Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
alex26.ru
26 April 2018mobile


stalipa
Зайди в ветку фокус3, может там нароешь...а что,цена разве разная? Я сомневаюсь
pochemunelzyporusski
26 April 2018


Подскажите мне пожалуйста,кто нибудь...Похоже я немного лоханулся с покупкой 2х продольных рычагов (ВG22508D,ВG22509D).У меня седан Всеволжской сборки ,а купленные похоже не подойдут на седан...так ли это
max_tomsk
27 April 2018


вроде все в задней подвеске совместимо в пределах первого фокуса, отличие в серпах только у универсала, хотя у меня стоят теже самые что и у седана
pochemunelzyporusski
27 April 2018


Тогда почему пишут ,что эти рычаги для универсала,а? Прикол ,будет если разберу машину.а они не подойдут...
avatar
alex26.ru
28 April 2018mobile


pochemunelzyporusski
А зачем ты их покупал? Можешь объяснить причину? Была авария,рычаги погнулись? Или было лень сменить сайленты? Кстати, порывшись в инете, разницу в продольных рычагах между вагоном и другими кузовами не обнаружил! Только в серпах есть разница! И даже больше скажу: задняя подвеска совсем не изменилась! Может если только стабилизаторы, и то сомневаюсь...разница есть ещё в подпружинных рычагах, есть прямые или гнутые. Но это уже другая история...
avatar
max_470
28 April 2018


alex26.ru
А что, есть хорошие заменители сайлентблоков?
Для тех узлов, где есть сайленты TRW или Ford (передний рычаг и "бабочка" сзади) - вполне можно заменить сайлент.
А для всех остальных - фебест чтоли ставить? Учитывая, что орига по 100-150 тысяч ходит, стоит ли связываться с говном и по 10 раз туда лазить?
avatar
max_470
28 April 2018


P
pochemunelzyporusski:

ВG22508D

Давай фото купленных рычагов и их номера - сразу станет понятно.
avatar
alex26.ru
28 April 2018mobile


max_470
Читай внимательно вопрос! Это продольные рычаги! Я потому и спросил причину замены рычагов, что проще сменить сайленты!
pochemunelzyporusski
29 April 2018

2

Спасибо вам...а то совсем расстроился.А купил потому ,что продавал один человек за ненадобностью,я и купил недорого.А саленты уже раз менял,не надолго...при выпресовке все равно как заводские не встанут хоть и стараешься делать по отметке ,немного но угол уйдет,а на второй раз больше...конечно это мое мнение
Все равно ,хочу новые тормозные барабаны ставить еще,заодно уж...и все саленты подвески.Кстати пробывал пресовать саленты подпружинных рычагов ,тоже ненадолго вывод лучше покупать всборе.Серпы и кости конечно покупать не буду ,там хорошо запресовывается...
Tretyakov
2 May 2018


Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался. ФФ1 Американец. Поменял задние пружины (т.к. старые просели) на KYB K-Flex. На станке вывели схождение, все хорошо. Но жопа плавает, как на прямой, так и на кочках. Грешил на амортизаторы, но они оказались рабочими. На что можно еще внимание обратить?
avatar
alexnasa
2 May 2018


T
Tretyakov:

жопа плавает
высота не та, да и стаба нет?
Tretyakov
2 May 2018


alexnasa
стаб есть, высота нормальная, как сток должен быть так и есть
avatar
alex26.ru
2 May 2018


Tretyakov
проверь самое простое-может колёса надо подкачать? если давление в шинах нормальное-смотри сайленты...на моём тоже жопа плавала, пока заднюю подвеску не перебрал...сейчас как влитой на любой скорости
avatar
Oleg_KRSK
2 May 2018mobile

1

Tretyakov
Если амортизаторы в порядке, то под подозрение попадают сайлентблоки продольных рычагов, они же бабочки
Tretyakov
2 May 2018


Oleg_KRSK
alex26.ru
оказались сайлентблоки. спасибо!
avatar
Александр-Крым
3 May 2018

1

Tretyakov
Скинь фотку, где у тебя ( на американце ) и какой стабилизотор установлен?
avatar
alex26.ru
3 May 2018


Александр-Крым
что ни разу на американце стаб сзади не видел? у меня американец ZTS-стаб присутствует...фотку позже скину.
avatar
Александр-Крым
3 May 2018

1

avatar
alex26.ru:

Александр-Крым
что ни разу на американце стаб сзади не видел? у меня американец ZTS-стаб присутствует...фотку позже скину.

Если бы видел,не спрашивал!) Скинешь..я хоть гляну.что за "зверь"!)
max_tomsk
3 May 2018


а что, есть фокусы с многорычажкой и без стаба?
avatar
ЖЕк
3 May 2018mobile

1

M
max_tomsk:

а что, есть фокусы с многорычажкой и без стаба?

американцы...сплошь и рядом
avatar
Клизма
3 May 2018

-1

ЖЕк
Американец со стабилизатором. И не сплошь и не рядом.
avatar
Александр-Крым
4 May 2018

1

M
max_tomsk:

а что, есть фокусы с многорычажкой и без стаба?

У меня,без стаба!
MATOLA
4 May 2018


У меня тоже без стаба. Видимо, американцы со стабом в более полной комплектации.
max_tomsk
4 May 2018


И как без стаба в управлении?, только не нужно советовать снять и посмотреть
MATOLA
4 May 2018


max_tomsk
Без заднего - нормально в управлении.
P. S.: была возсожность установить задний стаб - не посчитал нужным.
avatar
Argon555
4 May 2018

1

max_tomsk
Осенью 2016 перебрал заднюю подвеску заменой сайлентов. Заодно снял стаб для замены втулок. Так как гайки с болтами на втулках были насмерть приржавевшими, то обратно было уже лень ставить. Поставить обратно руки дошли только через год осенью 2017 с заменой подпружинных (перепрессованные в старых подпружинных сайленты масума оказались гуаном). Так вот год без стаба прошел хорошо. Изменений в управляемости я не заметил - многорычажка в принципе хорошо работает. Так что отсутствие стаба вообще не приговор
Стаб обратно поставил, так как он надоел мешаться в гараже
Mutant78
4 May 2018


Всем привет. Настало время ремонта задней подвески ФФ2, 2010 г.в.. Сам я в диагностике подвески не силен. Немного "съело" резину на внутренней стороне заднего колеса с права, но ни чего не стучит и не гремит. Ездил в сервис, сказали менять подвеску полностью. Говорят мол, сайлентблоками обычно не меняют. Лучше купить комплект, старую срезать и выбросить. Подскажите пожалуйста, как поступить? Какой фирмы лучше купить детали? Или же лучше поискать сервис где поменяют сайлентблоки. Хочется сделать качественно и не дорого.
Заранее спасибо.
avatar
alex26.ru
4 May 2018


Mutant78
для начала залезь в яму,посмотри сайленты , поковыряй отвёрткой-насколько они порепаны, надорваны...визуальный осмотр,так сказать.а дальше сам решишь. можно даже на развал съездить-там точнее скажут, что надо заменить-они не заинтересованы в выкачке денег с клиента за замену рычагов, т.к. этим не занимаются. по крайней мере у нас так...ест правую сторону- обрати особое внимание на неё...особенно поперечные рычаги(серп,косточка).по замене рычагов-всё зависит от кармана...и насколько срочно нужна машина(бывает,что надо ехать уже на следующий день).
avatar
balzak70
5 May 2018

1

avatar
Александр-Крым:

Если бы видел,не спрашивал!) Скинешь..я хоть гляну.что за "зверь"!)

Сань!
У меня один в один со схемой, которая на первой картинке в шапке, с прямыми стойками стаба.
avatar
Александр-Крым
5 May 2018


avatar
balzak70:

Сань!
У меня один в один со схемой, которая на первой картинке в шапке, с прямыми стойками стаба.

Спасибо, Слава! Интересная схема соединения! У меня вроде устойчивый автомобиль, но думаю с таким стабом более комфортней было бы ездить. особенно по нашим серпантинам, с ним меньше нагрузка была бы на подвеску!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up