| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Привет всем,читал-так и не нашел,кто-то конкретно ставил серпы на универсал от седан,а то заказал пришли от седана .пришлось 25 % стоимости отдать что бы не выкупать
Ger_Artur
maxgol
Извините, но нет. Те же кости и серпы крепятся именно шайками, и именно отдельно.
revilar:
|
Ger_Artur maxgol Извините, но нет. Те же кости и серпы крепятся именно шайками, и именно отдельно. |
перебрал всю заднюю подвеску со съемом подрамника, гайка съемная только развалочная. в теме есть фото комплекта мале, там все наглядно, только болты
Ger_Artur
Вот именно. А например комплект мапко с болтами и гайками. Тока что посмотрел комплект миеле, там нет привареных гаек. Автодок дал номер гаек FORD 4648148. Так что закажу их, 8 штук.
Ger_Artur
31 July 2015
revilar:
|
Ger_Artur Вот именно. А например комплект мапко с болтами и гайками. Тока что посмотрел комплект миеле, там нет привареных гаек. Автодок дал номер гаек FORD 4648148. Так что закажу их, 8 штук. |
на комплекте мале, не должно быть приваренных болтов, болты приварены к подрамнику и продольным рычагам.
для примера продольный рычаг от моего фокуса:
я думаю стало все наглядно видно где приварены гайки
Всем привет! Вопрос по поводу приваренных гаек. Если придётся их срезать, то потом новые обязательно нужно приваривать, или можно их просто закрутить?
maxgol
31 July 2015
revilar
мапко, конечно, очень уважаемый производитель.
Болты там могут быть заложены на случай спиливания старых, в жизни всякое бывает. Себе я взял вообще обычные болты, которые в любом строительном можно найти.
цитата: |
Себе я взял вообще обычные болты, которые в любом строительном можно найти. |
Тоже думал об этом, но друг, работающий в сервисе, сказал не стоит, т.к. болты рассчитаны на определенную нагрузку.
rombik
верное замечание, однако, болты и гайки на фордах обычные (по крайней мере в подвеске), с классом прочности 8,8. Такие продаются в любом строительном магазине. Ассортимент позволяет купить хоть самоконтрящиеся, хоть с фланцем, хоть обычные.
цитата: |
цитата Себе я взял вообще обычные болты, которые в любом строительном можно найти. Тоже думал об этом, но друг, работающий в сервисе, сказал не стоит, т.к. болты рассчитаны на определенную нагрузку. |
К томуже родные расширяются у головки болта, за счет чего центрируются в подрамнике или рычаге
AlekseyKX
по-моему, у любого болта с неполной резьбой есть такое уширение, так по ГОСТу.
Ger_Artur
Вот в чем вся суть то) У тебя они отдельно приварены, либо продольные не родные. У меня там пусто, соответственно, гайки нужно покупать дополнительно.
maxgol Суть не в том, что уважаемый-не уважаемый. Но наборы подвески делают по сути 2 производителя: Мапко и Meyle. Мапко хорошие, бюджетные, недорогие вещи делает.
maxgol
В строительных магазинах такого утолщения у болтов видел. У них одна толщина на ненарезаной части
maxgol:
|
с классом прочности 8,8. Такие продаются в любом строительном магазине |
Почему то в строительном только 5,7, А у форда вроде бы вообще 10,7.
focus3d
31 July 2015mobile
revilar
может до вас их просто спилили эти гайки?и поэтому их нет?
focus3d
У меня два фокуса, американец и Всеволожский. Ни там ни там нету привареных гаек. Продольные точно оригиналы. До этого вся задняя часть была родная, так что не думаю что спиливали.
у всех фокусов с завода гайки, кроме развальных, приварены
revilar:
|
focus3d У меня два фокуса, американец и Всеволожский. Ни там ни там нету привареных гаек. Продольные точно оригиналы. До этого вся задняя часть была родная, так что не думаю что спиливали. |
а вы не думали что просто у вас нет гаек))) рычаги у меня родные с клеймом фф, кроме мени ни кто не лез в подвеске, тут на форуме продал комплект рычагов с разборки, они то же были с гайками. когда искал себе дисковые тормоза сколько не смотрел все с гайками, меняли товарищу подвеску на 2 фокусе и там они с гайками.
так что проверьте может у вас стоят не родные или гайки спили
Ger_Artur:
|
а вы не думали что просто у вас нет гаек))) рычаги у меня родные с клеймом фф, кроме мени ни кто не лез в подвеске, тут на форуме продал комплект рычагов с разборки, они то же были с гайками. когда искал себе дисковые тормоза сколько не смотрел все с гайками, меняли товарищу подвеску на 2 фокусе и там они с гайками. так что проверьте может у вас стоят не родные или гайки спили |
На рычагах неприварено ни одной гайки,гайки приварены только на подрамнике.
focus3d
1 August 2015mobile
1
Замирович
значит были разные рычаги (продольные)
у меня там родные гайки ,под аморик ,кость,серп
maxgol
1 August 2015mobile
4
Чтоб более никого не путать, перебираю как раз сейчас заднюю подвеску.
Развальный болт - класс прочности 10,9
Крепленте подпружинного рычага к продольному - класс прочности 10,9
Стойки стаба - класс прочности 8,8
Крепление поперечных рычагоа к подрамнику и продольному рычагу - класс прочности 10,9
Был не прав коллеги, каюсь
maxgol
Вот поэтому я в итоге и не стал брать строительные, а заказал оригинал...дорого, да, но спокойнее.
Замирович
1 August 2015
1
focus3d:
|
Замирович значит были разные рычаги (продольные) у меня там родные гайки ,под аморик ,кость,серп |
Имелись ввиду сменые поперечные рычаги, а продольный это как и подрамник .Как правильно сказать не сменая деталь - только в этом рычаге предусмотрено производителем замена сайлента.
maxgol
1 August 2015mobile
3
Пруф, что гайки приварены к подрамнику
Пруф, что гайки приварены к продольному рычагу
У меня продольные и подрамник с завода
focus3d
1 August 2015mobile
1
Замирович
я то как раз всем поправляю ,а вот кто хулиганит надо выяснить
maxgol
По факту они прихвачены,поосто говорят приварены.
maxgol
1 August 2015mobile
1
Замирович
Это понятно, точки видны на фото
revilar
2 August 2015mobile
Ощем странно, у кого то приварены, у кого-то нет. Интересно, от чего зависит то это?
revilar:
|
Интересно, от чего зависит то это? |
от предыдущего хозяина и криворукости сервисменов
очевидно
1 person online