Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
m@cintosh
11 May 2014mobile
И разница между кпп и акпп масла?)
Sholoiko
11 May 2014
1
m@cintosh
в акпп льется гидравлическое масло с названием декстрон - со спецификацией ATF, у трансмиссионных масел идет классификация по вязкости SAE. У акпп более термостойкое/износостойкое из-за гидротрансформатора, у механики все попроще)
m@cintosh
12 May 2014mobile
1
FeodorY
Спасибо) все понял) буду значит менять и заодно присадочку добавлю)
Поменял масло на Кастрол 4008177071737 с допуском VW Norm 501.50 и залил присадку
http://xado.ru/revitalizanti/ex120-usilennie-re...uktorov . Коробка стала плавнее и мягче включаться ( после предыдушего масла, кстати слили масло оно чистенькое , но очень жидкое какое-то). Теперь ждемс результата, когда заработает присадка. О наблюдениях буду писать.
Стою перед выбором, разбирать ли коробку дальше? Имхо, большие люфты с тикающим ударным звуком.
http://youtu.be/G1oYHvE6ikI.
Ferro_vitok
Это нормальные звуки, выбираются зазоры и люфты, разбирайте дальше и смотрите состояние подшипников.
Karlos-on
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах стопорения подшипника. Сам стою пред подобным ремонтом.
Zherik
День добрый. Пока проехал мало, около 2-3т.км но пока вроде всё нормально. Проблем не наблюдается.. По сути ничего не изменилось, только лишь больше уверенности, что подшипник не прокручивается с внешней обоймой.. и надеюсь не будет прокручиваться)
Единственное конечно сейчас завывает когда катишься даже не на передаче... в районе 60км\ч... но это было и до ступора подшипника... первый раз я кернил место посадки подшипника... немного покатался и решил засверлить и стопорнуть подшипник болтом., и не зря! всё что было накернено сточено)) и думаю эта стружка попала в подшипники дифа (все подшипники менял, но на обоимах уже были рытвины) думаю оно и гудит...
Но а с просверливанием с целью стопорнуть внешнюю обойму подшипника\ов то тут думаю отлично получилось у меня) Хуже будет если это не сделать... Вообще вариаций масса была в голове как можно реализовать стопор.. и шпонку, и стопорнуть 2 подшипника перемычкой относительно друг друга...
всем привет. появился шум думаю что в коробке, звук рррр, но только при хорошем среднем разгоне. если разгоняться медленно, тихонько нажимая педаль газа то шума нет. если придавить педаль сильнее то шум будет, на всех передачах и после 2500 оборотах примерно. подскажите в чем проблема?
artemditkovsky
24 May 2014
Господа! История такая. ФФ2 дорест 1,8 2007год мкпп. Начался небольшой гул при движении, на выжитом сцеплении пропадал. Думал заехать в сервис, но никак не доезжал. В итоге, однажды ехал как обычно и вдруг резко, при понижении передачи с нейтральной на вторую (съезжал с трассы) начался резкий шум (как в ведре болты трясут). Остановился, постоял... прошло... Начал движение и через пару-тройку км опять та же история. Завожу, сцепление отпускаю - и опять треск и шум. На эвакуаторе оттянул в сервис. Сняли коробку, сказали дело в ней. Плюс, под защиту картера масло натекло. При внимательном осмотре мной трещин и тд не обнаружил. Осмотрел посадочные места шрусов - засунул туда палец и начал из стороны в сторону шатать до чего дотягиваюсь - ходят ходуном. Понятно, что придется вскрывать коробку и тд. Вот жду середины недели - поеду показывать мастерам. У кого какие мысли по поводу размеров проблемы и сколько денежек готовить?! Понятно, что вскрытие покажет, но все же?!
Всем мир!
evgeny25
27 May 2014
Как заменить правый сальник привода МКПП хэч 1,8 2007
artemditkovsky
30 May 2014mobile
1
Если кому интересно. Причину выше описал. Раздолбало подшипники в дифференциале и через сальники стало вытекать масло. В итоге, от недостатка масла сгорела пятая передача. Отремонтировали. Теперь буду ставить.
Fordenok
31 May 2014
Фокус 2 1.8. Заметил, что если отпустить сцепление и ехать на первой скорости (в пробке, по двору) происходят одиночные и достаточно сильные рывки или дергает не знаю как точнее назвать. В обычном режиме едит оч хорошо.
И задняя иногда не оч хорошо включается
Fordenok
На ib5 нет синхронизации задней передачи, нужно как на восьмёрке, немного подождать (Я привычный, с 2005 по 2012 исключительно на переднеприводных тазах катался). А дёргается, это можно прошивку PCM подобрать, но сильно не поможет, сама первая передача в нашей коробке короткая поэтому дёргает.
Fordenok
1 June 2014mobile
SIMych
То есть это все норма? С заднией передачей я понял, на лансере так же было вроде. А вот то что держишь газ и может дернуть прилично еще и часто, я думал что то не исправно. Бьет просто сильно и часто, при этом слышно как клацает коробка.
Fordenok:
|
SIMych То есть это все норма? С заднией передачей я понял, на лансере так же было вроде. А вот то что держишь газ и может дернуть прилично еще и часто, я думал что то не исправно. Бьет просто сильно и часто, при этом слышно как клацает коробка. |
У меня так же. Газу давай побольше, дерготни почти не будет. И коробка тоже слышно как клацает, когда переключаешь. Привык и забил. Двигун такой же.
Говорят чип помогает избавиться от этого. Сам не проверял, подсказать не могу.
Заднюю передачу всегда включаю через 5-ую ) Пятую, потом заднюю. Быстро и без хрустов) В общем 100% железный аргумент при включении задней передачи без хрустов на IB 5
Karlos-on:
|
Заднюю передачу всегда включаю через 5-ую ) Пятую, потом заднюю. Быстро и без хрустов) В общем 100% железный аргумент при включении задней передачи без хрустов на IB 5 |
Спасибо, приму к сведению!
Ребят нужен совет. Треснул корпус коробки IB5 - купол, кусок отлетел с верхней части. Продается ли он отдельно или нужно искать убитую коробку и с нее брать, и от каких моделей может подойти? Двигатель 1.8 125л.с.
Karlos-on
17 June 2014
edsan
Продаётся только вместе 2 части. если имеется в виду картер лопнул (не колокол) то тогда подойдёт и от 1.6 IB5. Себе менял не так давно. Покупал КПП с пробитым колоколом (палец сателлитов сломало), и взял от неё картер. ходило мнение что может загудеть после этого коробка.. типа фрезеруются под валы 2 части в сборе. А тут другая половинка корпуса и смещение осей может быть. Но на самом деле всё окей! Всё тютелька в тютельку) совпало! Проехал уже порядка 15т.км тишина!!
ПС: донор у меня был тоже 1.8
vpalehinцитата: |
Говорят чип помогает избавиться от этого. |
Нет. Не помогает. Проверено на разных прошивках. Да и нельзя поправив программу управления двигателем устранить проблемы по механике, такие как люфт в зацеплении шестеренок или когда палец сателлитов уже доходит.
jorik60:
|
vpalehin
Нет. Не помогает. Проверено на разных прошивках. Да и нельзя поправив программу управления двигателем устранить проблемы по механике, такие как люфт в зацеплении шестеренок или когда палец сателлитов уже доходит. |
Речь шла о исправных деталях, естественно.
По крайней мере мне прошивка в большей степени помогла избавиться от дерготни на первой/второй передаче.
А как узнать, когда доходит палец сателлитов? Есть какие-то признаки? А то у меня 1.8.
vpalehin
признаков нет.. (( писец подкрадывается как всегда незаметно!
Karlos-on
Да мне и две части пошло бы (сломан колокол сверху, кусок отпал или выбило), только нигде найти не могу везде предлагают бу в сборе взять за 35-45т.руб. Может кто подскажет где купить, заказать можно?
Karlos-on:
|
vpalehin признаков нет.. (( писец подкрадывается как всегда незаметно! |
Побольше бы таких сообщений и может я наконец-то соберусь себе поставить усиленный палец, пока не поздно)
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по поводу коробки (а может еще что). На ХХ имеется шум который пропадает при выжиме сцепления, на днях заменил масло в кпп звук стал тише, но заметил что появился небольшой гул особенно на 5й передаче, а также в районе 2000 оборотов появляется небольшая вмбрация педали газа на любой передаче и самое главное это, когда еду на 1 и 2й передачах и отпускаю газ (особенно если быстро), то на ручке кпп ощущается вибрация и слышен звук коатковременно по типу хруста, только тише. К тому же если резко отпускать сцепление то стук и звук какойто вращающися болтающийся и примерно такой же когда глушу двигатель, проявляется это не всегда примерно через раз. На сколько все это критично (я в машинах обыватель) ? Агрегат 1.8 125лс испанец мкпп. Менял сцепление (корзину+диск+выжимной), растачивали маховик
lunatichai58:
|
когда еду на 1 и 2й передач |
а пробег у машины какой? возможно проблемы с подшипниками... 5ая гудеть может либо из-за недостатка масла, либо может быть внешней обоймой заднего подшипника первичного вала разбило посадочное место в корпусе, что повлияло на смещение осей\оси валов а соответственно пятна контакта шестерёнок и их дальнейшему износу.. поэтому может быть и подгуживает. В общем нужно смотреть, слушать..