Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

Panic
9 January 2011


или получается чтобы из сменить нужно всю подвеску разбирать?
avatar
CD
9 January 2011


Panic
Упс. Не внимательно прочитал. Сайленты продольных рычагов можно и нужно менять отдельно.
Для этого придется "скидывать" подрамник и делать с/развал.
Panic
9 January 2011


спасибо..поеду на яму смотреть что делать с рычагами..может оставлю до лета там видно будет..если стучать ерестанет может мастер хотел побольше заработать..у нас в Зеленограде так ооч часто делают..
Panic
10 January 2011


вобщем лазил под машиной с мастером долго долго..все качали все трясли..вроде норм даже сб целые..стойки стабов наверно стучат я уж не пойму..так если руками качать ничего не стучит.менять стойки или нет?.. вроде их ни разу не меняли пока что.
avatar
CD
10 January 2011


Panic
Стойки заднего стаба обычно на просвет проверяются, при вывешенном авто.
avatar
Александр Анатольевич
2 February 2011


Panic
Пробег 50000, 2007 г.в. Та же ситуация. Сайленты продольных, все рычаги, кроме серпов под замену. По-моему тоже рановато... Читал люди без проблем до 100000 ходят. Но все от дорог зависит...
Panic
3 February 2011


Александр Анатольевич
я езжу пока что. по плохой дороге не быстро. не могу понять поч стойки стабов норм а сайленты убились. у всех все наоборот). надо наверно не тянуть ехать и все менять. только не рычаги а сайленты в них как тут некоторые меняли.
avatar
Александр Анатольевич
3 February 2011


Panic
Тоже думаю не затягивать. Надо делать. До диагнозтики нареканий к подвеске не было. После начал наблюдать и почувствовал, что зад все же гуляет на неровностях. Может чисто психологический момент. Сегодня поеду менять сальник левого привода (потек) и за одно мастер обещал все наглядно показать. По результатам отпишусь.
avatar
шурец
3 February 2011


Александр Анатольевич
для начала аммо смени и почувствуй разницу! Я в свою на 180тыс. полез. Были отслоения, стуков небыло и зря. До двухсот бы дотянул!!
avatar
Александр Анатольевич
4 February 2011


шурец
Про аммортизаторы ничего плохого не сказали. К тому же говорят задние ходят гораздо дольше. Вчера смотрел подвеску: в искомых рычагах отслоение резины в сайлент блоках, плюс износ резино-пластиковых втулок на стойках стабилизатора. Итого вердикт: 17000. Надо думать...
avatar
FICUS 1
4 February 2011


офигеть... приговорить за 50т км заднюю подвеску
где эксплуатируется авто, дороги убитые?
avatar
шурец
4 February 2011


Александр Анатольевич
а что думать: рзину ест/гремит зад?
Задние аммо-слабое место!
avatar
Александр Анатольевич
4 February 2011


шурец
Не гремит, резину внимательно не осматривал. Но если бы сильно жрало, то заметил бы и мастера скзали бы.
avatar
шурец
4 February 2011

1

Александр Анатольевич
не лезь туда-не мешай машине работать! Не знаешь куда лавэ потратить-отдай их мне-я найду применение))
зы: резину хорошо видно когда колесо снято
avatar
Fodik
4 February 2011


А как развальные при регулеровке затягивать на расчетной высоте поделитесь секретом.
avatar
шурец
4 February 2011


Fodik
динамометрическим ключем в два этапа. моменты, к сожалению, не помню
avatar
Chily
5 February 2011


Fodik
Тут посмотри.
В два этапа, это имеется в виду если надо пружины вкарячить без съёмника. А так на сход-развал всё равно ехать.
avatar
шурец
5 February 2011


Chily
в два этапа именно при сход-развале! (по мамуалу есичо)
avatar
andvn
5 February 2011


avatar
Fodik:

А как развальные при регулеровке затягивать на расчетной высоте поделитесь секретом.

товарищ Fodik , наверное, имел ввиду, что при выставленной высоте подвески после замены рычагов на СТО при отворачивании гаек развальных болтов для регулировки изначально выставленный угол на внутренних сайлентблоках изменяется. Если следовать рекомендациям FORD, то следует после выставления схождения колёс на стенде вставить распорную планку для выставления высоты подвески и в таком положении затянуть гайки развальных болтов. Только я не разу не видел, чтоб так изгалялись на сервисе, даже на официальном, а потому затягивают как получится.
avatar
Fodik
5 February 2011


Именно это я и имел в виду.Спасибо!
a_leha
20 February 2011

-1

Люди, а у меня другой вопрос.
фф1 2004 хетч
140 000 км
Задняя подвескастучит как стиральная доска. Хочу поменять.

Не могли бы вы выкатить списочек по экзиту что купить... то что уже проверено одноклубниками не раз ))
и может быть есть люди которые ее меняют в спб, проверенные не раз?
Там ведь лучше уж сразу все поменять ? чтобы снова не лезть ?
СПАСИБО!
kentpol1987
24 February 2011


Вопрос Гуру, подскажите поджалуйста! Треснула одна задняя пружина FF1 1.8Zetec, изза этого с задней стороны слева постоянно что то долбит, и жуткий гул при езде, в сервис отдал, сказали ступичный подшипник нужно менять и пружины. Вопрос пружины менять две или одну? Можно ли просто купить пружины и подшипник и поменять их, или нужно еще какието доп рем комплекты в виде резинок болтов сайлетнблоков и тд? Если нужно то напишите что именно, заранее спасибо.
avatar
Slasher
24 February 2011


kentpol1987
пружины менять две. Если другие детали подвески не изношены то можно более ничего не покупать. Подшипник можно один менять...
avatar
madb
6 March 2011


avatar
Slasher:

bilstein BME-6587


А какой номер у bilstein BME-6587?

заранее спасибо.
avatar
Slasher
6 March 2011


madb
BNE-6587
MihaFocus174
7 March 2011


Здравствуйте!может я конешно где и пропустил но вопросы такие
1)собрался менять передние амортизаторы хотел бы спросить у знающих людей какие лучше брать из неоригинала и что еще нужно для их замены кроме самих амортизаторов?
2)какой вин у нижних передних рычагов задней подвески и то же какой лучше ставить.
werty691
7 March 2011


Люди! Подскажите! Недавно хапнул ФФ1 2005 Всеволожск. Убиты втулки задних стабов. Купил пару за 600 рублев. Как менять, какой момент затяжки? Спасибо!
cemen-77
16 March 2011


SUNR
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПОДХОДИТ ЛИ ЭТОТ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УНИВЕРСАЛОВ ? НА ЕКЗИСТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО КОМПЛЕКТ 716 050 0039/S ТОЛЬКО ДЛЯ СЕДАНОВ И ХЕТЧБЕКОВ
avatar
deni9876
16 March 2011


cemen-77
На универсалы идут другие "серпы", хотя где-то читал, что народ ставит этот комплект и на универсалы.
А не проще перепресовать сайленты на родных серпах? И не надо думать "подойдет-не подойдет", и экономически выгоднее
Если нужно могу дать инфу по кодам.
cemen-77
17 March 2011


[b]deni9876[/b
Спасибо я новичок в во всем этом, буду рад информации по кодам. Из ответа я не понял есть смысл покупать этот комплект или надо исать все по отдельности ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up