Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
У меня тоже было такое. Я снял картер 5 передачи (черная крышка)держится на герметике. И протянул болты. Прокладка поджалась, затем поставил все на место. Отъездил уже год, всё путем. Удачи!
Добрый вечер! Возникла такая проблема: еду, останавливаюсь, снимаю с передачи и отпускаю сцепление. Пытаюсь вставить 1-ую передачу - входит с большим трудом. Остальные передачи входят тоже с трудом, причем чем выше передача тем легче входит. Это проявляется в первые 30 минут поездки. Также если воткнул пятую, потом другие втыкаются уже намного легче.
Bieam_Life
6 December 2010
Всем привет!Недавно заметил при -1 градусах мороза что коробка начаола брохлитьно непонятно что.Как всегда машину ставлю на первую наноь или где нибудь ещё,так вот,утром сажусь заводить машину свою а передачу толком не могу выключить то есть она сама и даже силой не хочет отходить на нетралку как будто залипает и только первая или вторая,но всёже смог поставить на нейтралку,попробывал третью и 4ю нормально а 5 и заднюю тоже самое просто не идёт в те степи и всё как будто что то мешает ей туда идти когда +-совая температура была такого не было,но я не думаю что из за морозов такая хрень может твориться в прошлом году -35 было и всё хорошо работало правда туго пока не прогреешся н овсё же работала.Получаеться такая картина то есть эта проблема то она пропадает но даже после прогрева я скажу туговато ходит ручка.подскажите что омэет быть,думаю на сервис ехать потмоу что в морозы не оч.хочеться где нибудь встать.
Глеб Егорович
6 December 2010
3
Bieam_Life Может закисать ось противовеса помогающего переключать передачи ( фото для наглядности) советую снять и смазать ШРУСом , хуже точно не будет
вот он крепится полукруглой шайбой , её поддеть отвёрткой и снять противовес , при закисании все передачи вкл. с трудом даже на прогретой коробке , а при минусе так вообще
При наборе скорости с 1000 до 2000 т.оборотов на 1 , 2 и 3 скорости идёт нарастающий гул , вой , ну типа как тролейбус разгоняеться примерно только тише... , что может быть, что поменять подскажите насколько всё плохо...
orange_giraffe
7 December 2010
Знатоки, подскажите, плиииз!FF2 2007г. 1,8 МКПП
Еду себе спокойненько, никого не трогаю.. Вдруг смачный хруст под капотом, заклинивание колеса... По всему очевидно, что дальше только на эвакуаторе. Везу на сервис, снимают защиту картера. Сломался (как вообще???!!!) вал дифференциала, пробит корпус коробки!
И это на 67тыс.км. пробега! (В добавок к обоим передним подшипникам ступицы и выжимному сцепления ;((()
Мастер говорит, что перебирать коробку смысла нет,- хрен знает, что там перемолотило, запчасти дорогие, да и работ набежит. Предлагается тупо целиком заменить кпп на другой агрегат. Новый - понятно - нереаль 110килорублей ;((( Б/у нашел за 18тр с пробегом 62ткм, естественно без каких либо гарантий (условно 2 нед на установку). Что скажете, прав? Нет смысла пробовать перебирать?
Больно переплачивать не хочется, и так до фига...
Равновесие
7 December 2010
orange_giraffeОбычное дело...
Вы тему-о вообще пробовали читать?
orange_giraffe
7 December 2010
цитата: |
Вы тему-о вообще пробовали читать? wink.gif |
Признаться, местами, через поиск. На идентичный случай, увы, не наткнулся. Резюме то какое?
upd/ Нашел камент с такой же бедой. Теперь появился еще один вопрос. Где люди новые коробки по 35 килорублей берут?...
Глеб Егорович
7 December 2010
1
orange_giraffe
В Вашем случае только замена без вариантов , полистайте тему пару стр. до этого там всё ответы . Лучше ставить конечно новую , стоят они где то 27-30 т.р. ( не у официалов) , а так подойдёт и с разборки ,машина с АБС и ИВД ? просто там 2 вида коробок.
orange_giraffe
7 December 2010
Глеб ЕгоровичСпасибо за ответ. Про ABS в курсах. А за "27-30т.р. (не у официалов)" - это где?
И есть смысл снятую коробку куда-нить на разборку втюхивать?
Подскажите у многих без сопротивления включается 3 передача когда едешь накатом (на нейтралке) со скоростью 80 км? Сейчас у меня включается тяжело! До этого вообще не включалась, на сервисе, полностью разобрали коробку, запчастей под замену только вышло на 30 тыс., при этом сказали синхронизатор с 3 на 4 нормальный не меняли!
Bieam_Life
11 December 2010
Глеб Егорович
Машину если на эстакаду загнать можно снять эту штуку которую вы мне показали?У меня теперь другая проблема третья передача включаеться со второго раза нажатия на сцепление а так проблема вроде пропала.
Bieam_Life
12 December 2010
Проблема решена!коробка исправна!
Глеб Егорович
12 December 2010
Bieam_LifeТак что это было всё таки ?
Чем болела ?
Bieam_Life
13 December 2010
Глеб ЕгоровичЛюфток есть небольшой и когда с нейтралки на 3 переключаеш или со второй на 3 ю то получаеться в паз н попадаю и натыкаюсь на штырёк который разделяет скорости.а так нормально вроде правда иногда подмерзает коробка троики чтоли.может летом жарким лучше будет в след зиме.
Глеб Егорович
14 December 2010
1
Bieam_Life
Я бы тросики и противовес смазал , а то при неправильной позиции ручки КПП можно и синхронизаторы стереть . Там тросик сидит в полукруглом пазу на коробке и на нём две пластмаски , с пружинками , круглые которые нужно крутить в разные стороны, чтоб появилась щель и можно было снять тросик , иногда он сам может от туда вылететь или не плотно сидеть и правильно в передачу не попадёш , особенно на холодной.
Bieam_Life
14 December 2010
Глеб Егоровичнадо же защиту снимать!а это проблематично.пока едет весной может сниму если лучше не станет.спасибо большое за совет если что напишу вам:)
ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!
Когда едешь накатом (на нейтралке) обороты падают до холостого хода со скоростью 80 км туго включается 3 передача (иногда вообще не воткнешь). Также и 4, оказалось еще и вторая когда проехал мастер с дилерского центра. Включается хорошо в том случае если, выжимаешь сцепление и подымаешь обороты газом в районе 3000 (Делаешь перегазовку). Если переключаешь скорости сразу с 3 на 4 или на оборот и т.д. при этом обороты не падают до холостого хода переключается все идеально.
На сервисе, полностью разобрали коробку, запчастей под замену только вышло на 30 тыс., при этом сказали синхронизатор с 3 на 4 нормальный не меняли! Тросики тоже регулировали, не помогло! Мастер с дилерского сервиса не знает что менять и делать, подскажите что в этой коробки надо всетаки заменить, МУЧАЮСЬ ГОД!
Заранее благодарен!
Пробег у машины 13 000 тыс.км.
Уважаемые одноклубники! Помогите плиз советом!
Наелась коробка MKПП 2005 года выпуска.
Совсем не втыкаются 1 и 3 передачи.
Что может быть? Где и как ремонтировать? И сколько это может стоить?
Рекомендации конкретных сервисов по перебору коробок пожалуйста пишите в личку.
Было бы здорово получить информацию где купить недорого коробку новую или б/у
Забыл написать: Мондео 2005 года. двигатель 1,8 125 лс
ua-west
15 December 2010
1
Artyom
Посмотрите сначала тросики переключения передач.
Возможно в них проблема
Уважаемые!!! Помогите понять? Каким образом может вышебить масло с коробки через сапун,от похолоданий или неправильной эксплуатацией в морозы?прогреваю мотор вродебы не плохо,или стоит масло поменять на аналог другово производителя, кстати коробка механическая 5-ступка,выше в постах ни чего подобного не видел, зарание спасибо???
denius78
Может почистить его стоит.
oleg33petrovich
17 December 2010
Мишуха
там диаметр очень большой .забится не может.( в привыном нашем понимании, зто и сапуном то не назовеш).
oleg33petrovich
17 December 2010
denius78
Чтоб вышибить масло из коробки , надо в коробке создать давление.Откуда оно там возьмется? Сапун просто выравнивает давления между коробкой и атмосферой..Вы ничего не путаети?
Вячеслав:
|
На сервисе, полностью разобрали коробку, запчастей под замену только вышло на 30 тыс., при этом сказали синхронизатор с 3 на 4 нормальный не меняли! Тросики тоже регулировали, не помогло! Мастер с дилерского сервиса не знает что менять и делать, подскажите что в этой коробки надо всетаки заменить, МУЧАЮСЬ ГОД! Заранее благодарен!
Пробег у машины 13 000 тыс.км. |
что они насчитали на 30тыс. ?
можно было другую коробку купить,ух уж эти дилеры
очень похоже на проблему с синхронизаторами
или вторичный вал с дефектом,где то что соответствует заданным размерам
Сапун чистый продувал,может у кого нибудь такаеже аномалия была,может быть конструктивная особенность,или плохо прогретый двигатель?Просто не знаю что думать,так оно и в коробке кончится масло
Да на счёт не путаюли я,масло точно из сапуна,снимал акумулятор,полку на чём он стоит,сапун стоит на кронштейне крепления коробки и какрас оно всё в масле стикает в низ по кронштейну и трубке сапуна.
Глеб ЕгоровичВообщем снял я шестерню пятой передачи, и честно говоря ОФИГЕЛ, оказавается внутренний диаметр разный (БЫВАЕТ) та которую купил у неё внутренний по впадине диаметр 27, а у меня стоит диаметр 21, вообщем две шестерни которые я купил мне не подходят!!! Что ж вы меня не проконсультировали))), я за них отдал 5 тыс рублей, и получается коту под хвост
Глеб Егорович
18 December 2010
Вас обманул продавец , продав шестерню не от 1.8 Все коробки с двигателя !.8 не зависимо от страны происхождения и года выпуска от 2005 до 2009 имеют одинаковый посадочный диаметр и количество зубьев на шестерне.