Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

fanta2010
19 September 2015


Oleg_KRSK спасибо
fanta2010
20 September 2015


Господа! подскажите. при замене, затяжки сайлентблоков рычагов передней подвески надо ли пригружать автомобиль? то есть есть ли расчётная высота как на задней 113 мм. Или перед затягивать под весом автомобиля.
Angarchanin
20 September 2015

1

F
fanta2010:

Господа! подскажите. при замене, затяжки сайлентблоков рычагов передней подвески надо ли пригружать автомобиль? то есть есть ли расчётная высота как на задней 113 мм. Или перед затягивать под весом автомобиля.


под передний рычаг ставишь домкрат, им же поддомкрачиваешь машину так, чтобы она оторвалась с других опор, потом затягиваешь сайлентблоки. А лучше всего, просто поставить машину на колёса, дать время на усадку пружин и протянуть всё нормально на яме.
fanta2010
20 September 2015


спасибо! за совет.
Kick Ass
26 September 2015


kalchuga
Нет, от 27 это со всем, Запчасти, работа и сход.
avatar
kalchuga
26 September 2015


Kick Ass
Это норм ценник при условии хороших зч.
Peti
2 October 2015


если я правильно понимаю, то рычаг Ford - 1061668 и на 2 рестайле стоит, верно?

posted imageposted image
avatar
seger
2 October 2015

2

Peti
и на 3-м безрестайле тоже (за 3 рестайл не знаю, но думаю тоже)
и на вольве S40 и на мазде-3
Peti
2 October 2015


seger
спасибо, а то я немного запутался. а не в курсе, что стоит в оригинале, под клеймом фомоко?
avatar
seger
2 October 2015


P
Peti:

а не в курсе, что стоит в оригинале, под клеймом фомоко?

по-моему лемфёрдер, но он уже не торт, не токо в немчурии его стали делать со всеми вытекающими для качества
Peti
2 October 2015


seger
эт печально. а что тогда лучше взять, чтобы, как говорится, за качество не переживать и быть уверенным в них.
avatar
seger
2 October 2015


Peti
а в шапку темы заглянуть вы не можете по причине религиозных ограничений или по какой то другой?
Peti
2 October 2015


seger
нет, ну я имел в виду, что может есть какие-то данные, что хуже, что лучше. ведь вы сами ранее написали, что, например, лемфёрдер уже не тот. только, чисто, с этих позиций.
avatar
seger
2 October 2015


Peti
скажем так: ..овна в шапке не указано, а лемфёрдер под одним номером может прийти и немецкий и китайский
вот тут ещё посмотрите интерисующие вас детали:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
avatar
Замирович
2 October 2015

1

P
Peti:

seger
нет, ну я имел в виду, что может есть какие-то данные, что хуже, что лучше. ведь вы сами ранее написали, что, например, лемфёрдер уже не тот. только, чисто, с этих позиций.

Возьми с фф3 оригинал и не парься,цена не сильно дорогая ,но это оригинал.
Peti
2 October 2015


seger
Замирович
спасибо за помощь и советы!
avatar
vipvir
3 October 2015


Кто-нибудь пробовал серпы и кости крепить болтами ZZVF ZV9565. Они с гайками в комплекте. Просто 4 штуки надо срезать. Думаю и гайки срезать да новые поставить чтоб быстрее.
gushin
4 October 2015


В задней подвеске ФФ1 универсал 2003 г уже несколько лет живет громкий сверчок. Сегодня, пока на подъемнике менял масло, снял втулки задних качающихся рычагов. Что скажете по резиновым втулкам? И что надо сделать?

posted imageposted image
avatar
ЖЕк
4 October 2015


gushin
Не совсем понятно по фоткам.
avatar
Argon555
5 October 2015

2

Сегодня стал искать развальные болты с гайками и шайбами. В одном из магазов выдало как оригинальную замену к болту 1456980 номер - 1223963. В других инет-магазах (автодок, автопитер и экзист) этой замены невыдавало. Причем остаток в наличии 2 штуки да еще и по 300 рублей. Ноги в руки и за ними. В итоге оказалось, что эти два болта с шайбами и гайками. На них правда почему-то гравировка "Fepi 9515001". Класс прочности указан 8.8. Вобщем, поставим - посмотрим.

posted imageposted imageposted image
avatar
Kali0stro
7 October 2015

2

gushin
Не очень хорошо видно, но на первом фото похоже на износ сайлента подпружинного рычага. Решается заменой сайлентов или рычагов в сборе. Делать нужно сразу оба рычага.
gushin
7 October 2015


ЖЕк
Пригляделся к своему же фото и увидел трещину на балке. Можно заварить, или менять балку целиком?
posted image

Вот фото в полный размер: http://s49.radikal.ru/i125/1510/09/d81ef2d00be4.jpg

И еще: В сервисе сказали, что менять надо все 6 рычагов в сборе. В экзисте полного комлекта сейчас нет в продаже:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DB808C05...5893600
Есть только на 1 сторону за 10 тыс: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DBB08C05...9039328

Получается с работой 30 тысяч. Никак не сэкономить?
avatar
maxgol
7 October 2015


gushin
я чет не вижу никакой трещены.

Если надо бюджетно, то можно просто поменять сайлент-блоки в рычагах
avatar
Замирович
7 October 2015


gushin
Где ты там трещину увидел?
gushin
7 October 2015


Замирович
Откройте фото на полный размер по ссылке. Правее от гайки трещина.
http://s49.radikal.ru/i125/1510/09/d81ef2d00be4.jpg
avatar
balzak70
7 October 2015

2

G
gushin:

Правее от гайки трещина.

Это вроде как не трещина, а спец. проделанная прорезь, один край слегка выдавлен наружу. В этот выступающий торец упирается ребром развальная шайба. Это своеобразный упор для развальной шайбы. С другой стороны балки такая же фигня для самого развального болта.
avatar
balzak70
7 October 2015


gushin
А с чего, эксперт с "Экзиста" решил, что тебе нужно все рычаги сразу менять? Он те чо! Диагностику ходовой делал? По твоему фото видно, что у тебя вроде как прослаблен внутренний сайлент в левом подпружинном рычаге. Это то что можно рассмотреть на фото. То что рычаги, либо сайленты нужно менять парами - это тоже правда. А что у тебя с остальными рычагами подвески мы можем только предполагать... А может там у тебя все ОК! И вся проблема только с этими рычагами... Лучше заскочи на сервис, пусть механики посмотрят, монтировкой пожамкают, руками пощупают. Вот тогда и будет правильный диагноз, а соответственно после осмотра и решать, что покупать, а что не стоит. Осмотр подвески стоит копье.
Скрытый текст
gushin
7 October 2015


balzak70

Менять все рычаги мне предложили в нашем же клубном московском сервисе Спринт-авто на Рязанском проспекте, сегодня по телефону. Мол, по регламенту они должны меняться через 100 тыс. км или через 7 лет. Помню, год назад они мне говорили, что раньше по желанию клиента меняли и только сайлент блоки (резиновые втулки в рычагах). Но после того, как погнули несколько рычагов, отказались от этой затеи, и теперь меняют только в сборе рычаги.
avatar
seger
7 October 2015


avatar
balzak70:

А с чего, эксперт с "Экзиста" решил, что тебе нужно все рычаги сразу менять?

ему надо продать
а что б продать - хорошие сайленты не диагностируются, ибо исключают необходимость покупки\подажи
G
gushin:

Менять все рычаги мне предложили в нашем же клубном московском сервисе Спринт-авто на Рязанском проспекте, сегодня по телефону

диагностика ходовой по телефону
новая услуга


G
gushin:

Мол, по регламенту они должны меняться через 100 тыс. км или через 7 лет.

где на тот регламент можно поглядеть?
avatar
Замирович
7 October 2015


G
gushin:

Замирович
Откройте фото на полный размер по ссылке. Правее от гайки трещина.
http://s49.radikal.ru/i125/1510/09/d81ef2d00be4.jpg

Возьми щётку по металу зачисти сфотай и убеди меня в этом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up