Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
SNV515
У меня не "в натяг" у меня "под нагрузкой" )) НЕ, не решил ещё, с момента заливки "ХАДО" откатал км150, изменения нет, ни капли. Моя возможная ошибка в том, что после завивки я не дал коробке как следует поработать, и мастер тоже не сказал что надо покататься минут 30. От сервиса до дома - езды максимум 10 минут. Подозреваю что она сейчас "валяется соплём где нибудь на дне коробки и спит " )) Посомтрим..откатаю ещё тысячу, не поможет - залью присадку "wagner" - очень суровая говорят и есть знакомые кому помогла ( и с ДВС и с КПП). Цена за тюбик 1500р. (150мл по моему).
NRDцитата: |
У меня не "в натяг" у меня "под нагрузкой" |
Думаю собой разницы нет!
У меня он больше проявляется на шероховатом снежке! Завтра возможно доберусь до Форддиагностик_1 попрошу помочь в выявлении причины!
SNV515Отпишись потом обязательно тут
NRD
Привет! Вобщем заехал седня к форддиагностик_1 , но диагностику так и не сделал только по общалсля с механиком! Он сказал обратить внимание на подшипники диференциала, но сначала надо проверить ходовую,подвесное и ступичные подшипники!
SNV515
ну ходовка - это исключено, оно бы и когда накатом едешь проявлялось. Там отчетливый звук (уииииии/миииииии) такой )), на примую зависящий от нажатия на педаль газа. (Нажал - есть, отпустил - нету).
Что за подшипник диференциала - загадка)
NRDцитата: |
Что за подшипник диференциала - загадка |
где шрузы втыкаются в коробку ,но их не поменять не снимая КПП((( работа поремонту будет стоить 6т.р.+снять/поставить еще 6т.р. ну и +сами запчасти. Где то даже на форуме фотка есть и описание кто уже менял.
SNV515Блин, по ходу так и так придётся коробас скидывать и вскрывать.. (((
Но у нас в форд-сервисе цены пониже немного, точнее в 2 раза.
PS: найти бы темку на всякий случай про замену этих подшипников..
Господа, прошу прощения если уже было, не знаю как именно в поиск задать. У меня такая история 1 3 5 передачи на ходу не включаются иногда. Первая на скорости выше 30 вообще не фиксируется, тупо обратно пружинит изредка такое бывает и на 10 15 км/ч а 2 4 четко встают на свое место независимо от скорости (оборотов) думал что сцепление, но 3 другие передачи как часы работают и схватывания как и на новой машине без провалов. Подскажите если кто сталкивался
NRD
ну по поводу снять/поставить это я сам смогу, а вот разобрать и починит придется отдавать знающим людям! причем думаю надо менять все подшипники ну шестерни с выработкой.
Где тов этой темке было про эти самые подшипник и диф-ал (на 28 и 32странице про него по подробней)
Глеб Егорович
18 January 2012
2
NRDПодшипники конусные , соотв. с двух сторон
ФОТО , в тело 2 половин корпуса КПП запрессованы ответные конусные кольца по которым ходят ролики
выпрессовать которые не испортив
сальник не реально , нужны 2 новых сальника ,подшипники разные по размерам , finis 1070470 и 1063385 стоят 36.77 и 33.21 евро ( но это по немецкому каталогу )
и снимаются с большим гемороем ,
Так с огромным трудом , лучше снять ролики
и аккуратно надрезать шлейфмашиной , схематично
это всё выглядит так
но замена этих подшипников от воя не избавит т.к. он должен быть при их износе при любом движении авто когда крутятся колёса , когда вы едете без натяга пятно контакта ( вторичный вал - главная пара) стабилен , но при подаче доп . крутящего момента от мотора при износе подшипника вал сдвигается в сторону и ...
x
Извиняюсь за оффтоп, но посты от Глеба Егоровича пора бы уже в шапку постить.
Глеб Егорович:
|
при износе подшипника вал сдвигается в сторону и ... |
Можно уточнить?Износ какого именно подшипника позволяет сдвигаться валу в сторону?Вал уходит так как на фото или может и в другую сторону?
Глеб Егорович
18 January 2012
1
silich
Конечно же передний подшипник вторичного вала чья внутр. обойма видна на фото ( кстати со следами износа ) и уводит его не вперёд т.к. задний подшипник стоит на месте и не даёт валу сдвигаться , его как бы преподннимает и выводит из зацепления
-Колек-
18 January 2012
Глеб Егорович
Здравствуйте. Т.е. причина воя подшипник вторичного вала и его замена решит проблему!? И что надо еще что то менять до кучи(шестерни,подшипники,валы) не считая сальников и прокладок!?
Спасибо!
Глеб Егорович
18 January 2012
1
SNV515
В КПП ИБ 5 нет прокладок , вернее только одна пробковая 5 передачи , но она живучая , диагностика по словам это только предположения и ответы это наиболее характерные и уязвимые слабые места и предположения что могло произойти , т.е. вскрытие покажет точно в чём дело, но вариантов не предвиденных гемороев таких как проворот обоймы подшипника в месте его запрессовки или " сьеденый " тонкий слой прикалки с места пятна контакта дифференциала и вторичного вала КПП и все подготовки сошли на нет , купить подшипник и его обойму можно и нужно , а лучше 2 передних, но быть готовым, что можно зависнуть из за нехватки какой нибудь детали . У меня просто как донор "органов " присутствует КПП после ДТП с целым содержимым и нужда бывает только в новых сальниках
Vit3375
21 January 2012
Глеб Егорович
вижу вы человек знающий, поэтому прошу совета, утром когда завожу машину в коробке чтото дребезжит, если выжать педаль сцепления тогда становится тише (почти пропадает дребезжание) ... понимаю что нужно вскрывать НО может подскажете на что расчитывать и что готовить к покупке если перебирать коробку
заранее спасибо
Vit3375:
|
если выжать педаль сцепления тогда становится тише (почти пропадает дребезжание) |
Завтра включи пятую передачу, при выжатом сцеплении, и опиши реакцию.
Она у меня с новья дребезжит.
Мишуха
чуть позже поеду по делам и проверю пятую))
еще у меня есть вой но вой всёже как мне кажется от ступицы, когда в поворот вхожу направо руль кручу вой сильнее
Vit3375
Может и сильнее, но все же удивляет реакция на всякие звуки.
Прежде чем у тебя что то там отвалится, ты еще тысяч 15-30 пройдешь, и только потом, у тебя диагностируют люфт в ступице.
Мишуха
ну лично меня раздражают посторонние звуки, считаю всё должно работать четко а не беспокоить ... не хочется ждать пока отвалится
TRAKTOR SPB
21 January 2012
Просветите в таком вопросе: висит сопля то ли масла то ли гидравлики на стыке МКПП и ДВС 1.8. Небольшое запыленное пятно на защите картера под соплей, т.е. явно не течет а редко подкапывает. Масло из ДВС вроде не уходит. В МКПП еще не проверял. Но по запаху не похоже что из нее (не вонючее). Подозрения падают на гидравлику из выжимного.
Чем грозит и стоит ли менять выжимной в срочном порядке?
И второй вопрос: ткните на мануал по замене сальника кулисы и финис-код дайте плз сальника. Спасибо.
какой пробег. чего точнее течет . тормозуха прозрачная может чуть желтая масло моторное темное.для начала определи что течет .проверь уровень тормозухи в бачке .как сцепа включается а там уже определиш или выжимной или сальник колена. кстати может как и у парня у которого коробка развалилась он до этого писал у него нижнее болты крепления корпуса сальника открутились. так что только диагностика.
TravisPastrana
27 January 2012
1
Произошла вчера беда у меня:
Вобщем еду никого не трогаю, вдруг скрежет будто защита отвалилась и скребёт по асфальту. Останавливаюсь, за машиной шлейф масляный, под машину заглядываю- там трансмиссионка ручьём бежит. Звоню дилеру, присылают эвакуатор и волоком затаскиваю машину на него т.к. колёса заблокировались, будто на скорости машина стоит. В сервисе сняли защиту, а там на коробке (фото). По визуальному диагнозу сервисмена, отпал палец диффа и куда только мог попасть в механизме кпп- то разворотил. Сервисмен када машину стаскивал, начал трогаться с эвакуатора и кааак …(выстрелило) и пробило дыру, ту что на фото.
До 2 ТО оставалось 500 км…
2.0 Пробег 17500 км
TravisPastrana
обычно на 1.8 ломает, а тут 2.0
да уж , повезло
Andreytushin
26 January 2012
А как определить состояние этого пальца, просто планирую подшипник менять в кпп. может заодно и глянуть этот палец?
TravisPastrana
27 January 2012
кароч у меня жопа полная, дилер говорит что моя поломка может образоваться только в случае обильной пробуксовки(в основном при отжигах) и в принципе запрос в Москву нет большой необходимости отправлять т.к. отказывают в таких ситуациях в 100% Кто что подскажет, может кто сталкивался с подобными ситуёвинами?
TravisPastrana:
|
кароч у меня жопа полная |
экспертиза, обращение в суд , потраченное время и нервы
и не факт , что всё успешно закончится
Глеб Егорович
29 January 2012
Andreytushin Если снять раздвижными пассатижами стопорную шайбу то палец выпадет вниз и он должен быть идеально полированный без рисок , пропилов и задиров в месте контакта с 2 шестерёнками которые на нём стоят , при пробуксовках и соотв. проворачивании под нагрузкой этих шестерёнок ( конечно не сразу , а к 60-80 т.км. ) получается как с ампулой для лекарств : насечка надрез по которому и происходит срез калёного хрупкого металла ( иногда я думаю от его перекалки ) и нижняя часть вылетая вспарывает КПП