Я даже и не знаю ребята в чём тут подвох... На своей коробке проехал 180 000т.км Решил перебрать подшипники.
Если честно, то подшипники были очень в неплохом состоянии для данного пробега. Была возможность приобрести усиленный палец сателлитов у
FeodorY, но к сожалению у меня не было времени принять доставку в Москве. И вместе с подшипниками я купил заодно и оригинальный палец сателлитов. А раз уж купил, то нужно менять его тоже, тем более начитавшись тут страшных историй про ib5. Самое интересное, что когда снял старый палец, то на нём не было никаких насечек и потёртостей!! т.е. он как новый!!! (не считая оттенка который он позаимствовал от масла за эти долгие тысячи км.) И в общем то его можно было не менять! но, повторюсь, т.к. купил новый, грех не махнуть))
Машина эксплуатировалась стандартным образом. Не спиди-гонщик, но и не пенсионер. Бывает даёшь гари... И было дело буксовал тоже в грязи летом в полях на отдыхе, и зимой нашей суровой в сугробах... В общем ничего особенного с машиной не вытворял... Обыкновенная эксплуатация авто в российских условиях. Получалось так, что масло менял достаточно часто. То, пробковая прокладка подтекала, то сальник привода, то привода сами менял))) всё это происходило в разное время, но после каждого слива масла, заливал новое. Лил castrol syntrans transaxle 75w90, сейчас Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90(с якобы допуском форда, но суть это особо не меняет я думаю). Заливаю масло сначало до уровня(когда начинает вытекать масло из заливной горловины) после заезжаю на бруски, тем самым чуток задирая морду машины, и доливаю ещё немного масла, до момента когда опять начинает вытекать масло). Коробка не движок, и небольшой перелив масла не помешает уж точно.(первый раз так сделал в 80.000км).
P.S.: Машина испанской сборки, рестайл. ESP, IVD и т.д и т.п..
У знакомого есть точно такой же фокус, только дорестайл... пробег перевалил за 210 000т.км. Коробас не вскрывался. Езда в основном спокойная.
Вот и думай теперь, почему же начинает задираться и ломаться этот палец...