Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
astrahanec030
23 March 2013
Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Решил сегодня, при плановом после зимнем осмотре, глянуть уровень и состояние масла в коробке. При откручивании заливной пробки масло начало течь, я так понял это хорошо потому что уровень в норме. Масло очень черное, это не очень хорошо надо поменять. Выявлена не сильная течь сальника штока выбора передач. Если не затруднит:
1. Подскажите пожалуйста финис этого сальника.
2. Пробежавшись бегло по теме при помощи поиска набрел только на
этот фото отчет форумчанина. Может есть более подробный отчет? Как например снять бобышки со штоков, ну и т.д.
если все было не ругайтесь сильно.
2009г., пробег 75000 км., 1.8, IB5
Igorekff2Внешний вид есть тут на фото
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13316101), размер смогу завтра в гараже померять
astrahanec030:
|
Может есть более подробный отчет? Как например снять бобышки со штоков, ну и т.д. |
Тут по ссылке мануал по ib5 /разборка сборка кпп/
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=120 1 321 128 Сальник селектора коробки передач
FeodorY
Размерчики съемника то скините мне?)
Igorekff2
Прошу прощения, закрутился, сегодня сброшу обязательно.
Aslan_Fomitov
26 March 2013
Здравствуйте, а как узнать какая коробка МТХ_75 или IB5 ? фф2 2006г. 2 литра.
FeodorY
6 November 2016
13
Igorekff2:
|
Размерчики съемника то скините мне?) |
Может еще кому пригодится, съемник для шестерни 5-й передачи кпп ib5. Изготовлен переделкой отечественного съемника для шаровых опор. Дня два мучился со съемником как в постах Глеба Егоровича, и зажимал хомутом, но в результате шестерня оставалась на месте. Сколхозил приспособу как на фото ниже, шестерня снимается без проблем, не надо ни чего зажимать хомутом, достаточно подходящим ключем держать. Перебрал этим съемником 2 кпп.
Изначально этот съемник круглый, я отпилил ножовкой по металлу лишнее /шлифмашинкой сложно выдержать точный размер/ и с низу выровнил шлифмашинкой до горизонтали, изначально внизу съемник идет на скос. Фото и размер пропила ниже:
То что было куплено
что получилось
низ ровнял шлифмашинкой
Толщина "губок" у получившегося съемника должна быть ~4мм (измерил Las9w )
Igorekff2:
|
FeodorY Жду жду) |
Посмотри пост выше, там размер указан, в общем то важен размер пропила под шестерню, в стандартном съемнике шаровых, он составляет 35 мм.
Igorekff2
Всем привет! Рекомендую немного подогреть шестерню, после немного создаем давление в съемнике, после поднимаем КПП за съемник и делаем несколько ударов по болту, далее снова созаем натяг в семнике болтом и удары. Рекомендую так делать, потому, что мы при съеме сломали 2 съемника. Третьим и с такой схемой снятия все получилось. ПРИМЕЧАНИЕ: грейте немного, опасайтесь перекалить метал шестирни и вызвать оплавление салиника подшипника под этой шестерней. Удачи!!!
FF II рестайлинг 2008г. Дв. 1.8 коробка IB5, пробег 121000км появился гул при движении как будто задний мост гудит как на волге, что это может быть главная пара или подшибник первичного вала, или что то Ещё. Подскажите.
Господа специалисты, возможна замена валов в сборе отдельно от дифернциала? У меня осталась родная КПП, где все цело. Но пока с финансами напряг, и подшипники не достать. Или только в паре вторичный вал-деференц?
Kopc
Никаких свидетельств невозможности не было.
DIMONSRZ
Проверь промежуточный подшипник.
Kopc
Дифференциал и вторичный вал на заводе подбираются по шуму, я свою кпп перебирал в январе в неотапливаемом гараже, в морозы и поленился поменять шестерню дифференциала, результат - все работает, но под нагрузкой легкое жужжание типа эдектромоторчика от детской игрушки... в мае поменяю.
FeodorY:
|
Дифференциал и вторичный вал на заводе подбираются по шуму, |
Этого даже на диффах классики не делалось.
Подбиралось по пятну контакта, и то там червячные шестерни.
На ИБ5, простые косозубые, все только по точности изготовления.
FeodorY
Это фэйк.
Ни в одном из руководств нет предписаний по подбору.
И не может быть по обычным косозубым шестерням.
Мишуха
Ведущая и ведомая шестерни главной передачи подбираются и притираются парами, поэтому в случае поломки или износа одной из них необходимо заменять обе шестерни.
Мишуха
28 March 2013
FeodorY
Откуда вестимо, они просто косозубые???
Мишуха:
|
Этого даже на диффах классики не делалось. Подбиралось по пятну контакта, и то там червячные шестерни. |
ремонт дифференциала коробки передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню: ведомая и ведущая шестерни продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.
Т.е, при замене валов, надо еще со старого диференца снять шестерню, я так понял?
FeodorY
28 March 2013
KopcПравильно! Что мне и предстоит сделать, с потеплением...
т.е. с того который шел с этим валом.
Kopc:
|
Т.е, при замене валов, надо еще со старого диференца снять шестерню, я так понял? |
Нет, оставь все как есть.
Если начнешь все перебирать, то встрянешь на регулировку дифференциала, а при обычной переборке обойдешься без нее.
Первый раз слышу что бы в фордовских кпп что то подбиралось по шуму.Да и при ремонте меняется только дефектная деталь.Вот цитата из фордовского руководства по ремонту:
"Вследствие обкатывания зубьев ведомой и ведущей шестерни происходит износ поверхности зубьев. Даже малые повреждения контактной поверхности приводят к вою коробки на соответствующей передаче.
После снятия валов коробки передач необходимо проверить передаточные шестерни и неподвижные шестерни на возможный износ. Для этого необходимо каждую передаточную и, соответственно, неподвижную шестерню очистить от масла и загрязнений.
Если установлены повреждения на контактной поверхности зуба, то соответствующая передаточная шестерни или неподвижная шестерня должны заменяться по отдельности. Установка новой зубчатой пары в сборе необходима только в случае повреждения обеих (передаточной и неподвижной) шестерен."
Можно снять коронную шестерню и переставить на другой дифференциал,потому что она приработана к зубьям на вторичном валу.И никаких регулировок дифференциала при этом не потребуется.
Мишуха:
|
Если начнешь все перебирать, то встрянешь на регулировку дифференциала, а при обычной переборке обойдешься без нее. |
На регулировку дифференциала попадешь если поменяешь дифференциал в сборе, т.е. с шестерней редуктора, но шестерня снимается с дифференциала и свободно переставляется. И даже финис коды на диф и на шестерню разные!
4210 это 1 072 138 Зубчатое колесо
4026 это 1 683 671 Дифференциал
а регулируется дифференциал при замене подшипников, ибо он ставится с предварительным натягом, если не изменяет память типа 0,14 мм.
silichцитата: |
Первый раз слышу что бы в фордовских кпп что то подбиралось по шуму |
Даже на совейских грузовиках подбираются яндекс и гугл вам в помощь
а уж на легковых авто и подбираются и дополнительно притираются пары.
FeodorY:
|
silich
Даже на совейских грузовиках подбираются яндекс и гугл вам в помощь а уж на легковых авто и подбираются и дополнительно притираются пары. |
А вот в жигулях ремень грм меняется с интервалом 60тысяч,и что на фордах так же делать.Ненадо всех под одну гребенку стрич.У каждого производителя свои технологии,их и надо придерживаться.