| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
mpuxmip
Тоже долго искал что стучит сзади, сайлетблоки все нормальные, амортизаторы снимал, запаску вынимал, тросы ручника привязывал, даже барабаны снимал, думал колодки тормозные стучат. Кстати еще могут стучать направляющие заднего суппорта, если тормоза дисковые. У меня проблема оказалась в стойках стаба, снял задний стаб и задняя подвеска замолкла. Поставил стойки стабилизатора Ford 1 500 682 и стук пропал.
FominS57
Спасибо, стабилизатор я пока что снял весь.
Комрады, тут у меня с утра возникла еще одна гипотеза. А что если я не дотянул болты рычагов? Я вообще-то их тянул гайковертом, который крутит прилично, но не сказать, что смертельно. Раскрутить подвеску он не мог самостоятельно. Так вот, я подумал, наверно есть смысл в том, что подвеска так тяжело раскручивалась. Ее видимо, так сильно затянули, а потом она еще и закисла. Мысль работала и я задумался, в ведь правда, стук похож на небольшой стук метала от метал. Не зависит от скорости и от амплитуды колебаний зада. Итак, что если я не дотянул болты и внутренние втулки сайлентблоков при нагрузке в движении люфтят относительно посадочных мест. Когда качаешь сам этого разумеется не услышишь, а вот при езде по "стиральной доске" будет максимальный эффект. Так и было у меня, при езде по крупному гравию весь зад стучал.
Решил еще раз протянуть болты. Заехал в гараж и сделал это. Все болты дотянулись как минимум на 180 градусов. Правда тянул уже со всей силы, всем весом. Прокатился по гаражам - вроде зад затих. Стало слышно как перед стучит. Завтра поездка будет по грунтовой дороге, буду смотреть результат подтягивания. Но логика гипотезы мне кажется достаточной. Как думаете?
mpuxmipА что тут думать))) Еже ли завтра ответ будет на яву. Мне как раз зад перебирать на днях вот эта инфа мне и пригодится
K.r.a.yТак а чего пригодится-то? Есть установленные фомоко моменты затяжки, соблюдай их и будет тебе ЩАСТьЕ
Итак, коллеги, грунтовая дорога показала, что вопрос был именно в этом - не достаточно сильно затянуты болты рычагов.
mpuxmip
а потертости на рычагах есть в местах контакта?
Argon555:
|
mpuxmip а потертости на рычагах есть в местах контакта? |
Контакта чего с чем?
mpuxmip:
|
Контакта чего с чем? |
Ну если был стук, то значит что-то обо что-то стучало, терлось. Значит, должны быть следы всего этого безобразия - потертости или деформации в местах контакта.
Argon555:
|
Ну если был стук, то значит что-то обо что-то стучало, терлось. Значит, должны быть следы всего этого безобразия - потертости или деформации в местах контакта. |
Если я не затянул достаточно болты, значит стукала внутренняя втулка сайлента об болт. Визуально это не разглядеть.
mpuxmip
А каких рычагов? Костей или серпов
K.r.a.y:
|
mpuxmip А каких рычагов? Костей или серпов |
Все тянул до усрачки))).
зачем до усрачки? Есть же нужный момент - 115 нм, вроде бы.
Уважаемые формучане! Помогите пожалуйста советом) Недавно обнаружил, что на моем форде 1.8 2005 года выпуска съело всю резину по внутренней стороне(в особенности сзади). Поехал на диагностику на подъемник, где мне приговорили все сайлентблоки задней подвески и" косточки" в сборе. Вопрос таков: Почитав немного форум и спросив на экзисте, получил в основном ответы, что нужно менять все рычаги в сборе(комплектом), иначе проблема не решится. Некоторые все же говорят, что достаточно поменять сайленты и косточки. Также получил мнение, что перепрессовка сайлентов ведет к выходу из строя рычагов года через 2. Но в принципе через 2 года я машину то уже продам. В общем нужен совет тех, кто встречался с такой же проблемой и шарит) Нашёл также на экзисте комплект рычагов и болтов Mapco Что можете сказать о качестве этой фирмы?(слыхал, что плохие ступичные, но подвеска вроде норм) Буду очень благодарен тем, кто поможет!) (Моя первая машина, не судите строго)
1Fordovod1
Зависит от того сколько ты готов сыкономить! Ведь сам ты переприсовывать саленты не будешь а значит надо знать сколько обойдутся тебе покупка
+ работа , и сравнить с комплектом))) А по поводу качество комплекта , так ты же сам сказал что через 2 года продашь так какая тогда разница?
K.r.a.y:
|
1Fordovod1 Зависит от того сколько ты готов сыкономить! Ведь сам ты переприсовывать саленты не будешь а значит надо знать сколько обойдутся тебе покупка + работа , и сравнить с комплектом))) А по поводу качество комплекта , так ты же сам сказал что через 2 года продашь так какая тогда разница? |
Я работу сам сделаю, есть где переприсовать бесплатно. Ну просто если это плохая фирма, то может плохо встанет всё или же через год уже выйдут из строя все сайлентблоки... Мне главное чтоб резину не жрало так, а то тоже вещь недешевая)
1Fordovod1
я только что себе перебрал , правда гитары задние не трогал , заморачиватся не стал купил в перед купил саленты отдельно а назад взял косточки и серпы в сборе , серпы взял регулирующиеся , у меня 1 фокус. Если сам то дешевле переприсовывать при условии чтоб сами рычаги небыли разбиты внутри))) А то всякое бывает я полез подшипник ступечный менять а там ступице кранты, наконечник менял а там тяга паравозом ушаталась))
K.r.a.y:
|
1Fordovod1 я только что себе перебрал , правда гитары задние не трогал , заморачиватся не стал купил в перед купил саленты отдельно а назад взял косточки и серпы в сборе , серпы взял регулирующиеся , у меня 1 фокус. Если сам то дешевле переприсовывать при условии чтоб сами рычаги небыли разбиты внутри))) А то всякое бывает я полез подшипник ступечный менять а там ступице кранты, наконечник менял а там тяга паравозом ушаталась)) |
А то что не разбиты внутри можно как-то проверить? В сервисе вот сказали сайленты менять, а про рычаги ни слова.
1Fordovod1
меняй рычаги, не заморачивайся! и посмотри как вариант-от фирмы FENOX-это белорусские... и цена приемлема...я себе поставил,уже 30 тысяч проехал,пока норм. резина в сайлентах вроде не плохая. бабочки тоже проверяй,скорее всего тоже под замену. если менять в мастерской рычаги-в районе 1000 выходит работа.(мне ребята знакомые сделали за 700р.) снимали подрамник,откручивали рычаги. подпружинные пришлось порезать-были гнутые...болты почти все раскрутили пневмопистолетом. и мороки намного меньше с заменой сайлентов-рычаг снял-рычаг поставил.серпы я тоже ставил от FENOX, регулируемые. на предыдущих страницах описывал...и думаю 2-3 года эти рычаги проходят.и следующий хозяин не будет никого сильно материть...
Argon555
20 July 2018
1Fordovod1Про замену сайлентов почитай тут -
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #18491335) Там по ссылкам попереходи, я подробно расписывал.
Итог я бы просто процитировал из своего сообщения:
Argon555:
|
Если коротко - в серпах и костях, а также бабочки можно смело перепрессовывать. Причем мой вариант (в серпах лемф, в костях хундай, бабочки сидем) отлично пока ходит, год и 15 тык пробега. Про подпружинные - спорный вопрос. С перепрессовкой сайлентов в подпружинных не все так просто. Посадочные отверстия разбиваются, новые сайленты лучше прихватывать сваркой, если они сидят свободно. Хотя это не так критично, если внутренние с утолщением. Другое дело, что сайлентов нормальных для подпружинных не найдешь, все из них лотерея. |
Вобщем, перепрессовать ничего сложного нет. Главное - оправки найти. Подпружинные осмотри в местах крепления стек стаба. Если у них пробег большой, то подпружинные лучше замени в сборе.
bas757
30 July 2018
На днях мой на русфокус поставили сзади комплект рычагов Mapco, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, бабочки фирмы Moog, амортизаторы оригинальные, пружины Kayba. Задняя часть авто конечно поднялась, теперь ничего сзади не гремит и не стучит, машина стала устойчивее на дороге. Вышло всё (включая работу) порядка 20 тыс.
Менять конечно надо было не всё, но решил сразу всё поменять.
alex26.ru
30 July 2018
bas757ну можно немного было сэкономить,хотя бы на пружинах...я уже полтора года катаюсь на вазовских(2112 фобос-спорт (-25), за 1200 пара)и даже не просели.хотя иногда пригружаю 200-300 кг...и на дороге кайф
(амморты у меня родные оригинал)
Oleg_KRSK
31 July 2018mobile
1
alex26.ru
Зачем это? Купил человек четко под фокус, без колхоза, зачем ему было экономить на пружинах и ставить непонятно что?
bas757
31 July 2018
alex26.ru
Я делал для себя и не хотелось ничего выдумывать с запчастями, к тому же мне не ясна была длина пружин 2112 и их несколько разновидностей.
Брал комплект Mapco из-за полного комплекта (все болты в комплекте), а так же там подпружиненные рычаги усиленные.
alex26.ru
4 August 2018
bas757
а подпружинные рычаги как усилены? пластинка под стойки стаба и всё, или ещё что-то есть,чего я не знаю?
alex26.ru:
|
пластинка под стойки стаба и всё, или ещё что-то есть,чего я не знаю? |
пластинка
alex26.ru
Пластинка наварена
bas757
так сейчас практически все с пластинками идут даже белорусский FENOX...
Ребят, бабочки какие взять? есть сейчас хорошие аналоги оригинала?
mixman999
Судя по списку заменителей, лично я бы ставил либо Лемфердер, либо Хатчинсон.
HUTCHINSON 590180 600-700 рэ штука.
LEMFORDER 3683101 в районе 450 рэ штука.
2 people online