Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
djmorozoff
а есть вообще люди которым попадался термос с обрезиненной чашкой? что-то я таких не нашел
Brewster
10 April 2015
Aleksey_62
На моем экземпляре 3017.87D2 прилегание было плотное. Когда последний раз менял термос трюка с подрезкой штока не знал. Если сейчас менять, то думаю подрезать шток на термосе с уплотнением самое оно.
UPD: Вахлеры для ФФ2/1.6 с резинкой бывают только на 82 (штатный) и на 92C.
Brewster:
|
UPD: Вахлеры для ФФ2/1.6 с резинкой бывают только на 82 (штатный) и на 92C. |
Тогда получается брать на 82,подпиливать шток и наслаждаться.
цитата: |
думаю подрезать шток на термосе с уплотнением самое оно. |
Думаю на этом варианте все же и остановлюсь.
цитата: |
И там после ВНИМАНИЕ. |
После слова Внимание речь идет о Wahler 3021.88D50 и Wahler 4457.82D. Но 3017.87D2 и 3021.88D50, как я понял одинаковые, разница только в температуре открытия, то в принципе вывод о 3021.88D50 можно отнести и к 3017.87D2.
Aleksey_62
Про 3017.87D2 не скажу,не видел.Но если он металлический,то не стоит его покупать.Если этот термос загнется,то так же куплю 4457.82D и подрежу шток.
serb-81
16 April 2015mobile
Скажите это нормальная температура для езды по городу или нет? При этом машины очень сильно тупит, тяги вообще нету.
mic21
чей-та. а вы сколько отнимали?
mic21
16 April 2015
352
141-40=101 - перегрев. Автор поста пишет: "При этом машины очень сильно тупит, тяги вообще нету." Это происходит потому что блок управления отключает 1-2 цилиндра для спасения мотора
serb-81
16 April 2015mobile
mic21
Куда копать? Термостат? Или ещё что?
mic21
Так еще же и вентилятор не включается при 101 градусе, он же в 102 на первую скорость выходит только?
Да ладно вам 100 градусов перегрев! на 1.8 и 2.0 при 99 градусах только начинает слегка крутиться вентилятор.
sergybest
Ну вот и я говорю, на 1.6 вобще только в 102 градуса начинает. Эх, замучила эта температура))
Aleksey_62
16 April 2015mobile
Подскажите а термосы 1712228 и 1306004 одинаковые? И чем отличаются wahler 4457.82D и 4483.82D, кроме разницы в цене?
Всем привет, прочитал, что жидкость через радиатор циркулирует от правого шланга к левому(если стоять у капота лицом к машине), так ли это?
clava
Правильно и логично должно быть так (на всех авто). Помпа находится там, где все шкивы, у первого цилиндра. Когда она вращается, то всасывает снаружи тосол, и гонит его (центробежной силой) в сторону первого цилиндра, дальше через весь двигатель и выходит со стороны 4-го цилиндра. Логично горячий тосол в радиаторе гнать сверху вниз, на встречу восходящего охлаждающего потока воздуха. Поэтому справа (вид на морду) тосол горячий, слева- охлажденный.
AL-DL
Спасибо, хорошо все разъяснил, а не скажешь какой можно считать нормальную температуру двигателя? у меня 1.6 115 л.с.
clava
Раньше, когда была вода в радиаторе, температура должна была быть 80 -90 гр. Чтобы поднять КПД двигателя, надо увеличить температуру двигателя. Современные антифризы работают под давлением, поэтому температура кипения не менее 110 гр. Сейчас оптимальная температура от 90 до 100 гр может подниматься. Однако, экологичные двигатели при максимальной температуре работают на сильно обедненной смеси, что вызывает детонацию.
Aleksey_62
29 April 2015mobile
Поставил себе оригинальный термос на 1.6/100, с укороченным штоком. На улице 22 гр. Температура авто держится 99-101. И постоянно на 101 гр. срабатывает вентилятор. Срабатывает часто, кажые 3 - 5 минут при езде по городу. Может ли частое включение ввентилятора негативно сказаться на авто?
sergybest
29 April 2015
Aleksey_62
тут сразу напрашивается, что частое включение вентилятора приведет к выходу его из строя или же самой релюшки. и последующими последствиями перегрева.
Aleksey_62
29 April 2015mobile
sergybest
Даа, не утешительно.
Ребят подскажите где находится датчик температуры дв-ль 2.0л дорестайл.?
leha73
за двигателем, сверху, в районе клапанов имрс и лямда зонд.
sergybest
А с обычным термосом не тоже самое?Он же полностью открывается на такой же темп.
djmorozoff
С обычным термостатом в нормальных условиях температура держится значительно ниже 100 градусов. Разве только что в пробках может достигать таких значений, ну никак постоянно в движении ехать с температурой ОЖ в 100 и более градусах.
Надо мне понаблюдать за своей темп.,как раз погодка начинает шептать.