| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
VILTOR
5 January 2016
на колхоз не похоже, машина новая, ...хотя такая конструкция стабилизирует лучше
VILTOR:
|
на колхоз не похоже, машина новая |
мои картинки тоже не фф1
Oleg_KRSK
5 January 2016mobile
VILTOR
Это фф3?
Замирович
5 January 2016
На фф3 такое же рачположение стаба и стой одинаковы как на фф1
вот черти только к третьему изменить смогли
Oleg_KRSK
5 January 2016mobile
шурец
Тьфу ты, знак вопроса пропустил.
Вообще на вид это не фокус вообще, мондео 5 только если
У меня от 3го стоит, там обычный под кривые рычаги.
шурец:
|
вот еще, как вариант:
|
Тут передняя подвеска вообще, похожа на девяточную...
Народ,подскажите. С наступлением холодов появился очень неприятный звук в районе задней подвески, при проезде неровностей и ямок. Загнал своего форда на подъёмник,посмотрел все сайлентблоки в порядке,нигде не люфтит. При раскачивании авто в лево и право постукивал правый амортизатор. Прикупил 2 новых марки BOGE automatik, при снятии старых оказалось что правый вклинил посредине. Отбойник с пыльником менять не стал,так как визуально они в порядке. Пока ехал до дома сзади полная тишина. Прошло пару часов- выезжаю от дома и на маленьких ямках тишина,а на средних снова появился этот стук. А теперь вопрос, что же это??? Почему они мёрзнут при -15, или это болезнь всех фокусов? или может отбойники на морозе дубеют?
М
den.myrom
стойки стабилизатора смотрел?
такая подвеска ставилась только на фф1, фф2, фф3 а также на мазду 3, и у всех у них стабилизатор нормальный, а это я думаю гоночный колхоз, для лучшей стабилизации в поворотах
VILTOR
7 January 2016
это стабилизатор похоже от s-max))
Oleg_KRSK
7 January 2016mobile
VILTOR
Да ну прямо, если снять с такого ракурса, то это может быть и мондео, и с-макс, и вообще много чего, схема подвески не настолько уникальная.
Это явно подпружинный не семейства фокусов.
ЖЕк
у меня сзади нет стабилизатора
den.myrom
тогда смотри верхнее крепление амортизатора, незнаю как называется. у меня там резинка от старости уже невыполняла свои функции и об кузов стучал шток амортизатора.
Marshall91
2 February 2016
-1
Я хотел спросить:
я уже узнаю цены на рычаги и всё такое, но меня волнует (Подвеска в нашей стране не из дешёвых): где и кто менять мне это будет и достаточно ли у них информации про именно затягивание подвески, там же надо проставку 113 см и затягивание в 2 раза и т.д..
Но что меня ещё больше интересует, так это, ну скажем затянут они под 113 см, но потом когда развал будут делать, они же опять будут расслаблять развальный болт. Это никак не повлияет на будущее подвески?
Плюс я так и не вычитал толком, надо ли менять пружину с амортом на новые или с ними можно подождать?
На машине ничего тяжкого не вожу, а если и вожу то очень редко.
Вообще причина замены подвески: задние колёса начинают по сторонам расплыватся, сама не стучит не гримит всё ок, но меня бесит когда колёса /\ так стоят + маленький жор резины начался
цитата: |
Плюс я так и не вычитал толком, надо ли менять пружину с амортом на новые или с ними можно подождать |
Мона и подождать.
Marshall91цитата: |
они же опять будут расслаблять развальный болт. Это никак не повлияет на будущее подвески? |
Ни чего страшного.Если начался жор,то это крик к ремонту.
цитата: |
Ни чего страшного.Если начался жор,то это крик к ремонту. |
это крик к правильному схождению
крик к ремонту - разрыв с\блоков
цитата: |
бесит когда колёса /\ так стоят |
если схождение не поможет - менять пружины
seger
3 February 2016
2
Marshall91:
|
где и кто менять мне это будет и достаточно ли у них информации про именно затягивание подвески, там же надо |
мы не в курсе
рынок автосервисных услуг и возможности предлагаемого там сервиса, в той местности где вы обитаете - оценить кроме вас вероятно больше некому
могу лишь предположить следующее: предоставить информацию о технологии (те самые миллиметры проставки) ремонтёрам - в ваших интересах, они (ремонтёры) вряд ли придут сюда изучать этот вопрос
цитата: |
это крик к правильному схождениюкрик к ремонту - разрыв с\блоков |
Развал домиком с жором резины схождением не вылечишь.Ни один развальщик не даст горантии при выработке сайлентов серпов и подпружиного рыч на положительный результат при регулеровке схождения.Нет смысла в регулировке при убитых сайлентах.
цитата: |
если схождение не поможет - менять пружины |
Опять же при убитых сайлентах новые пружины мёртвому припарка.
У меня домик ушел- подложил проставки от ВАЗа под пружины.
Замирович
3 February 2016
alexnasa:
|
У меня домик ушел- подложил проставки от ВАЗа под пружины. |
У тебя жрёт резину или убитые сайленты?Речь идёт о жоре при убитой подвеске,если сайленты в норме , то и при отрицательном пазвале жора не будет.
alexnasa
3 February 2016
Замирович Сайленты с завода ещё (май 2004г). Конечно убитые. Резину не жрал и не жрёт.
шурец
3 February 2016mobile
Замирович
Ты не тупи
Речи не было про убитые с/блоки для этого нужно их осмотреть
Разговор что жрет резину и колеса домиком
У меня сайлентблоки задней подвески просто в хлам,, сайлентблоки нижних рычагов выпадают сами когда снимал рычаги))) потом на место их вставлял руками, пока так езжу и покупаю запчасти, НО, решил поэкспериментировать пока всё так плохо и не жалко. был второй комплект пружин, отрезал от них не помню толи 1.5 толи 1.0 витка и поставил, результат просто ужасный домик получился и управляемости никакой, потом поставил на место старые пружины и домик пропал и управляется нормально, и это при убитых в хлам сайлентах
4 people online