Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Vortex
Дело не в выработке, а в прочности ее. Тяжело механику процесса на пальцах обсуждать, и не нарисуешь в объеме. Момент от дифференциала на приводы, именно через сателлиты передается, ось только держит их, причем не в самом напряженном месте.
Заметь шестерня намного хлипче выглядит, а ее разрушения, и разрушения пальца не сравнимы.
Vortex
11 March 2011
МишухаНу, выше
Глеб Егорович говорит, что в частном случае шестерни остались целыми...
цитата: |
З.Ы. Девайс собрать на супер клей, зажать в тиски и покрутить, посмотреть че там происходит.. |
Из "супового набора" этого гонщика нельзя собрать образец для опытов?
Глеб Егорович
11 March 2011
Vortex
Мишуха
Рваная шестерня сидела на большом куске пальца и в том случае то же (где целая ) и в корпусе редуктора ( где отверстие под палец с одной стороны был овал ) , дело 100% не в разрушении шестерни если её заклинит к примеру при пробуксе получится заблокированный мост и всё и там такие крупные и редкие зубья что клин не возможен.
Глеб Егорович
Могут и палец перекаливать, если с одной стороны ломает, с другой гнет.
Vortex
11 March 2011
Мишуха:
|
Могут и палец перекаливать, если с одной стороны ломает, с другой гнет. |
Да не каленый он - высокоуглеродистая сталь это. Была бы качествено закаленная железка - век ей сноса бы не было - дорого это да и не умеют буржуи... Привыкли мы, что военные технологии в дерьмовых ВАЗах и др. кастрюль используем, а у буржуев - капитализм.
Глеб Егорович:
|
в корпусе редуктора ( где отверстие под палец с одной стороны был овал ) , |
То же интересный вариант, если я правильно понял описание. То есть палец мог гулять в корпусе редуктора.
Глеб Егорович
11 March 2011
Один Ломает от нагрузки , второй конец гнёт от проварачивания об стенки коробки.и делает с той стороны овал.в редукторе
Feel The Difference
12 March 2011
1
По признанию ФМК, данный вид неисправности происходит из за усталости метала самого пальца...так что изначальная причина в метале пальца...С какого то времени (в результате таких случаев) они начали делать их уже нормальными (как сказали "усиленными")...С какого момента я так и не понял...В группе риска находятся Европейцы и какая то часть рашн фокусов первых партий до осени уже не помню толи 8-го толи-9-го года...Разлом носит не механический характер а именно усталостный( кривой, сломленный) Когда у нас ноги не работают а голова отказывает и мы разрываем автомобиль в пух и прах, то на этом пальце появятся ямки с разных сторон, что будет свидетельствовать о небрежной езде по жесткой поверхности с больший углом поворота колёс (аля дрифт) без ЕСП...Либо для любителей вхождения в поворот на грани заноса. Лично бывает иногда шарики за ролики заскакивают ненависть и злость вскипают в груди и начинаю выжигать (никогда не выключаю ЕСП) Не довожу до предела Автомобиль, крутить до 6-ти его могу но не на поворотах...Честно вам скажу как видевший оч много людей которые ездят на данном автомобиле, что бы разорвать Палец (если он нормальный) нужно настолько не дружить с головой и ногами, а если вы любите и бережоте свой автомобиль то ничего с вашим другом не случится.Если вы относитесь к своему авто как к куску Г... то авто вам отплатит тем же и вы об этом ещё пожалеете...
Feel The Difference:
|
В группе риска находятся Европейцы и какая то часть рашн фокусов первых партий до осени уже не помню толи 8-го толи-9-го года... |
Фига себе - первая партия! с 05-08(09) год - 3(4) года! Про дорестайл забыли? Брак прогнали в кризис, а теперь - усталость-усталость...
Feel The Difference
12 March 2011
Vortex
Я говорю, не помню точно...А так это и есть усталостное разрушение механизма на который ложится оч большая нагрузка...
Feel The Difference
Я правильно понимаю, что бракованный палец скорее переломится, чем на нем появятся следы неправильной эксплуатации? И если машина на гарантии, эксплуатируется с головой, то в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) проблем возникнуть не должно? Кстати, продленка на этот узел распространяется?
Feel The Difference
12 March 2011
Vortex
Конечно...Если только вы не приедите на битой машине с лысой резиной без прохождения ежегодного ТО и с разбитым днищем...Все крупные диллеры знают эту проблему...Продлёнка это оч спасительный аргумент при такой поломке...Если с головой ездить то может переломиться только из за не кач. материала, а если драть машину то всё в засечинах будет...
Подскажите, так называемые "бразильские" коробки на какие машины ставились? У меня испанец, 1.8 МКП, 07.2008 г.в., на нем какая коробка может стоять?
ну со вскрытием это понятно, а без вскрытия что, больше никаких признаков нет?
Greek:
|
без вскрытия что, больше никаких признаков нет? |
Нет. Только маркировки на потрохах.
Глеб Егорович
13 March 2011
3
Дел на 20 минут снять поставить ,, и на последней фотографии на подшипнике написано кто это сделал
Добрый день. Подскажите у меня Focus 2008- C307, 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, пробег 42000 Всеволожск, побежал сальник правого привода, посоветуйте масло для коробки в нашем городе нет оригинала.
Заранее спасибо.
SergK89
75w90 GL4 - такое должно быть везде.
bvtrem
17 March 2011
Подскажите пожалуйста. Выбивает заднюю передачу, двиг.1.6, что может сломаться? Включаешь заднюю скорость, трогаешься, а она вылетает с громким звуком. Проверял масло в коробке, стружки нет.
bvtrem
А как при этом ведет себя 5-я передача?
С пятой передачей все в порядке.
Feel The Difference
18 March 2011
bvtrem
стружка может быть уже на магните...Но как правило когда такое происходит, тут выход один снимать разбирать и смореть на шестерни, так как в 90% случаев она является всему виной, зубья стачиваются и начинает вылетать...В любом случае это разбор коробки а дальше по обстоятельствам
plektr
18 March 2011
bvtrem задняя передача у Феди несинхронизированая, по этому часто не включается с первого раза и вылетает
plektr:
|
bvtrem задняя передача у Феди несинхронизированая, по этому часто не включается с первого раза и вылетает |
Плохо включается-возможно, а вылетает - или уже пипец шестерёнкам, либо нарушена регулировка тросиков("недовключение") и пипец наступит скоро...
Глеб Егорович
19 March 2011
bvtremСтр. 40 рекомендую почитать и копить деньги на ремонт и зап.части
Добрый день!
Подскажите, как быть. На ФФ2 1.8 2006 года перестали включаться 3,4,5 и задний ход. Разбирали механизм переключения на коробке - не ходит рычаг, отвечающий за эти передачи. Трос шевелится, а дальше нет. Перед поломкой иногда вышибало заднюю под нагрузкой. А после поломки долго ехал на второй передаче и в какой-то момент все передачи стали включаться нормально. Остановился - опять перестали. На сервисе предлагают менять коробку, так как разбор коробки с заменой деталей может дороже выйти.
Может, можно обойтись меньшими затратами?
Ну вот и разрешилась ситуация с пальцем в раздолбанной коробке. Делают по гранатии ! Ура ! Ток еще не тока коробку а еще и сцепление все и маховик еще... А доп. гарантия спасает ... !
Глеб Егорович
22 March 2011
BlackOneОтпиши как фирменные сервисмены объясняют поломку пальца , интересно послушать их версию про неправильную эксплуатацию
ershik Что то закусило в механизме выбора передач, если шток КПП не поворачивается в право-влево то блокираторы просто не дадут вкл.передачу и работать будет только пара на которой его закусило 1-2 ,3-4,5-з.ход Механизм не дорогой и в битых (палец дифференциала) коробках он не страдает (на форуме есть) , но сервисменам проще всё поменять на новое чем разбираться с проблемой и не они за новую платят