Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
snakeqwerty
17 August 2014
-1
Подскажите пожалуйста! У меня форд фокус 2 1,8 125л.с. Решил проверить термостат и получилось следующее, при 100 фордоградусах радиатор уже был горячущий (смотрел на холодной машине). При движение температура держится 110 фордоградусов, даже когда стоя прогреется до 120-125 потом в движение (80 км/ч на 4 передаче) все равно остывает до 110-115 фордоградусов. Получается у меня двигатель работает при температуре 75 градусам, ну и зимой есть проблемы с прогревом, без картонки перед радиатором в машине дубак просто. То что термостат надо менять это наверно понятно, а вот межет ли из-за того что двигатель не прогревается образовываться нагар на поршнях. Раньше когда свечи менял поршни блестели металом, а щас все в бархатистом нагаре. С жором масла проблем нет, подливаю очень редко. И с какой температуры двигатель переходит в обычный режим (перестает обогощать смесь и смещать зажигаение)? а то расход у меня если честно не маленький.
snakeqwerty:
|
Раньше когда свечи менял поршни блестели металом, а щас все в бархатистом нагаре |
Нагар - это низкотемпературные отложения.. вполне могут образоваться и от недогрева ( переохлаждения ) двигателя.
scorpman1000
26 August 2014
1
Вот и я поменял сегодня термостат. Машина фокус 2 рестаил 100л.с. Около недели назад залил 509 прошивку в приборку с реальным отображением температуры двигателя. С того момента начал наблюдаться недогрев двигателя, до 90 градусов держалось только в пробке, при езде температура падала до 78-80 С.
Интересно, сколько времени я ездил с неисправным термостатом ???
хотя зимой холодно в салоне небыло...
Перелопатив эту ветку решил поменять термостат, остановился на аналоге Gates (TH27188G1) температура открытия 88 С.
В комплекте присутствовали две прокладки, но они
НЕ ПОДХОДЯТ !!! Которая на термостат - тоньше оригинала, а вторая просто круглая, которая не подходит.
Проехал всего несколько км, поэтому о конечном результате сообщать не тороплюсь.
Всем добра !
цитата: |
В комплекте присутствовали две прокладки, но они НЕ ПОДХОДЯТ !!! Которая на термостат - тоньше оригинала, а вторая просто круглая, которая не подходит. |
Оставил старые или нашел где-то подходящие?
scorpman1000
26 August 2014
ildarU подходящие искать не было времени и не особо хотелось, в сервисе поставили новые... за приемлемую цену...
На руках остались старые прокладки, надо будет на досуге поискать аналог в ТаЗмагазинах...
ildarU
Я оставил старые прокладки. У меня так же не подошли новые неоригинальные.
Ребят а кто знает чем отличаются термостаты на 2,0 ?
1 476 110
1 566 316
1 505 640
А то мне три финиса написали и мой подобрали но может какая между ними разница есть: в температуре открывания или расположения патрубков и т.д. ?
PaveLbl4
8 September 2014mobile
Бендер.
Может просто фирмы разные.?))точнее производители.
krof
8 September 2014mobile
Ребята, а для чего третий отвод на корпусе термостата?
DmitryST
8 September 2014
Бендер.Себе ставил 1 476 110, в чем разница которые ниже не знаю
, температуру держит ДВС 91-92 по трассе
Бендер.
8 September 2014
DmitryST
Спасибо. Я себе тоже его заказал, а мой старый уже подыхает, сейчас тепло а у меня больше 81-83 не нагревается.
sergybest
8 September 2014
Бендер.
а я вот новый 1476110 поставил, результат 0. теже 82 градуса в движении. Читал, что есть варианта на разную температуру...
sergybestцитата: |
Читал, что есть варианта на разную температуру... |
А не знаешь как выяснить какой на какую ?
Бендер.:
|
sergybest
А не знаешь как выяснить какой на какую ? |
1476110-конкретно для этого термоса температура начала открывания 89-90 градусов, просто очень много брака попадается
Свой менял весной, посмотрим что, с ним станет к весне 2015
sergybest
9 September 2014
Бендер.:
|
sergybest
А не знаешь как выяснить какой на какую ? |
Ой, даже не подскажу. Но сам морочился по этой теме. Много инфы в сети читал, форумы и т.д. Пишут, что бывает на 82, 87, 92 градусов... У меня только одна мысль - разные производители. Хотя я себе FoMoCo поставил 1476110. Старый держал 82-84 градуса, думал недогрев, новый тоже самое. Выше в теме пишут, что у них 91-92 градуса держится. У меня 82-84 может и выше от условий. Зимой не мерзну. Вообщем забил на это дело. Однако в
статьяхпо ремонту пишут 82 градуса...
ps: про брак тоже сложный вопрос. Деталька не 50 руб. стоит, чтобы пачку купить и экспериментировать.
sergybest
82н.откр.-97полн. откр. градусов это для 1.4 и 1.6
Для 1.8 и 2.0 89 н.откр. в камасутре написано что для 1.8 и 2.0 рабочая температура ДВС должна быть не ниже 90
Для 1.6 не ниже 88
В выходные заменю посмотрим как будет, просто с нова я помню у меня темп. всегда была 90-92 градуса в пробках до 98 поднималась и вентилятор работал, вообщем все было норм. зимой тоже 90 стабильно держал, за 7 лет видимо уже начал подыхать, сейчас лето а он на ходу больше 82 не выдает и вентилятор чтото начал срабатывать раньше времени
поидее он вообще не должен крутиться, раньше только на 95 и выше срабатывал, видимо тосолу уже хана, т.к. менял его 3 года назад, нужно будет тоже на новый махнуть.
taylor2k
9 September 2014
Бендер., на счет антифриза... срок службы - 10 лет вроде бы, у меня 7 лет и все ок.
А как вентилятор можно вообще услышать? я слышу ток в жару под 30 с включенным кондеем, а так он еле вращается. МБ между радиаторами одеяло набилось?
taylor2kцитата: |
А как вентилятор можно вообще услышать? |
вообщем его вой слышно когда он крутиться, если конечно медленно вращается то не услышать.
Тоже думал по поводу шубы, я мыл радиаторы года 2 или 3 назад в этот раз заглянут там все Ок. и грязи тоже нет, поэтому только на тосол думаю или же термостат как то на это влияет, но не понятно как если он чисто механический.
DmitryST
11 September 2014
1
Бендер.Летом при +20, вентилятор начинает крутится потихоньку заранее если температура ДВС выше 80.
А при температуре ниже 0 начинает молотить только когда ДВС прогревается до 99 при 97 градусах вырубается.
Термос механический и со временем проседает, изменяет температуру открытия в меньшую сторону. При этом у всех авто есть такая болезнь, а не только у форда
сервисы говорят хорошо если 3 года нормально отработает, а 5 этолько счастливчики гоняют. У меня уже 3, второй как раз 3 зимы отъездил
krof
11 September 2014mobile
DmitryST
Незнаю у меня ветилятор тока в 103 врубается и в 102 вырубается и никак иначе в независимости от температуры на улице
DmitryST
11 September 2014
krof
Это про 1.8 и 2.0 до рестайл
krof
11 September 2014mobile
DmitryST
Ааа, вот вам везет
Dream-science
13 September 2014
Парни, подскажите на что грешить? ездил долго на малом кругу, на печке, вентилятор работал, кипел, машинка 115лс
Решил поменять термостат на TH25782G1
Завел поехал - большой круг открылся... НО! ОЖ все равно кипит... в бачке бурлит, температура по приборке показывает норм, чуть левее от центра. Вентилятор включается, все норм.
когда снимал термос - прокручивал помпу в ручную что бы убедиться в ее работе- ож выплескивается из отверстия снятого терм.
Все таки может помпа или воздух? если воздух, то выгоняю его уже неделю. Помпа одна осталась виновником.. мож там крыльчатка проворачивается.. пробег 180 и помпа походу ни разу не менялась..
почему кипит??
PaveLbl4
13 September 2014mobile
Dream-science
А крышку бачка брал в расчёт?) это же тот же клапан!))
DmitryST
13 September 2014
1
Dream-scienceцитата: |
Завел поехал - большой круг открылся... НО! ОЖ все равно кипит... в бачке бурлит, температура по приборке показывает норм, чуть левее от центра. Вентилятор включается, все норм. |
Возможно прокладке ГБЦ хана, выхлопные газы попадают в систему, из-за этого бывают возд. пробки, шланги становятся жесткими и при открытии крышки уровень ОЖ резко поднимается.
Бендер.
13 September 2014
1
Dream-scienceЭто не кипение, это скорее всего как написал
DmitryST, тем более если бы кипел то приборка бы написала про высокую температуру и перегрев и кстати пробка тоже может мозги парить, там ведь клапан стоит.
А я сеня поменял себе термос, теперь мотор вернулся на норм. температуру
по трассе 94-95 когда медленно ползу на 1-ой к дому по грунтовке то 98-99, вообщем все как должно и вентилятор вклчается при 95-98, ну примерно так а то раньше как то не понятно работал, температура 83 а он гудит.
CemeHHH
13 September 2014
Совсем запутался.. По вину термостат отдельно, в сервисе говорят, что только с корпусом
Двигатель 1,6 115 л.с 2008 г.
Термостат меняется вместе с корпусом?
Brewster
13 September 2014
1
CemeHHH
На 1.6/115 изначально ставился термостат (с подогревом) встроенный в корпус. Затем его заменили на обычный. Если у вас рестайл, то наверняка стоит обычный термостат (меняется без корпуса).
Brewster:
|
CemeHHH На 1.6/115 изначально ставился термостат (с подогревом) встроенный в корпус. Затем его заменили на обычный. Если у вас рестайл, то наверняка стоит обычный термостат (меняется без корпуса). |
Значит на обычном термостате нет пластиковых защелок, которые ломаются?