Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Виктор ВалерьевичУ дилера реально нет совести, чем дальше тем наглее ! Я конечно понимаю у них большой поток машин нет времени и.т.п., но нас это как потребителей волновать не должно ! Если так расширяйте штат ребята ! Я когда выбирал машину мне гарантию как сказку описывали ! Типа можешь вообще ни за что практически не волноваться ! Предложили продлить до 3х или 4х лет за 400 евро по моему
я послал зная отношения ко всему. Случай железно гарантийный ИМХО ! Молотком ты по ней не стучал, а нагрузки на детали должны быть рассчитаны, никаких внешних повреждений нет - идите нафиг ! Или чтотони неправильной эксплуатацией называют ? Резко не давить на газ что ли
Поэтом долби их до последнего !
sanek-658
У меня такая же проблема,за окном -15 и ниже,машина воет минуты 2 потом все проходит.Сейчас -1 все нормально.Такая байда не только у нас,походи по форуму я думаю таких как мы много,только значения особо не придают.
VIP-69:
|
sanek-658 У меня такая же проблема,за окном -15 и ниже,машина воет минуты 2 потом все проходит.Сейчас -1 все нормально.Такая байда не только у нас,походи по форуму я думаю таких как мы много,только значения особо не придают. |
Лечится выливанием заводского масла и залитием нормальной синтетики в корбку. Было то же самое... залил нормальную синтетику и всеп как рукой сняло... даже на холостых теперь практически нет шума. А раньше здорово шумел...
Виктор Валерьевич:
|
Короче диагноз следующий (пока без официальной бумаги): разрушение какого-то там пальца из-за чего накрылась вся коробка вследствие повышенных нагрузок --> неправильная эксплуатация и скорее всего отказ по гарантии. Окончательный результат пока не знаю когда будет. |
Этот палец... это ось сателитов (диффенциал). Точь в точь была ситуация на ВАЗ 2108... ось сателитов "летит" обычно если много буксуешь... и у любителей разворачиваться на месте включив заднею передачу, вывернув руль и затянув ручник... сам так делал часто на ВАЗ 2108.
и еще эта же ось летит из-за некачественного масла и из-за плохого качества самого меттала из которого его сделали. Если доводить его до разрушения то всегда на 100% разбивается корпус коробки и получается дырка
у меня тоже было так. Корпус коробки в свое время заварили аргонной сваркой... ось менял сам... все обошлось в 3 дня работы (делал сам)... и рублей 200-300
по ценам того времени... да и сейчас запчати стоят копейки... Тоже самое было у соседа на ВАЗ 2109. Но ему повезло... что я ему вовремя подсказал... и он не довел до разрушения... вместе поменяли летом на улице в деревне. Проверить состояние очень легко. Надо вывесить переднее колесо и покрутить... если есть свободный ход... тоесть колесо можно провернуть на некоторый угол до удара... то значит конец очень близок.
В общем убивает эту ось "буксование" "плохое масло" и просто "некачествый метал изготовления". Просто из-за нагрузки при резком трогании или еще чего-то убить его со стандартным мотором просто не возможно.
Иди до конца. Случай должен быть гарантийным. Сломанный палец (ось) от 2108 потом показывал мастерам... сказали что металл дерьмо и не каленый... так что проблема скорее всего в качестве металла.
масло у себя в коробке недавно поменял. Советую всем у кого механика обязательно поменять масло и залить нормальную синтетику в коробку. Дело копеечное... и гарантирую что как минимум не пожалеете. особенно те у кого коробка шумит.. скрипит...
У меня ломался вакуумный усилитель. Ждал два месяца. Писал жалобу в форд. Сказали придет ответ в течение месяца. Прошло полгода- ни ответа, ни привета. Вы пожёстче будьте с дилером. Когда сломался усилитель, хотели свалить на меня. Я говорю:"А что, нельзя жать педаль тормоза сильно?" В общем, ругался после, чего признали гарантийный случай.
Виктор ВалерьевичЕсли всегда ездил аккуратно ... и буксовал в меру... как все зимой
то обязательно иди до конца. Случай должен быть на 100% гарантийный. Я много читал об этой фигне после своего случая ... сломать его при нормальной езде практически невозможно... даже у драг рейсеров он практически никогда не ломается...
Он изнашивается только когда скорость вращения колес разная... тоесть когда буксуешь...
мимо проходящий
12 January 2008
Вопрос к СРМ, какое масло залил в МКПП. У меня 2,0 МКПП, был на ТО 3 дня назад (40000км) спросил про шум на холостых (при нажатии сцепления пропадает), сказали все за..сь. Есть еще у меня 3,0 МКПП Додж Дайтона там такая же фигня пробег 150000 миль вроде все Ок.
мимо проходящийзалил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90. У меня тоже 2л. Коробка МТХ-75. Возможно это не лучшее масло... но я его заливал раньше и по прывычке в Форд тоже залил
.
Поверь как минимум не пожалеешь. Шум на холостых полностью конечно не исчез... но теперь его еле слышно... если только прислушаться... Раньше все слышали шум... теперь только я слышу чуть чуть
и скорстя стали лучше переключаться.
Пробег 22000 км. очень рад что не послушал диллеров что там типо залито на весь срок службы... Масло кстати было грязное..
мимо проходящий
12 January 2008
СРМ:
|
мимо проходящий залил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90. У меня тоже 2л. Коробка МТХ-75. Возможно это не лучшее масло... но я его заливал раньше и по прывычке в Форд тоже залил . Поверь как минимум не пожалеешь. Шум на холостых полностью конечно не исчез... но теперь его еле слышно... если только прислушаться... Раньше все слышали шум... теперь только я слышу чуть чуть и скорстя стали лучше переключаться.
Пробег 22000 км. очень рад что не послушал диллеров что там типо залито на весь срок службы... Масло кстати было грязное.. |
Мастер мне ответил что это выжимной, проблемой не является. На американцах (крайслер, додж, джип) такой стук - дребезг тоже присутствует и неисправностью не является (работаю в дилерском сервисе). Может быть на форде тоже самое? Про замену масла согласен и спасибо за рекомендации, долго спорил с масетром по поводу срока службы масла в МКПП. В итоге скорее всего куплю масло и сам поменяю.
Вообще честно говоря незнаю из-за чего конкретно шум... что там конкретно шумит х.з. ну на холодной машине было такое чувство что не смазан какой-то подшипник... и был "свист" пока не прогреется. И еще появился еле слышный гул на 5й передаче. Но факт остается фактом ... после замены масла все стало гораздо лучше. Шума практически нет. Гул на 5й пропал. Есть только нормальный шум какой есть в общем на всех машинах если прислушаться... На Тойоте Кемри 2.4 (рабочая машина фирмы) тоже есть маленькии шум если прислушаться... выжимаешь сцепление и все пропадает... но там пробег далеко за 100 000 км. Кстати масло водила тоже поменял еще давно... хотя тоже в сервисе говорили что на весь срок залит.
В общем данная тема не для спора и менять или не менять пусть решает каждый сам для себя. Я лично никогда не верил что масло заливают на весь срок службы... что бы там не говорил производитель. Даже на БМВ и Мерседес хорошие механики советуют менять масло в КПП и мосту раз в 60 тыс. хотя тоже якобы залито на весь срок
дело в общем копеечное... масло обошлось в 975 руб. менял сам в гараже. Лезит в коробку МТХ-75 где-то 2.3-2.5 литра. Столько же вытекло когда выливал. Точно измерить не получилось... когда сливал немного настору вылилось... когда заливал тоже
Vladimir_E
13 January 2008
мимо проходящий:
|
СРМ:
| мимо проходящий залил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90. У меня тоже 2л. Коробка МТХ-75. Возможно это не лучшее масло... но я его заливал раньше и по прывычке в Форд тоже залил . Поверь как минимум не пожалеешь. Шум на холостых полностью конечно не исчез... но теперь его еле слышно... если только прислушаться... Раньше все слышали шум... теперь только я слышу чуть чуть и скорстя стали лучше переключаться.
Пробег 22000 км. очень рад что не послушал диллеров что там типо залито на весь срок службы... Масло кстати было грязное.. |
Мастер мне ответил что это выжимной, проблемой не является. На американцах (крайслер, додж, джип) такой стук - дребезг тоже присутствует и неисправностью не является (работаю в дилерском сервисе). Может быть на форде тоже самое? Про замену масла согласен и спасибо за рекомендации, долго спорил с масетром по поводу срока службы масла в МКПП. В итоге скорее всего куплю масло и сам поменяю. |
Если шум пропадает при выжатом сцеплении, то это подшипник первичного вала коробки(обычно при масляном голодании, если только на холодную, то совсем не крименально), выжимной - наоборот шумит. У такого мастера, который этого не знает, лучше не чиниться.
мимо проходящий
13 January 2008
Vladimir_E:
|
мимо проходящий:
| СРМ:
| мимо проходящий залил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90. У меня тоже 2л. Коробка МТХ-75. Возможно это не лучшее масло... но я его заливал раньше и по прывычке в Форд тоже залил . Поверь как минимум не пожалеешь. Шум на холостых полностью конечно не исчез... но теперь его еле слышно... если только прислушаться... Раньше все слышали шум... теперь только я слышу чуть чуть и скорстя стали лучше переключаться.
Пробег 22000 км. очень рад что не послушал диллеров что там типо залито на весь срок службы... Масло кстати было грязное.. |
Мастер мне ответил что это выжимной, проблемой не является. На американцах (крайслер, додж, джип) такой стук - дребезг тоже присутствует и неисправностью не является (работаю в дилерском сервисе). Может быть на форде тоже самое? Про замену масла согласен и спасибо за рекомендации, долго спорил с масетром по поводу срока службы масла в МКПП. В итоге скорее всего куплю масло и сам поменяю. |
Если шум пропадает при выжатом сцеплении, то это подшипник первичного вала коробки(обычно при масляном голодании, если только на холодную, то совсем не крименально), выжимной - наоборот шумит. У такого мастера, который этого не знает, лучше не чиниться. |
Давай по порядку, откуда взяться масляному голоданию если например у меня, это шум (скорее не шум а как будто палочкой по дереву постукивают) с момента получения машины у дилера. МКПП перключается нормально. Повторюсь, на американцах с МКПП (крайслер, додж, джип) такой же шум на ВСЕХ авто (у кого то больше, у кого то меньше). По поводу масла, согласен с коллегой СРМ, на весь срок службы это не про нас. Не совсем понимаю линию поведения Форд Мотор (либо это особенности сервиса в который приходится обращаться для простановки отметок в сервисную книжкуи ТО) по поводу жалоб. В основном ответ - все ОК, так и должно быть. Кроме коробки обсуждал с мастером свист приводного ремня на холодную (иногда сильно) - ответ: у форда вообще нет такого понятия как свист. Ругаться надоело, сел и уехал. Странная позиция.
Виктор Валерьевич
14 January 2008
Короче отказали мне в гарантии. Сказали что можем сделать экспертизу, но за ваш счет. Пока ищу другие варианты решения проблемы. Потом видимо буду требовать письменный отказ.
Виктор Валерьевич
14 January 2008
А могла эта фигня произойти из-за плохой работы сцепления? То есть че-нибудь там не до конца соединялось и т.п.
Виктор Валерьевич, Ну началось, сочувствую, видимо тут надо судиться, У меня на сеате такая фигняла была, правда в поломке виноват сам, на 5К оборотов воткнул 1 вместо второй переклинило, и бросил сцепление, Машина проехала еще км, 20. У меня проблема решилась покупкой буевок КПП, цена впроса была 500$, боюсь, что тут так не обойдется...
Виктор Валерьевич
14 January 2008
Pafoz
Точно не обойдется. Сказали коробку всю под замену.
Дмитрий Никитский
14 January 2008
СРМ:
|
ось сателитов "летит" обычно если много буксуешь...
В общем убивает эту ось "буксование" "плохое масло" и просто "некачествый метал изготовления". |
Интересно Буксование на светофоре по льду тоже делает сумашедший износ? (например трогание на льду в поворот , управление в заносе по накатаному снегу или льду.
Или написано про букс на асвальте с разгазовкой?
coacha, А смысл, сателит вместе с осью там всё перемололо + нехило прошась по валам, там теперь хрен поёмеш
. Тык на форде ни чего не ремонтируется
Все меняют полностью, и за наш счет
Виктор Валерьевич
14 January 2008
coachaВы имеете ввиду починить эту коробку и поставить?
Если по гарантии, то очень даже ремонтируют!
Виктор Валерьевич:
|
coacha
Вы имеете ввиду починить эту коробку и поставить?
|
Я имею ввиду, какая коробка у Вас будет после замены: новая или "чья-то".
Виктор Валерьевич
14 January 2008
coacha
Поясните пожалуйста.
Вопрос звучал так:
coacha:
|
А можно по внешнему виду понять: новая коробка или после ремонта? Имеется ввиду сертифицированного ремонта у дилера. |
Этот вопрос касается общего случая, а не конкретного! Если знаете ответ - скажите, нет- так нет!
Виктор Валерьевич
14 January 2008
coacha
Не знаю. Не специалист.
З.Ы. Сейчас звонил дилеру, сказали что письменный отказ в гарантии могут дать только после экспертизы. Верно ли это?
Виктор Валерьевич:
|
Сказали что можем сделать экспертизу, но за ваш счет. |
Виктор, экспертиза за ваш счет, только если эта экспертиза покажет что выход из строя КПП произошел в результате неправильной эксплуатации (точнее не по вине изготовителя/продавца).
Изначально экспертизу оплачивает продавец/диллер.
Виктор Валерьевич
14 January 2008
yuri63
Я в курсе. Просто попроще написал. Смысл в том, что надо ли делать экспертизу чтоб получить письменный отказ в гарантии?
Виктор Валерьевич
Т.е. сразу сказали, что случай негарантийный из-за неправильной эксплуатации. Но официально признать этого не хотят.
Признают только после оплаченной Вами экспертизы? Что-то не вяжется, логика хромает.
В ЛЮБОМ случае они ОБЯЗАНЫ дать официальный ответ. Юридическое лицо все-таки.
В таких случаях банально шлют письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Есть узаконеные сроки ответа на обращения клиентов.
А дальше суд.
Виктор Валерьевич
Пишите официальное письмо/требование выдать вам официальное письмо с причинами отказа в гарантином ремонте! С ними общатся на словах нет никакого смысла, только письменно, т.к. в суде только бумаги имеют силу! удачи.
ИМХО. 100% гарантийный случай. нагрузки расчитаны, на мощность и крутящий момент этого двигателя!
Виктор Валерьевич
Не, надо у них взять тех. документ дефектовки, где по их мнению должна быть описана причина поломки заверенную инженерами дилера + печать. Далее проконсультироваться с независимыми специалистами и экспертами по КПП и юристами и т.д. После этого их можно иметь "в хвост и в гриву", если третие инженеры и юристы дадут проходной процесс, особенно после 12 декабря 2007г. (поправки о защ. прав потр.)
Есть правда нюанс, ибо пока Ваша КПП находится у дилера - с ней могут сделать всё, что угодно и не в Вашу пользу.
А вообще, совр. мех. КПП считаются одни из самых надёжных узлов в авто.
Виктор Валерьевич:
|
yuri63
Смысл в том, что надо ли делать экспертизу чтоб получить письменный отказ в гарантии? |
Я так понимаю что экспертиза не обязательна для того чтобы диллер принял
решение о проведение ремонта по гарантии или в отказе в таком ремонте.
Экспертиза требуется в случае возникновения разногласий между
потребителем и продавцом/изготовителем.
Т.е. экспертиза это следующая итерация вашего общения с диллером. Первая
итерация должна завершаться письменным ответом диллера на вашу
претензию по поводу неисправности. В подтверждение своих слов приведу
выдержку из закона о защите прав потребителя.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
п. 5. ...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в
случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки,
установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в
случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку
товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Т.е. сейчас отвезите диллеру письменно составленную претензию в двух
экземплярах. На вашем экземпляре должна быть поставлена отметка что
претезия принята. На эту претензию они вам обязаны ответить в установленные сроки.
Дмитрий Никитский:
|
СРМ:
| ось сателитов "летит" обычно если много буксуешь...
В общем убивает эту ось "буксование" "плохое масло" и просто "некачествый метал изготовления". |
Интересно Буксование на светофоре по льду тоже делает сумашедший износ? (например трогание на льду в поворот , управление в заносе по накатаному снегу или льду. Или написано про букс на асвальте с разгазовкой? |
Ну хорошего мало
Относиться к любому буксованию... А так ничего страшного... просто залей нормальное масло и не парься... При умеренных нагрузках ничего не будет.