| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
шурец:
|
Chily согласен про перепад температур - пластмасса у форда не айс, а вот что связано с мытьем, думаю, из разряда фантастики. |
Горячий двигатель мыть зло -эти слова не фантастика,а факт.
Chily:
|
Горячий двигатель мыть - зло |
Я вообще не мою. На скорость не влияет.
шурец:
|
Замирович никто не спорит давай ближе к теме |
Ближе ктеме Катушка бош вв проводо моторкрафт свечи оригинал
Замировичдавай про появление трещин на катушке от мойки
Funken
29 July 2013
Замирович:
|
проводо моторкрафт свечи оригинал |
Так в коробке все равно Бош лежать будет. Или НЖК.
CD
29 July 2013
1
Замирович
Funken
шурец
Я вас последний раз предупреждаю. Еще пара таких выпадов и будете иметь возможность только личной переписки в течении нескольких суток. Опять собрались дружно вместе... неугомонные.
В общем заказал катушку Era, провода Bremi.
Буду тестить. Кстати я ниразу эти элементы еще не менял.
А по поводу мойки - ясное дело нельзя мыть горячий двигатель. Но вот я попробовал диэлектрический состав для мойки и мне оченьб понравился результат. Буду мыть чаще. Это была первая мойка за все время владения(я первый хозяин)
dima_spider:
|
Но вот я попробовал диэлектрический состав для мойки и мне оченьб понравился результат. |
Отрежь донышко от пластиковой бутылки и просто одевай его на катухер. Можно его даже закрепить чеминть посторонним, типа скотча. А то у Карчера давление сумасшедшее, могет смыть любой диэлектрический состав. Старый дедовский метод. Еще со времен трамблеров и контактных систем зажигания.
FunkenЗабыл сказать. Элементы такие как катушка и провода я снял
а так проводку не замыкает. А для того чтобы смыть состав АВД(Аппарат Высокого Давления) не нужен!
Это спец состав, а не так кислотная или щелочная химия которой моют на мойках (не на всех но тем не менее).
я не говорю, что надо мыть с водой, но протереть влажной тряпочкой от пыли, дать посохнуть стоит.
Или быть как тут
Замирович
Koch Golden Star
pbril32
11 August 2013mobile
Привет. Мой вариант по защите катушки от тепла и влаги такой- стоит мотокрафт, есть трещина в 1,5 см на дне, замазал эпоксидным составом Момент (состоит из двух батончиков, похожих на пластилин -зеленого и белого) и сделал защатный экран между двиглом и катушкой из свинцового паранита. Стала работать ровней. Фото если надо выложу позже.
pbril32
Как вариант в безвыходном положении - вполне годный совет. Но, как рекомендация для повседневной жизни? При стоимости новой катушки от 600 руб? Думаю, что манипуляции по оздоровлению катушки , приближаются к стоимости новой катушки. Купите новую и замените.
FunkenНовые катушки за 600р.,не живут долго
,поэтому народ и мастерит.
отшельник:
|
Новые катушки за 600р.,не живут долго ,поэтому народ и мастерит. |
Купить за 700 (или за 800) и не мастерить или ничего не покупать и мастерить??? Каждый себе сам судьбу творит
Мое мнение: клеенная катушка зажигания подведет в любую минуту. Как правило, такая трудная минута наступает в самый-самый неподходящий момент. Еще раз повторюсь: от безысходности - такой ремонт сделать можно и нужно. Но, постоянно эксплуатировать катушку с дефектом - ждать обязательных неприятностей. А они обязательно будут. Это всего лишь вопрос времени.
Ещё и транзисторы в эбу может выбить такая катушка. Ну их подальше эти ремонты.
Funken:
|
Купить за 700 (или за 800) и не мастерить или ничего не покупать и мастерить??? Каждый себе сам судьбу творит Мое мнение: клеенная катушка зажигания подведет в любую минуту. Как правило, такая трудная минута наступает в самый-самый неподходящий момент. Еще раз повторюсь: от безысходности - такой ремонт сделать можно и нужно. Но, постоянно эксплуатировать катушку с дефектом - ждать обязательных неприятностей. А они обязательно будут. Это всего лишь вопрос времени. |
Лучше уж ждать пакости от дефктной катухи чем стоять в самый не подходящий момент 1000км от дома с катухой за 600 от тсн и прочих.,Ездил на убитой пока ненадоело трястись поставил бош и забыл
Речь о том хватит впаривать людям о покупке копеечных аналогов за которые придётся платить дважды.
если сдохла катушка провода менять обязательно?
Проблема такая: подергивания на хх, провал тяги на 1500 - 2000, пробой одной свечи. Катушка - имеются трещины, одна глубокая. Сопротивление первичной обмотки 1.2 (норма 0.4 - 0.6), сопротивление вторичной обмотки 10.4 (норма 8 - 9). Я правильно понял что катуха мертва? Провода визуально целые, их сопротивление провод 1 цил - 2.61 2 цил - 2.22 3 цил - 1.99 4 цил - 1.28. Смущает пробой свечи.
ret20
Ты сам уже все себе отдиагностировал:-):-):-):-) Меняй и всего делов то. С пробитой свечей и драной катухой не езда.
Спасибо! Закажу только катушку.
dima_spider
12 August 2013
Итак на данный момент стоят провода BREMI и катушка ERA.
Сначала пришли провода. Длина "точь в точь" как оригинал. Только думал что будет как указано 3 колпачка с проводом повыше, 1 другой. Ну как стоковые. Ну не важно. Да и маркировки на какой цилиндр на них нет
После замены проводов стало вроде лучше. Потом поставил катушку и свечи, вроде чуть хуже.
Но не суть. Покатаюсь пока на ERA а потом поставлю оригинал наверное.
вот трещинка была снизу небольшая, залил сверху супер клеем(гель какой-то)
Всем доброго времени суток.Ну начну все по порядку:живу в Норильске,по этому,как вы догадываетесь запчасти здесь по ценам"мама не горюй".Затроил у меня "Федя"акурат после заправки(лью 92)ну отсюда мысль закралась,что бензин ваще ни к черту у нас тут бадяжат здорово.
Перетрехнул я авто по полной,форсунки почистил грм проверил,дальше больше,бензонасос промыл,короче устроил ему профилактику,а вот до катушки дошел только вчера(прочитав форум).Соответственно поставил я вазовскую,что подработал так это под колпачки направлющие шкуркой прошелся не так скользят,провода и свечи тоже поменял(свечи иридивые)аж по штуке за штуку и весь ремонт обшелся в 17 тугриков русских.А поставил от 10 после звонка другу в Питер ,он работает инженером как раз на сборочном заводе,где моего Федю собрали.Так вот с его слов -"Ставь от 10 разницы в этом нет,как ранее писал респондент трансформатор с такими данными навредить просто не может"Ну а то где его производили это вопрос другой.Но за сегодняшний день езды(а я таксую)доволен,как удав.Федя себя ведет адекватно ну и я доволен.Да смотстрячил экран и после часа езды катушка была чуть теплой,фото выложу позже ,если кого интересуюет.Ну и Всем спасибо за подсказки удачи на дорогах!!!