Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
dr.DOS
не, ejik78 все правильно сказал, это старого образца, справа на переключение идут, просто помню менял фиксатор (черный с оранжевым) так вот с ним и должен быть второй с резинкой, а резинки нет, буду искать (: Всем спасибо (: либо заклею на первое время.
shurik1982
Привет! Масло залил через отверстие для сапуна, с помощью приспособы из кембрика и пластиковой бутылки, залил 2,3 л., по мануалу, уровень мерить не стал, палец сателлитов поставил заказной, едет отлично авто, коробка работает без траблов, включается все четко, но пока про палец что то сказать не могу пробег маленький на нем, через пару тыс. км. попробую проверить состояние пальца посредством вывешивывания колеса и прокруткой, предварительно выбрав люфты шруса. Но то что стоит в кпп теперь не бразильский палец, а заказной из легированной стали добавляет уверенности и надежды что кпп в третий раз не разобьёт.
steart13
резинку можно переставить
steart13
Ты бы смазал ось противовеса для начала.
Там не должно быть таких усилий, для вырывания шарнира.
можно поподробнее пожалуйста, что где смазать нужно ...
Там просто одна часть остается, а верхняя часть отваливается (как крышка) резиновая, как будто на нем фиксаторы сломались и кольцо тоже вываливается ..
Мишуха
я понял что ты имеешь ввиду, но передачи переключаются вообще без усилий, когда все нормально ...
steart13
Одень на нее стяжку кабельную, что бы не спадала, и поезди.
Потом найдешь замену.
iFocus
3 February 2013
1
steart13Снимал коробку и поломал эту белую "заглушку"... По началу сделал так
Отъездил пару дней и медь лопнула, пришлось переделывать- вырезал из банки горошка "бандюэль" полоску, её согнул по контуру тросика и сделал отверстие которое попало в круглую выпуклость "заглушки". И закрепил на винт с гайкой. 20 тыс. км полёт нормальный. Сильно сомневаюсь что клей удержит тросик, или делать наверняка, или менять тросик.
andryhse
3 February 2013
Клубники, посоветуйте пожалуйста.
В связи с потеплением, будь оно не ладно, сел я брюхом, откапывался, буксовал, опять откапывался. Вобщем чего-то я сломал
Газовал я газовал, притом сцепление полностью отпущено было, ESP включено, колесья крутились и вдруг что-то захрустело. Передачи включаются, при попытке тронутся начинается хруст. Бросил машину в снежной ловушке, буду искать теперь эвакуатор до сервиса
Что мог я убить: коробка, сцепление, все сразу?
P.S. Притом, в сам момент включения первой передачи небольшой стук есть.
забыл указать, коробка MTX-75, не знаю уж, виляет это на что-нибудь или нет
сколько кстати новая стоит или б/у?
что-то я совсем в печали
andryhse:
|
что-то я совсем в печали |
не факт , что коробка ,мог и привод развалиться
не печалься раньше времени , как говориться вскрытие покажет
andryhse
Да много чего могло кроме коробки, привод, шрусы и т.п.
Новая стоит космических денег порядка 130т.р., смотря где цены смотреть.
Б\У 15-70 в зависимости от состоянии и наглости продавца.
От куда хруст идёт ?
shurik1982
4 February 2013
1
andryhse
Посмотри приводы. Может выскочило стопорное кольцо в ШРУСе либо из КПП выскочил привод, а может и сам ШРУС рассыпался.
andryhseСкореи всего привод! А там скажут что! Как сказал ejik78 вскрытие покажет
ejik78
BIOS.VRN.FF2
shurik1982
Ivan03RUS
всем большое спасибо за ответы.
Сейчас дошел до машины, завел.
Передачи включаются нормально, без звуков, сцепление ходит, как и раньше.
Звуки начинаются, как только заводишь двигатель, выжимаешь сцепление - все пропадает. Притом более тихие звуки, но есть, даже когда машина на нейтрали и педаль сцепление не трогаешь (помнится мне, что подвешенное колесо на нейтралке крутится вроде...)
Походил вокруг машины, звук слышно гораздо лучше у правого колеса, у левого тишина.
Все колеса на с включенной передачей стоят и не двигаются.
ШРУС?
andryhse
Че гадать то, вскрытие покажет.
andryhse
Может и в коробке дело может еще зубци срезал на приводах ! И ты прав подвешенное колесо на нейтралке крутится! Таши в сервис!!!
andryhse
Если 2,0л и мтх 75, и буксовал и даже когда машина на нейтрали - может двухмассовый маховик звучит!
andryhse
4 February 2013
FeodorY
а из-за него могут колеса теперь совсем не крутиться даже на передаче? Машина при включении передачи не глохнет.
P.S. записался в сервис, там тоже про этот маховик в одном из вариантов сказали.
iFocus
А можно поподробнее,как сделать эту накладку ...
andryhseцитата: |
а из-за него могут колеса теперь совсем не крутиться даже на передаче? Машина при включении передачи не глохнет. |
Могут не крутится, сцепление там без демпферных пружин а демпферы в маховике и если с ним траблы - то сцепление просто проскальзывает.
Сегодня посмотрел еще раз на машинку: привод, который идет от коробки крутится.
Завтра вскрытие.
andryhse У меня однажды выскочил из зубцов привод в ШРУСе. Так же вращался вал. Резко с места при вывернутом руле газанул. Сделал сам. Снял колесо, на ощуп подогнал по зубцам в гранату ШРУСа, вывернул гайку крепления и при помощи головки и деревянной прокладки, забил обратно привод в гранату. В сервисе сказали, если кольцо стопорное или граната с маленьким отклонением-вылетает.
Kopc
Я тоже с вывернутыми колесами буксовал.
shurik1982
7 February 2013
2
andryhse
Привет!
Скорее всего у тебя правый шрус рассыпался, либо выскочил вал со стопора. Именно поэтому авто стоит и шум исходит от правого колеса сильнее. Каробан находится за левым колесом, соответственно звук при неисправности КПП должен быть там (слева).
Элементарно выверни колеса вправо и и посмотри вращается ли правый привод при включеной передаче.
shurik1982Ага, именно так и сделал
На сервисе приговорили ШРУС и уже заменили. Сегодня поеду забирать
Ура! Ура!
Всем еще раз спасибо!
Привет, мужики! Отдал свою машинку на переборку (1.6 115лс) кпп, стали подвывать 2 и 3 передачи. Отдал официалам, т.к. в славном г.Тула не смог найти хорошего спеца. Короче приговорили 2 подшипника первичного вала и 1 на дифференциале, но сказали, что поменять лучше оба, на вторичном валу сказали все ок. Я подумал и реши - Раз уж менять, то менять сразу все подшипники и настоял на замене и на вторичном валу тоже. Спросил про пресловутую ось сателитов, сказали в норме (сам не видел), но закрадается какая то тревога, может тоже поменять до кучи?
И еще вопрос: встречались ли у кого нибудь прецеденты поломки этой оси на двигателях как у меня?