Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Ivan03RUS
18 February 2013
Мишуха
ОК! А регулировать тросики в салоне или где самма коробка?
Ivan03RUS
18 February 2013
FeodorY
А какой № для закоза у этои шестерёнки?
Ivan03RUSЗдесь пробей свою машину:
http://www.elcats.ru/ford/
Ivan03RUS
18 February 2013
FeodorYДа вот именно пробивал там (
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=2175...A%D0%B8 ) пишет Нет информации по запчастям для данной модификации. Хотя ось там есть Ford 6 043 121 Ось промеж. шест. пер. задн. хода вот и вопрос она в месте с шестеренкои или нет!
Ivan03RUS
Шестеренка же отдельно нарисована перед осью..
Ivan03RUS
18 February 2013
МишухаТак вот ни номера не чего а пишет только Нет информации по запчастям для данной модификации
Ivan03RUS
Проверь вначале механизм включения, отдефектовать только при вскрытии сможешь, а так в слепую только деньги тратить.
Ivan03RUS
18 February 2013
Да пока заказывать не хотел смотрю просто сколько она стоит
а там будем думать что делатьвсю коробку на БУ или шестиренку менять!
Ivan03RUS
Один вариант 1400 руб выдает.
Но дело скорее всего не в ней.
FeodorY
18 February 2013
Ivan03RUShttp://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=9917...;Title=[15C]+%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD.%D0%B2%D0%B0%D0%BB%2C+%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8+%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
7141 Промеж. шестерня пер. задн. хода
Ivan03RUS
Думаю что все таки износ шестерни задней передачи, кпп без синхронизатора на ней и если не включать четко по мануалу (при полной остановке а/м и через 3 сек после нажатия сцепления) то износ на ней гарантирован, и вылетает как я понял при повышения нагрузки (движение зх вверх). Но как всегда вскрытие покажет...
Ivan03RUS
18 February 2013
FeodorYНу ты по ресталу пробил
и их 2 шт 1 Ford 1 474 335 Шестерня задней прередачи ценик 17000руб
а 2-я Ford 1 706 935 Шестерня задней передачи 700руб
и кака у меня ??? Так бу коробка IB5 с доставкои мне встает 15000руб !
МишухаСпоибо буду надеется на лудшее !
Ivan03RUS
18 February 2013
FeodorY
Посмотьрим начнем с наименьшего, не поможит вскроем а там думать будем !!! А так Спосибо!
Ivan03RUSУ дорестайла и рестайла потроха кпп одинаковые...
Ivan03RUS
18 February 2013
FeodorY
Да это знаю а вот почему тогда 2-а вида шестеренок в чем разница!?
Ivan03RUS
одна с 15.09.2003 по 19.09.2005 а вторая с 19.09.2005 по 23.01.2006
Ivan03RUS
18 February 2013
FeodorY
Значит вторая так как у меня 2006 года!
FeodorYСкрытый текстцитата: |
было ранее в теме: о причинах шума, скорее всего подшипники вторичного вала, при жёстком подключении к валу шестерёнки любой передачи ( в нейтральном состоянии они свободно вращаются на этом валу и подшипники вала не имея на них большой нагрузки ещё как то держатся ) и подачи на него поступательной нагрузки ( движение с газом в натяг )вал смещается в них изменяя пятно контакта ( это 1 вариант воя ) и смещяющиеся вн. обоймы подшипников ( возможно с выработкой или дефектом ) с увеличением скорости тоже начинают выть ( 2 вариант), просто первичный вал это железка с 2 подшипника которые при отпущенной педали сцепления звучат в случае дефекта всегда и от нажатия на газ или нет не зависят, а тут наоборот и очень похоже на подшипники вторичного вала, но как всегда правильность теории может подтвердить или опровергнуть вскрытие |
x
Тогда у меня вопрос ( у меня тоже шумит на 3 и 4 передачах в натяг в диапазоне 3000-3200) на первой шума нет, на 5той шума нет, при сбросе газа шума нет, на нейтрале шума нет, на второй есть но уже в пол и после 4000 об до 4200.
Если смещение идет под нагрузкой всегда тогда почему звука нет до 3000об, и после 3500об? Т.е. если я еду
1-20
2-40
3-60
4-80
5-с 80
звука не будет (даже намека), как только стоит чуть крутануть за 3000об то до 3200 будет звук, потом после 3200 он пропадает ?
Если крутить так чтобы на 3 и 4 передачах тахометр не попадал в диапазон 3000-3200 (+/- 100оборотов) то добиться звука невозможно.
Пробег у меня 30000км, звук заметил с новья.
shurik1982
18 February 2013
BIOS.VRN.FF2
А почему увереность в шуме от КПП? Может это резина воет?
Наблюдал такой эффек: Еду по отличной гладкой бетонке, скорость около 100-140, и слышу шум, бросаю газ-шум пропадает.
Испугался, думаю наверное КПП. Тут покрытие дороги меняется на асфальт и звук пропадает. Вывод- звенели шипы!
А у тебя как видно шум на скоростях выше 60 км в час, медленее нет. На 5-й шума нет потому-что двигателю не так легко крутить колеса при этом передаточном числе чем на 3 и 4-й.
Летом шум тоже есть?
И еще, если завоет 2-й вал, то все передачи должны выть, та как весь момент на дифференциал передается через него. Так ведь?
Если не прав в суждениях поправьте.
А может это шумит двигатель?
Или выпуск дает специфичный звук именно при этих оборотах и количестве подаваемого топлива при такой нагрузке?
BIOS.VRN.FF2
Если звук с новья да и сейчас пробег всего 30 000, то приходит на ум, что кпп досталась с какой то врожденной особенностью и звук этот резонансный, потому, что появляется на определенных оборотах... имхо
FF212312
18 February 2013
shurik1982
Воет не от резины
не от движка
не от выпуска.,
Т.к. вой "высокочастотный и подшипниковый".
FeodorY
Проявляется только под нагрузкой, т.е. положил ногу на +1мм на педаль газа 2800 нет, 2900, нет 3000 - появился, до 3200 (ну плюс минус) воет, потом пропадает достаточно резко как и резко появляется, вой не нарастающий.
Звук идет из коробки или с той стороны (может подвесной - дилер при разговоре сказал что это не кпп а подвесной).
НА 1ой и 5ой его вроде нет, на 3и4 в диапазоне 3000-3200 (+/-). На второй появляется гдето в районе 4000об на протяжении 300-400 оборотов.
ЗА 30000км пробега в принципе ухудшения нет, только диапазон оборотов сместился с 2700-2800, до 3000-3100 (начало воя). Звук такой что его слышно с водительского сиденья (к примеру за рулем мой отец и друг его не услышали)
Подобный звук у меня был раньше на фокусе но только на 5ой в районе 2800-3200 ни до ни после этого диапазона него нет !!!
Частота звука очень схожа с воем ГУРа - скажем так
Вот думаю когда потеплеет вывесить поочередно правое и левое колесо и послушать, если воя не будет с правым колесом (там где подвесной) то тогда менять подвесной, если нет, то ездить так дальше, т.к. замена переднего подшипника вторичного вала выдет под 30т.р., плюс скорей всего менять не только его а ещё и шестерни на которых воет , т.к. "слизался" слой прикалки (вроде так тут неоднократно писалось)
BIOS.VRN.FF2
Можно к официалам, на подъемнике послушают стетоскопом где и как гудит...
- Casey -
19 February 2013
Приветствую клубни, а кто нибудь пробовал заливать присадки в кпп дабы победить или уменьшить подвывание?
Хотел попробовать вот такую
http://www.fenom.ru/components/com_jshopping/files/img_products/thumb_0d203d54517ebdf84aa785658657a96a.jpg
ОписаниеМеталлоорганическая присадка к маслам для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик агрегатов трансмиссий
(коробок перемены передач, главных передач, редукторов, приводных механизмов).
Способствует повышению задиростойкости тяжело нагруженных пар трения;
восстановлению изношенных узлов за счет «выглаживания» поверхностей трения;
снижению температуры масла; снижению уровня шума и вибрации трансмиссии.
Продлевает срок службы трансмиссии с признаками износа.
x
Кто что скажет?
- Casey -
Современные масла для кпп обладают всем необходимым набором требующихся присадок, и производители техники предъявляют свои допуски к трансмиссионным маслам для своей техники. Гул в кпп - признак неисправности. Моё мнение лишнее это, в лучшем случае продлит агонию какого либо узла а дальше более дорогой ремонт.
- Casey -
19 February 2013
FeodorYКакую агонию
Это не вой взлетающего самолёта, а чуть слышный звук заметный только на второй передаче в пределах 1500-2000 оборотов. И наблюдаю данную картину уже порядка 70 тысяч .
- Casey -Я имел ввиду не конкретно вашу проблему
, у каждой конкретной кпп могут быть свои причины подвывания...
KondrevAndrey
19 February 2013
Господа Форумчане, Подскажите пожалуйста нормальный сервис в Москве или МО по ремонту МКПП ФФ2???
Спасибо)