| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
max_470
расходники свои, с них - работа?
На сколько дороже, чем в обычном сервисе? Если так правильнее, интересно, сколько надо переплатить за это.
ice9
расходники сам беру, через интернет-магазины типа автодок, экзист. в обычном сервисе мне уже так налохматили, что дороже потом переделывать бывает. официалы по нормо-часу работают. на старые машины он ниже. но как бы не сказать что сильно дороже, есть гарантия, все бумаги. Я один раз еду - делаю весь зад и больше не вспоминаю.
Если бы было время - сам бы все делал, книжка умная есть, руки, инструменты тоже. Но работа не позволяет.
max_470:
|
Они вообще мне много нюансов рассказали, типа когда менял привода, что сальники на IB5 лучше ставить от MTX75 и прочее ) |
сальники приводов для IB5 и MTX75 одинаковые
MATOLA
да. только от MTX75 они усиленные. если они одинаковы по посадочным плоскостям - не говорит что в остальном они одинаковые.
Добрый день.
Являюсь обладательницей ФФ1 2004-го года (универсал, 1.8 tddi).
На сто сказали, что нужно менять СБ задней подвески. Вот список для покупки, который мне написали:
тяги стабилизатора
подушки (сб) на продольные рычаги 6 шт
и на поперечные рычаги 6 шт
эксентричный болт
Дело в том, что я вообще не разбираюсь в этом, почитала немного тему, стало еще печальнее все, так как судя по всему нужно еще болтов куча и так далее...
Не могли бы на примере этого магазина (
http://dok.dbroker.com.ua/doc/car/10043/4/106/2...Yad_g.0) помочь с выбором необходимых деталей?
За раннее спасибо!
max_470
11 October 2016
3
Alina045эксцентриковый болт - развальный
по теме: берите комплект Мейле на зад, там с болтами, со всем, кроме ушастых сайлент-блоков.
сомнительная экономия, если менять сайлент-блоки. работы по замене двух с-б на рычаге + стоимость с-б и новый рычаг плюс работа по замене, примерно это все сопоставимо будет.
Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
Alina045
дополню.
сзади куча рычагов. один - подпружиненный (2 сайлента) Х2, одна косточка (2 сайлента) Х2, один серп (2 сайлента) Х2, один продольник (на него ставится ступица) на нем одна бабочка Х2, втулка стабилизатора (2 резинки) плюсом стойка стабилизатора(2 штуки) и одна резиновая стулка в аморте внизу (если хб или седан). вот и весь расклад - все коды есть в теме.
если не считать втулку аморта (редко они отдельно меняются) - на сторону выходит 9 элементов, на весь зад - 18 элементов упругих.
это не считая, что болты могут покиснуть, развальные скорее всего придется менять, если вообще никогда туда не лазили.
And-rey-79
11 October 2016
Приветствую! Кто юзал комплект рычагов от mayle? Что можете сказать? Пришло время, зад гремит весь и на ямах и на поворотах. Стоит ли менять рычаги на этого производителя? И еще вопрос: в комплекте идут болты, а гаек нет?
Skilovick
11 October 2016
Кто то может подсказать код вот этих подпружинных прямых рычагов TRW:
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17409350)
And-rey-79
У ромбика этот комплект больше 100 т.км прошел, в шапке темы есть ссылка.
Skilovick
Уже 125т))) заменил кости и ушастые. Остальное все ходит еще. И даже стойки стаба от фф2 живее всех живых, тоже больше 100т прошли.
And-rey-79
11 October 2016
И все же, кто вспомнит, есть ли в комплекте гайки?
rombik
Интересный результат.
У меня подпружинные рычаги просятся на замену (все 4 с/б в трещинах и надрывах). И ставить Maylee не хочется, но и альтернативы не вижу. Выбираю между рычагами Formpart и Maylee на данный момент. Заменил в задней подвеске поштучно уже все, кроме подпружинных и серпов. Пробег 150 ткм, развал в норме, значит серпы еще в порядке. Остаются подпружинные, пытаюсь определиться.
And-rey-79
Судя по фото в шапке темы гаек в комплекте нет. Да и обсуждалось это уже много раз, гаек там нет.
And-rey-79
11 October 2016
Скрытый текстлюбит в последнее время народ минусы раздавать
. На здоровье!
x
And-rey-79
Гайки обычно только отдельно. Скорее всего, в том комплекте их не будет.
З.ы. про минусы точно))
Вообщем в ветке фф2 подсказали, нижний подпружинный рычаг - TRW JTC 2231. Цена дороже оригинала, около 7000 руб и ждать больше 2 месяцев.
Skilovick
бери MEYLE 7160500041
он с усилением и болтами
iluxa889
12 October 2016mobile
SkilovickЕсли ты про гнутый рычаг от фф2...то откуда такие цены
iluxa889цитата: |
Кто то может подсказать код вот этих подпружинных прямых рычагов TRW: |
iluxa889
12 October 2016mobile
Пардонте)))
летом менял задние подпружинные, свезло, нашел из старых запасов американские рычаги.
и цена отличная
брал по одной штуке, итого за два родных 3105х2
And-rey-79
13 October 2016
Сегодня повертел комплекты рычагов от Meyle и от Formpart. Был запилен небольшой обзорчик. Может кому будет интересно. Инфа поверхностная, больше для информации по комплектности, но может кому пригодится. В кадре не я
https://www.youtube.com/watch?v=9l9lfbHU6Wk
Вчера залез под машину и был удивлён не увидев рычагов "серпов", в место низ стоят похожий на "кость" рычаг. Потом почитал что на универсале стоит такой. Вопрос , а сайлентблоки , одинаковые на них или разные
deni9876
14 October 2016
2
kaktuss69цитата: |
Вопрос , а сайлентблоки , одинаковые на них или разные |
Салентблоки абсолютно одинаковые что для "серпов" универсала, что для хетча-седана. Размеры (36.2×12.2×28×35)
Варианты сайлентов:
Lemfoerder 31940 01 (мой выбор)
TRW JBU 636
FEBEST mzab-064
цитата: |
Варианты сайлентов: Lemfoerder 31940 01 (мой выбор) |
Мой выбор такой же. Уже всё пришло. Просто очконул когда не нашёл у себя "серп". Ну "нуб" одним словом. что тут скажешь
And-rey-79
15 October 2016
alex26.ru
Ну, почему же наврал? Мы из Беларуси, у нас комплект mayle на 25-30 у.е. дороже. Цены на видео тоже в белках.
а формпарт для универсалов есть?
AnTe4ka
Конечно есть, прямо наверху в шапке темы
4 people online