Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
pilgrimII:
|
Так что соглашусь с тем что писалось на форуме раньше, падение уровня охлаждающей жидкости на новой машине (в отсутствие подтеков) вызвано наличием воздушных пробок в системе. |
Точно так, поначалу испарялся куда-то
, а после как на очередном ТО долили ни чего не исправляя, всё на месте, потерь нет
Щасливец
24 June 2008
1
В течение года несколько раз доливал антифриз, в общей сложности где-то около 2 л концентрата. В итоге - РАДИАТОР ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ! ЗАПЛАТИЛ ТОЛЬКО ЗА МОЙКУ МАШИНЫ 180 Р.!
Пробег 43000 км.
P.S. Если убывает антифриз, и машина на гарантии - срочно к дилеру!!!
Вчера заметил под машиной лужу, подумал масло, проверил-норма, в итоге обнаружил, что в расширительном бачке антифриз на донышке, под пассажирским ковриком влажно, долил целый литр, прошли сутки-вчера и сегодня ездил, ночь стояла, уровень остался как заливал вчера. Перед каждой поезкой проверяю. За раз литр ушел, а сейчас всё нормально.Чё за фигня? Само что-ли сделалось?
Посвящается все тем, кто хочет знать кудаже уходит охлаждающая жидкость, а особенно тем у кого под пассажирским ковриком "ЛУЖА"
Все началось с того, что начал уходить антифриз, за неделю долил практически литр. Осмотр авто показал, что под капотом все сухо, ну подумал просто испаряется вода, но он опять ушел. После чего обнаружил, что под пассажирским ковром лужа антифриза
Стал разбирать авто, сначала снял пластмаску в ногах пассажира, открутил бардачок, и при детальном осмотре обнаружил что антифриз тёк из соединения трубки, которая идет на печку (вообще их там две, но у меня потекла верняя).
Сначала пошел простым путем и просто сняв хомут намазал все герметиком и вернул хомут обратно, проездив пару-тройку недель наблюдал за антифризом, и он как нистранно оставался на уровне, ну я и успокоился.
НО потом заметил что при включении печки или климата, идет очень неприятный и выразительный запах антифриза.
Ну я захимчистил то место куда тек антифриз - непомогло, тогда решил снять бардачок и посмотреть на предмет потеков, ну и конечноже все было в антифризе, но теперь он ооочень изредка подкапывал, поэтому уровень в бачке оставался на месте.
По логике вещей я понял, что там должно стоять какое-то резиновое колечко, полез в EXIST ну и конечноже все нашел(но почему-то система отопления оказалась в разделе электрика ) :
вот тоды расходников
1 342 708 Ring - sealing (это само кольцо резиновое)
1 454 337 Зажим (а это новый хомутик)
http://s42.radikal.ru/i098/0808/6f/3c1c4b86ce10.jpg
Сначала конечноже слил антифриз из системы полностью.
Ну значитс залез кое-как под панель и вот что там видно:
http://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
Аккуратно отверткой поддеваем зажим хомута и снимаем его
потом из под капота тянем на себя вот этот шланг (но несильно) и тогда трубки под панелью
разойдутся и Вы увидите там резиновое колечко
http://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
К сожалению в раздвинутом виде нет фотографии.
Все протираем тряпкой и в верхнюю трубку (ИМЕННО В ВЕРХНЮЮ) в пазы вставляем колечко (когда разберете все будет понятно)
и вставяем все наместо!
чтобы трубки уселись наместо нужно из под капота все тоже шланг АККУРАТНО подвигать влево-вправо ну и соответственно давить отсебя (должно получиться как на фото выше)
Птом ставим хомут, все отмываем от антифриза, химчистим , брызгаем "вонючками" итд итп
Вроди всё!
PS: незабываем залить антифриз в систему
PSS: ну соответственно если течет нижний, тогда верхний трогать ненужно
Привет Всем!
Машина новье пробег около 5000 км., заметил что антифриз на мин. отметки.
Заехал к дилеру говорят ИСПАРИЛСЯ (за 5000 км ???), залили 100 граммм. концентрированного антифризаю
БУДУ НАБЛЮДАТЬ.
Может кто поделится опытом или даст ссылку на нужную ветку
Тоже "испарялся", пока помпу не заменили
axlgr
Смотрите "все" соединения ОЖ на холодном двигателе с утра, только на холодном,
малейшие подтёки (потеет) будут видны.
У меня испарился до отметки MIN где-то через 5000км. Купил антифриз , долил до MAX, вроде не уходит.
Дмитрий_FF
1 September 2008
У меня на ТО выявилась следующая проблема. Тоже потихоньку уходил антифриз, но я этого сильно не замечал. А на ТО мне говорят, что рекомендуют приостановить обслуживание автомобиля.
Я говорю в чем дело??? Мне говорят: сгнили пробки головки блока цилиндров и антифриз при достижении рабочей температуры начинает через них сочиться и заливать свечи. Как результат пробои в зажигании. Короче ехать нельзя! Я: как так? сюда же приехал и два с половиной года проблем не знал. Короче неповерил. Проехал километр машина нагрелась и из под капота повалил белый пар испаряющегося антифриза и заморгала лампочка. В результате вроде действительно похоже что проблема в заглушках, но в наличие их разумеется нет. Ждать месяц! короче нашел я эти заглушки (30 руб пара!) скоро будут менять. Для их замены нужно снимать головку блока цилиндров. Удовольствие не дешевое.
Так что у кого уходит антифриз, снимите высоковольтник со свечи и загляните внутрь, должно быть сухо, если нет готовтесь менять заглушки.
Еще мастер сказал такие заглушки стоят где-то в днище двигателя их тоже рекомендую проверить. Свечи заливать не будет, а уходить может.
И у меня тоже к 5000 км до min испарился,тоже долил и вот уже 32000 км,а антифриз на одном уровне.
P.S. Мистика...
Со мной, моей семьей и с нашим Ford Focus 2 2007г. произошла следующая ситуация. В начале сентября 2008г. мы поехали отдыхать на машине в Крым (республика Украина). В безлюдном месте, на трассе, бортовой компьютер нашего Форда показал "Высокая температура двигателя". Открыв капот я обнаружил обильное выливание антифриза на поддон двигателя из системы охлаждения. Поймав попутную машину я доехал купил в ближайшем автомагазине антифриз.
Залив в охлаждающую систему антифриз я обнаружил течь внизу радиатора. Благо на наше счастье рядом (в 25 км) была эстакада. Загнав туда наш Форд, открутив поддон, я обнаружил, что кожух охлаждающего вентилятора протер дырку в радиаторе!!!
Подложив между кожухом и радиатором рядом валявшуюся резину и съездив опять же в "ближайший" автомагазин за жидкостью "Стоп-течь", которую залил в систему охлаждения я устранил данную неисправность.
Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии???
Вадимыч_®
24 September 2008
имеем ФФ2 рестайл, машине около 3 месяцев, пробег 10500, очень низкий уровень антифриза, заметил на юге перед поездкой домой, он был ниже уровня "мин", проверил все подкопотное постранство, всё сухо, под ковриком сухо, решил ехать так, контролируя температуру. Доехал, проблем не возникло и не возникает, но на сердце беспокойно т.к. даже на горячую, уровень не поднимается даже до отметки "мин", поехал к диллеру, сказали мы можем вас записать конечно, но если мы ненайдём ничего, вам платить за наше время.
Купите лучше антифриза и залейте,наблюдайте. На вопрос, не страшно ли, что с отметки "мах" ушло ниже "мин" ответа вразумительного не получил, кроме мы не советует так ездить...Концентрат я конечно купил, залью, понаблюдаю, но подход "хороший"...
Порадовало, что менеджер по ремонту говорит лей концентат так,
второй человек по продаже допов и з/ч сказал так заливать нельзя, разбавляй 1:1 дистилированной водой, тут на форуме пишут, что они вообще воду просто льют...весело
Мельком просмотрев топик, похоже у большинства народу у новых машин чудеса с антифризом проявляются, по крайней мере в первых месяцах. может и я в этом списке теперь
ALFIK007
24 September 2008
А какой антифриз лить?
Вадимыч_®
24 September 2008
ALFIK007:
|
А какой антифриз лить? |
я купил родной фордовский концентрат 1л., который разбавляется на 1 л. дистилированной воды. температура замерзания у него -37С
а так вроде нужно, чтобы по свету соответсвовоал, не знаю точно...
Вадимыч_®:
|
Порадовало, что менеджер по ремонту говорит лей концентат так, второй человек по продаже допов и з/ч сказал так заливать нельзя, разбавляй 1:1 дистилированной водой, тут на форуме пишут, что они вообще воду просто льют...весело
Мельком просмотрев топик, похоже у большинства народу у новых машин чудеса с антифризом проявляются, по крайней мере в первых месяцах. может и я в этом списке теперь |
Ну вообще-то на канистрочке написано и нарисовано как разводить. А так, по уму можно взять ареометр, измерить плотность и решить что заливать - концентрат, воду или концетрат разбавленный. Это если дотошным быть. В Вашем случае можно лить что угодно. Желательно только чтобы вода была не из под крана, а диститлированной. ИМХО.
Вадимыч_®
26 September 2008
MODERN:
|
Вадимыч_®:
| Порадовало, что менеджер по ремонту говорит лей концентат так, второй человек по продаже допов и з/ч сказал так заливать нельзя, разбавляй 1:1 дистилированной водой, тут на форуме пишут, что они вообще воду просто льют...весело
Мельком просмотрев топик, похоже у большинства народу у новых машин чудеса с антифризом проявляются, по крайней мере в первых месяцах. может и я в этом списке теперь |
Ну вообще-то на канистрочке написано и нарисовано как разводить. А так, по уму можно взять ареометр, измерить плотность и решить что заливать - концентрат, воду или концетрат разбавленный. Это если дотошным быть. В Вашем случае можно лить что угодно. Желательно только чтобы вода была не из под крана, а диститлированной. ИМХО. |
То, что дистилированную только это обязательно. Про канистрочку знаю.
Больше волнует другой момент куда всё делось? Надеюсь как и у большинства после первой доливки, исчезать антифриз перестанет.
Антифриз залил до отметки "мах", езжу несколько дней, уровень держится пока на одном уровне, НО ПОЯВИЛСЯ ЗАПАХ АНТИФРИЗА периодически, иногда после поворота, иногда после активного старта или проезда небольшого участка дороги на повышенных оборотах.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Вадимыч_®
похоже у тебя теч, причем в салоне, в районе печки, смотри выше как решить проблему, feddenis все подробно описал.
Ну а у меня тоже меньше минимума уровень стал, пробег 10 тыс., позвонил диллерам, ответели , что все занято и надо записываться, на прием, так сказать... Плюнул, залил грамм 300 дестилированной воды... Сейчас 12 тыс. - все в норме.
...короче течет..и где не ясно. Сначала по пол литра в год теперь -4-л.залито. задолбал наглухо.
пробег 4тыс. тоже обнаружил у себя низкий уровень антифриза на отметки min,,,,, надо будет долить. притом менеджер предупреждал о том чтобы я поглядывал на бачок периодически.
--Andrey--:
|
Вадимыч_® похоже у тебя теч, причем в салоне, в районе печки, смотри выше как решить проблему, feddenis все подробно описал.
Ну а у меня тоже меньше минимума уровень стал, пробег 10 тыс., позвонил диллерам, ответели , что все занято и надо записываться, на прием, так сказать... Плюнул, залил грамм 300 дестилированной воды... Сейчас 12 тыс. - все в норме. |
Да нет, течи нет, смотрел уже и под ковриком проверял, всё сухо, под капотом тоже всё сухо на холодную, лужиц после стоянки тоже нет...будем наблюдать далее...
Сегодня проверял масло в двигателе и заметил подтеки антифриза.
Похоже на помпу. Напротив шкива разбрызгивание.
До этого антифриз уходил понемногу, за 40 т.км подлил ~1л. Т.е. уходил от макс до мин за 10-20 т.км. На сервисе во время ТО говорили, что это нормально.
Последний раз подливал 2 т.км назад - сейчас уровень тамже, на максимуме.
Двигатель 2.0МТ.
Записался к дилеру...
Съездил, оставил автомобиль на ночь, дилер сказал, что утром на холодную опрессуют и посмотрят где течет.
Часов в 10 позвонили, сказали что течь видно было сразу, виновата помпа, замена по гарантии.
По какой-то счастливой случайности она оказалась на складе.
В общем в 12 часов машинка была готова.
После, дома обнаружил в багажнике литруху фордовского концентрата охлаждайки.
Сейчас слежу на уровнем, пока нормально.
Был на ТО на 15тыс. сказали что нужно долить и долили где-то поллитра. Оставили в багажнике остаток в литровой банке. Раньше ниже минимума не опускался уровень. Теперь следить внимательнее буду.
katerina.panova
12 December 2008
Уровень ОЖ опустился ниже минимума где-то 1 см при пробеге ок. 15 000 км, сейчас почти 20 000 скоро на ТО-1...
так вот, за 5 тысяч км, уровень ОЖ больше не опускался (ничего не доливал, жду ТО), температура рабочая, ни на градус не возросла, вентилятор тоже не включается, все ОК...
может это просто норма? ...
Заехал на стоянку, заглушил двигатель. Заработал вентилятор. Проверил охлождающую жидкость-её нет. Позвонил в сервис, сказали долить дистилированной воды. Через 500 км. снова пропал антифриз. Опять долил воды, 1 литр. Через 200 км. "вода" исчезла. Отогнал на гарантию- пробита прокладка головки блока ( не единичный случай ,со слов сервисменов ) жду вторую неделю.
PS.
проверить отсутствие эмульсии на пробке горловины залива масла. Пуск двигшателя не возможен.
Похожая проблемма. Пробег 4300, уровень нижже мин. Купил антифриз Mobil Advanced концентрат. Написано если разбавить один к одному то до -37 выдержит. Залью потом посмотрю.
Пробег 6500, уровень на отметке МИН.
Уровень масла выше MAX.
Вопрос, уровень масла когда-нибудь упадет?
*TiGeR*
Все, что подняли, когда-нибудь упадёт... По сути: ты до этого уровень масла смотрел? Он вырос с последней ревизии? На крышке маслозаливной горловины есть пена или что-то, не похожее на масло?
Synoptik
Уровень масла с покупки был выше МАХ, я думал обкатается машина, да лишнее куда-нибудь выгорит. А оно просто почернело.
И такое ощущение, что уровень немного поднялся... на 1-2 мм.
по поводу крышки горловины - посмотрю...
1 person online