Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Majestic_999
3 July 2015


alexnasa
Не понял:сначала затягиваем...
avatar
AlekseyKX
3 July 2015


Majestic_999
цитата:
крутятся немного только за счет упругости резины,мастер сказал что хватит для регулировки,отрегулировал и затянул,но чувствую они после этого долго не проходят...

Как можно затянуть болт если он закис?
Максимум что получится это прижать подрамник гайкой к сайлент блоку, а со стороны головки болта натяга не будет и все это начнет расшатываться и убъет подрамник
avatar
Majestic_999
3 July 2015


AlekseyKX
Так в подрамнике же нет резьбы,и на болту она не полностью
Да и как тогда схождение регулировать
avatar
AlekseyKX
3 July 2015


Majestic_999
Гайка прижмет подрамник к закисшей внутреней втулке сайлетблока.
Так как болт пробовали прокручивпть, со стороны головки болта будет люфт. Он не уберется
avatar
Majestic_999
3 July 2015


AlekseyKX
Вроде нет люфта,распорная втулка зажата в подрамнике
avatar
AlekseyKX
3 July 2015


Majestic_999
При ударах на подаеску появится.
avatar
alexnasa
3 July 2015

-1

avatar
AlekseyKX:

На колесах машина стоит при регулировке. Выставить 113 мм и отрегулироват развал одновременно не получится


тут часто споры идут по поводу "что же на самом деле регулируют развальные болты?"
отвечают наши мужики цитирую "Сзади, развальными рычагами регулируется наклон колеса в вертикали" - т.е. сход (?)
У нас на нескольких СТО сходом-развалом занимается комплекс "Hunter" . Лазерный или не помню.. Короче видеокамеры с отражателями.
Снизу тоже тросы цепляют за подвеску и притягивают кузов как надо (вместо корешей в багажнике)
Точнее должны, но я не знаю всегда ли.
avatar
AlekseyKX
3 July 2015


alexnasa
цитата:
Снизу тоже тросы цепляют за подвеску и притягивают кузов как надо (вместо корешей в багажнике)

Эти регулироаки делаются без груза в машине. О каком прижиме может быть речь?
avatar
seger
3 July 2015

2

avatar
alexnasa:

СТОшники поди должны выдерживать 113

т.е. достоверно вы не знаете?
avatar
serg1983:

Ничего они не выдерживают просто машина стоит на колесах и все!!!

нигде!
ни дилеров, ни у "специализарующихся"

avatar
AlekseyKX:

Выставить 113 мм и отрегулироват развал одновременно не получится

об чом и речь, тов. alexnasa перемудривает

avatar
alexnasa:

тут часто споры идут по поводу "что же на самом деле регулируют развальные болты?"
отвечают наши мужики цитирую "Сзади, развальными рычагами регулируется наклон колеса в вертикали" - т.е. сход (?)


регулируется СХОЖДЕНИЕ
развальными эти болты просто называют
avatar
serg1983
3 July 2015

2

avatar
seger:

нигде!
ни дилеров, ни у "специализарующихся"

подтверждаю т.к. сам всегда присутствовал при схождении
avatar
шурец
3 July 2015


никто в сервисах не заморачивается с рассчетной высотой
Все только сам
avatar
alexnasa
3 July 2015


avatar
шурец:

Все только сам
вот и я о том!

avatar
seger:

тов. alexnasa перемудривает
что я наврал?
avatar
seger
4 July 2015


avatar
alexnasa:

что я наврал?

наврал и перемудрил - не совсем одно и то же
avatar
Majestic_999
4 July 2015


Ребят а можно ли развальные болты как то спилить таким образом,чтобы рычаг и сайлент не повредить,им еще ходить и ходить,а болт освободить надо...вот сижу и думаю..
avatar
Замирович
4 July 2015


avatar
Majestic_999:

Ребят а можно ли развальные болты как то спилить таким образом,чтобы рычаг и сайлент не повредить,им еще ходить и ходить,а болт освободить надо...вот сижу и думаю..

Можно ,но с болгаркой и что бы нож как у машинки как для стрижки волос.Есть такие.
avatar
Majestic_999
4 July 2015


Замирович
А в каком месте пилить
avatar
Замирович
4 July 2015


avatar
Majestic_999:

Замирович
А в каком месте пилить

Поперёк рычага.
Скрытый текст
posted image
Для примера.
avatar
Замирович
4 July 2015


Majestic_999
Потом опускается рычаг и выбивается остатки болта,но гемор скажу балшой.
avatar
alexnasa
6 July 2015


avatar
AlekseyKX:

Эти регулироаки делаются без груза в машине. О каком прижиме может быть речь?

по аналогии с грузом в багажнике
кузов (багажник) тросами снизу притягивают до (например) 113.
avatar
шурец
6 July 2015


alexnasa
За что на кузове тросы цепляют?
avatar
AlekseyKX
6 July 2015


alexnasa
avatar
alexnasa
6 July 2015

1

да! за кузовные проушины цепляют тросы снизу. комплекс называется Hunter .. я что-то вру? я ещё удивился- спросил- зачем прижимаете- ответили - и перед и зад должен находиться "в нуле градусов растра СБ"
posted imageposted image
avatar
шурец
6 July 2015


не видел прооушин на кузове у фокуса.
Хорошо если опускают - у нас такого сервиса нет((
avatar
alexnasa
6 July 2015

1

шурец вот мои проушины
posted imageposted image
они своему боссу кайен турбо обслуживают (диски колёсные 21 дюйм), предполагаю, что по крайней мере хотя бы шефу реально без "тяп-ляп" выполняют всё как положено.
avatar
AlekseyKX
6 July 2015


alexnasa
На многих заднеприводных авто производитель настаивает на наличие компенсационного веса на заднюю и переднююось при регулировке схода схождения, так как наличие крутящего момента на задней подвеске меняет клиренс в движении.
А теперь вернемся к фокусу. Зачем при регулировке схождения нагружать машину или другим способом временно менять клиренс?
avatar
alexnasa
6 July 2015


Что бы "развальные" СБ были затянуты как и остальные (113 мм)
avatar
AlekseyKX
6 July 2015


alexnasa
Это сколько кило надо кинуть в машину после этого что бы резину не жрало?
avatar
alexnasa
6 July 2015

1

Однако, все СБ задней подвески затягивают на этой расчётной высоте
posted image
avatar
шурец
6 July 2015


alexnasa
У меня таких прооушин нет.
Кстати, - это буксировочные по одной на сторону, а для опускания на стенде нужно, как минимум, по две на сторону
avatar
alexnasa
6 July 2015


avatar
шурец:

это буксировочные по одной на сторону
буксировать ими сложно, т.к. трос шибко из-под низа получается. Они для фиксации на платформе предназначены.
по одной на каждую сторону у меня (переднюю левую поискать пришлось). Остальные три - на виду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up