| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alexnasa
Не понял:сначала затягиваем...
Majestic_999цитата: |
крутятся немного только за счет упругости резины,мастер сказал что хватит для регулировки,отрегулировал и затянул,но чувствую они после этого долго не проходят... |
Как можно затянуть болт если он закис?
Максимум что получится это прижать подрамник гайкой к сайлент блоку, а со стороны головки болта натяга не будет и все это начнет расшатываться и убъет подрамник
Majestic_999
3 July 2015
AlekseyKXТак в подрамнике же нет резьбы,и на болту она не полностью
Да и как тогда схождение регулировать
AlekseyKX
3 July 2015
Majestic_999
Гайка прижмет подрамник к закисшей внутреней втулке сайлетблока.
Так как болт пробовали прокручивпть, со стороны головки болта будет люфт. Он не уберется
AlekseyKXВроде нет люфта,распорная втулка зажата в подрамнике
Majestic_999
При ударах на подаеску появится.
alexnasa
3 July 2015
-1
AlekseyKX:
|
На колесах машина стоит при регулировке. Выставить 113 мм и отрегулироват развал одновременно не получится |
тут часто споры идут по поводу "что же на самом деле регулируют развальные болты?"
отвечают наши мужики цитирую "Сзади, развальными рычагами регулируется наклон колеса в вертикали" - т.е. сход (?)
У нас на нескольких СТО сходом-развалом занимается комплекс "Hunter" . Лазерный или не помню.. Короче видеокамеры с отражателями.
Снизу тоже тросы цепляют за подвеску и притягивают кузов как надо (вместо корешей в багажнике)
Точнее должны, но я не знаю всегда ли.
alexnasaцитата: |
Снизу тоже тросы цепляют за подвеску и притягивают кузов как надо (вместо корешей в багажнике) |
Эти регулироаки делаются без груза в машине. О каком прижиме может быть речь?
seger
3 July 2015
2
alexnasa:
|
СТОшники поди должны выдерживать 113 |
т.е. достоверно вы не знаете?
serg1983:
|
Ничего они не выдерживают просто машина стоит на колесах и все!!! |
нигде!
ни дилеров, ни у "специализарующихся"
AlekseyKX:
|
Выставить 113 мм и отрегулироват развал одновременно не получится |
об чом и речь, тов. alexnasa перемудривает
alexnasa:
|
тут часто споры идут по поводу "что же на самом деле регулируют развальные болты?" отвечают наши мужики цитирую "Сзади, развальными рычагами регулируется наклон колеса в вертикали" - т.е. сход (?) |
регулируется СХОЖДЕНИЕ
развальными эти болты просто называют
seger:
|
нигде! ни дилеров, ни у "специализарующихся" |
подтверждаю т.к. сам всегда присутствовал при схождении
никто в сервисах не заморачивается с рассчетной высотой
Все только сам
наврал и перемудрил - не совсем одно и то же
Ребят а можно ли развальные болты как то спилить таким образом,чтобы рычаг и сайлент не повредить,им еще ходить и ходить,а болт освободить надо...вот сижу и думаю..
Majestic_999:
|
Ребят а можно ли развальные болты как то спилить таким образом,чтобы рычаг и сайлент не повредить,им еще ходить и ходить,а болт освободить надо...вот сижу и думаю.. |
Можно ,но с болгаркой и что бы нож как у машинки как для стрижки волос.Есть такие.
Замирович
А в каком месте пилить
Majestic_999
Потом опускается рычаг и выбивается остатки болта,но гемор скажу балшой.
AlekseyKX:
|
Эти регулироаки делаются без груза в машине. О каком прижиме может быть речь? |
по аналогии с грузом в багажнике
кузов (багажник) тросами снизу притягивают до (например) 113.
alexnasa
За что на кузове тросы цепляют?
alexnasa
6 July 2015
1
да! за кузовные проушины цепляют тросы снизу. комплекс называется Hunter .. я что-то вру? я ещё удивился- спросил- зачем прижимаете- ответили - и перед и зад должен находиться "в нуле градусов растра СБ"
не видел прооушин на кузове у фокуса.
Хорошо если опускают - у нас такого сервиса нет((
alexnasa
6 July 2015
1
шурец вот мои проушины
они своему боссу кайен турбо обслуживают (диски колёсные 21 дюйм), предполагаю, что по крайней мере хотя бы шефу реально без "тяп-ляп" выполняют всё как положено.
AlekseyKX
6 July 2015
alexnasa
На многих заднеприводных авто производитель настаивает на наличие компенсационного веса на заднюю и переднююось при регулировке схода схождения, так как наличие крутящего момента на задней подвеске меняет клиренс в движении.
А теперь вернемся к фокусу. Зачем при регулировке схождения нагружать машину или другим способом временно менять клиренс?
Что бы "развальные" СБ были затянуты как и остальные (113 мм)
AlekseyKX
6 July 2015
alexnasa Это сколько кило надо кинуть в машину после этого что бы резину не жрало?
Однако, все СБ задней подвески затягивают на этой расчётной высоте
шурец
6 July 2015
alexnasa
У меня таких прооушин нет.
Кстати, - это буксировочные по одной на сторону, а для опускания на стенде нужно, как минимум, по две на сторону
alexnasa
6 July 2015
шурец:
|
это буксировочные по одной на сторону |
буксировать ими сложно, т.к. трос шибко из-под низа получается. Они для фиксации на платформе предназначены.
по одной на каждую сторону у меня (переднюю левую поискать пришлось). Остальные три - на виду.