-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
sere6a7
11 November 2013
Люди, кто шарит, помогите пожалуйста. перелопатил весь инет и все страницы этого раздела. похожие вопросы были, но ответа на них - нет. опишу детально как и что, надеюсь на вашу помощь!! суть проблемы:
машина прошла 60к, в мае этого года менялось сцепление (корзина с диском в сборе + выжимной), вот пару недель назад началась проблема. в начале какая то из передач (одна из, или 3, или 2, не помню) иногда включалась не полностью и вылетала, что сопровождало соответствующий шум, потом это пропало. и пару недель назад появилось следующее - когда вставляешь передачу (любую), где то на 2/3 хода встречается как будто какое то сопротивление (как через косточку проходит, или через ступеньку), на всех передачах такое абсолютно. И если передачу вставить, а потом на нейтраль и опять вставить ту же передачу, то 2й раз на ту же уже нормально встает. На другую переключаешь та же история. Все это одинаково, что на холодный двиг, что на заведенный. Сцеп вроде не палил жестко, да и недавно менялось. поменял еще масло в коробке сегодня, стало чуть лучше, но особо картину не изменило. прокачивал сцеп, толку 0 (хотя воздух там был). ось противовеса не чистил, но сомнительно что это поможет. короче передачи все вставляются, но с трудом (неким усилием) и перескакивает через эту ступеньку прежде чем встать на место. раздражает жуть. многие говорят на сто меняй комплект сцепа , но ведь менял недавно! не верится. помогите, на что еще можно обратить внимание??? все кто ответит - мега респект.
sere6a7
аналогичные симптомы, в основном на 1,2,3 передачах, коробка ib5. Думаю дело в синхронизаторах. Мне скоро будут кпп разбирать и менять сцепление, посмотрим в чем дело.
Всем привет
Прошу помощи в таком вопросе:
Плохо включается 1-я передача на скорости. Вернее могу ее включить на скорости где-то 5 км/ч и менее.
Иногда бывает приходится включать ее и на большей скорости (хотя бы на 10 км/ч), например на горке, так вот приходится ее с большим усилием заталкивать. Особо не напрягает, но иногда, когда надо, кажется что и не включится. Друг на фьюжене говорит что у него также и что у фордов такая же история (в чем я сомневаюсь).
Машина 2007, пробег 115 тыс. МКПП IB5. Сцепление не менялось, противовес проверял. Машина у меня 2 года в эксплуатации. Честно говоря столкнулся с этой проблемой в последнее время. Либо ее раньше не было, либо не замечал ее. Однажды жена (когда училась), вместо 3-й воткнула 1-ю. Вот я и думаю не могло ли это стать причиной?
С места первая включается без проблем. При включении на скорости пробовал с перегазовкой, все равно не хочет включаться или включается очень туго.
Не подскажите где искать проблему, к чему готовиться? Коробка или сцепление, как проверить? По каким признакам меняется сцепление?
Спасибо
danatz:
|
Плохо включается 1-я передача на скорости. Вернее могу ее включить на скорости где-то 5 км/ч и менее. |
Так должно быть,
синхронизаторы работают в правильном направлении.
Костя5140120
16 November 2013
Всем доброго дня!!!Являюсь обладателем ФФ2 2007г. Двс 1.8 МКПП B5.Обнаружил течь масла с КПП,лопнул корпус под верхней опорой крепления коробки.Раз снимать КПП разбирать и варить корпус,то хотелось бы еще устранить шум на холостых оборотах,идущий от КПП.Подскажите может есть аналоги подшипников первичного и вторичного валов или размеры родных подшипников,чтобы их подобрать.Не хотелось бы разбирать КПП 2 раза.Может кто сталкивался с этим???
Всем здравствуйте. Обозначилась проблема, раздается гул со стороны КПП при прогреве на холостых в районе 1100-1200 об., по мере прогрева гул стихает и даже пропадает, далее проявляется уже на 2100-2600 об. (примерно) нарастает, причем на более высоких оборотах, 3000 и более, я его вообще не слышу, заметен как в движении, так и на месте, при выжиме сцепления пропадает не сразу, а быстро стихая. Особо заметен на месте и 1,2 на 3-менее передачах, скорее всего и на других тоже присутствует, но из-за шума от колес однозначно ответить не могу. По звуку похож на шум разбитого подшипника или без смазки. Масло в КПП в норме, подтеков нет. Возникает ряд вопросов:
1. Готовиться к замене подшипников первичного вала или проблемы в выжимном?
2. По выжимным рыл, так и не понял, у нас он все же всегда вращается или только под нагрузкой?
3. Если КПП, можно ограничиться только передним и задним?
Дв. 2,0, МТХ-75. Я понимаю, что звуки через интернет не передаются
, в сервис нет возможности пока ехать, да и не доверяю. Ремонтировать скорее всего буду сам.
Russlan865
22 November 2013
Всех приветствую. Две недели назад взяо поджопника фокуса2 до рестайла,1.8 мкпп,на днях пропала задняя,тупо не включчается,поездил немного появилась,вчера опять пропала и все,рычаг не идет в сторону задней,отключил тросики попытался в ручную включить,пофигу ни как.что может быть кто мож сталкивался??
Russlan865
Механизм выбора на коробке смотрел? Может слетела тяга
Russlan865
22 November 2013
ну залазел где тросики крепятся и все.а выбор это же разбирать надо?
Ни кто не в курсе подшипник 1051801 первичного вала задний ему вроде как идет на замену 1737033 . где можно уточнить эту инфу? кпп IB5
FeodorY
27 November 2013
1051801 замена финиса на более новый 1737033 и дешевле
FeodorY
подшипник там идет NSK. Что за зверь))
Япона мать ,а подшипник в англии сделан!
tema31512
29 November 2013
iFocus
масло не подтекало. Я заменил его (масло) плесканул в коробку присадку для трансмисионных передач и гул на пятой передаче исчез. Буду надеяться что теперь не скоро он появиться вновь)))
tema31512
29 November 2013
swilov
Дружище, даже не знаю чем тебе помочь, давай начнем с простого: ты машиной давно владеешь, масло в коробке менял? Если да, то какое лил?
tema31512
29 November 2013
danatz
Это совершенно нормальное явление. И это не дефект, это так и должно быть. На всех машинах которых ездил было также. Думаю это из-за того , что на первой нет синхронизаторов как и на задней. Я не знаю в какие горы ты поднимаешься что на второй не вытягивает) Так что не парься все в норме)
tema31512:
|
что на первой нет синхронизаторов как и на задней. |
на
1/2 и на 3/4 передачах стоят двойные синхронизаторы, а на задней нет.
swilov
30 November 2013
tema31512В мае 2013г менял на Valvoline 75W90 GL-4 при пробеге 65т. (сейчас около 77), уровень в норме. С
FeodorY вел переписку по поводу моих шумов, пришел к выводу, что выжимной
Выжимной подшипник (сообщение #3467251),
Выжимной подшипник (сообщение #3469637),
Выжимной подшипник (сообщение #3472083). Позже заметил особенность, что после непродолжительного катания на авто, если выжать сцепление не до конца, тоже пропадает, раздражжающий меня шум все же пропадает. КПП снимать пока нет ни времени, ни желания.
taylor2k
1 December 2013
1
1.6 115 лошадок, 120 тык пробег... картина "маслом".
Скрытый текстМишура на снятой защите...
Палец сателлитов с частями колокола IB5...
Главный виновник "торжества".
Как видно, давно шел к этому судя по черному пятну...
Колокол спереди...
И задняя часть у шруса...
И 115го мотора достаточно что бы сломать эту чугунную хрень которую додумались туда запихнуть гении из ФоМоКо. Все для пользователей.
Ездил динамично по возможности, с пробуксовками по наледи, видимо анти букс хорошо нагружал палец...
x
скорее не антибукс, а та ситуация, когда одно из ведущих колес резко со скользкого покрытия оказывалось на сухом, т.е. ударно появлялось сцепление колес с дорогой...
taylor2k
1 December 2013
Так суть антибукса как раз в этом, буксуещее колесо блокируется посредством подтормаживания, в итоге крутящий момент передается через ось на другое колесо с дарными нагрузками... насечками на пальце и приветом КПП.
taylor2k
антибукс не так жестко тормозит колеса
taylor2k
1 December 2013
dimcher, ну как сказать, машину как буд то пинком толкают во время срабатывания при условии что 2ое колесо на покрытии с большим сцеплением, да и время с пробегом берут свое... Палец выскочил при сбросе газа на 3ей на 40 км/ч.
taylor2k
Радует только что бу коробки для 1.6 от 10 т .р. А так печалька.(
Подскажите, пару раз было что включаешь первую скорость, отпускаешь сцепление и тут раздается хруст и ручка КПП выскакивает в нейтраль. Включаю заново, все нормально. Может это я ручку КПП недоткнул до конца? Случилось это уже два раза, после того как в сервисе поменяли правый ШРУС, т.е. всё что там делали - слили масло с коробки, вытащили правый привод, заменили гранату, сальник привода, воткнули привод, залили масло. Может они там задели что-то?
Greek, вряд ли что там могли задеть. Тоже бывало такое, скорее всего "недовтык". Проверить просто, включаешь скорость, раскручиваешь до 2-3х тыс оборотов двиг и бросаешь газ... Если передача на месте - все ок.