Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

DmitryST
22 December 2011

1

HesH772
Печка же включена, да и сам термос уже при этой температуре перепускать в радиатор начинает.
Выше 93 тока летом, но уменя на 2.0 больше 99С не поднимается начинает работать вентилятор
avatar
HesH772
22 December 2011


нее у меня с печкой было 93 гр, печка была на 1 деление на улице было где то градусов 9-10 минуса, в движение был порядка минут 30, как тока включил на второе делине печки температура стала падать)))
DmitryST
22 December 2011


HesH772
В движении с печкой на 2 и нормальном термосе не должна упасть ниже 82-85 С т.к. расход бенза большой а КПД движка не более 30%,так что тепла должно хватать, другое дело ХХ там он жрет менее литра в час.
Заменю термос отпишусь че происходит, у нас в Самаре ровненько -10 держиться уже 3 недели, думаю время испытать работу нового термоса еще будет.
avatar
Golden-21
23 December 2011


DmitryST
Ваще молодец! Отчет грамоный. Все понятно и наглядно! Отпишись потом о результатах езды!
Плюсы тебе +++
elvm
23 December 2011


avatar
HesH772:

DmitryST
но могу сказать как не ездил, выше 93 гр, я не видел чтобы температура поднималась...

Уже перестал следить за температурой по компу (после замены термостата), но стрелка всегда чуть не доходит на отметки 90. Ставил на дорестайл 2л такой же.
Посмотрим, что будет летом.
avatar
denis_174_
23 December 2011


DmitryST
Ждем с нетерпением отчета о замене!!!
avatar
44region
24 December 2011

4

Менял сам в одиночестве на двигателе 1.6 115. замена заняла 1,5-2 часа. Симптомы для замены: машина почти не грелась, нужно было часа 2 поездить, что бы стрелка поднялась до рабочей температуры, при движении по трассе стрелка опускалась до 0. снял термос, а он( само устройство) без всяких усилий выпал, тк обломились уши которые его держали, и он был всегда получается в открытом состоянии. Замена только через снятие генератора, не забыть слить антифриз, нужно много терпения ибо там 4 болта к которым подобраться сложнее чем при замене фильтра салона...(кто менял знает ) после установки нового термоса все проблемы ушли, но прогревается всё равно до рабочей температуры минут 20-25... мне кажется что долго, раньше вроде было быстрее.. в движении если греть побыстрей.
DmitryST
27 December 2011

14

Добрый вечер господа, термос поменял силами специально обученных людей, и вот обещанный отчет о старом термостате.
Внешний вид паршивца
posted imageposted imageposted image
.Внешне нет никаких признаков повреждения, в закрытом состоянии не пропускает.
Исследование проводил аналогичным образом, см отчет выше.
В ходе исследования было установлено, что температура начала открытия 78С, у нового 92С, температура полного открытия-85С, у нового 97С , а температура полного закрытия - 76С у нового 90С !!!
Кратко резюмирую все показания к замене термоса, которые в этой ветке были изложены:
1. Падает температура двигателя ниже 80С (смотреть желательно по компу) при движении накатом с горки летом или при движении по трассе в мороз до -25С зимой.
2. долгий прогрев авто в холодное время года.
Аналогичные неисправности термосов при эксплуатации более 3х лет наблюдаются не только на форде, лечаться заменой термоса.
Теперь немного о выполнении работ по замене термоса на ДВС 1.8-2.0
1. Снять защиту, слить ОЖ с радиатора.
2. Снять правую фару для удобства доступа.
3. Повернуть ролик автоматического натяжения ремня привода генератора, с помощью накидного ключа на 17 одетого на его гайку, от себя, в сторону лобового стекла, тем самым ослабив натяжение ремня привода генератора, и снять ремень, после чего ролик автоматического натяжения вернуть в исходное положение.
4. После снятия ремня привода генератора, снимаем ролик автоматического натяжения.
5. Для удобства снимаем расширительный бачок, после чего снимаем хомуты со шлангов идущих к термосу, и сами шланги.
6. откручиваем термос и вынимаем его, из двигателя выльется примерно 200-300 гр. ОЖ не пугаемся.
7. Устанавливаем новый термос и собираем все на место. и не забываем процеживать ОЖ при обратной заливке в систему, грязь через марлю не цедим, и остатки ОЖ с грязью не используем, а доливаем чистой примерно 500-700 гр. и делаем вот так
relet
9 January 2012


цитата:
В ходе исследования было установлено, что температура начала открытия 78С, у нового 92С, температура полного открытия-85С, у нового 97С , а температура полного закрытия - 76С у нового 90С !!!


Дмитрий это хуже или лучше ?
Щас греюсь мин 15 (благо есть автозапуск) при температуре -5 за бортом. Как будет при -30 думать даже не хочется.
DmitryST
10 January 2012

1

relet
1. Сейчас авто до рабочей температуры прогревается минут 15 ( завел, подождал 2-3 мин и поехал)
2. Расход бензина упал с 14л. по городу до 10.5л.
3. Салон прогревается через 30-35 минут (можно ехать в рубашке) после запуска ДВС при -10С после ночи
4. Если учесть, что нормальная работа ДВС это 90С +-2-3С, то это лучше, т.к. ДВС не находился в рабочем диапазоне температуры.
Возможно вырастит расход масла, пока за этим наблюдаю.
relet
11 January 2012


Спасибо Дмитрий за ответ теперь подумаю о замене.

Что значит рабочая температура двигателя (которая показывается в тестовом режиме или температура ОЖ)?
Скорее всего расход масла возрастет. До этого я начинал трогаться на непрогретом двигателе масло кушало очень много (доливал кажую неделю по 300-400 г). После этого начал прогреваться дольше расход уменьшился. (хеч 1,8 2006г 102 т км взял год назад )
Седня за бортом было -10. Грелся минут 15 и включит тестовый режим. Стрелка ОЖ только качнулась, а температура двигателя была ~100 С.
avatar
denis_174_
11 January 2012


relet
в тесте в другой единице температура показана убавляй ~40c при показании в тесте и увидишь реальную!
relet
11 January 2012


Теперь ясно Спасибо
DmitryST
11 January 2012

1

relet
Правильнее будет сделать так:
1. оставить авто на сутки на улице.
2. прийти посмотреть температуру по компу за бортом при открывании двери.
3. Включить борт. комп в тестовый режим и посмотреть температуру ДВС не заводя его
И только после этого определиться сколько отнимать от показаний компа просто у некоторых 35С, а у некоторых 40С.
Например за бортом -10 по компу может показать 31С- 32С тогда надо отнимать 40, если комп кажет 26-27С то 35
Zimel
12 January 2012


Я писал в другой теме но похоже ее никто не читает напишу и сюда...
Итак прошло не мало времени и вот что я успел сделать:
- Сливаем охлаждающую жидкость
- снимаем генератор
- откручиваем термостат от блока
- вытаскиваем термоэлемент.
Далее нажав отверткой так чтоб пружина сжалась чуть чуть отводим шток в сторону и отпускаем. Вот шток доступен для "извращений".
Далее берем ножовку по металлу и отпиливаем немного от этого самого штока (я отпилил 2,5 мм за два раза т.е. я дважды снимал и ставил на место термостат - это чтоб не переборщить)
Все собираем в обратной последовательности.
Машина греется на много быстрее (на улице -12 стрелка отрывается от 60 через 6-7 мин), по трассе держит температуру 92-95 градусов, печку на трассе не замечает (т.е. не остывает из-за нее), в городе с печкой и вентилятором на третьей скорости 80-85 градусов, на улице -10 в салоне ташкент, если печку убавить и вентилятор на вторую скорость то где-то 90 держит, стал убавлять регулятор температуры (раньше всегда стоял на максимуме)
FF2 рестайл 1,6 100 л.с. май 2011г.
avatar
denis_174_
12 January 2012


Zimel
у тебя 1.6 в этом большая разница!!!
но другим думаю будет полезная инфа!
Мишуха
12 January 2012


Zimel
К лету не забудь поменять на нормальный.
relet
12 January 2012


Zimel

Вот имено правильно заметил Мишуха Чтож летом будет с двигателем
Дорабатывать оригинальные конструкцию можно, но нужно учитывать широкий диапазон температур в нашей полосе от -40 С до + 40 С (если не больше)
Zimel
12 January 2012


Я тоже думал что к лету перегреваться начнет, но поездив при -20 и при 0...+1 думаю что все будет впорядке, т.к. температура двигателя отличается на 1-2 градуса в зависимости от температуры воздуха на улице. Но при -20 прогревается естественно дольше.
я не утверждаю что этот вариант правильный для любого времени года, просто это мой опыт и может он будет кому интересен.
avatar
Golden-21
12 January 2012


Zimel
а я не понял логики этих действий. Обьясни принцип пожалуйста как это работает?
Мишуха
12 January 2012


Golden-21
Ты понял принцип работы, т.е. в центре есть шток от которого, это вся конструкция отталкивается, чем он короче, тем позднее оттолкнется.
avatar
denis_174_
16 January 2012


Сегодня замерил температуру в тесте открытия термоса борт показал 110-111 градусов!!! походу у меня так же как у ДимыСТ
avatar
Игорь2007
20 January 2012


поеду сегодня на диагностику, на улице -8-10 градусов.
Суть такая! при движении в пробке температура поднимается на оптимальную позицию стрелки, как тока выезжаю с пробки и разгоняюсь 60-90 км\ч температура падает совсем, в салоне прохладно. Думаю что нибудь с термостатом.
avatar
denis_174_
21 January 2012


поменял термос... и вот он Ташкент в машине...
avatar
Игорь2007
22 January 2012


тоже поменял термостат , теперь все здорово, 6500 отвалил, замена термостата + фильтр салона, что то он им не понравился, хотя менял 10 000 назад
avatar
Golden-21
23 January 2012


denis_174_
Игорь2007
Какие термосы себе поставили? Выложите фотки коробок из под термосов
avatar
denis_174_
23 January 2012


Golden-21
на предыдущей странице DmitryST
выкладывал точно такой же!
avatar
denis_174_
23 January 2012


Golden-21
Замена термостата на ФФ2
avatar
Игорь2007
24 January 2012


Golden-21

posted image
avatar
Anikiy
25 January 2012


Тоже похоже термостат кончился. Вышел утром, завел двигатель (предварительно прогретый ппп), включил печку и поехал. Ехал по пробкам километров 10, или полчаса. ППП тарабанил полдороги (т. е. получается даже он не мог двиг до 80 догреть). А на приборке стрелка до 90 дошла только когда я собственно уже приехал.

Почитал тему, попробую разложить по полочкам понятое.
1. Заводим двигатель, печку не включаем, ппп отключаем, следим за температурой на холостых (сканером или в тестовом режиме). Термостат должен открыться примерно на 82-х градусов. Пральна? Если раньше, то менять.
2. Другой рукой счупаем радиатор. При исправном термостате он должен оставаться холодным до ентих самых 82-х градусов. Еще можно счупать нижний патрубок радиатора. Верхний патрубок счупать не нужно, ибо он будет нагреваться в любом случае.

Я все правильно понял? Поправьте еси что не так.

Двигатель 2.0 АКПП есичо.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up