Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Ivan03RUS
18 December 2012
AL-DLПонятно буду менять на мотол или кастрблю!
непонимаю чем вас не устраивает оригинальное масло.все чего то ищете,а смысл.
Ivan03RUS
18 December 2012
пронинДа у нас его нет или ценик конский! Вот и все!
Ivan03RUS
Где то выше обсуждали замену масла на не оригинал, и писали что оригинальное имеет чуть большую вязкость и его остается побольше на шестернях 5-й передачи, а там даже 2 прорези сделано для смазки. 5-й передаче как бы не совсем хватает смазки. И после стоянки, в начале движения, на оригинальном масле лучше условия смазки и работы мкпп.
Ivan03RUS
18 December 2012
FeodorYНу я про качество на спорю просто нет его кроме как у офицала и чена у него за 1 литр
!
Ivan03RUS
18 December 2012
Тут в инете вон что надыбал а про него что скажете!
MTL 70W80 GL-4 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО (
http://www.redline-oil.ru/products/gear-oil-for...ssions/)
Ivan03RUS
Лей оригинал, нет у него аналогов.
Ivan03RUSЯ только что купил оригинал в Саратове по 670 за литр х3л.
(перебираю кпп) и почитав всю имеющуюся информацию решил не заморачиваться другими производителями. Зачастую люди пишут льют не оригинал - а потом и гудит кпп и т.д. и меняют опять на оригинальное в итоге. Дороговато но замены равноценной нет.
Ivan03RUSи ещё
цитата: |
Если мотюль или кастрол имеет допуск WSD-M2C196 для легковых и WSD-M2C200 для дизелей и минивэнов (высокого давления) то ради бога, но я таких не видел
GL4 GL5 это не допуск а класс масла, говорящий о конструктивных особенностях коробок (разнесенная или совмещенная главная пара, форма зубьев и т.д.)
Повторюсь допуск форд WSD-M2C196 имеет жесткие ограничения по коррозии меди , воздействию на прокладки и давлению шестерен |
это на странице 26 в этой же теме...
FeodorY:
|
Ivan03RUS Я только что купил оригинал в Саратове по 670 за литр х3л. (перебираю кпп) и почитав всю имеющуюся информацию решил не заморачиваться другими производителями. Зачастую люди пишут льют не оригинал - а потом и гудит кпп и т.д. и меняют опять на оригинальное в итоге. Дороговато но замены равноценной нет. |
проще говоря - кроилово приводит к попадалову
shurik1982
18 December 2012
Посмотрите на форму канистр
shurik1982
18 December 2012
ФОМОКО в канистрах Формулы продает масло Кастрол с допуском Форд, посмотрите адрес производства на канистрах оригинального масла Форд и кастрол!
shurik1982
здесь это ранее обсуждалось, но анализ содержимого показал что вязкость разная...
т.е. производитель то что льет в канистры с клеймом фомока доводит до его требований, как то так вроде...
shurik1982
18 December 2012
1
Не исключено! Но это для тех кто не может лить по каким-либо причинам оригинал. Из всего лучше Кастрюль.
Березниковец
18 December 2012
1
FeodorY
то же всегда делаю шаг в сторону оригинала
Березниковецкак то спокойнее так и уверенней за машинку
shurik1982
19 December 2012
Народ, привет!
Кто в курсе, при снятии шестерни 5 передачи на IB 5 какие манипуляции проводить? Я уже 2 съемника сломал, а стянуть не могу!
shurik1982я тут недавно отвечал, повторюсь: я снял вот так
съемник был куплен за 230 руб. и доработан по размерам чтоб подошел под шестерню.
shurik1982
19 December 2012
FeodorY
А греть пришлось! я уже 2 съемника сломал, вернее один погнул. Съемник что на фото от чего? или самодельный?
shurik1982Съемник покупал в автомагазине, он был такой
отрезал лишнее и низ (толщину) шлифмашинкой подогнал. Снялась шестерня за 5 минут. А до этого 2 дня боролся с ней...
shurik1982
Съемник рулевых тяг и шаровых опор 2108-10. вроде так назывался в авто магазине...
shurik1982
Болт там к стати коротковат, подставлял под него стопку шайб стянутых болтом подходящим...
FeodorY
Приходилось работать подобными съемниками с короткими болтами, так я вместо шайб подставлял шар от рулевой тяги- очень удобно- болт центрируется и легко крутится.
shurik1982
19 December 2012
FeodorY
А я взял какой-то, даже фото, сломал его, сегодня другой взял, его повело. ТЕПЕРЬ БУДУ ДЕЛАТЬ У ТОКАРЯ ПО ТВОЕМУ ПРИМЕРУ, таких как твой на базаре и магазинах не видел,
AL-DLНу тут у кого-что под рукой было
shurik1982тут выше был еще способ:
цитата: |
user posted image ВАЗовский съёмник в котором заменён центральный болт и для того , чтоб не " разбегались " ноги применён хомут глушителя , снятие шестерни + установка съёмника занимает 5-7 минут , торец болта за 3-4 съёма приобретает конусную часть но можно доработать на наждаке . |
посмотри стр. 38 в этой же теме.
KABEL
20 December 2012
да всё это
...... это на счёт орегинала. Ford сам не производит масло, подшипники и прочие запчасти. Вот пример..: разобрал я свою коробку , да бы поменять подшипники., всё заказал, ни чего кроме орегинала, и что??? пришол мой заказ , забрал. да коробка орегинальная, ford, а в коробках чего только нету, деффиринциальные подшипники SKF, передние подшипники валов где INA , а где FAG. вот тебе и орегинал. да ещё и стоят немерено. и за что спрашивается платишь?? за содержимое коробки?? или за сому коробку?? так же и с маслом. НА САРАЕ х...R НАПИСАНО, А ТАМ ДРОВА ЛЕЖАТ.
FUFIKOVOD
20 December 2012
KABEL
эксплуатационные жидкости форд сам и не делает, но кто делает их на самом деле делает по его формулам можно только гадать, я один раз уже попробовал залить неоригинальное масло в коробку, хорошо что по зиме дело было и сразу как она завыла понял что масло не подходит, слил его по быстрячку и жидкости все стоят оригинальные совсем чуть-чуть дороже неоригинала, не та там экономия, а вот насчёт запчастей согласен, штамп ФОМОКО стоит денег
FUFIKOVODа може ford подбирает масла и жидкости у производителей подходящие и отвечающие их требованиям и подходящие по допускам.??? не знаю как у Вас , у нас литровая банка масла в коробку стоит 1 т.р. а их надо 3.