Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

avatar
ODA2
8 February 2012


1,6 115 л.с. так с термом может всё нормально быть??? не ехать на сервис?
avatar
denis_174_
8 February 2012


ODA2
нужно замерять, смотреть температуру отрытия.
avatar
ODA2
8 February 2012


а как это сделать?
avatar
denis_174_
8 February 2012


ODA2
ну я заходил в тестовый режим, смотрел температуру и щупал патрубок на радиатор!
парни тут говорят что самый эффективный способ это замерять тепловизором вот глянь тут!
Снял тепловизором свой фокус
avatar
Терминатор
8 February 2012


denis_174_
цитата:
самый эффективный способ это замерять тепловизором

ну да, при наличии тепловизора
avatar
vvvk
8 February 2012


Anikiy
цитата:
Ну хоть с термосом все нормально, и то ладно. Буду значит картонками утепяться 

До поломки термоса я ни когда не утеплялся (прошлые зимы бывало и минус 30) стрелка всегда стояла на 90 градусов хоть с печкой едешь хоть 140 несешься и т.д.
avatar
2410.
9 February 2012


всем мерзнущим привет)))
проблема следующая:
фф2 1,6/115 рус 12.08 г., пробег под 90

понимаю, что морозы, но все-таки... Сегодня замерил по вышеописанному методу разницу в показаниях - на улице минус 19 по БК было, в тесте показало 19. Как я понял, разница в 38 грвдусов?

Далее буду писать в цифрах БК, то есть без вычета поправки. Машина довольно быстро нагрелась до 70, но дальше греться о казывалась. Выключил климат, поехал. Пробок не было, ехал примерно 90-100 км/ч - быстро догоняется до110. Включаешь климат - падает к 90 где-то. Потолкался потом в пробке полчаса, прохватилпо мкад - итог таков - 120-121, дальше не поднимается, но и не падает. Заехал в мак, на ХХ стоял минут 10 - упало на 112. Вот такая зарисовка "мое утро" )))

в общем, подскажите, похоже ли это на умирающий термос или просто сказывается отсутствие утеплений и картонок? Сейчас минус 16 за бортом.

Если термос - реально ли поменять по ФСК?
Заранее спасибо всем, кто откликнется
avatar
2410.
9 February 2012


п.с. Стрелка указателя темп начинает двигаться от 78 по бк, на 90 градусах - при 92-95 по бк
avatar
ODA2
9 February 2012


Вчера поставил картонку перед радиатором-НЕ ПОМОГЛО! как не поднималась стрелка,так и не поднимается!
avatar
ODA2
9 February 2012


А риально вообще отремонтировать термостат( у меня он идёт в сборе) или только полная замена?
avatar
Терминатор
9 February 2012


ODA2
цитата:
Вчера поставил картонку перед радиатором-НЕ ПОМОГЛО! как не поднималась стрелка,так и не поднимается!

Катронка не "греет"двигатель . Катронка спасает от охлаждения радиатор при езде накатом. Ну и чтоб под капот меньше холодного воздуха попадало во время движения!
Меняйте термостат и будет счастье!
Р.Б.С.
9 February 2012


2410.
Судя по описанию, термостат у Вас в полном порядке.
avatar
ODA2
9 February 2012


так что с ремонтом термостата???возможно его как то поченить или поменять сам терм. а корпус оставить прежний?
avatar
2410.
9 February 2012


Р.Б.С.

я так понял, медленный прогрев обусловлен двигателем 1.6/115 и низкой (-15...-20) температурой?
а какую температуру БК максимум вообще может показать? (при исправном термосе зимой) просто по идее если 120 (а норма 90) - то у меня БК "врет" не на 38, а ровно на 30 градусов..
Р.Б.С.
10 February 2012


2410.
139-140 по БК. Даже зимой (правда на ХХ без климата). Выкладывал график чуть раньше.
avatar
ODA2
11 February 2012


СРОЧНО!!! Завтра еду на сервис менять термостат,там мне сказали,что надо будет ставить новые приводные ремни,так как старые режутся(чтобы их снять) типо такая конструкция моего движка а он у меня 1,6 115 ЭТО РАЗВОД или правда!?!?!? Я просто только поменял приводные:(
ilychoff
11 February 2012


ODA2 Резать необязательно. просто они не хотят заморачиваться.
avatar
ODA2
11 February 2012


да вот я тоже думаю! много здесь перечитал,но никто не пишет про резание!!!
avatar
ua-west
11 February 2012


ilychoff
+100не надо резать. Можно и не срезая. Проверено лично!
ASadonin
11 February 2012


Сделал диагностику ошибки P2678, P060A сказали вроде как термостат всё время открыт а ошибки первый раз видят может кто знает подскажите пожалуйста
avatar
4ETBEPKA
11 February 2012


ODA2
Процитирую себя же (отвечал одноклубнику на подобный вопрос):
цитата:
про ремни - это по фордовской технологии всё одноразовое и надо срезать. То есть официально надо срезать ремень, а потом открутить и снять генератор. И всё из-за того, что ремень при установке типа растягивается и потом будет проскальзывать. Брехня  Я его стянул, специальными приблудами фордовскими обратно одел, а потом его ещё и на сервисе при замене термостата снимали. Правда, делали это не "по-фордовски", а так, как это легко сделать без лишних растяжений и снятий-одеваний ремня - просто скрутили генератор, а потом сняли ослабший ремень. Технология, опробованная многими одноклубниками - жертв не было. Да и как-то проскакивала инфа, что официалы часто делают так же, ибо родными приспособами ремни натянуть намного геморройнее, а при снятом генераторе получается проще его монтажкой подтянуть.
avatar
ODA2
11 February 2012


4ETBEPKA
Так вот в том то и дело что это не официалы, а простой сервис,который делает форды!!!зачем им это надо не понятно
avatar
vvvk
11 February 2012


Я специально звонил к ОД и уточнял несколько раз меняют ли они и ремни при замене термостата - мне сказали НЕТ. Правда у меня 2.0 но я думаю что вряд ли в 2.0 не режут а в 1.6 режут.
avatar
4ETBEPKA
12 February 2012


ODA2
Ну, Вы купите у них комплект ремней и оплатите работу по их снятию и установке, а так же они смогут сказать, что соблюдают рекомендации всяких нормотивных документов от Форд Мотор Компани. Будут ли ремни установлены при помощи спец. приблуд реально - не факт. Приблуды эти считаются одноразовыми (опять таки по регламенту ФМК). Неоригинальные ремни в комплекте их не имеют, оригинальные по стоимости достаточно недёшевы. Короче, всё ради денег.
Если пытаться снимать ремень не откручивая генератор, то это довольно сложно - ослабить натяжение ремня нечем (т. к. никаких натяжителей нет). Родные приблуды для установки нового ремня "в обратную сторону", т. е. на съём, не работают (опять таки - по технологии, а реально, естественно ими можно и снять). Это одна из причин, по которой ремень срезают. Но поскольку генератор всё равно откручивать, ремень спокойно можно снять после его демонтажа, при этом без напрягов для мастера и растяжений для ремня. Так что тут можно спокойно отступить от рекомендаций производителя.
avatar
taylor2k
12 February 2012


ODA2, я на 115ом двиге ниче не резал и другим не советую. Два берхних болта откручиваем и гена подается к корме с помощью монтажки ослабляя тем самым натяжение ремня (оный снимается вообще без напрягов, мыла и прочей лабуды ).
Затем нижний и вуаля, гена в руках (ну про провод и фишку ест-но не забываем ). Термос поменял за 2 часа не торопясь..
И на 2шке с 1.8 все просто, ослабляем натяжной ролик и всего делов...
DmitryST
12 February 2012


Доброу утро!
Вновь прибывший народ, читайте тему, в теме по замене, есть и фотки, и описания, а самое главное, уточнения всех способов замены термоса с минимальными геммороями и затратами.
Для ленивых у кого 1.8 и 2.0 маленький отчет по замене который написан в декабре 2011 после замены, вот ссылка на сообщение целиком Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11410311)
Теперь немного о выполнении работ по замене термоса на ДВС 1.8-2.0
1. Снять защиту, слить ОЖ с радиатора.
2. Снять правую фару для удобства доступа.
3. Повернуть ролик автоматического натяжения ремня привода генератора, с помощью накидного ключа на 17 одетого на его гайку, от себя, в сторону лобового стекла, тем самым ослабив натяжение ремня привода генератора, и снять ремень, после чего ролик автоматического натяжения вернуть в исходное положение.
4. После снятия ремня привода генератора, снимаем ролик автоматического натяжения.
5. Для удобства снимаем расширительный бачок, после чего снимаем хомуты со шлангов идущих к термосу, и сами шланги.
6. откручиваем термос и вынимаем его, из двигателя выльется примерно 200-300 гр. ОЖ не пугаемся.
7. Устанавливаем новый термос и собираем все на место. и не забываем процеживать ОЖ при обратной заливке в систему, грязь через марлю не цедим, и остатки ОЖ с грязью не используем, а доливаем чистой примерно 500-700 гр. и делаем вот так
avatar
vvvk
12 February 2012


DmitryST
Извините, а зачем надо сливать ОЖ с РО?
DmitryST
12 February 2012


vvvk
Просто если этого не сделать, то примерно 80% ОЖ вытечет, из отсоедененных патрубков и ДВС при снятии термоса, и придется покупать не литр концентрата антифриза а три + дистилированную воду, тоже 3
avatar
vvvk
12 February 2012


DmitryST
Что-то я не догоняю , а если слить с РО, то не выльется??? Или то что Вы сливаете с РО потом обратно и заливаете.
DmitryST
12 February 2012


vvvk
цитата:
Что-то я не догоняю , а если слить с РО, то не выльется??? Или то что Вы сливаете с РО потом обратно и заливаете

Сливать нужно в большое ведро, что бы залить обратно, а зачем ОЖ землю поливать и бабосы выкидывать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up