Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Всем привет. Заменил сегодня термостат 1476110. Отпишусь сразу! Менял без снятия ролика и генератора, только фару снял. Меняли вдвоем, ушло 1.5 часа. Ну что могу сказать, нифига у меня не изменилось. Те же 83 градуса в движении, по приборке 123!!! Почемуууу???
sergybest
Термос где брал?
Я в этот раз взял у ОД, хотя наверное это не показатель, но будем посмотреть у меня как в камасутре от 90 до 93 в движении по трассе.
DmitrySTНе у ОД, но в хорошем магазине. Я даже не знаю в чем дело. Не могут же быть 2 термоса с одинаковой температурой??
Вот чел пишет кстати про 1476110. Тоже про 83 говорит.
DmitryST
15 May 2014
sergybestМогу только огорчить, что у 2.0 и 1.8 термос- это болячка.
Не оригиналы здесь ни кто не покупал, т.к. они дороже, и статистика здесь только по оригиналам
sergybest
15 May 2014
DmitrySTДык у меня оригинал.
Вот фото жеИ чё теперь делать? Ещё один покупать?
sergybest
Об этом и говорю, что оригинальные термосы - проблемные, и проблема до сих пор не решена.
Советовать купить не оригинал, не могу, т.к. здесь ни кто этого не делал. Gates TH44989G1-Скорее всего тот же оригинал.
DmitrySTНу ладно, в конце-концов от 82-83 градусов двигатель не стуканет?
Нагар от этого думаю не сильно зависит. Мотор крутить надо хорошо. Вот и если ничего критичного, то и фиг с ним - с большим расходом, больше денег на новый термос уйдет. Так?
DmitryST
15 May 2014
sergybest
Расход, сильно зависит от температуры ДВС, сейчас средний расход стал 10 л/100, до замены 11-11.5
Т.к. и движок капризный, думаю если все будет в режиме , то это лучше.
Если пробивать гейтс, то вылазиют термосы от мазды и вольво с т. открытия 89 градусов.
sergybest
15 May 2014
DmitrySTУ меня сейчас 10,5 л/100 и то если ездить на большие ркасстояния, меньше 10 будет. А по поводу термостата, тот что поставил я, не вернуть же? Да и сколько их покупать, десяток, тоже думаю не выход. Мож у меня датчик глючит?
sergybestцитата: |
А по поводу термостата, тот что поставил я, не вернуть же? |
Ну к следующему лету или в зиму лучше поменять например на маздовский
цитата: |
Да и сколько их покупать, десяток, тоже думаю не выход. |
В 2011 году был напуган этой фигней, поэтому свой первый термос проверял в кастрюльке, однако хватило на 3 зимы.
sergul
15 May 2014
Что то расстроили вы меня, уже почти купил 1476110. Может выскажутся люди которые его ставили и о итогах его работы? Интересен процент брака. Сейчас мой просел до 80 градусов.
sergybest:
|
У меня после замены - 134 в тестовом
В движении??? |
Да, я в январе термостат заменил. Тут в теме есть мои посты.
Symphalex
15 May 2014
1
sergul:
|
Что то расстроили вы меня, уже почти купил 1476110. Может выскажутся люди которые его ставили и о итогах его работы? Интересен процент брака. Сейчас мой просел до 80 градусов. |
В эти выходные такой поставлю, если будешь ждать то отпишусь, щас даже стоя в пробке 127 гр.С.
Подожду, поищу еще что люди о термосе пишут.
sergul
В январе этого года менял термос на 1476110. Пока всё ОК. Реальная температура прогретого ДВС 93-94 град С, замерянная по скан мастеру через адаптер на ноуте с шины автомобиля OBD2. До этого родной термос просел и держал 86-88 град С.
А я вот, что добавлю. Сейчас поэкспериментировал немного. Оказывается у меня вентилятор включается на 86 градусах и мототит до аж 79!!! НО!!! Один раз температура снизилась до 78 и он не останавливался. Естественно все было на ХХ. До этого тестил, правда без открытого капота, вентилятор включился (вроде бы) на 98 градусах. Что за интеллектуальная систама такая???
Может с кондиционером она как-то связана, мол больше нагрузка на мотор?? Вот думаю зря грешу на термос. Вентилятор у меня может быть глючит? Но включается и выключается в разные температуры. Такое возможно???
sergybest
С кондеем завязана однозначно, при включении кондея вентиляторы молотят постоянно. Для охлаждения конденсатора нужно
Magvay74Это какие вентиляторы? У меня один всего. Да и работа мотора была после выключения кондея. Даже заглушил мотор, подождал минуту, завел без кондея, а он молотит на 83-х градусах. Может это особенности моей испанской сборки?
Даже если вентиль работает, при исправном термосе при понижении температуры ниже 89 градусов большой круг перекрывается, и через радиатор охлаждения антифриз не пойдет, и охлаждаться не будет.
sergul
Ну почему же? Вентилятор ведь охлаждает не радиатор, а сам двигатель. Вот он и не может выйти на нормальную температуру. Но это предположение.
sergybest
Двигатель охлаждается антифризом, все остальные системы регулируют температуру антифриза попадающего в двигатель.
sergybest:
|
Даже заглушил мотор, подождал минуту, завел без кондея, а он молотит на 83-х градусах. Может это особенности моей испанской сборки? |
Это нормально, он еще после выключения может молотить какое-то время.
Magvay74
Да, действительно, сегодня ехал, температура 82 градуса, вентилятор не работает. Тут ещё стойка потекла ко всему. Блин, ну как так отдать 1300 за бракованную деталь??? Хоть снимай и старый термос ставь, на том хоть 84 градуса было... И не вернуть его ведь. Бред!
sergybest:
|
Даже заглушил мотор, подождал минуту, завел без кондея, а он молотит на 83-х градусах. |
Это особенности исключительно для лета
у меня также работает, дует потихоньку, когда в пробках к 99 подходит (139 фордоградуса) орет как потерпевший.
А температура открытия термоса проверяется исключительно по графику долго и нудно желательно ручками, измерять время каждый градус, и строить зависимость.
По изменению скорости нагрева ОЖ будет видно температуру открытия термоса.
DmitryST:
|
Это особенности исключительно для лета у меня также работает, дует потихоньку, когда в пробках к 99 подходит (139 фордоградуса) орет как потерпевший. |
Все-таки не могу понять. Никто не может ответить. Почему иной раз вентилятор при 83 без кондиционера вклюдчается, а иногда при 98 градусах? Что за особенности лета такие? У форда лето начинается при +5, когда снежинка пропадает. И что, без вентилятора никак? Неужели у всех так? Странно ЭБУ выбирает момент вкдючения вентилятора. Непонятный алгоритм.
sergybest:
|
Все-таки не могу понять. Никто не может ответить. Почему иной раз вентилятор при 83 без кондиционера вклюдчается, а иногда при 98 градусах? Что за особенности лета такие? |
Могу предположить, что неисправен(дает сбой) блок управления вентилятором. Встречались уже такие случаи с подобными симптомами.
Kodicc
Вот тоже думаю подобное. Ошибок ЭБУ нет. Только диагностика покажет?
sergybest:
|
Kodicc Вот тоже думаю подобное. Ошибок ЭБУ нет. Только диагностика покажет? |
Сомневаюсь, что диагностика покажет, так как блок управления вентилятором не диагностируется.
В данном случае только пробная замена на заведомо исправный. Кстати, не надо забывать о датчике температуры охлаждающей жидкости(также контакт разъема, как на датчике, так и на блоке управления вентилятором), который также может давать сбой.
Kodicc
Кстати, а где-таки находится данный датчик температуры ОЖ на 1.8. Ну никто мне не подсказал.