Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

058
4 January 2016


А в
posted image
От корпус или он не подойдёт мне?
avatar
MikhailVG
4 January 2016


0
058:

А в
posted image
От корпус или он не подойдёт мне?

Экзист выдает как: 1.6 [SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB] 100 л.с. Бензиновый. (1514500500 )
058
4 January 2016


MikhailVG
Ну и пускай что на 100 лс и без подогрева.главное чтоб термостат сел нормально, я прав ведь? Мне главное тепло на ошибки пофиг главное чтоб чек не горел
058
4 January 2016


MikhailVG
Только вот трубки что то помню кто то чета говорил типо согнутые две что это критично? Шланги там в натяг чтили?
avatar
MikhailVG
4 January 2016


0
058:

MikhailVG
Только вот трубки что то помню кто то чета говорил типо согнутые две что это критично? Шланги там в натяг чтили?

Может угол чуть другой, но ставят же. Вот 115л.с. фото:

posted image
058
4 January 2016


MikhailVG
Получается там крепления ушки чтили которые ломаются вечно?
avatar
MikhailVG
4 January 2016


0
058:

MikhailVG
Получается там крепления ушки чтили которые ломаются вечно?

Ну да вроде на 115 есть проблемма с этими ушками.
SeMeH
4 January 2016


avatar
Бендер.:



SeMeH
Не нифига не нормально, а ты температуру в тестовом режими приборке не смотрел

нет не смотрел(
avatar
Бендер.
4 January 2016


SeMeH
Посмотри сразу все станет ясно. войди в тестовый режим и на трассу, можно конечно и на месте но долго греть придется, лучше под нагрузкой, вот и посмотришь какая максимальная темп. у тебя.
(знаешь как в тест режим попасть) ?
djmorozoff
4 January 2016

1

Заменил перед НГ прошлогодний термос. Покупал оригинал(для 100 сильного двига),шток подпилил. Температура открытия 84 гр,оказалось 2 мм маловато спилить. За бортом -16,когда мотор как следует прогреется,то печка без проблем работает на 2 положении и регулятор тепла ставлю в начало красной зоны. В салоне при этом жара. По трассе,при скорости 120-130 км/ч,темп. держится 84 гр,в горку поднимается до 87-88. В городе 83-87. Не зря махнул термос. Ну а скорость нагрева двига все же хотелось бы побыстрее.
SeMeH
4 January 2016mobile


Бендер.
posted image
Это при езде по городу ( средняя скорость 40), выше не поднимается, печка на 1 положении.
posted image
Это с вкл печкой на 2 положении. Держит 118 стабильно
avatar
electromexanik
5 January 2016

1

SeMeH
цитата:
Вообщем думаю-менять или нет? Зимой машина долго прогревается (если печка вкл на 2е и выше положение), при этом уже после 3х минут езды дует теплый воздух.

Не вижу никаких причин для замены термоса. Двигатель прогревается долго - что вы хотели, если вы у двигателя тепло отбираете на прогрев салона.
При езде держит стабильно 118-121, и это абсолютно нормально. При 118 как раз открывается термос и к горячему антифризу в движке подмешивается холодный из радиатора. Поэтому температура и держится на этих цифрах, а 3-4 градуса разброс, возникает из за иннерционности системы охлаждения.
avatar
Бендер.
5 January 2016


А мне кажется мало, у меня когда приборка показывала темп. в фордоградусах, значение было не менее 130-135 град.
Тем более как ты писал что по трассе, на спусках она у тебя падает до 2-го деления, у меня такого никогда не было.

Какой пробег у машины и мотор, просто для мотора 2,0 такая темп. точно маленькая ?
avatar
352
5 January 2016


Бендер.
у меня щас так после доработки термоса работает, а если покатать в пробках, то температура ползет выше. после того, как он открывался на 50 градусах, то это небо и земля.
avatar
Бендер.
5 January 2016


352
Не совсем тебя понял. У тебя сейчас после доработок сколько показывает ?
Если не ошибаюсь раньше более 120 у тебя не поднималось.
avatar
352
5 January 2016


Бендер.
после допила, открывать стал на 123 и если долго не катать телегу, то держаться будет в районе 120, а если с горки катнуть, то и до 116 опустится, но это ежели малыми перебежками. а если вот к примеру взять предновогодние покатухи по магазинам с пробками при морозе, то и до 139 набегало.
selfracer
5 January 2016


SeMeH
Как так то? Судя по приборке у тебя дорестайл, а датчик показывает реальную температуру?? ПРиборка прошита? На 2 фото где 118 по бортовику стрелка температуры чуть ниже нормы. У меня стрелка норму показывает независимо от того 100 или 118 по бортовому. Хотя тоже дорестайл
SeMeH
5 January 2016


Бендер.
да на спусках падает до 2 деления, вчера засек по приборке второе деление это 115 градусов где то. Двиг 1.6 пробег 170к
SeMeH
5 January 2016


selfracer
я ничего не прошивал, если только предыдущая хозяйка...хотя не думаю. Стрелка у меня регулярно меняет положение, вкл печку на 2, 3 скорость и стрелка сразу уходит вниз. Если двигаешься в горку (идет нагрузка на двиг) стрелка поднимается.
avatar
electromexanik
5 January 2016


S
SeMeH:

я ничего не прошивал, если только предыдущая хозяйка...хотя не думаю. Стрелка у меня регулярно меняет положение, вкл печку на 2, 3 скорость и стрелка сразу уходит вниз.


Странная жизнь указателя температуры двигателя
avatar
Snezhnii
5 January 2016


selfracer
Если память не изменяет то на дорестайле так и было, а на межрестайле уже сделали скачками с 40 до 45 градусов и на реальные показания не прошить т.к нет прошивки.
badlip48
5 January 2016


всех с новым годом, кто ставил вот это 1 476 110 он с прокладкой или нужно покупать отдельно?
SeMeH
5 January 2016


avatar
electromexanik:

Странная жизнь указателя температуры двигателя

вчера когда ездил с отображение температуры в градусах-понял, что надписи 60, 90, 120 на приборке не корректны. Реальная разница между делениями градусов 6-8. То есть второе деление это температура 114-115гр, среднее-123гр. Поэтому при движении, стрелки могут быстро бегать между делениями, за счет того, что разница между ними не велика и соответствует показаниям приборки в тестовом режиме.
avatar
Snezhnii
5 January 2016


badlip48
Что 1476110, что Кнехт иду с прокладкой, она в корпусе. Тут фото - Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)
avatar
ketl
5 January 2016mobile


Двс 1.8 до 90 греется долговато, при езде немного спадает ниже 90, если гащ убрать и катить накатом, то и вовсе до 70 спадает. Если печку на полную то тоже спадает. Термос?
avatar
Serya82
5 January 2016mobile


Было такое же перед зимой!заменил и стрелка чётко на одной отметке.проверено ELM327:88°C
avatar
ketl
5 January 2016mobile


fiash79
Привет. Термос в минус 15-20 как себя ведет?
avatar
ketl
5 January 2016mobile


Serya82
А какой поставили?
На жмгулях даде на одной отмеике стоит, а тут фигня такая... Датчик перепрошит, верю. Точные показатели и не важны, главное что спадает всегда быстро. А вот выше 90 никогда не уходила.
avatar
Serya82
5 January 2016mobile


ketl

Ставил оригинал,но на форуме есть инфа об аналогах,но тоже со штампом ФоМоКо.
fiash79
6 January 2016mobile


ketl
Нормально для 1.8. Только долго греется до 90. Надо основательно утепляться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up