Добрый вечер всем!
Может есть уже кто-нибудь, кто поездил на универсалах и седане.
А то стоит вопрос выбора практичности и управляемости, какие есть ньюансы.
Не будет ли хуже рулиться универсал, т.как там вроде есть конструктивные отличия в задней подвеске?
цитата (PLANET @ Сегодня в 15:44) |
Dmitriy72:
| вот пока не понял как ехать по бездорожью, выключать антибукс или нет ехал как-то до дачного участка, шел как трактор сигнализация ESP мигала постоянно, газ в пол, система сама регулирует обороты, на малых оборотах почти дополз, но 100 метров не доехал - сел на днище, принёс лопату, откопал, побуксовал, завоняло сцепление (уже втотой раз поджигал, но надо учиться не губить его)
был ВАЗ-2111, раньше проезжал, может снегу меньше было или посадка у 2111 более высокая
нравятся универсалы... |
Выключай его нафик. При медленном движении он играет медвежью услугу. Как раз сел ты благодаря EPS. Я по чернозему в ливень на дачу много раз прошлым летом заезжал. Никаких педалей в пол!!! Машину угробить недолго! Да и смысла не имеет. В натяг, на первой (или на второй, если ям нет), чуть подгазовывая и держа одинаковый темп. Главное не остановиться. В таких условиях главное не делать резних движений. |
+1. По каше надо ехать в натяг. ЕСП не отключаю.
А если ЕСП отключить то ЕБД отключается или нет (антипробуксовочная)
FF212312:
|
+1. По каше надо ехать в натяг. ЕСП не отключаю. А если ЕСП отключить то ЕБД отключается или нет (антипробуксовочная) |
Отключается и курсовая и антипробуксовка. Пичем последняя на плохой дороге как раз и мешает...
Если сцепление с дорогой хреновое, скорость низкая, то система переодически подтормаживая колеса останавливает машину, вместо помощи в движении. Я так на летней резине в позапрошлом ноябре попал в сильный снегопад (как раз только купил форда...). В гараж не мог заехать, пока отключить догадался... Трогается, начинает буксовать и останавливается... Теперь в грязи на проселке, на рыхлом снегу теперь всегда выключаю. Да и по обледенелому проселку ползти без неё удобней.
Ну а на трассе, понятное дело, что с ней комфортней.
цитата (PLANET @ 22 Февраля 2009 (Воскресенье) 15:44) |
Выключай его нафик. При медленном движении он играет медвежью услугу. Как раз сел ты благодаря EPS. Я по чернозему в ливень на дачу много раз прошлым летом заезжал. Никаких педалей в пол!!! Машину угробить недолго! Да и смысла не имеет. В натяг, на первой (или на второй, если ям нет), чуть подгазовывая и держа одинаковый темп. Главное не остановиться. В таких условиях главное не делать резних движений. |
Не согласен. При пробуксовывании ESP выполняет роль блокировки межколесного дифференциала, притормаживая проскальзывающее колесо и давая тем самым сдвинуться стоящему. Наблюдал этот эффект несколько раз и на траве и на снегу. Особенно при трогании. Помоему очень удобно. Естественно, перечисленные Вами, общие правила проезда подобных мест забывать не стоит. И то что ESP "душит" движок, никак этому не противоречит.
Ну а от посадки на брюхо ни ESP ни его отключение не спасет.
Спасет лебедка
Или трактор...
Geo_Che
Ну ну, попробуй в дождь выехать на чернозем и поэксперементировать. Если есть опыт вождения, то без ESP точно проедешь, а вот с ней в любом случае сядешь. И дело не в брюхе, а в крайне низком сцеплении с покрытием, где "мозги" ESP не справляются...
strike eagle
24 February 2009
Причём здесь управляемость универсала?
-SSID-
24 February 2009
strike eagle:
|
Причём здесь управляемость универсала? |
Согласен, пост перешёл плавно в обсуждение проходимости... Но темы, как никак, но пересекаются.
А ржать нужно засев в безобидной с виду луже...
Если кто знает, на сараи пружины ставят другие или как у остальных.
интересно правда.
xoro
Я не от одного слышал что задние пружины на универсале идут усиленые.
На дизеле и передние тоже должны быть усиленные т.к. двигатель тяжелее на 140 килограм.
xoroНа сарай свои пружины! А вот степень их усиления, я сказать не могу. Думаю, что не сильно они то усиленные. Вагон всё равно не газель, 2 тонны не поднимет
Катался на 2-х литровом рейстайле хетчбеке и вагоне.
Разницы принципиальной не заметил.
На вагоне не только свои пружины но и амортизаторы либо другие либо установлены по другому!
Вчера загрузил в свой вагон 4 чел. ~по 100кг и сам 90, итог в общем все ок.
заметил что немного плавала по дорге в это да. Может из-за давления в покрышках, может.
В сравнении с хечбеком (Тренд) разницы в управляемости не заметил
У меня хэтч. Раз в неделю прилично нагружаю его.
Недавно узнал, что подвеска универсала обеспечивает определенный клиренс при большой нагрузке.
Кто знает за счет чего это реализовано?
Ну и вообще какие "+" и "-" универсаловской конструкции в отличии от того же хэтчбэка?
alexvik1:
|
У меня хэтч. Раз в неделю прилично нагружаю его. Недавно узнал, что подвеска универсала обеспечивает определенный клиренс при большой нагрузке. Кто знает за счет чего это реализовано? Ну и вообще какие "+" и "-" универсаловской конструкции в отличии от того же хэтчбэка? |
У меня универсал.
Сегодня вез на дачу стиральную машинку и прочую хрень. Машина даже не просела особо.
Также как и когда сзади везу тещу с тестем, тоже машинка почти не проседает.
Наверное, усиленные задние пружины обеспечивают такое поведение машины.
А плюс универсала - что БОЛЬШОЙ багажник и убодно в него загружать всякую хрень:)
Был седан фокус 2, разница огромнейшая:)
alexvik1
14 March 2009
andrey_099С пружинами-то понятно.
Слышал, что еще какие-то "волшебные"
амортизаторы сзади. Типа самоподкачивающие
Серый
15 March 2009
Не знаю что там другое но то что амортизаторы (точно не помню) либо стоят другие либо стоят по другому (под другим углом) это точно. Где то была тема по универсал там писали,что задняя подвеска другая,поэтому на универсал не подходят имеющиеся в продаже пластиковые задние подкрылки от седана и хетча!
Grigory2008
16 March 2009
Насколько помню по универсалам вообще - у них как правило сзади стоят усиленные пружины, поэтому пустой задок должен быть более скакучим
Фото из руководства по ремонту
Grigory2008
16 March 2009
Судя по теме
Тюнинг подвески владельцы универсалов не балуются заменой амортизаторов на нестандартные - может из-за того что у владельцев универсалов другие приоритеты, может как раз из-за особенности конструкции
Фото тюнингованой подвески неуниверсала из вышеупомянутой темы
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95325805/xlarge/105474420.jpg
можете сравнить с предыдущим постом с нижним фото универсала (учитывая, что у одного вид спереди, у другого сзади)
Еще советую почитать
Управляемость универсала - 4 страницы
alexvik1
16 March 2009
Grigory2008
Читал тему. Но ответ на свой вопрос не нашел.
alexvik1
16 March 2009
И снова вопрос:
управляемость универсала с ТД лучше, чем с бензиновым?
По идее, у него нос тяжелее на 120кг, что компенсирует вес кормы.
Может еще и с плавностью хода здесь получше?
-SSID-
17 March 2009
alexvik1Ну форды в любом варианте имеют достаточно жесткую подвеску... Что в принципе хорошо, поскольку машина отлично держит дорогу и не кренится. Зато при проезде полицейских ощущаешь их по полной.
Не знаю насколько плавность хода может изменить лишних 120 кг спереди, разве развесовку машины несколько поменяет. Но универсал для гонок непредназначен, тем более дизель - у него другое амплуа.
В моем варианте с двухлитровым бензиновым машина рулится отлично в любых ситуациях. Кстати, эти 120 кг по сравению с каким двигателем?
Езда зимой по заснеженным проселкам показала что машина весьма легко вязнет в снегу, что впрочем не удивило, ведь масса весьма большая, клиренс относительно невысокий и весьма широкая база. Чуть съехал на обочину, пропустить встречного и можешь быть уверен что застрял! Отключение ESP и движение в раскачку позволяло без проблем выбраться из подобных ловушек. Главное не зарыться.
На позапрошлой неделе попал в крайне неприятную ситуацию в области. Снегопад, температура около нуля. Узкая дорога от бетонки до Струнино, совершенно непочищенная. Низинка с небольшим поворотом. Пол дороги было завалено мокрым снегом с водой, вторая половина более менее чистая. Естественно скорость до 60, поскольку таскает при съезде на снег не по детски. Шипы в таких ситуациях не спасают. Старался ехать по протоптанной колее, когда нет встречных. И вот в повороте этот встречный мне попался. Тормозить поздно, взял правее. Машина, попав всеми колесами в месиво, просто поползла боковым скольжением к обочине. Небольшой поворот руля и сброс газа позволили изменить траекторию на нужную (повернуть машину), потом руль прямо и немного газку. Короче проехал поворот.
На хвосте висели гаишники, причем всю дорогу. Увидев такой кульбит и влетев в это месиво следом за мной тут же отстали метров на триста.
Так что универсал великолепно рулится, главное чтобы прокладка была между сиденьем и рулем хорошая
alex_passat_b3
17 March 2009
alexvik1:
|
И снова вопрос: управляемость универсала с ТД лучше, чем с бензиновым? По идее, у него нос тяжелее на 120кг, что компенсирует вес кормы. Может еще и с плавностью хода здесь получше? |
Сложно сравнивать у меня дизель, на бензиновом не ездил.
Очень немного людей ездило и на том и на другом тем более на универсале и тем более в экстремальных режимах.
Еще надо учитывать что номинальное давление в шинах для дизеля несколько выше бензинового.
Неприятный момент у меня был всего лишь раз. На скорости 130 км/ч на Новой Риге
отвлекся от дороги и угодил одним колесом в снег второе было на асфальте.
Машина потеряла управляемость . Управляемость вернулась после того как скорость плавно снизилась до 80-ти км/ч.
В принципе машина рулится хорошо. Хотя раскачка кузова на больших скоростях и на не очень ровных трассах могла быть и поменьше.
По моему опыту - если сравнить с другими марками авто FF2 1.8 TDCi я бы оценил так:
Управляемость хуже чем у BMW-копейки (бензин и дизель) .
немного хуже AUDI A3(дизель)
получше чем у GOLF V (бензин)
[QUOTE=alex_passat_b3,Вчера в 23:43] [QUOTE=alexvik1,Вчера в 23:02]
Неприятный момент у меня был всего лишь раз. На скорости 130 км/ч на Новой Риге
отвлекся от дороги и угодил одним колесом в снег второе было на асфальте.
Машина потеряла управляемость . Управляемость вернулась после того как скорость плавно снизилась до 80-ти км/ч.
[/QUOTE]
Сорри, но данная ситуация к управляемости по моему не имеет никакого отношения, это все равно что отключить тормоза у левых колес и правого заднего и лететь нажимая одновременно газ и тормоз. Так легко и через крышу перекатится раз несколько, если в снегу закусит.
По теме: управляемость мне нравится, несколько раз почувствовал как работает подруливающий эффект задней подвески, но получилось заметить на дороге с неровным покрытием, при подбрасывании на колдобинах задней оси, когда приземляясь машина вдруг начинает резче заправляться внутрь поворота, лечится легким подруливанием, IVD/ESP нет.
С ростом скорости машина как-будто вжимается в дорогу, при скорости 160-170 идет и не шелохнется. На колейном асфальте особых проблем не заметил, рулится неплохо и не требует нервного подруливания, как это иногда бывает.
На укатанном снегу разгонял до 140, происходит легкое покачивание из стороны в сторону где-то после 110( пустая машина), приходится корректироваать рулем, но это больше наверно от сцепных свойств зимней резины зависит, и от загруженности, т.к. обратно возвращался под завязку забитым, и было практически не заметно.
*TiGeR*:
|
цитата: | На укатанном снегу разгонял до 140 |
респект! И это без IVD. На подушки безопасности надеетесь ежели чего? |
Нет, она всего одна. Просто надо знать на что машина способна и сам при плохих дорожных условиях провоцирую в начале поездки заносы, суюсь в снежную кашу между полос, чтоб определить тот предел возможной скорости, при котором можно безопасно совершить тот или иной маневр, при отсутствии встречек и попутных машин конечно. А накатанный снег на дороге при -15 - это по ощущениям практически то-же самое что мокрый асфальт, и не люблю когда такую красоту солью с песком портят.
Alex-789:
|
Нет, она всего одна. Просто надо знать на что машина способна и сам при плохих дорожных условиях провоцирую в начале поездки заносы, суюсь в снежную кашу между полос, чтоб определить тот предел возможной скорости, при котором можно безопасно совершить тот или иной маневр, при отсутствии встречек и попутных машин конечно. А накатанный снег на дороге при -15 - это по ощущениям практически то-же самое что мокрый асфальт, и не люблю когда такую красоту солью с песком портят. |
Мдя, в Москве на трассе так не поманеврируешь
Да и укатанную снежную трассу найти проблема, если только проселок...
Пинок под зад - это из-за подруливания задней подвески, поначалу тоже непривычно было.