Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Wagon-060684
31 July 2015


Привет всем,читал-так и не нашел,кто-то конкретно ставил серпы на универсал от седан,а то заказал пришли от седана .пришлось 25 % стоимости отдать что бы не выкупать
avatar
revilar
31 July 2015

-1

Ger_Artur
maxgol
Извините, но нет. Те же кости и серпы крепятся именно шайками, и именно отдельно.
avatar
Ger_Artur
31 July 2015


avatar
revilar:

Ger_Artur
maxgol
Извините, но нет. Те же кости и серпы крепятся именно шайками, и именно отдельно.

перебрал всю заднюю подвеску со съемом подрамника, гайка съемная только развалочная. в теме есть фото комплекта мале, там все наглядно, только болты
avatar
revilar
31 July 2015


Ger_Artur
Вот именно. А например комплект мапко с болтами и гайками. Тока что посмотрел комплект миеле, там нет привареных гаек. Автодок дал номер гаек FORD 4648148. Так что закажу их, 8 штук.
avatar
Ger_Artur
31 July 2015


avatar
revilar:

Ger_Artur
Вот именно. А например комплект мапко с болтами и гайками. Тока что посмотрел комплект миеле, там нет привареных гаек. Автодок дал номер гаек FORD 4648148. Так что закажу их, 8 штук.

на комплекте мале, не должно быть приваренных болтов, болты приварены к подрамнику и продольным рычагам.
для примера продольный рычаг от моего фокуса:

я думаю стало все наглядно видно где приварены гайки
ququs
31 July 2015

1

Всем привет! Вопрос по поводу приваренных гаек. Если придётся их срезать, то потом новые обязательно нужно приваривать, или можно их просто закрутить?
avatar
kalchuga
31 July 2015

1

ququs
Просто затянуть
avatar
maxgol
31 July 2015


revilar
мапко, конечно, очень уважаемый производитель.

Болты там могут быть заложены на случай спиливания старых, в жизни всякое бывает. Себе я взял вообще обычные болты, которые в любом строительном можно найти.
avatar
rombik
31 July 2015

1

цитата:
Себе я взял вообще обычные болты, которые в любом строительном можно найти.
Тоже думал об этом, но друг, работающий в сервисе, сказал не стоит, т.к. болты рассчитаны на определенную нагрузку.
avatar
maxgol
31 July 2015

4

rombik
верное замечание, однако, болты и гайки на фордах обычные (по крайней мере в подвеске), с классом прочности 8,8. Такие продаются в любом строительном магазине. Ассортимент позволяет купить хоть самоконтрящиеся, хоть с фланцем, хоть обычные.
avatar
AlekseyKX
31 July 2015

2

цитата:

цитата
Себе я взял вообще обычные болты, которые в любом строительном можно найти.
Тоже думал об этом, но друг, работающий в сервисе, сказал не стоит, т.к. болты рассчитаны на определенную нагрузку.

К томуже родные расширяются у головки болта, за счет чего центрируются в подрамнике или рычаге
avatar
maxgol
31 July 2015


AlekseyKX
по-моему, у любого болта с неполной резьбой есть такое уширение, так по ГОСТу.
avatar
revilar
31 July 2015


Ger_Artur
Вот в чем вся суть то) У тебя они отдельно приварены, либо продольные не родные. У меня там пусто, соответственно, гайки нужно покупать дополнительно.
maxgol Суть не в том, что уважаемый-не уважаемый. Но наборы подвески делают по сути 2 производителя: Мапко и Meyle. Мапко хорошие, бюджетные, недорогие вещи делает.
avatar
AlekseyKX
31 July 2015


maxgol
В строительных магазинах такого утолщения у болтов видел. У них одна толщина на ненарезаной части
avatar
vzm
31 July 2015

3

avatar
maxgol:

с классом прочности 8,8. Такие продаются в любом строительном магазине

Почему то в строительном только 5,7, А у форда вроде бы вообще 10,7.
avatar
focus3d
31 July 2015mobile


revilar
может до вас их просто спилили эти гайки?и поэтому их нет?
avatar
revilar
1 August 2015


focus3d
У меня два фокуса, американец и Всеволожский. Ни там ни там нету привареных гаек. Продольные точно оригиналы. До этого вся задняя часть была родная, так что не думаю что спиливали.
avatar
шурец
1 August 2015

4

у всех фокусов с завода гайки, кроме развальных, приварены
avatar
Ger_Artur
1 August 2015

1

avatar
revilar:

focus3d
У меня два фокуса, американец и Всеволожский. Ни там ни там нету привареных гаек. Продольные точно оригиналы. До этого вся задняя часть была родная, так что не думаю что спиливали.

а вы не думали что просто у вас нет гаек))) рычаги у меня родные с клеймом фф, кроме мени ни кто не лез в подвеске, тут на форуме продал комплект рычагов с разборки, они то же были с гайками. когда искал себе дисковые тормоза сколько не смотрел все с гайками, меняли товарищу подвеску на 2 фокусе и там они с гайками.
так что проверьте может у вас стоят не родные или гайки спили
avatar
Замирович
1 August 2015

2

avatar
Ger_Artur:

а вы не думали что просто у вас нет гаек))) рычаги у меня родные с клеймом фф, кроме мени ни кто не лез в подвеске, тут на форуме продал комплект рычагов с разборки, они то же были с гайками. когда искал себе дисковые тормоза сколько не смотрел все с гайками, меняли товарищу подвеску на 2 фокусе и там они с гайками.
так что проверьте может у вас стоят не родные или гайки спили

На рычагах неприварено ни одной гайки,гайки приварены только на подрамнике.
avatar
focus3d
1 August 2015mobile

1

Замирович
значит были разные рычаги (продольные)
у меня там родные гайки ,под аморик ,кость,серп
avatar
maxgol
1 August 2015mobile

4

Чтоб более никого не путать, перебираю как раз сейчас заднюю подвеску.
Развальный болт - класс прочности 10,9
posted image
Крепленте подпружинного рычага к продольному - класс прочности 10,9
posted image
Стойки стаба - класс прочности 8,8
posted image
Крепление поперечных рычагоа к подрамнику и продольному рычагу - класс прочности 10,9
posted image
Был не прав коллеги, каюсь
avatar
rombik
1 August 2015

1

maxgol
Вот поэтому я в итоге и не стал брать строительные, а заказал оригинал...дорого, да, но спокойнее.
avatar
Замирович
1 August 2015

1

avatar
focus3d:

Замирович
значит были разные рычаги (продольные)
у меня там родные гайки ,под аморик ,кость,серп

Имелись ввиду сменые поперечные рычаги, а продольный это как и подрамник .Как правильно сказать не сменая деталь - только в этом рычаге предусмотрено производителем замена сайлента.
Скрытый текст
avatar
maxgol
1 August 2015mobile

3

Пруф, что гайки приварены к подрамнику
posted image

Пруф, что гайки приварены к продольному рычагу
posted image

У меня продольные и подрамник с завода
avatar
focus3d
1 August 2015mobile

1

Замирович
я то как раз всем поправляю ,а вот кто хулиганит надо выяснить
avatar
Замирович
1 August 2015

1

maxgol
По факту они прихвачены,поосто говорят приварены.
avatar
maxgol
1 August 2015mobile

1

Замирович
Это понятно, точки видны на фото
avatar
revilar
2 August 2015mobile


Ощем странно, у кого то приварены, у кого-то нет. Интересно, от чего зависит то это?
avatar
seger
2 August 2015

3

avatar
revilar:

Интересно, от чего зависит то это?

от предыдущего хозяина и криворукости сервисменов
очевидно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up