Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
А в
От корпус или он не подойдёт мне?
058:
|
А вОт корпус или он не подойдёт мне? |
Экзист выдает как: 1.6 [SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB] 100 л.с. Бензиновый. (1514500500 )
MikhailVG
Ну и пускай что на 100 лс и без подогрева.главное чтоб термостат сел нормально, я прав ведь? Мне главное тепло на ошибки пофиг главное чтоб чек не горел
MikhailVG
Только вот трубки что то помню кто то чета говорил типо согнутые две что это критично? Шланги там в натяг чтили?
058:
|
MikhailVG Только вот трубки что то помню кто то чета говорил типо согнутые две что это критично? Шланги там в натяг чтили? |
Может угол чуть другой, но ставят же. Вот 115л.с. фото:
MikhailVG
Получается там крепления ушки чтили которые ломаются вечно?
058:
|
MikhailVG Получается там крепления ушки чтили которые ломаются вечно? |
Ну да вроде на 115 есть проблемма с этими ушками.
Бендер.
4 January 2016
SeMeH
Посмотри сразу все станет ясно. войди в тестовый режим и на трассу, можно конечно и на месте но долго греть придется, лучше под нагрузкой, вот и посмотришь какая максимальная темп. у тебя.
(знаешь как в тест режим попасть) ?
Заменил перед НГ прошлогодний термос. Покупал оригинал(для 100 сильного двига),шток подпилил. Температура открытия 84 гр,оказалось 2 мм маловато спилить. За бортом -16,когда мотор как следует прогреется,то печка без проблем работает на 2 положении и регулятор тепла ставлю в начало красной зоны. В салоне при этом жара. По трассе,при скорости 120-130 км/ч,темп. держится 84 гр,в горку поднимается до 87-88. В городе 83-87. Не зря махнул термос. Ну а скорость нагрева двига все же хотелось бы побыстрее.
SeMeH
4 January 2016mobile
Бендер.Это при езде по городу ( средняя скорость 40), выше не поднимается, печка на 1 положении.
Это с вкл печкой на 2 положении. Держит 118 стабильно
electromexanik
5 January 2016
1
SeMeHцитата: |
Вообщем думаю-менять или нет? Зимой машина долго прогревается (если печка вкл на 2е и выше положение), при этом уже после 3х минут езды дует теплый воздух. |
Не вижу никаких причин для замены термоса. Двигатель прогревается долго - что вы хотели, если вы у двигателя тепло отбираете на прогрев салона.
При езде держит стабильно 118-121, и это абсолютно нормально. При 118 как раз открывается термос и к горячему антифризу в движке подмешивается холодный из радиатора. Поэтому температура и держится на этих цифрах, а 3-4 градуса разброс, возникает из за иннерционности системы охлаждения.
Бендер.
5 January 2016
А мне кажется мало, у меня когда приборка показывала темп. в фордоградусах, значение было не менее 130-135 град.
Тем более как ты писал что по трассе, на спусках она у тебя падает до 2-го деления, у меня такого никогда не было.
Какой пробег у машины и мотор, просто для мотора 2,0 такая темп. точно маленькая ?
Бендер.
у меня щас так после доработки термоса работает, а если покатать в пробках, то температура ползет выше. после того, как он открывался на 50 градусах, то это небо и земля.
352
Не совсем тебя понял. У тебя сейчас после доработок сколько показывает ?
Если не ошибаюсь раньше более 120 у тебя не поднималось.
Бендер.
после допила, открывать стал на 123 и если долго не катать телегу, то держаться будет в районе 120, а если с горки катнуть, то и до 116 опустится, но это ежели малыми перебежками. а если вот к примеру взять предновогодние покатухи по магазинам с пробками при морозе, то и до 139 набегало.
SeMeH
Как так то? Судя по приборке у тебя дорестайл, а датчик показывает реальную температуру?? ПРиборка прошита? На 2 фото где 118 по бортовику стрелка температуры чуть ниже нормы. У меня стрелка норму показывает независимо от того 100 или 118 по бортовому. Хотя тоже дорестайл
SeMeH
5 January 2016
Бендер.
да на спусках падает до 2 деления, вчера засек по приборке второе деление это 115 градусов где то. Двиг 1.6 пробег 170к
selfracerя ничего не прошивал, если только предыдущая хозяйка...хотя не думаю. Стрелка у меня регулярно меняет положение, вкл печку на 2, 3 скорость и стрелка сразу уходит вниз. Если двигаешься в горку (идет нагрузка на двиг) стрелка поднимается.
selfracerЕсли память не изменяет то на дорестайле так и было, а на межрестайле уже сделали скачками с 40 до 45 градусов и на реальные показания не прошить т.к нет прошивки.
всех с новым годом, кто ставил вот это 1 476 110 он с прокладкой или нужно покупать отдельно?
SeMeH
5 January 2016
electromexanik:
|
Странная жизнь указателя температуры двигателя |
вчера когда ездил с отображение температуры в градусах-понял, что надписи 60, 90, 120 на приборке не корректны. Реальная разница между делениями градусов 6-8. То есть второе деление это температура 114-115гр, среднее-123гр. Поэтому при движении, стрелки могут быстро бегать между делениями, за счет того, что разница между ними не велика и соответствует показаниям приборки в тестовом режиме.
badlip48Что 1476110, что Кнехт иду с прокладкой, она в корпусе. Тут фото -
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)
Двс 1.8 до 90 греется долговато, при езде немного спадает ниже 90, если гащ убрать и катить накатом, то и вовсе до 70 спадает. Если печку на полную то тоже спадает. Термос?
Serya82
5 January 2016mobile
Было такое же перед зимой!заменил и стрелка чётко на одной отметке.проверено ELM327:88°C
fiash79
Привет. Термос в минус 15-20 как себя ведет?
Serya82
А какой поставили?
На жмгулях даде на одной отмеике стоит, а тут фигня такая... Датчик перепрошит, верю. Точные показатели и не важны, главное что спадает всегда быстро. А вот выше 90 никогда не уходила.
Serya82
5 January 2016mobile
ketl
Ставил оригинал,но на форуме есть инфа об аналогах,но тоже со штампом ФоМоКо.
fiash79
6 January 2016mobile
ketl
Нормально для 1.8. Только долго греется до 90. Надо основательно утепляться