Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FeodorY:
|
dimon79parti Если бы причина была в подвесном - то гудело бы и при движении накатом и при движении на нейтралке, он вращается всегда когда вращаются колеса авто, т.е. в том числе на всех передачах, и во всем диапазоне скоростей. |
мда логично. Спасибо за помощь
dimon79parti
29 July 2013
FeodorYFeodorY:
|
dimon79parti скорее всего подшипники вторичного вала , при жёстком подключении к валу шестерёнки любой передачи (в нейтральном положении они свободно вращаются на этом валу и подшипники вала не имея на них большой нагрузки ещё как то держатся), а при подаче на него нагрузки (движение с газом) вал смещается в них, изменяя пятно контакта и смещающиеся внутренние обоймы подшипников, с увеличением скорости начинают выть. правильность теории может подтвердить или опровергнуть вскрытие кпп. |
А сколько подшипников во вторичном валу ? и извините за оффтоп ,напишите пожалуйста их финис-коды ?
FeodorY
29 July 2013
dimon79partiНеисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13689567) цитата: |
А сколько подшипников во вторичном валу ? |
два подшипника, передний и задний.
у 1.6 и 1.8 двигатели, передние подшипники в кпп немного разные, так что уточните у вас какой.
у меня 1.8
а передний - это внутренний подшипник вторичного вала получается ?
FeodorY
29 July 2013
dimon79partiа задний подшипник у картера пятой передачи.
FeodorY
т.е. для 1.8 ранняя приведённая ссылка финис-кодов для передних подшипников верна я так понимаю ?
FeodorY
29 July 2013
Да, верна, но + еще требуется, там человек отписался:
цитата: |
Под номером 1316403 пришла обойма подшипника ,которая на вторичный вал ставиться. А сам подшипник, который в корпус прессуется, пришлось отдельно заказывать, номер 1251549. |
1316403 - обойму подшипника тоже лучше заказывать ?
FeodorY
29 July 2013
2
dimon79parti:
|
обойма подшипника |
да, она на вал одевается и входит при установке в роликовый подшипник, с синей воронкой который
Справа на валах задние подшипники, они закрытые и идут целиком. Прорези на них под стопорные шайбы.
окей ... получается мне надо заказать передний и задний подшипник вторичного вала и обойму подшипника. Всё искренне благодарю
FeodorY , завтра отплюсу ещё ваш пост, а то плюсики закончились
dimon79parti:
|
получается мне надо заказать передний и задний подшипник вторичного вала и обойму подшипника. |
Тебе надо для начала разобраться откуда гул идет.
dimon79parti
29 July 2013
Мишуха:
|
Тебе надо для начала разобраться откуда гул идет. |
Думаю что коробка, грешил на подвесной подшипник ...но не мой случай. Как я выше писал : "появляется гул на 3-ей передаче и то под НАГРУЗКОЙ в диапазоне с 40 до 60 км/ч, или на 4-ей при скорости 60 км/ч ..далее при увеличении гул пропадает. На остальных передачах гула НЕТ. "
Но предварительно я ещё продиагностируюсь конешно.
dimon79parti
По любасу, все заказывается после дефектации КПП.
Вторичный вал и его подшипники крутятся одинаково на всех скоростях, и шум должен быть подобным.
Вторичный вал постоянно связан с главной парой, и его вращение эдентично со скоростью машины.
цитата: |
По любасу, все заказывается после дефектации КПП. |
так то да ...согласен )
цитата: |
Вторичный вал и его подшипники крутятся одинаково на всех скоростях, и шум должен быть подобным. Вторичный вал постоянно связан с главной парой, и его вращение эдентично со скоростью машины. |
т.е. в моем случае я так понимаю за шум виноваты подшипники вторичного вала ?
может кто внести ясность:
я владелец c-max рестайл 1.8 , 2008 года пробег 70 000, недавно вычитал про болячку коробок IB5 . у этих коробок есть болезнь, а именно ломается палец сателлитов, причем ломается в основном без видимых на то причин. И назревает вопрос: болячка распространяется только на дорестайловые коробки ли на все, включая рестайл?
Скрытый текстСейчас езжу, никаких проблем нет, масло в кпп меняю каждые 40 000, заливаю Castrol (4008177071737).
x
SholoikoЛомает и на дорестайле и на рестайле, на 1.8/125, в редких случаях на 1.6/115 - после доработки движка, если тут в поиске набрать палец сателлитов то получишь
Это С осени прошлой у нас в Саратове три кпп разнесло, у меня (второй раз) рестайл, и у двух одноклубников дорестайл.
FeodorYда-да-да,
Вы мне еще в своей теме отписали
Палец сателлитов для кпп IB5 1,8/125 (сообщение #14308869)скоро намереваюсь сцепление менять, вот думаю попросить коробку перебрать и палец заменить.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14197092) из этого сообщения, автор пишет кроме нового пальца, нужно наверно менять
цитата: |
6) Подшипник выжимной (оригинал) 4000 7) Подшипник конический (диффа оригинал) 1000 8) Сальники приводов 500р (250 за штуку) 9) Сальник первичного вала 300 |
по сальникам понятно, при снятии приводов их скорее всего повредят, но в моем случае, если вообще никаких шумов на любой скорости нет, требуется заказывать новые подшипники?
FeodorY
30 July 2013
Sholoiko
Если ничего не шумит и не гудит, то смысла нет в новых подшипниках, ну и дефектовку при вскрытии кпп провести не сложно. По мануалу при вскрытии кпп на шлицы первичного вала намотать что нибудь надо, чтобы остался сальник первичного целый, я малярный скотч использовал. Ну а сальники приводов стоят немного и менять их при снятии кпп пять минут, и дальше можно опять ездить не думая о них.
FeodorYНеисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12179733) цитата: |
7. Сальник первичного вала - 1013800. 8. Сальник штока коробки передач - 1321128. 9. Сальник привода коробки передач - 1096669 (2 шт.). 10. Сальник вторичного вала - 6820392. 11. Прокладка 5-ой передачи - 1339302. |
по этим номерам можно на рестайлинговую IB5 покупать? (автор не уточнил какая именно машина)
и требуется ли покупать прокладку 5-й передачи?
Sholoikoib5 одинаковые и на до и на рестайле и финисы одинаковые соответственно, прокладка под картером пятой передачи пробковая, при аккуратном снятии не повреждается, я три кпп перебирал, во всех оставлял старую - жалоб нет ни у кого что оттуда масло течет, давление не такое в кпп как в движках, между двух половинок кпп нужно нанести герметик анаэробный для резьб, синий средней фиксации, шириной примерно 2-3 мм, а между половинок картера пятой хорошего качества силиконовый герметик. И пригодится может это еще для снятия шестерни пятой передачи:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13777302)
FeodorY
я планирую в сервисе делать. сервис клубный, думаю моя коробка, у них, будет не первой.
dimon79parti
Как ни странно, но подвесной воет именно под нагрузкой, проверено лично и не единожды. Гул появляется не на всем скоростном диапазоне. При сбросе газа и нейтрали вой пропадает - в этот момент значительной нагрузки на него нет ("значительной" относительно той, что он испытывает при ускорении авто)
Его надо было заменить в первую очередь, и посмотреть, может, в короб и лезть не надо. Какие новости?
други помогите если заменить только одну ось сателитов исчезнет ли стук при трогании вперед назад или надо еще что менять коробка ib5
Мишуха
4 August 2013
юра29От оси саттелитов стучать не будет.
Почитай
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места Может ступицы виноваты.
Если все таки из КПП, то надо вскрывать и дефектовать.
стук идет из кпп как можно узнать что там крякнуло не снимая кпп
а да форд 2008 г дв 1.6 115лс пробег 110 000
Мишуха
4 August 2013
цитата: |
как можно узнать что там крякнуло не снимая кпп |
Никак.
Можно только предполагать.
Если стук от диференциала, то вероятно выкрошилась шайба сателита.
неисправность выражается так если поднять машину включить скорость покрутить колесо вперед назад виден большой свободный ход и в кпп слышно металический стук чем это грозит у нас нет таких спецов надо куда то везти или делать самому помогите!!!
юра29 Если тебя достал металлический щелчок при трогании с места..то скорей всего тут другая причина! А не МКПП! Причина щелчка скорей всего в микрозазоре ступиц и валов! Была тут на форуме эта тема! Туда надо просто герметик намазать и все пройдет (если тебя это конечно раздражает и напрягает!)...А тут даже выкладывали тех.документы от "Форда",как и что делать работникам сервисов при такой жалобе клиентов..