Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
krof
25 November 2015

1

sandman87
Все четко у тебя. Диагностировать просто, при прогреве до 70 градусов примерно, отводящий шланг от радиатора должен быть холодный, далее термос открывается и он теплеет, вот и вся проверка.
Для твоего движка прошивка никак не влияет на термостат , т.к. принцип работы термоса основан на расширении некого материала при нагреве, да и на вентилятор тоже, но у всех по разному он включатся почему-то
avatar
sandman87
25 November 2015


krof
То есть температура в 99 градусов на холостом - это нормально при окружающей температуре в 0 градусов. Просто ездил год никогда по приборке не доходило до 90 градусов, а 2 месяца назад прошил приборку и температура в пробках начала переваливать за 90 по приборке, а по тест режиму вообще до 99 доходит - вот и начал разбираться.
avatar
krof
25 November 2015


sandman87
от 90 до 102 градусов это нормой считается, особенно в пробке; на трассе как бы лучше, чтоб всегда было 90 или чуть-чуть выше. Все что ниже или выше этого предела плохо
avatar
Бендер.
25 November 2015


sandman87
Все в норме у тебя, у меня также, на ходу 90-92 градуса на месте если стоять то темп. поднимается до 98-99 град. даже с работающим климатом, а вентилятор как правило срабатывает только летом в такую погоду никогда у себя не слышал его работы, видимо вполне хватает просто радиатора.
Короче париться тебе пока что не о чем, все нормально.
fiash79
26 November 2015mobile


sandman87
Забей, на эти движки нужно было фен с завода ставить
avatar
sergybest
26 November 2015


Ребят, а разбирал кто для "доработки" штока просевший термостат 1476110 (дв. 1.8 и 2.0 л) с железными "ушами" и как обратно в корпус крепили?
avatar
electromexanik
26 November 2015

2

sergybest
posted imageposted image
А далее поступаем по методу подрезки штока.
И обратно в корпус он встает без проблем, надевается отверстиями на пластиковые направляющие. Не потеряйте только уплотнительное резиновое колечко под ним.
avatar
sergybest
26 November 2015


electromexanik
Благодарю, а я думал он там проклеен чем-то, что не соскакивает с направляющих
avatar
MikhailVG
30 November 2015


Всем привет! Duratec 1,6/100л.с. Вчера после работы перешел в ТЕСТ. В режиме ТЕСТ завел и начал переключать до температуры, пока до нее добрался там уже 41 гр. был. Т.е. реально не с нуля БК отсчет начинает! На ХХ без печки догнал максимум до 140 и вкл. вентилятор, согнал до 138 и так по кругу. Печкой на максимуме сбилась до 112, а на ходу не больше 108 и раз до 103 упала когда проехал по прямой на скорости! Если высчитывать выше описанные 35 гр. то выходит что на ходу температура падает ниже 70гр.!
Это приговор термостату, т.е. он получается всегда открыт и его надо менять?

На фото заснял температуру на холодном движке.

posted image
djmorozoff
30 November 2015


цитата:
Если высчитывать выше описанные 35 гр

По идее 40.
цитата:
Это приговор термостату, т.е. он получается всегда открыт и его надо менять?

Начинает открываться раньше положенных 82 гр.
avatar
MikhailVG
30 November 2015


D
djmorozoff:

По идее 40.

Начинает открываться раньше положенных 82 гр.

Я чтоб не склоняться на идею и посмотрел на холодном от чего начинает отсчет.

Получается пружина уже просела раз раньше 82 ? Ждал когда откроется пробуя шланг рукой. Если отнимать 35 то теплым стал где-то на 73-75, а если отнимать 40 то и меньше 70!
djmorozoff
30 November 2015


avatar
MikhailVG:

Я чтоб не склоняться на идею и посмотрел на холодном от чего начинает отсчет.

Тоже так делал,но у меня получалось 38. В теме где-то есть,что именно 40 надо отнимать.
цитата:
Получается пружина уже просела раз раньше 82 ?

Скорее всего термоэлемент.Я в прошлую зиму термос заменил (шток подрезал,чтобы было 88 гр.),а в эту уже снова менять надо.
avatar
MikhailVG
30 November 2015


D
djmorozoff:

Тоже так делал,но у меня получалось 38. В теме где-то есть,что именно 40 надо отнимать.

Скорее всего термоэлемент.Я в прошлую зиму термос заменил (шток подрезал,чтобы было 88 гр.),а в эту уже снова менять надо.

На много подрезал? Я купил VERNET (Франция).
djmorozoff
30 November 2015

1

MikhailVG
Здесь все описал.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16092242)
sevidos
1 December 2015

1

Расскажите подробней как достать шток термостата.а то купил на 82 гр ,хочу чутку доработать.
djmorozoff
1 December 2015

2

sevidos
На элемент,откуда торчит шток нужно нажать и отвести в сторону.
058
3 December 2015


Ребят привет,вообщем читаю я читаю и полностью запутался,суть в том что долго греется мотор 1.6 115 л.с 2006г механика,термостат получается с подогревом стоит,купить такой же жаба душит да и продам к лету машину смысл вкладывать на термо 4к не вижу...
Я как понял можно поставить обычный механический термо,купить в экзисте 1707050 вот этот корпус за 360 р и сам механизм Wahler 3021.92D5 Термостат c прокладкой...834,92 р все вместе ...
posted image
получается будет работать он в 92 градуса,а не как раньше в 98 как заявлено на термо с подогревом?подогрев вообще роль играет какую нибудь,в том плане реально греет или он только чтоб термо нормально работал стоит??? Братцы не пинайтесь)))даете дельный,конкретный совет кому не влом!!!
avatar
krof
3 December 2015


0
058:

3021.92D5

Ну по габаритам такой же, значит должен встать так же.
Подогрев играет роль, если резко дать нагрузку на мотор это можно заметить, если мониторить температуру через БК при этом.
058
3 December 2015


krof
Ну у меня температура не падает когда еду по трассе хоть 160-170 стрелка как акопаная дорестайл но прогревается минут 20 точно до рабочей
avatar
_Serega_
3 December 2015

1

MikhailVG
У тебя возможно стоит термостат на 74г. Были и такие.
avatar
krof
3 December 2015


058
Ну стрелка стрелкой, надо реальную температуру двигателя посмотреть, самое простое через БК.
А чего менять то решил, долгий прогрев это не причина, у меня на новом термосе, такой же мотор, по городу по пробкам сразу, если ехать, до 90 греется минут за 15 примерно(это с прогревом на месте до35-40 градусов), это с выключенной полностью печкой, если климат врубить, даче на первую скорость, то это сразу очутимо замедляет прогрев, а если на 3-4 скорость, то темпераутра даже падать начинает, и тогда может даже и до 85 греться целую вечность, это все при нуле градусов за бортом. Я уже привык, всегда первые 10 минут с выключенной печкой еду. Картонки всякие никак не помогают прогреву, только если помогают при стоянке тепло сохранять.
058
3 December 2015


krof
Может быть надо проверить температуру.а тестовый режим на всех фокусах есть у меня бк нет только диспейчик прямоугольный, в нем тоже в тестовый могу зайти?Да решил поменять из за долго прогрева.С печки начинает дуть тепленьким пои -10 через мин 5 это стрелка лежит ещё а вот встанет она очень долго
avatar
krof
4 December 2015


Ну у вас наверное квадратный маленький дисплейчик с пробегом только, да, т.к. прямойгольный формы это бк. На этот счет не знаю, ну кнопки ресет, у вас на ручке тогда нету, то есть не перейти в тест режим выходит, кароче говоря, на этот счет я не в курсе, может тут что написано будет Тестовый режим компьютера
058
4 December 2015


написал же естьkrof не квардратный а прямоугольный
posted image
и ресет есть
avatar
MikhailVG
4 December 2015


avatar
_Serega_:

MikhailVG
У тебя возможно стоит термостат на 74г. Были и такие.

Да вот тоже была мысль, но Руссфокус у меня все таки.
sevidos
5 December 2015


Поменял сегодня термостат на доработаный wahler 4483.82 D (укоротил шток до 32мл,снял небольшую фасочку) начало откр стала гр 86-87(замерил термопарой).чуток прокатнуля ,движок держит темп 88-90 в движении,за бортом 0гр. На старом больше 75 не было.прокипятил на 68 начал открываться,хотя на вид как новый )).Решил залить свежий антифриз FELIX carbox prof g12. После проведенной замены обнаружил что стало пищать в райноне печки(у меня климат),с переодичностью в 3 секунды гдето.Поскажите из за чего такое может быть,куда копать.?машина 08.115 Рестайл
avatar
DjeR
5 December 2015


sevidos
Может просто совпало,а так нужно смотреть в профильной теме " Неисправности климат контроля"
avatar
dick45
6 December 2015


Поставил Mahle ТМ3198, тепло пошло, у родного "уши" корпуса целые, на холодную закрыт, х.з. чево с ним - не прогревался двигатель. Двиг. 115-06г.
djmorozoff
8 December 2015


Заказал оригинал 1712228,тогда ему шток буду подпиливать. Думаю,что длина штока у них одинакова. Разница в цене с wahler 4457.82D не большая.
Fridun
16 December 2015


Ребят подскажите, поставил термос Wahler 4457.82D с использованием старого корпуса как в выше упомянутом отчете. Вставил термостат с уплотнением в блок двигателя, но он почему-то садится не плотно и болтается на своем штатном месте, т.к. его диаметр на много миллиметров меньше. Двигатель 1.6 115 сил, старый термос стоял с подогревателем. Подскажите кто менял термос в блоке плотно должен сидеть? Или может другая уплотнительная резинка должна быть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up