-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Халирахман
Не вздумайте менять ШРУС. Мне чуть привод не приговорили из-за этих щелчков. На этом форуме была информация про это (спасибо добрым людям). Я сделал все как написано, щелчки прекратились. Вот копия:
<<
Ford Etis TSB №64/2006
Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей - Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка - 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.
2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.
3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом.
5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. "Требуемые запасные части и материалы") на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. "Требуемые запасные части и материалы") (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.
>>
подскажите какие признаки того что 2-х массовый маховик вот-вот накроется и ездить дальше без его замены уже нельзя и что может произойти если это случится в движении?
Привет всем!!! я вот столкнулся с такой проблемой Форд Фокус 2 2007 г. Гия 1,8 литра .Началось с того что под нагрузкой появился стук в подкапотном пространстве и он был с частотой как бы один раз за два поворота колеса при чем при движении по прямой как только ставил на нейтрал то стук прекращался и авто двигалось как обычно, исходя из своего опыта и опыта "товарищей" с сервисов я пришел к выводу что это либо внутренние Шрусы ( триподы) либо что то в дифферинциале МКПП , ну после тщательной слуховой диагностики ( на яме с вывешенным передком но только нада два колеса сразу а то ЕСП будет душить двигатель и даже кнопка отключения не поможет)
пришли к выводу что это - МКПП.И сегодня это подтвердилось ЧЕТЫРЕ зуба выкрашено на большой шестерне ГП.Кто нить с этим сталкивался?? Пробег 65000 тыс .На фото шестерня и магнит внутри коробки к нему ппримагнитились зубы.Машина Эксплуатируется аккуратно...
Глеб Егорович
Здравствуйте! Как к гуру, обращаюсь с вопросом.
Дрожит руль на скорости 100-110, причем вибрием как будто передок машины, на скорости выше вибрация есть но менее амплитудная, т.е. на руль за ней не успевает и стоит как положено. . Не сильно, но неприятно. Балансировки результата не дают. Заменены: оба шруса в сборе, ступичные, сайлентблоки рычагов, шаровые, тормозные диски и колодки. На вибрации это никак не сказалось. Может ли быть проблема в дифференциале, например его подшипниках? Подклинивание или нечто подобное... Нигде не нашел инфы по разборке-сборке MTX 75...
моя ситуация - тря... стояла при такой скорости такая, то сбавлял и ехал 90 км/ч. Внутренний обод заднего литого диска был яичком - балансировали-балансировали как могли и вроде большим количеством грузов получалось почти норма, но пока диск не вытянули все так и оставалось.
Denis_K
Спасибо зделал как все описанно выше . Я сам нашел эту тему .
Глеб Егорович
26 June 2011
vladimir70Бывают и такие браки с шестернями , называется " контактное выкрашивание " в основном из за брака отливки ,
этот пример от ваз 2107 , для форда придётся искать доноров и забирать у них шестерню главной передачи и вторичный вал т.к. они прикатаны по шуму на заводе , но шестерни передач на вал лучше ставить свои уже прикатанные с первичным валом ( чужие с доноров могут подвывать , особенно 1 и 2 пер. до 2000 оборотов ) Где то у меня это лежит , если нужно пишите , подарю.
Глеб Егорович
27 June 2011
2
Raleks
Скорость 90-110 это " точка резонанса " характерная для колёс , стальной обод подшипника дифференциала запрессованного в салюмин КПП долго не выдержит такой вибрации и разрушится , причём с воем , стуками и т.д. ( если подозревать в вибрации подш. дифференциала, но это почти однозначно нет ) , бывает ( оч.редко ) дисбаланс даёт корзина и диск сцепления , но тогда трясёт не от скорости , а при переходе оборотов за 3500 и выше, и на всех передачах , может поменять колёса с дружеского форда на время , для чистоты эксперимента , может arzt прав ?
Raleks
27 June 2011
Глеб ЕгоровичЯ менял колеса - не помогает. Сцепление отпадает, т.к. не влияет на вибрацию, она не зависит от того включена передача или нет. Никаких стуков, воя или посторонних шумов нет.
Keni_boy
Слева сальник от IB5.При установке на MTX75 рабочая кромка сальника не встает на рабочую поверхность внутреннего ШРУСа(глубина посадки сальника разная).Вообще держать масло будет хорошо(сальник обжимает сильнее).Вопрос ресурса?(Продавцы-гады впаривают со словами"берите,берите,они немного разные, но они подойдут")
Глеб Егорович:
|
vladimir70 Бывают и такие браки с шестернями , называется " контактное выкрашивание " в основном из за брака отливки , этот пример от ваз 2107 , для форда придётся искать доноров и забирать у них шестерню главной передачи и вторичный вал т.к. они прикатаны по шуму на заводе , но шестерни передач на вал лучше ставить свои уже прикатанные с первичным валом ( чужие с доноров могут подвывать , особенно 1 и 2 пер. до 2000 оборотов ) Где то у меня это лежит , если нужно пишите , подарю. |
Здравствуйте Глеб Егорович а что будет если я просто заменю большую шестерню так как зрительно маленькая шестеренка не изношена ...
и где вы находитесь территориально...и сильно ли будет шуметь если а поменяю только одну большую шестерню...
Глеб Егорович
27 June 2011
vladimir70
Исключительно на удачу , может выть как троллейбус особенно при не большой скорости , а может и молчать , терр. Москва ВАО ближе к МКАД .
Глеб Егорович
27 June 2011
Raleks
Все 4 колеса или только передние ? Т.е если разогнать до 120 км.ч. и выключить передачу уведя обороты до х. хода вибрация останется ?
Глеб Егорович:
|
vladimir70 Исключительно на удачу , может выть как троллейбус особенно при не большой скорости , а может и молчать , терр. Москва ВАО ближе к МКАД . |
Здравствуйте !!! Заказал вчера одну большую в пятницу обещали привезти...Соберу отпишусь ...мож телефончик свой дадите мало ли вопросы по сборке возникнут...Или электронку
Глеб Егорович:
|
vladimir70 Бывают и такие браки с шестернями , называется " контактное выкрашивание " в основном из за брака отливки , этот пример от ваз 2107 , для форда придётся искать доноров и забирать у них шестерню главной передачи и вторичный вал т.к. они прикатаны по шуму на заводе , но шестерни передач на вал лучше ставить свои уже прикатанные с первичным валом ( чужие с доноров могут подвывать , особенно 1 и 2 пер. до 2000 оборотов ) Где то у меня это лежит , если нужно пишите , подарю. |
почти нашел ответ на вопрос почему у меня воет первая передача, причём все кто садится в машину задают вопрос: "что это? почему? как так?". Но машина новой покупалась с КПП ничего не делалось, а гул есть по звуку похожий как на задней передаче почти у всех машин.
p.s. +1 проблема для поездки к дилеру...
-GuFF-
28 June 2011
немножко не по теме, но может кто-то сталкивался... к какому дилеру лучше поехать в Москве с проблемами:
гул на 1ой
цокание ступицы
перепрошивка
что-то громыхать стало сзади на кочках(звук как от номера, но кажется либо глушитель, либо что-то с подвеской)
просто где менее халатное отношение? где мне помогу и сделают что возможно по гарантии)
Глеб Егорович
28 June 2011
RaleksХрень какая то , пойду консультироваться у своих специалистов , самому стало интересно.
Raleks
29 June 2011
Мишуха:
|
Raleks Похоже на маховик. |
Маховик чего?
Я повторяю, что не зависит от того, включена ли передача, включено ли сцепление...
ЗЫ: Вчера сделал сход/развал после замены сайлентблоков и шаровых, проверили как колеса крутятся - все ровненько. Биения руля счас вроде почти нет - только зуд в передней части.
Feel The Difference
29 June 2011
Raleks
Подушки и опоры посмотреть...поддомкратить машину за двигатель...если уйдёт видрация то скорее всего может и в них...а может в шрузах...надо всё потихоньку исключать...
Feel The Difference:
|
Raleks Подушки и опоры посмотреть...поддомкратить машину за двигатель...если уйдёт видрация то скорее всего может и в них...а может в шрузах...надо всё потихоньку исключать... |
Как можно поддомкратить машину за двигатель и посмотреть ушла ли вибрация??? Раскажешь?
Или это чтобы произвести умное впечатление?
Если ты почетал бы посты выше, то увидел бы что шрусы заменены, там же список других замен. Двигатель не причем т.к. вибрация не зависит от оборотов и передачи.
Feel The Difference
1 July 2011
Raleks
Вывешиваешь морду, досточно поддомкратить машину за подрамник и положить туда несколько норм брусов либо оставить домкрат там же, дальше берем что то вроде подкатного домкрата снимаем защиту двс домкратим мотор под поддон так чтоб он находился в приподнятом состоянии от своего висячего положения на подушках...садимся в машинку выдераем предохранитель АБС ЕСП, раскручиваем в ненагруженом состоянии и смотрим...всё основное должно уйти на домкрат который упирается у нас в поддон...Самое удобное это делать такое на подъёмнике, когда колеса вывешаны и ничего не мешает.
RaleksFeel The DifferenceНарод не ссорьтесь , по поводу подушек мысль правильная , проверить нужно , только даже полу открученные подушки не давали вибрации , а только звуки , ну разное бывает , к стати в зап части (смотря где брать иногда такое попадает
) и новый вал мажет бить ( к примеру из отбракованной партии.) на подъёмнике вибрацию конечно проще поймать.
Feel The Difference:
|
домкратим мотор под поддон так чтоб он находился в приподнятом состоянии от своего висячего положения на подушках... |
Попробуй, сделай так как ты пишешь...
ЗЫ: Морду я вывешивал, предохранитель, вынимал, крутил... И не раз. Это ничего конкретного не дало. Чуть бил шрус - был заменен. Результата не дало. Был заменен второй. С тем же успехом.
Feel The Difference:
|
садимся в машинку выдераем предохранитель АБС ЕСП |
Кстате, прежде чем советовать можно посмотреть где расположен этот предохранитель... Я вытаскивал его под капотом.
Ррребята. расскажу о своей проблеме. Мож кто че подскажет. У мея ФФ2, 2007г., 1,8, коробка iB5.
Итак, отъезжая сегодня от дома, на разгоне во время переключения между 2 и 3 передачий сильно спеша недожал сцепление и услышала характерный скрежет шестрни о шестрню.
Такое иногда случается, я снова нажал сцепление, включил нейтралку и попытался снова включить передачу...
И не смог... Остановлся, не включается не одна передача! Полдумал - приехали... На заведенной машине не включаеться не одна передача - просто как будто я не нажиаю сцепление. Задня пробовала включитцо - но был только скрежет! - это значит, что при выжатом сцеплении первичный вал вращаетцо...
Я призадумасо... на заглушеной машине передачи включаютсо. я чтоб доехать до дома на заглушеной машине завелсо с включеной передачей но на выжатом сцеплении и машина дернулась и поехала. я коекак не переключаясь докаттился до дома.
Вот теперь сижу мыслю... то ли сцепление (скорее всего оно) или что то с коробкой.
Завтра буду вскрывать смотреть. Надеюсь на прижимной диск сцепления... всего 3500р.
ремкомплект сцепления (корзина, диск и помоему подшипник) - в Туле 7800
Буду признателен за умные мысли...посоветуйте...
Raleks
2 July 2011
RudolffСцепление.
Тока вскрытие покажет точный диагноз.
Rudolff
Сначала надо проверить выжимной. Понажимать педаль сцепления много раз и попробовать включить передачу.
AL-DLэто я пробовал конечно - тыкал не один десяток раз - на заглушенной машине передачи втыкаюсцо - до дома доехал напервой передачи - но с каким то шумом - наверное в прижимном диске...
вот так вотбывает едешь себе едишь... и бац