в чем может быть проблема?
ФФ2, 1,8л, 125 л.с., 2007.
Завершилась моя эпопея с этим стуком. Оказалось, что такой звук давал выжимной. После его замены все пропало.
Доброго времени суток! После замены сальника правого привода, появился шум в коробке на скорости от 30 до 100 км/ч. (выше пропадает вроде, но там мешают другие шумы услышать, звук, да и нагрузка на дифференциал и оси сателлитов не разгонная).
Хотелось бы спросить у гуру топика пару вопросов или предположений:
1. Может быть связано с тем что, не совсем по месту установили подвесной подшипник, немного сместив его относительно старого посадочного места и прижав прижимной скобой? Предположение что несколько миллиметров в смещении в сторону коробки, могут сместить обычное место сателлита и появляется шум.
2. Может ли выпасть из под сателлита, пластиковая прокладка фторопластовая, во время извлечения правого привода или его установки? Соответственно обычное место в зацеплении сателлита тоже сместится..
Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи, в разрешении проблемы. Вчера при вечерней поездке по городу, при переключении со второй передачи на третью, не смог переключится! не работает сцепление, педаль стала мягче вдвое. На заглушенном двигателе включаются все передачи штатно. В итоге не разобравшись в чем дело, включил вторую передачу, без сцепления завел и поехал с горем по полам домой. на следующий день начал разбираться в чем дело, потеков жидкости нет, начал прокачивать сцепление, воздуха в системе нет, и все так же без изменения. решил ехать на "яму", воткнул заднюю передачу, так же без сцепления начал заводить, в итоге завелась и поехала, буквально 2 метра и встала, в итоге теперь на заведенной машине включаются все передачи - без сцепления, и машина даже не дергается. грохота небыло, скрежета и других звуков подавно нет, и не было! да и вообще никаких предпосылок на поломку небыло! помогите пожалуйста разобраться! за ранее спасибо!
Форд фокус 2 2008г, рестайлинг, 2 л. 145л.с.
makc1107
Сцепление "устало" скорее всего, была аналогичная проблема весной с с-макс, правда 1,8 - помогло замена сцепления в сборе. Симптомы те же самые, на не заведенном авто все Ок, а на заведенном не включались передачи ни одна, тормозуха в норме и даже прокачивал пару раз... У вас правда сцепа на 2,0 другая и двухмассовый маховик. Но, повторюсь симптомы те же самые.
FeodorY
если даже сцепление умерло, то почему тогда сейчас на работающем двигателе включается любая передача без сцепления, но все же не едет и даже не трогается
makc1107
Передачи включаются тросиками, а вот усилие от движка на кпп и далее на привода, передаются через сцепление, а если оно буксует (из-за траблов с ним) то движок будет в пустую молотить, и ничего не передаст на кпп и далее колеса, вы как бы на нейтралке...имхо И даже скорее всего так и есть, у вас первичный вал стоит, отсюда и передачи включаются на заведенном авто, вывод тот же сцепление не передает вращение от движка на первичный вал кпп, а он должен всегда вращаться, если педаль сцепы не выжата...
makc1107
3 October 2014mobile
FeodorY та дело то в том что я как то доехал сначала без сцепления до дома. А на следующий день уже не смог даже в гараж загнать
FeodorY
3 October 2014
makc1107В бытность свою на ваз 21099 приехал ночью из района и з.х. заехал в гараж, а утром пришел, завел авто, а выехать не смог, передачи не включались... Дважды сам снял/поставил кпп, затем в сервис и там на второй раз обнаружили что на корзине одна лапка сломана... и так бывает
makc1107
3 October 2014mobile
FeodorY
Я вот почему то все грешу на главный цилиндр сцепления
makc1107:
|
Я вот почему то все грешу на главный цилиндр сцепления |
Скорее всего тормозуха ушла бы из бачка и потеки были бы в ногах... И еще, тогда сцепа не до конца бы выжималась и попытки включить передачи сопровождались бы скрежетом...
makc1107
3 October 2014mobile
1
Ну все же спасибо. Завтра буду скидывать коробку. Вскрытие покажет
Forduser217
4 October 2014
Всех приветствую, имеется ФФ2 1.8, 2007 г., 43 тыс.км, испанец. С самой покупки тяжело выжималось сцепление, очень тяжело, особенно в конце хода, аж нога уставала за 10-15 минут езды, а при отпускании ногу в конце хода аж отбрасывает и тронутся без рывков не получается. В техническом плане состояние авто отличное. Также сцепление схватывать начинает рано, пимерно на половине хода. В свое время снял возвратную пружину, педаль стала мягче, нога стала меньше затекать в пробках, но ситуация в целом не изменилось - она все такая же тугая и не информативная. Может кто подскажет в чем дело или как быть? Перовое время думал возвратный амортизатор поменять, но хотелось бы услышать еще варианты.
Подскажите финис-код анаэробного герметика. Того самого, который наносится между двух половинок коробки iB5.
Или все же не забивать голову ерундой и нанести синий фиксатор резьбы? Вот такой:
alex-a
4 October 2014
Сюда ещё вставлю, если не возражаете.
IB5 на C-Max 1,8. Пробег 110.000 км.
На фото - отверстие в коробке, диаметром где-то 1,5-2.0см. Автомобиль в данный момент находится в сервисе. Что могло случиться? Связано ли как-то с манерой езды? Или это типичный или, наоборот, особый заводской дефект?
Romich811
Можно вполне использовать тот что на вашем фото, в любой автохимии продается или оригинал, код 1 779 139 Герметик для рем. картера, но цена не гуманная или такой еще можно 1 790 196 Анаэробный клей.
FeodorYНу да... Первый почти две тысячи стоит, второй почти тыщщу. Для разовой операции не бюджетно.
То есть синий это вообщем-то тот же анаэробный и ничем не хуже? Спасибо.
Скрытый текстПросто уже совсем на днях буду делать замену пальца и уточняю последние штрихи. Простите.
x
Romich811
Я все время синий фиксатор для резьб и использую, между двух половинок кпп, а для крышки картера пятой обычный силиконовый герметик.
FeodorY
Я понял.
А для картера мне уже едет "1 339 302 Прокладка картера 5-ой передачи". Но можно было, конечно, и на нерметик посадить.
Romich811:
|
1 339 302 Прокладка картера 5-ой передачи |
Это пробковая прокладка между корпусом кпп и картером пятой, а я про герметик который между двух половинок картера пятой наносится.
FeodorY
Ага, значит это разные вещи? Вот не знал. Ну значит так и будет. Пробка и герметик.
makc1107
4 October 2014mobile
1
FeodorY
Вскрытие показало: что вы были правы. В общем разлетелся диск сцепления, с одной стороны стекловолкно чуть чуть осталось, а с другой все стерлось. Короче голый метал
FeodorY
Спасибо за подсказку. И что мне теперь делать? Нашёл б.у. коробку только что снятую с Focus. Ставить её? Уточнил сколько всего надо для перехода на MTX-75 и совсем грустно стало... Может, есть какие-то мысли или решения?
alex-a
Б/у с фокуса подойдет на с-макс, если то же с 1,8/125. Маркировка должна быть 4M5R, на кпп. Как вариант многим удается заварить аргоном свою кпп, если не разбиты посадочные места подшипников.
Спасибо! Ну а то, что там палец из легированной стали ставить? Помогает? Есть смысл заказывать и ждать? Просто, swap коробки могут сделать уже завтра. Есть ли смысл задержать их?