| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
YuRik23
Я тоже склоняюсь к перегреву, хорошо что у меня есть второй бензонасос и покупать не пришлось. Переустановка не помогла промывка тоже. Замена фильтров обоих тоже нет.Но греется как собака в тестовом режиме включение вентиляторов 115 градусов а выключение 104- это писец какой то. Народ посмотрите у себя в тестовом режиме у кого как двигатель Зетек 2.0, плиз.
Bichugov
4 August 2010
Vovan_mail
У меня так было при неисправном термостате, потом поменял его. При 113 градусах стрелка начинала ползти. Теперь в тестовом режиме включение вентиляторов при 98, а выключение при 94 градусов. Двигатель 2 литра, автомат, 2004 год.
YuRik23
Радиаторы чистые в тестовом режиме температура 98 градусов. тем более радиатор охлаждения менялся зимой. а радиатор кондея мылся недавно. А такой вопрос. компьютерная диагностика показала бы, что катушка давала пропуски в зажигании? Даже, если в момент диагностики все нормально было?
Vasechkin99
Я 40 минут с компьютером по городу катался, он показывал, что все ок и с зажиганием и с температурой (больше 93 грудусов не поднималось), а в итоге помогла мойка )))
Поменял бензонасос. пока тестирую машину. сделал марш-бросок на 400 км. мощность не падала, но остается ощущение, что держит что то за жопу. но кушать перестала сильно.
andreyenkin
15 September 2010
2
Вот и мне пришлось воспользоваться описанным колхозом с установкой катушки от десятки. У меня родная умерла в Казахстане, где з\ч на ФФ как будто не существуют в природе.
Вот как выглядит готовый колхоз - тут видно, куда какой провод идет.
В моем случае при установке катушки как родной - разъемом вперед - не хватило длины провода 4-ого цилиндра до нужного конца. Помогла установка катушки разъемом назад. Да, и оригинальные провода налезают на концы десяточной
катушки с большим трудом.
Вернулся из Казахстана в Питер (4000 км), продолжаю ездить так, жалоб нет, мотор работает как с родной.
Bichugov
15 September 2010
andreyenkin
Интересно как эта катушка себя дальше будет вести. Напиши потом если что. (+)
BabNIK
18 September 2010
Не нашел номер катушки от ВАЗа 10-ки... Или за этим нужно приходить сразу в магазин и покупать?
Хотел бы посмотреть на экзисте цену, может подешевле закажу чем в розницу...
Дайте код плиз!
Кстати, конкретно что спрашивать в магазине? Нужно говорить скока клапанов ТАЗ (2110 / 11) и тп?
И ещё, читал тут что типа нерабочая катушка убивает провода... я уже так езжу месяца 3
Сначала думал по жаре тупит, а оно не от жары оказалось...
Ну попробую сначала просто катушку.
FENIX-FOCUS
19 September 2010
BabNIKв магазине нужно сказать: "Нужна катушка(не модуль) зажигания фирмы БОШ для 16ти клапанной десятки
и усё.
andreyenkin
20 September 2010
BabNIK
В магазине сказать "нужен МОДУЛЬ зажигания на 10-ку ТРЕХКОНТАКТНЫЙ".
Потому что варианты на выбор - модуль трехконтактный, четырехконтактный и собственно катушка (она вообще как на жигулях)
FENIX-FOCUS
20 September 2010
andreyenkin
вроде бы четырехконтактный это модуль зажигания...
FENIX-FOCUS
20 September 2010
FENIX-FOCUSа нам нужна ИМЕННО КАТУШКА! а не МОДУЛЬ!
модуль..это совершенно другое.
andreyenkin
20 September 2010
FENIX-FOCUS
И четырехконтактный, и трехконтактный - это модули. Оригинал на ФФ - тоже модуль, "катушка" - его обиходное название, перекочевавшее с жигулей, где была именно катушка(индукционная катушка - бобина с намотанными на нее медным проводом в корпусе) зажигания. Чтобы совсем понятно было - катушка - она круглая, и из нее идет один ВВ провод к распределителю зажигания, из модуля идет 4 ВВ провода прямо к свечам.
FENIX-FOCUS
20 September 2010
andreyenkin значит названия в экзисте и иных магазинах, ценники в магазинах ВАЗ Катушка зажигания, Модуль зажигания (это все для инжекторов 10ток, калин и приор и не для классики)...
это
цитата: |
его обиходное название, перекочевавшее с жигулей |
странно как-то...
FENIX-FOCUS
В четырех-контактном модуле уже встроены транзисторы управления, а в трех-контактном просто катушка. Транзисторы управления ФФ находятся в "мозгах" двигателя, поэтому нужно брать именно трех-контактный модуль - да и дешевле он.
FENIX-FOCUS
20 September 2010
Вопрос, а на разные движки, разные катушки? У меня небольшая трещина в катушке, у знакомого есть катушка от форд мондео, могу ли я перекинуть катушку, чтоб проверить, в ней проблема или нет? У меня движок 1,6 zetec se 16 кл.
FENIX-FOCUS
21 September 2010
dumber
а какой у него мондео?? и какой там двиган?
без понятия какой мондео, у него только катушка.
А не вредно для движка если долго на пробитой ездить?
А то у меня уже стрелять начал! Иногда резкий затуп на низах и выстрел
BabNIKЕще как вредно. Иногда доходит до замены сожженных мозгов.
BabNIK
27 September 2010
1
CD Всё, заказываю катушку... (придется от ВАЗа скорее всего, судя по тому что пишут живет дольше неоригинала под Ford, ибо дорого
). Я то думал ну троит и троит... ничего страшного...
А ещё сейчас тут прочитал
цитата: |
за 500км катализатору точно кердык настанет. |
Я уже проехал несколько тысяч километров!
Скрытый текстКстати, посмотрел в existe от ТАЗа - стОит 1 586,91р. (F000ZS0211), заказал
x
BabNIK
5 October 2010
1
LEx_x:
|
купил следующую канитель-катушку ВАЗ 2111 двигатель 1,6 трёхконтактную и разьем к ней соответственно и болты 4-е штуки длинной 60 мм диаметром 5 мм. |
Впервую очередь хочу сказать, ну спасибо дружище, за болты длиной 60 мм
Искал именно такие, а они там раза в два короче нужны. Ну да ладно, торчат снизу длиннющие и черт с ними...
Вобщем заменил сейчас катушку на ВАЗовскую Bosch. Объездил все автозапчасти в районе Дмитровки, пока нашел разъем к ней, чтобы не отрезать родной и не вставлять "маму".
На ВАЗовский разъем ставим 3 "папы" и вставляим их в Фордовский, который был надет на катушке родной.
Провалы пропали.
Всё ничего, но вот не понравилось как ВВ провода пришлось согнуть "домиком", т.к. эти 4 фиговины ближе к двигателю чем родные (кстати наделись очень легко, а я тут читал что туго
).
Сделаю фотку и выложу, а то сейчас уже темнеет, тока поменял.
В целом за ~1700 р (за всё вместе) сойдет, наверное.
BabNIK
Ну не знаю, может катушки стали другие делать на Вазе, 2-а года назад у катушки было выпуклое дно и проставки ставил для того чтобы уменьшить нагрев катушки от площадки...
BabNIK
8 October 2010
3
LEx_xВот фотка, с болтами, я просто ничего не подкладывал пока...
На фотках видно как немного пришлось согнуть провода (до этого ровно лежали вдоль двигателя...)
А вот общий вид, в стандартный разъем просто вставлены провода с "папами"
ну и ещё фотка... полностью двиг
ИТОГО:
Катушка Bosch (F000ZS0211) - 1 586,91 руб. (exist)
Стандартный разъем к катушке - 60 руб. (обыскался, нашел только на Дмитровке 64, там з/ч Ford/ВАЗ)
3 разъема "папа" - 6 рублей (купил в АВТО49)
4 болта 5X60 - 24 рубля (тоже обыскался, нашел на строительном рынке Дмитровка 110)
BabNIK
Вот если б проставки поставил,провода лежали бы как раньше.
шурецСудя по разъему - можно ставить без всяких переделок