| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
gushin
Шапка и тема вся этому посвящена. Если нет, то ексзисты всякие и автодоки выдают какие резинки стоят в рычаге (аналоги).
gushin
В шапке темы все разжевано. Непонятно пиши в личку
gushin
Большая ли экономия выходит?
rombik
Комплект рычагов в Экзисте - около 20 тысяч. Резинки - думаю, что в несколько раз дешевле.
gushin
на универсал комплект рычагов 12000. Я менял себе на седан, брал комплект, тогда он еще 7500 стоил, там все было, кроме ушастых. Уже больше 100 тысяч отходили, кроме косточек и бабочек. Перепресовка сайлентов сомнительное удовольствие. ИМХО.
gushin
В шапке же все есть.
Для подпружинного рычага ничего приличного нет.
vzm
Да подпружинный лучше весь менять. Трескаться он начинает, а может и лопнуть.
В одном из каталогов выдало как аналог сайлентов на косточки номер сайлентов от косточек задней подвески хундая i30/элантра и киа сид образца примерно 2006 года. В принципе, подвеску кореяки срисовали с фордовской, так что я не удивился. Заказал 4 штуки, седня пришел хундае-киавский оригинал. Качество хорошее, по клейму хундая и кии на каждом сайленте есть. Внешний диаметр 32,2, длина 35, под болт м12. Цена устраивает - 221 рупь. Номер сайлента - 55256 2G000.
Фото
seger
2 November 2015
2
Argon555:
|
В принципе, подвеску кореяки срисовали с фордовской, так что я не удивился |
они просто взяли готовые сайленты под подобного класса автомобиль, потому что делали их для форда и мазды на азиатском рынке, срисовывать было нечего, только клейма свои ставь
имха
PS
номерок добавлю в "список", спасибо за на водку
Argon555цитата: |
номер сайлентов от косточек задней подвеантра и киа сид образца примерно 2006 года |
Немного непонятно. I30 впервые появился в 2007. У новой элантры подвеска задняя не рычажная, а балка, в сентябре себе купил такую. У i30 такая же подвеска вроде. Так как так получается, что
цитата: |
подвеску кореяки срисовали с фордовской |
Может все же года другие...
alexnasa
2 November 2015
Эдак прийдётся отдельную тему мутить по Корейским аналогам на Фокус.. Мне, например, ступичный корейский в коробке от SNR R152.54 в мазазине продали
Подшипник передней ступицы. (Р) (сообщение #15500723)
rombik:
|
Немного непонятно. I30 впервые появился в 2007. У новой элантры подвеска задняя не рычажная, а балка, в сентябре себе купил такую. У i30 такая же подвеска вроде |
подвеска там другая, и кости другие, просто сайленты такие же
seger
Я понял про сайленты. Но костей что-то на своей не увидел. Весь зад облазил.
rombik:
|
Argon555
Немного непонятно. I30 впервые появился в 2007. У новой элантры подвеска задняя не рычажная, а балка, в сентябре себе купил такую. У i30 такая же подвеска вроде. Так как так получается, что Может все же года другие... |
ну лично с корейскими машинами не знаком, я больше на каталоги ориентировался. сейчас глянул для уточнения по применимости этих сайлентов. вобщем в автодоке выдает хундай элентра 2006-2011, хундай i30 2007-2011, хундай i30 CW 2009-2012, киа маждентис с 2005-го и с 2009-го, киа оптима тоже с 2005-го и с 2009-го.
А каталоге е-тейпа вообще выдает, что на хундай i30 1.6 до 2007-го - на моем фото выше.
Для меня главное, что к форду подходит
seger
2 November 2015
rombik:
|
костей что-то на своей не увидел. Весь зад облазил |
???
поясните пожалуйста, я не понял, вы хотите сказать что в задней подвеске вашего автомобиля нет рычагов "кости" ???
segerУ меня две машины. Фокус и Элантра новая. Так вот, на цитату
цитата: |
подвеску кореяки срисовали с фордовской |
я и заметил, что на элантре новой нету костей, т.к. там не рычаги, а балка. Я поэтому и уточнял, года какие, чтобы понимать от какой машины смотреть сайленты. И облазил я зад элантры)))
Argon555Все, я понял. Спасибо за пояснения.
Argon555
3 November 2015
3
еще порылся в залежах старых запчастей от эскорта. нашел замены по болтам. для внешнего болта подпружинного рычага 6699982 (в месте, где он крепится к продольному) аналогичный болт м12*75 использовался для крепления рычагов передней подвески эскорта образца 95 года, код 1479651. По цене стоит столько же (в районе 130-140), но имеет аналоги от феби и свага по цене 50-60 рублей - сваг 50 92 4381 и феби 24381. У меня как раз или феби, или сваг валяется. Чуть позже фото выложу.
В Порт3 феби-бильштейн 24381 аж 48 руб!
seger
извиняюсь за возможно изъезженный вопрос, но в шапке темы прямого ответа нет. Поиском вроде нашел, что кто-то говорил об идентичности подпружинных рычагов для универсала и хэтча/седана, несмотря на разные номера. Так ли это? Если так, то неплохо было бы упоминание об этом в шапку темы запихнуть. Заранее спасибо.
seger
3 November 2015
1
Argon555
похоже да, номера разные а рычаг тот же
посмотрел сейчас по экзисту - предлагает одни и те же замены для обоих номеров
по поводу шапки: не могу её редактировать, просить об сием надо модератора
Murom51
4 November 2015
Господа, знатоки, помогите, пожалуйста. Форд Фокус 2 (рестайл), 1,6, 116 л.с. 2008 г.в., "Гиа". Заказал нижние поперечные развальные рычаги по вину (артикул 1357317). Не подошли (у меня "гнутые", пришли "прямые"). заказал проверку по рычагу с артикулом 1548460 - интернет - магазин выдает, что не подходят. Прочитав этот форум, других вариантов не нашел. Помогите с подбором. Спасибо большое заранее.
Murom51
Веткой ошиблись. Здесь про первый Фокус.
Отбой. Решил с интернет-магазином. По вин номеру сразу не смогли определить.
Argon555:
|
еще порылся в залежах старых запчастей от эскорта. нашел замены по болтам. для внешнего болта подпружинного рычага 6699982 (в месте, где он крепится к продольному) аналогичный болт м12*75 использовался для крепления рычагов передней подвески эскорта образца 95 года, код 1479651. По цене стоит столько же (в районе 130-140), но имеет аналоги от феби и свага по цене 50-60 рублей - сваг 50 92 4381 и феби 24381. У меня как раз или феби, или сваг валяется. Чуть позже фото выложу. |
Как и обещал, фото. У меня как раз сваг. М12*75. На теле болта между резьбой и головой есть фирменная выточка до 10.6 мм, как на оригинале. Класс прочности 8.8.
всем привет написал вот это в тему по замене задних салентов так ни кто не ответил может тут ответят(
Подскажет кто нибудь пожалуйста,в общем у меня два вопроса имеются б.у комплект хороших рычагов от фф2, прикинул вроде тоже самое как и на первом ну естественно пока они сняты покупаю потихоньку сайлентблоки но покупаю их на первый так вот встанут ли они на эти рычаги особенно интересуют сайлентблоки под пружинные их пока не взял,и какой фирмы лучше брать на короткие рычаги и бабочки купил Lemforder вроде говорят норм,я весной под пружинные рычаги ставил Mapco уже сайлентблоки начали разваливаться, заранее спасибо кто ответит.)