Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Andrew19792611
8 August 2014
FeodorY
пробег 60 000, 4 года машине, 2 литра двигло, пару раз при динамичном разгоне третью не дотыкнул, раньше передачи при переключении сами заскакивали...стоило рычаг толкнуть, теперь с небольшим затруднением и надо доконца вставлять
Andrew19792611
8 August 2014
FeodorY
сцепление вроде норм
Подскажите плз, двиг 1,8, коробка IB5. Планирую менять палец сателлита на усиленный, пробег 53к. Какие подшипники надо менять будет попутно? А то набор из всех стоит 10к с лишним - что-то дороговато кажется. Или надо менять все?
SIMych
8 August 2014
2
Las9w
Как мне кажется, на таком детском пробеге про подшипники можно не заморачиваться, если не прав, пусть меня поправят. Если, конечно, масло не упускали...
SIMychА куда его можно упускать? Коробка без отверстий вроде пока
Karlos-on
8 August 2014
2
Las9wВерно сказали выше, что при таком пробеге подшипники будут девственно чисты,при условии что уровень масла всегда был в норме, ну и не хрустели шестерёнками там)) В общем при условии должного обращения, скажем так)
Ну а если вы "тошнотик"
и следуете правилу - раз залез, то поменяю, чтоб потом не лазить... то можно поменять самые нагруженные подшипники\те которые бустрее всего начинают гудеть. А это на первичном валу...
По себе скажу, что на пробеге 180 000т.км подшипники были в приличном состоянии, не подумал бы даже, что таков пробег на них) Но менял все разом естественно. Гудели задние подшипники.
Тут больше нужно обратить внимание на то, как плотно сидят 2 подшипника задних первичного и вторичного вала. Очень слабое место в данной конструкции. Первичный вал в большей степени!!! Если проворачивается внешняя обойма в корпусе -жди беды( Главное что бы не было следов от проворачивания внешней обоймы и уж тем более проточки и люфта!
FeodorY
Фуф, поменял, старый был порван пополам
FeodorY
8 August 2014mobile
3
Las9w
Сальники приводов поменяй пользуясь случаем, они в какойто мере расходники и стоят от 125 р.
Aleksey_62
11 August 2014
Товарищи, обнаружил течь сальника штока. Прочитал тему, менять не сложно. Но потом повнимательней посмотрел на сливное и заливное отверстие и сливного у себя не обнаружил. Как так?
Двиг 1,6/100 (май 2011 г.в.)
Karlos-on
11 August 2014
2
Aleksey_62
если я не ошибаюсь, перенесён слив с картера на сам колокол(чуть левее, но на фото не видно).
ПС: где то в теме писали про это..
Коробка походу уже как на фокусе 3(по крайней мере внешне) Похоже на последние фокусы 2 уже ставилась такая ib5
Aleksey_62
11 August 2014
Karlos-onгде то в нете случайно нашел фотку со смещенным сливом. А в теме этого не нашел
Скрытый текстЭто вот в третьем фокусе такая стоит (Механическая коробка передач - В комплектацию автомобиля входит: 5-ступенчатая механическая КПП — B5/IB5 - Спецификации Focus 2011.25 (07/2010-)) Похоже дейсвительно на последние фокусы 2 ставилась новая.
А чем они отличаются не в курсе?
x
Aleksey_62
В чём отличие не подскажу.. надеюсь, что хоть конструктивные болячки данной коробки исправили, хотя не фаааакт, ой не фаакт)
Karlos-on
один из плюсов, что при сливе масла не надо снимать пластиковый короб ))). А вот про остальное тоже так думаю
Karlos-on
Aleksey_62
Здесь проскакивали сообщения о старой болячке ib5 и на третьих чпокусах (ось сателлитов), кажется от FeodorY. Так что, вряд ли его исправили.
Aleksey_62
11 August 2014mobile
SIMychв принципе я другого и не ожидал
Aleksey_62
Наверное поэтому на третьем фокусе нет мотора 1,8, зато выжали последние соки из чахлого 1,6 до 125 сил. Хотя едет он так же как и 1,6 TiVCT на втором фокусе.
FeodorY
Добрый день,вы не ошиблись. разве шестерня 5ой передачи не на 2торичном валу находится? (артикул 1 043 993) и что еще может разрушиться вместе с этой шерстерней или только заменой этой детали можно отделаться?. кстати, при замене масла не заметил на сливной пробке стружки
taylor2k
16 August 2014
SIMych, ну не такой уж чахлый 1.6 115 раз палец сателлитов я умудрился сломать на 100 т.км.. Хотя резину не жег, думаю антибукс помог в слякотное время года. Тоже видел этот палец с 3го покуса IB5, близнецы они на вид...
Кста, с месяц назац 2ой покус к другу в сервис 1.6 100 л.с. автомат притащили с той же бедой...
Так же с ESP был и не парился как я когда его отключал, гашетку в пол по слякоти и в путь... гребет знатно. Антибукс при этом работает не ограничивая тягу дв-ля на дорестайлах. После замены КПП я ESP не трогаю.
FeodorY:
|
Сальники приводов поменяй пользуясь случаем, они в какойто мере расходники и стоят от 125 р. |
Правильно ли я понимаю что сальник левого и правого привода одинаковый? (код 1096669)
Что порекомендуешь вместо оригинала(400р)?
Hans Pries
Corteco
Nakamoto
?
Масла все таки 3 л брать надо или 2? Читал отчеты, что у людей при смене масла и 2 не влезало (правда коробку они при этом не разбирали).
Las9w
я после ремонта коробки залил 2 литра.
в магазине мне сказали что полная замена - 1.9 литра.
фф2 дорест 1.8 литра, мкпп IB5
Las9w:
|
Правильно ли я понимаю что сальник левого и правого привода одинаковый? (код 1096669)Что порекомендуешь вместо оригинала(400р)?Hans PriesCortecoNakamoto? |
Да, сальники приводов одинаковые. Взамен родного можно взять Corteco,
Скрытый текстВетку почитал, ответы нашел, может кому пригодится
x
Aleksey_62
22 August 2014mobile
подскажите, при замене сальника штока выбора передач столкнулся с проблемой припипевшего "наконечника" на штоке к которому крепится трос кпп. Я по нему и молотком стучал, а он ни на милиметр не сдвинулся. Что делать?
Aleksey_62
крутить вокруг штока пробовали? Газовым ключем, например.
Aleksey_62
22 August 2014mobile
Las9w
вокруг не пробовал. Пробовал тянуть от штока. Там я думаю всем весом придется приложиться. А шток не сломается? Еще в ветке фф1 вычитал что один человек просто гарелкой нагрел и снял как по маслу.
Aleksey_62:
|
А шток не сломается? |
В начале этой ветки о таком способе упоминал Глеб Егорович. Я сам еще ни разу туда не лазил, ничего сказать не могу.
привет форумчане! такая проблема.собрал коробку.1-стали все передачи туго включаться.2-шум из под крышки 5ой передачи, при движении на задней.3-вывесил передок, включаю передачу, отпускаю сцепление и обороты движка садятся, как что то держит или зажимает.
но при промывке вылетел социлит, может они определенно ставятся
Подскажите, плз, механизм выбора передач что держит в "нейтральном" положении (скорости 3-4, при поворотах в 5-ЗХ или 1-2 он возвращается в нейтральное положение).
Неправильно собрал коробку (вынимал и ставил в сборе с втулкой выбора передач, которую по ЕТИСу надо снимать), завтра буду пересобирать, но что-то не заметил там таких пружин.
Опять сам себе отвечаю =))) Правда еще FeodorY проконсультировал по телефону. В "нейтральном" положении шток выбора передач держит кулиса переключения скоростей в авто, на снятой коробке ничто не держит.
Вчера пересобрал, все работает. Почему не работало - не ясно, единственное подозрение, что ось 5-задней передаче во время сборки провернулась до того, как в нее шпонку вставил и из-за этого в неверном положении оказалась.
В дополнение к сообщению про съемник:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13777302)Длины штатного болта съемника не хватает. Я использовал обычный болт М20х40, отпилив у него шляпку. Шляпку не выкидывать! Целиком он сразу не лезет, а в конце длины обрезка чуть не хватает, как раз можно шляпку подложить обратно.
Получается так: