| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
fanta2010
20 September 2015
Господа! подскажите. при замене, затяжки сайлентблоков рычагов передней подвески надо ли пригружать автомобиль? то есть есть ли расчётная высота как на задней 113 мм. Или перед затягивать под весом автомобиля.
Angarchanin
20 September 2015
1
fanta2010:
|
Господа! подскажите. при замене, затяжки сайлентблоков рычагов передней подвески надо ли пригружать автомобиль? то есть есть ли расчётная высота как на задней 113 мм. Или перед затягивать под весом автомобиля. |
под передний рычаг ставишь домкрат, им же поддомкрачиваешь машину так, чтобы она оторвалась с других опор, потом затягиваешь сайлентблоки. А лучше всего, просто поставить машину на колёса, дать время на усадку пружин и протянуть всё нормально на яме.
Kick Ass
26 September 2015
kalchuga
Нет, от 27 это со всем, Запчасти, работа и сход.
kalchuga
26 September 2015
Kick Ass
Это норм ценник при условии хороших зч.
Peti
2 October 2015
если я правильно понимаю, то рычаг Ford - 1061668 и на 2 рестайле стоит, верно?
Peti
и на 3-м безрестайле тоже (за 3 рестайл не знаю, но думаю тоже)
и на вольве S40 и на мазде-3
Peti
2 October 2015
segerспасибо, а то я немного запутался.
а не в курсе, что стоит в оригинале, под клеймом фомоко?
Peti:
|
а не в курсе, что стоит в оригинале, под клеймом фомоко? |
по-моему лемфёрдер, но он уже не торт, не токо в немчурии его стали делать со всеми вытекающими для качества
seger
эт печально. а что тогда лучше взять, чтобы, как говорится, за качество не переживать и быть уверенным в них.
Peti
а в шапку темы заглянуть вы не можете по причине религиозных ограничений или по какой то другой?
seger нет, ну я имел в виду, что может есть какие-то данные, что хуже, что лучше. ведь вы сами ранее написали, что, например, лемфёрдер уже не тот. только, чисто, с этих позиций.
Petiскажем так: ..овна в шапке не указано, а лемфёрдер под одним номером может прийти и немецкий и китайский
вот тут ещё посмотрите интерисующие вас детали:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
Peti:
|
seger нет, ну я имел в виду, что может есть какие-то данные, что хуже, что лучше. ведь вы сами ранее написали, что, например, лемфёрдер уже не тот. только, чисто, с этих позиций. |
Возьми с фф3 оригинал и не парься,цена не сильно дорогая ,но это оригинал.
seger
Замирович
спасибо за помощь и советы!
Кто-нибудь пробовал серпы и кости крепить болтами ZZVF ZV9565. Они с гайками в комплекте. Просто 4 штуки надо срезать. Думаю и гайки срезать да новые поставить чтоб быстрее.
В задней подвеске ФФ1 универсал 2003 г уже несколько лет живет громкий сверчок. Сегодня, пока на подъемнике менял масло, снял втулки задних качающихся рычагов. Что скажете по резиновым втулкам? И что надо сделать?
gushin
Не совсем понятно по фоткам.
Сегодня стал искать развальные болты с гайками и шайбами. В одном из магазов выдало как оригинальную замену к болту 1456980 номер - 1223963. В других инет-магазах (автодок, автопитер и экзист) этой замены невыдавало. Причем остаток в наличии 2 штуки да еще и по 300 рублей. Ноги в руки и за ними. В итоге оказалось, что эти два болта с шайбами и гайками. На них правда почему-то гравировка "Fepi 9515001". Класс прочности указан 8.8. Вобщем, поставим - посмотрим.
Kali0stro
7 October 2015
2
gushin
Не очень хорошо видно, но на первом фото похоже на износ сайлента подпружинного рычага. Решается заменой сайлентов или рычагов в сборе. Делать нужно сразу оба рычага.
gushin
7 October 2015
ЖЕкПригляделся к своему же фото и увидел трещину на балке. Можно заварить, или менять балку целиком?
Вот фото в полный размер:
http://s49.radikal.ru/i125/1510/09/d81ef2d00be4.jpgИ еще: В сервисе сказали, что менять надо все 6 рычагов в сборе. В экзисте полного комлекта сейчас нет в продаже:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DB808C05...5893600Есть только на 1 сторону за 10 тыс:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DBB08C05...9039328Получается с работой 30 тысяч. Никак не сэкономить?
gushin
я чет не вижу никакой трещены.
Если надо бюджетно, то можно просто поменять сайлент-блоки в рычагах
gushin
Где ты там трещину увидел?
ЗамировичОткройте фото на полный размер по ссылке. Правее от гайки трещина.
http://s49.radikal.ru/i125/1510/09/d81ef2d00be4.jpg
balzak70
7 October 2015
2
gushin:
|
Правее от гайки трещина. |
Это вроде как не трещина, а спец. проделанная прорезь, один край слегка выдавлен наружу. В этот выступающий торец упирается ребром развальная шайба. Это своеобразный упор для развальной шайбы. С другой стороны балки такая же фигня для самого развального болта.
gushinА с чего, эксперт с "Экзиста" решил, что тебе нужно все рычаги сразу менять? Он те чо! Диагностику ходовой делал? По твоему фото видно, что у тебя вроде как прослаблен внутренний сайлент в левом подпружинном рычаге. Это то что можно рассмотреть на фото. То что рычаги, либо сайленты нужно менять парами - это тоже правда. А что у тебя с остальными рычагами подвески мы можем только предполагать... А может там у тебя все ОК! И вся проблема только с этими рычагами... Лучше заскочи на сервис, пусть механики посмотрят, монтировкой пожамкают, руками пощупают. Вот тогда и будет правильный диагноз, а соответственно после осмотра и решать, что покупать, а что не стоит. Осмотр подвески стоит копье.
Скрытый текстЭто чисто мое мнение. Не зачем слушать продаванцев из магазинов. Лучше слушай механиков, а еще лучше тех, кто тебе пальцем покажет на выявленные дефекты, а не только на бумажке напишет.
x
balzak70
Менять все рычаги мне предложили в нашем же клубном московском сервисе Спринт-авто на Рязанском проспекте, сегодня по телефону. Мол, по регламенту они должны меняться через 100 тыс. км или через 7 лет. Помню, год назад они мне говорили, что раньше по желанию клиента меняли и только сайлент блоки (резиновые втулки в рычагах). Но после того, как погнули несколько рычагов, отказались от этой затеи, и теперь меняют только в сборе рычаги.
seger
7 October 2015
balzak70:
|
А с чего, эксперт с "Экзиста" решил, что тебе нужно все рычаги сразу менять? |
ему надо продать
а что б продать - хорошие сайленты не диагностируются, ибо исключают необходимость покупки\подажи
gushin:
|
Менять все рычаги мне предложили в нашем же клубном московском сервисе Спринт-авто на Рязанском проспекте, сегодня по телефону |
диагностика ходовой по телефону
новая услуга
gushin:
|
Мол, по регламенту они должны меняться через 100 тыс. км или через 7 лет. |
где на тот регламент можно поглядеть?
Возьми щётку по металу зачисти сфотай и убеди меня в этом.