Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
друзья подскажите пожалуйста мне по такой проблеме. Езжу по городу, почти всегда обороты чуть выше холостых. Если холостые 750, то у меня плавают в районе 850. Ах, да, фокус 2.0 на автомате. Думал, что где то воздух подсасывает, но сегодня совершенно случайно обратил внимание на температуру. У меня блютус-диагностика включена, так вот... В городе сегодня температура 0+1 градус. Машина сначала на автозапуске стояла, потом я часа два толкался в городе по пробкам, при этом температуру показывал мне по диагностике стабильно 66 градусов. Потом пару раз покрутил двигатель, прокатился активно, и температура медленно доросла до 76 градусов, обороты ХХ при этом снизились наконец то до 760-770. Машина у меня не так давно, поэтому не могу сказать, как быстро салон прогревается, мне кажется, что быстро тепло в салоне становится. Это термостат? Неужели обороты ХХ от него тоже зависят?
iPod35:
|
друзья подскажите пожалуйста мне по такой проблеме. Езжу по городу, почти всегда обороты чуть выше холостых. Если холостые 750, то у меня плавают в районе 850. Ах, да, фокус 2.0 на автомате. Думал, что где то воздух подсасывает, но сегодня совершенно случайно обратил внимание на температуру. У меня блютус-диагностика включена, так вот... В городе сегодня температура 0+1 градус. Машина сначала на автозапуске стояла, потом я часа два толкался в городе по пробкам, при этом температуру показывал мне по диагностике стабильно 66 градусов. Потом пару раз покрутил двигатель, прокатился активно, и температура медленно доросла до 76 градусов, обороты ХХ при этом снизились наконец то до 760-770. Машина у меня не так давно, поэтому не могу сказать, как быстро салон прогревается, мне кажется, что быстро тепло в салоне становится. Это термостат? Неужели обороты ХХ от него тоже зависят? |
температура у вас что-то низкая, скорее всего термостат. Температура конечно на хх влияет. если температура будет низкой, то хх будут завышены.
l2v:
|
температура у вас что-то низкая, скорее всего термостат. Температура конечно на хх влияет. если температура будет низкой, то хх будут завышены. |
спасибо) буду тогда на замену деньги собирать)
iPod35
вот и я с наступлением холодов заметил, что катаюсь-катаюсь, а обороты на 750 не падают, сделал вывод, что движок не греется, т.е. заснул термостат. пока нашел решение засунув картонку.
352:
|
iPod35 вот и я с наступлением холодов заметил, что катаюсь-катаюсь, а обороты на 750 не падают, сделал вывод, что движок не греется, т.е. заснул термостат. пока нашел решение засунув картонку. |
а расход бензина тоже вырос? А то у меня жрет безбожно просто))) 16 литров в спокойном режиме
iPod35а у меня в городе ниже 16 и не бывает, даже летом.
щас где-то 18-19, уже по этому поводу и не парюсь.
352:
|
iPod35 а у меня в городе ниже 16 и не бывает, даже летом. щас где-то 18-19, уже по этому поводу и не парюсь. |
да это же дохренища)) клапаны imrc живые? Свечи, фильтры, лямбды? У меня такой расход был только на галанте со здоровенным 2.4 в режиме "валилово" с умершим кислородником)))
electromexanik
18 November 2015
jakier:
|
Чего делать? Опять менять? Шток спиливать? Да и вообще - это нормально? |
Приветст земляк. Не волнуйся симптомы описанные тобой это вполне нормальное явление. Движки Форда обладают довольно высоким КПД и поэтому так неохотно греются. А работающая печка вобще отнимает практически всё тепло, отданное двигателем антифризу. В нашем климате обязательно рекомендуется к применению картонка перед радиатором и автоодеяло на движок. Я хоть шток на термосе подпилил, но эти девайсы уже вставил. И с приходом морозцев не вижу особо быстрого прогрева движка, минут 20 прогревается до 90 по приборке (это далеко не 90 в натуре), а если по трассе валить с хорошей скоростью 120- 130, то стрелочка падает градусов на 80-75. Никакие картонки не помогают. Этот
эксперимент я проводил когда на улице было -4, а машину на месте грел в гараже, в котором +16 было.
electromexanik
привет) Ну это совсем не серьезно, получается, что только по трассе ездить, в городе с пробками вообще фиг на рабочую температуру двс выведешь. Расход то тоже конский стал! С 8,1 до 12.8 с морозами прыгнул после обнуления.
iPod35
все живое. пробки, малые расстояния, подъемы.
electromexanik
18 November 2015
jakier:
|
Расход то тоже конский стал! С 8,1 до 12.8 с морозами прыгнул после обнуления. |
Такие цифири как раз из за обнуления. Придут к среднеарифметическому только километров через 300 пробега. Попробуй обнули и потарахти на холостых минут пять - удивишься циферкам. Мне так 99,9 л приборка показала, а после 100 км пробега 17,4. После 300 км 12,3 - что нормально для моего 2.0 с прогревами по утрам.
electromexanik
да это понятно, но не стоит забывать и о детонации на холодном двигателе (стоит чип), тоже ничего хорошего. Был у меня 1,8, тоже грелся не ахти как, но таких фокусов не выдавал.
electromexanik
18 November 2015
1
352:
|
надо его расклепывать или он разбирается как лего, |
Тот что на картинке у меня разбирается очень просто, достаточно его провернуть и вывести из пластиковых "ушей". Есть конструкции целнометаллические, но тоже разбираются.
цитата: |
думается, что температура то вырастет, датчик начнет включать пропеллер, а охлаждать то и нечего? |
После доработки термостата первое время контролировать температуру отводящего патрубка радиатора. Если при нагреве двигла до 80-90 градусов патрубок теплеет, то термостат работает, открывается. И к моменту включения пропеллера, ему будет чего охлаждать.
electromexanik
снимается без ямы и прокладка старая остается?
electromexanik
18 November 2015
2
352У
DjeR про снятие всё в картинках расписано. Вобще-то яма не помешает так антифриз сливать удобней. Прокладка старая остается, я её только вытащил, смазал маслом и перевернул. Подтеков не обнаружено.
Почитал и поплыл
Симптомы похожие: долго греется двигатель до нормального положения стрелки и плюс заметил в выхи гнал с дачи: за бортом -2, климат греет на 22, скорость около 120, еду уже 40 мин, а стрелка не стоит, только когда встал в пробку стрелка долго и не охотно, но встала в нормальное положение. Думаю менять термостат, плюс и антифриз залить новый ибо 108 тыс пробега, а только доливал.
С какой температурой открытия брать термостат, 90 или 82? Езжу по Москве и области.
1476110 - оригинал, что бьется по вину, но я так понимаю к нему еще прокладку докупать 1119281 -1144р+555р = 1699р
Mahle KolbenTI 202 82 - темп. открытия 82, идет уже с прокладкой - 846 руб
Mahle KolbenTI 202 90 - темп. открытия 90, идет уже с прокладкой - 1200 руб
А антифриз, туда вообще еще не смотрел
Фокус 2 дористайл, 2006, 2л, мкпп
fb_lb_85
У меня такой же мотор и год, в том году ставил себе gates, не скажу что прям "вау" большая разница стала, в пробке если стоять с печкой на 2ой скорости - температура падает до 75, обрати внимание:
Behr TI 202 90 Термостат c прокладкой 1 4 дн. 1 368,80 р
Mahle Kolben TI 202 90 Термостат c прокладкой 1 2 дн. 1 475,0
одинаковые крос номера, я бы взял наверное оригинал и прокладку reinz за 200руб (цены смотрел на exist)
поставил Mahle Kolben TI 202 90 на 1,8 2008 г, за 1280 брал в октябре, тот же оригинал со спиленным клеймом экономия по сравнению с оригиналом ~300 руб, прокладка в комплекте
по результатам - прогрев долгий но потом Т стабильна около 90 и не зависит от скорости и стояния в пробках
рассчитывал на более быстрый прогрев но на фокусе его нет :-(
сегодня за бортом +10, езжу с картонкой, мониторю температуру, в пробках 137-139, разгоняюсь малость - немного падает, включаю печку по тихому в пробках 135-138.
Бендер.
19 November 2015
bvb2009
Быстрый прогрев это только с дополнительным подогревателем.
352
Ты посматривай за темп. на всяк. случай пока тепло, если выше полезет включай печку на полную чтобы не перегреться, а как похолодает так нормально будет.
Или сними картонку и прорежь небольшое отверстие на уровне усилителя бампера, он как раз немного будет закрывать от холодного потока.
Бендер.
я сверху подогнул картонку, этим самым открыв доступ кислорода к радиатору коробки, ну а через него и на основной задует. зато хоть теперь тепло в хату пошло и в движении не уходит.
fb_lb_85
взял mahle TI 202 90, внутри оригинал с FoMoCo, с прокладкой, антифриз аккуратно слил в новый тазик "все по 47", процедил и залил + долил немного оригинала 1-1,5л. Теперь жара )
ivankokorin
20 November 2015
Подскажите, если кто знает. Электронный термостат с нагревательным элементом, этот нагревательный элемент должен на каком-то предохранителе висеть, номер его или схемку электрическую на фокус 2 2006 года где посмотреть?
electromexanik
20 November 2015
1
ivankokorinПодогреватель термостата висит на F35. Вот схема.
ivankokorin
electromexanik
видимо я что-то пропустил, а что дает этот электронный термостат и код его?
electromexanik
20 November 2015
1
352
Такой термостат ставился только на дорестайле с движком 1,6 115 л.с. На рестайле его упразднили. Для чего он я могу лишь догадываться, так как специально этим вопросом не задавался. В общем с помощью подогревателя можно открыть термостат в любой момент, независимо от температуры двигателя. Для чего это нужно - увы.
352, electromexanik
Далеко не в любом момент. Только при повышенных нагрузках на двигатель в зависимости от т-ры окружающего воздуха.
По моим наблюдениям...
Подрезал сегодня шток, мерял линейкой, штанген забыл в гараже взять, был 33,5 мм примерно, стало 32,5 мм, то есть укоротил на 1 мм. Судя по показаниям тестера в режиме измерителя температуры, открываться начал в 89-90 градусов. Хз сколько погрешность конечно, но в интенсивно кипящей воде показывает 102-103 градуса.
sandman87
25 November 2015
Приветствую всех. У меня вопрос по температуре ОЖ. FF2 1.8, рестайл Приборка прошита, подключен ELM327, показания смотрел по тестовому режиму. Температура в движении 90 градусов, остановился выключил климат подождал, температура поднялась до 99 градусов, потом стала снижаться до 97, потом снова 99, включил климат температура 97-98. Не знаю срабатывал ли вентилятор, на слух не услышал из салона, второго ключа не было, чтобы капот открыть с собой. Машину прошивал под евро 2, егр отключен. Заглушил двигатель открыл капот тонкий и толстый шланги от радиатора слева были горячие.
Вопросы:
1)Это нормальная ситуация?
2)Режим работы термостата и вентилятора зависит от прошивки движка?
3)Как правильно диагностировать работу термостата (ткните пальцем где написано)
Машина российский сборки, прошивка от европейской 7M51VE
Завтра попробую на холодную посмотреть в тестовом режиме температуру совпадает ли примерно с уличной - может врёт.
2 people online