Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
911superman
В шапке темы есть ссылки на мануал.
Остальное дело божественное, ибо руки у всех растут одинаково, но видимо жопа у всех по разному.
taylor2k
5 January 2014
Varlamov, синхрон под замену, мои соболезнования...
Мишуха +1
911superman
Можете не искать, ни где в инете не найдете инфы как разобрать ib5, только в шапке темы мануал, как вам Мишуха подсказал. Год назад рыл сутками инет на эту тему и хорошо клубник Пронин дал мануал вышеуказанный, который сейчас в шапке темы. Будут конкретные вопросы по разборке кпп - пишите в личку, опыт есть, поделюсь.
taylor2k
сколько по деньгам?
Батхит
10 January 2014
Здравствуйте. У меня форд фокус 2 двигатель 1.8!!!2008 ГОД!Пробег 63000т. . Столкнулся с проблемой. - коробка передач неисправна пишет на приборке. ключ поворачиваю стартер молчит!!!Машина не заводиться!!!Что делать???Что это может быть???
И при этом все электро приборы работают!!!
Масло в коробке норм!!!Батарейка новая стоит!!!
taylor2k
10 January 2014
Varlamov, не скажу, т.к. не знаю...
Батхит, с МКПП пишет неисправность? У меня когда КПП разнесло никаких ошибок не было и машина даже могла ехать...
Bieam_Life
14 January 2014
Товарищи всем добрый!Может кто знает,как попадает вода в трос переключения передач?Как это можно исправить.У меня уже 2 ой-раз в этот трос попадает вода и при минусовых температурах кулиса просто клинит.То есть чтобы включить первую если стояла на нейтралке,не получается пока не прогреть как следует двигатель.
привет всем ребята подскажите артикул втулки штока выбора передач что под сальником стоит
всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? машинка форд фокус 2 2006 г.в. двигатель1.4, пробег 92000. проблема со 2-ой передачей, она не довключается, по ощющениям рычаг встает куда надо, но стоит начать отпускать сцепление то рычаг вылетает назад и стоит хруст, её можно включить если посильней рычаг дернуть и то не всегда с первого раза, заметил чем ниже скорость тем хуже она включается, но если она включилась то уже не вылетит хоть до отсечки крути. благодарю за помощь!
Ulya
16 January 2014
Прошу совета формучан.
Вообщем, давно замечал что при движении задним ходом, чаще всего при попадании колеса на грязь или лед, в момент когда колеса пробуксовывают, слышен единичный отчетливый металлический стук из коробки(ближе к двигателю). На днях, после снегопадов, буксовал. Теперь при движении задним ходом чаще слышен этот стук.
Но что меня еще сильнее пугает, то похожий стук(в районе привода левого) появился при движении вперед, когда срабатывает ЕСП. Этот стук не одиночный, как будто идет синхронно с тем как затормаживается колесо системой антибукс.
В коробке и двигателе очень мало компетентен.
Масло в коробке менял на 80т щас 140т. Двиг 1.6 115л
Жду приговора(
Ulya, ох и не любят коробки эти буксовать... Моя гыкнула на 117 тыках, палец сателлитов лопнул. А тут возможно трипод, возможно шлицы в ступице. При разгоне в пол вибрации нет?
taylor2k:
|
Ulya, ох и не любят коробки эти буксовать... Моя гыкнула на 117 тыках, палец сателлитов лопнул. А тут возможно трипод, возможно шлицы в ступице. При разгоне в пол вибрации нет? |
Я быстро не гоняю. Но так не заметил вибрации.
UlyaСтранный звук (стук/шелчки) при трогании с места нужно герметиком смазать шлицы и часов на 6 оставить, впрочем в теме есть это оподробнее
FeodorY
да, прочитал это уже. Когда трогаешься есть стук, но он глухой, что вперед что назад, и он у меня года 3 как. А тут звонкий, и когда уже едешь, при попадании на пробуксовку. Вроде как разные симптомы?!
Д день.
Есть ff2 1.8, хетч. Чуть больше года назад ремонтировали коробку. Поменяли все подшипники, но не стали менять самый дорогой вал, ( первичный по моему). Денег не было на него 18 тр.
Суть проблемы: с наступлением холодов появился тракторный шум из района кпп. Причем до -15 все ок. Если температура ниже, то появляется тракторный шум. Есть такая особенность- машина постоит прогреется - все нормально, начинаешь движение машину потихоньку выдувает и снова имеем трактор :-) Сильно проявляется по трассе если на улице -25 и ниже, на трассе жуткий шум - только сьехали, погрелись и все более или менее. С ремонтом кпп меняли и опору кпп ( большую сверху около аккумулятора) ставили не оригинал. Подскажите куда копать ? опора дубеет или неправильно собранная кпп ?
Спасибо заранее за советы!!!
Borodin
Тракторный шум это начало конца шестерни пятой, которая сидит на первичном валу, могли испортить при снятии/установке ее при разборке кпп... имхо Рекомендую послушать кпп на поднятой машине стетоскопом, можно четко локализовать шумы.
911superman
23 January 2014
всем привет... подскажите пожалуйста такое масло подо идет для мкпп на форд фокус 2 1.8 (масло mobilube hd 75w-90)
вот фото..заранее спасибо...
добрый день.Знающие люди подскажите пожалуйста. Сегодня на яме обнаружили что подтекает масло в коробке, как я понял причина - сальник (там где крышка пластиковая на защелках и болту снимается,а под ней отверстие где можно уровень масла посмотреть и еще че то,я просто не шарю в коробке вообще ). Теперь вопрос, он отдельно меняется? Фото прилагаю.
taylor2k
24 January 2014
митяй12, конечно меняется... как 2 пальца...
1321128 - сальник
Менять просто...
taylor2k
Спасибо за быстрый ответ и отдельно за финис) а то что на моем фото, извиняюсь, говнище - это точно из за сальника? и еще подскажи, резинку что на фото тоже надо менять, или это и есть сальник?)
митяй12, это пыльник, не обязательно менять. Скорее всего из-за сальника, так-же было. Сдерни этот гофро-пыльник вправо и увидишь точно...
Ребята подскажите кто знает. Фокус 2(RU) 2009 года рейстал.Коробка IB5, 1,6л движок. При чистке противовеса КПП отлетела заглушка троса.
Я ее заклеил.Не знаю на сколько хватит.
Теперь вот хочу поменять трос.И возник вопрос почему у меня этот трос с заглушкой (которая с завода на клей посажена), а вот у некоторых этот трос выгдят вот так
Видно, что надежнее. Вот еще фото
На каких машинах идет этот трос?,подойдет ли он мне.Просто если покупать,то я думаю такой.
bulls -у
троса эти не подойдут, они под другой противовес КПП .
а с клипсой - крышечку которую приклеил оторви и выкинь. а оставшееся располовинь, выдови одну из другой, разверни их относительно друг, друга. у наружней нужно срезать пару мм, сам прикинь сколько, чтоб резиновое кольцо не болталось между ними. защелкни их друг в друга на тросе и пристегивай к противовесу. сам второй год так езжу.
skyfox
29 January 2014
Прошу помочь разобраться в проблеме с МКПП ford focus 2 1.6 (2011).
Во время движения внезапно появился свободный ход рычага КПП в нейтральном положении.
За 4 месяца свободный ход увеличился и стал уже бесить.
Обращался в СЦ, говорят все нормально - у всех так. Сам пытался найти причину, дошел до КПП.
Тросики и сам рычаг - все отлично, ни чего ни где не болтается. Наблюдается свободный ход штока выбора передач.
см. видео
Спасибо!
FeodorY
Если смотреть на шток выбора, то что в кпп может вызвать такой люфт? При перемещении рычага влево-вправо шток вращается вокруг своей оси.
Помогите плиз со сборкой коробки! Наконец то дошли руки собрать разобранную в декабре коробку. Уже забыл как и что снимал, но вроде всё просто казалось.. В мануал почти не смотрел, всё собрал-фиг вам, нет переключений, вообще непонятно что. Вскрыл снова-блин, не той стороной поставил железку в механизме переключения.(хз как называется) Перевернул, проверил, всё по мануалу вроде. Собирал при включенной 5 передаче.
Оставил вчера на этапе установки полуколец, картера и сборки шестерён 5 передачи, ну и т.д. С утра сегодня мои помощники без меня первым делом собрали механизм переключения, подёргали вал выбора передач ( а ведь записку писал- не лезь!) и обрадовали что передачи всё равно не включаются, и что то непонятно. Похоже почти постоянно включена задняя, на некоторых передачах валы клинит. И не удалось поставить вилку 5 передачи- шплинт не вставляется- вал не доворачивается на пару мм.до совпадения отверстий. Если не ошибаюсь, шестерня задней передачи не правильно стоит (не в зацеплении с рычагом её включения)? Вроде при сборке обращал на это внимание. Могли ли отцепить её при попытке переключить передачи без установленной 5 передачи? В общем полезу 3 раз, может посоветуете чего...