| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Решил тоже заказать такой комплект.нашол за 678 рупий.посмотрим что будет
apelsinn:
|
patalogig В автодоке) Номер комплекта 1588009 otoform formpart. Сейчас самый дешевый комплект 9923 стоит в моем городе)) Было 3 комплекта таких дешевых, в емексе они тоже светились, рублей по 500 с чем-то. Короче за пару часов народ раскупил)) На удачу покупали небось, как я)) На упаковке было написано что комплект от 2 фокуса, подпружинный рычаг с усилением. |
кот32По виду неплохо слеплены. Посмотрим как будут ходить. За этк цену я каждый год готов менять
apelsinnНу если придёт да за такую цену счастье будет у меня.у меня сейчас совсем беда с подвеской а мани пока нет.пусть хоть пол года продержиться и то хорошо
как понять, какой из передних поперечных рычагов задней подвески правый, какой левый?
на серпах штамп фомоко должен быть со стороны капота или багажника?
на косточках есть синие пятна краски - это гнездо для внешнего или внутреннего с/б?
Kapwas
Они разве не одинаковые?
на глаз одинаковые, смутило 2 номера сайлентблоков полиретановых, щас погуглил оказалось один для фокуса, другой для мазды. а я думал внешний и внутренний.
X5 Resourse
28-0170
15-0006
их там, вообще то 4 полиуретановых и 5 резиновых
то что их аж 9 вас не смутило?
Егор Александрович
11 March 2015
Коллеги, простите, если лезу не прочитав всю ветку целиком, но пока есть возможность сделать заказ, проконсультируйте пожалуйста.
Вводные данные: Ford Focus-1 ZX5/USA/2.0 Zetec 16V EFi/ 2002 г.в./ Хэтч/ АКПП. На СТО приговорили все втулочки задней подвески (без объяснения чего и как, только и услышал - зима закончится, резина рассохнется) Особого доверия к ним нет, но пока решил проштудировать.
Прочитав всю шапку темы пришел к следующему выводу:
Подпружинные рычаги:
Код: 1 357 317 (седан, хэтч)
Так как авто американец, то получается , что у меня прямые (читал в ветке, что у американцев есть усиление приваренной накладкой отверстия для прикручивания стабилизатора)
Emex пишет, что сайлентблоки для этих рычагов разные (внешний внутренний)
Akitaka – 0501065 - внутренний
Akitaka – 0501066 - внешний
Нижние поперечные рычаги:
Код: 1061668
Сайлентблок: Febest MZAB063 (должны быть одинаковыми полностью)
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Код: 1517403 (седан) (предполагаю, что еще и хэтч)
Сайлентблок: Lemforder 31940 01 (должны быть одинаковыми полностью)
Сайлентблок передний заднего продольного рычага:
Код: Lemforder 29794 01 (Необходимо 2 штуки)
Вопрос: 1) Прав ли я в своих суждения (особенно касается про втулочки и их различие/идентичность
2) Посоветуйте пожалуйста фирму - достойный аналог (буду искать по емех).
3) Я так понимаю, что про запас необходимо бы купить болты с шайбами и гайками? (на случай если прикипели)
Буду очень признателен.
Всего получилось 14 штук на всю заднюю подвеску
Про febest ничего хорошего, как я понял, не говорят((
seger:
|
их там, вообще то 4 полиуретановых и 5 резиновых то что их аж 9 вас не смутило?
|
смутило, что 2 шт. от одного производителя Х5 и 2шт. у точки опоры. Времени разбираться не было, искал целенаправленно полиуретан. )
Kapwas
11 March 2015
2
Егор Александрович
у меня тоже американец, менял 2 года назад сам сразу все рычаги комплект мейле + бабочки (с/б продольных рычагов лемфёрдер). На расчётной высоте с динамоключом затягивал. Особо подвеску не берегу, спустя 2 года застучали серпы. очу попробовать полиуретан.
Из того что тут накурил, ценят лемфёрдер. подпружинные лучше менять целиком, но надо считать возможно проще и дешевле купить комплект мейле и поменять самому.
втулки стаба не менял, стойки стаба поставил от второго фокуса, они потолще, чем у первого, но дорогие заразы, по сути болт и пластмаски )
в мейлевском комплекте подпружинные усиленные.
Егор Александрович
11 March 2015
блин 12 тысяч ой как по карману бьют((( Думал втулочки поменяю и усе, а по факту ничего хорошего(((
А можно подробнее про расчетную высоту?? Или в ветке есть? я не успел еще прочитать всего, дали чуть-чуть времени подумать и заказ сделать.
Если учесть, что приговорили только втулочки (и стуков никаких нет абсолютно), то сайлентблоки Lemforder я не смог найти только на подпружинные рычаги((
Егор Александрович
Мое личное поросячье мнение что можно ставить резинки только. Но только лемфордер или moog на крайняк. Подпружинные рычаги нужно осмотреть на наличие трещин в месте крепления стойки стаба (может сломаться пополам).Болты раскрутятся 50/50, часть придется менять полюбому. Можно купить только развальные болты в емексе или где удобно, остальное в магазине метизов. Прочность болтов 10.9 вроде. Будет гораздо дешевле так, комплект родных болтов стоят как сбитый самолет, а заменители от 1500 до 2500 тысяч вечно деревянных. Ну и курите шапку темы, особенно отчеты по замене сайлентблоков. В общем если будете менять все сами, уложитесь тысяч в 5.
Егор Александрович
11 March 2015
apelsinnВот пока, что к этому и склоняюсь, но есть единственная проблема:
На
подпружинные рычаги нет Lemforder, ни самих рычагов ни втулочек есть только Hanse (Чехия) VTR (Финляндия) TYG (Китай) - вроде писали, что качество хорошее.
Hanse - HR402182 (внешний) - 302руб х 2шт = 406руб
Hanse - HR402183 (внутренний) - 302руб х 2шт = 406руб
На
нижние поперечные рычаги есть Lemforder сайлентблоки 407руб х 4 шт = 1628руб
На
верхние поперечные рычаги есть Lemforder сайлентблоки 280руб х 4 шт = 1120 руб
Сайлентблок передний заднего продольного рычага есть Lemforder 670руб х 2 шт. = 1540руб
Итого: 5100 руб. и это просто втулочки, без болтов.
Кстати точно подпружинные рычаги имеют две разные втулочки?
Егор Александрович:
|
блин 12 тысяч ой как по карману бьют((( Думал втулочки поменяю и усе, а по факту ничего хорошего((( А можно подробнее про расчетную высоту?? Или в ветке есть? я не успел еще прочитать всего, дали чуть-чуть времени подумать и заказ сделать. Если учесть, что приговорили только втулочки (и стуков никаких нет абсолютно), то сайлентблоки Lemforder я не смог найти только на подпружинные рычаги(( |
По поводу подпружиных рычагов,с ними не экономь поменяй целикрм .Нагрузка на них большая ,а место запресовки слабые особено если ездиешь много и с грузом..В серпах можно поменять сайленты,кости с фф3 в эмекс до 1500 за 1.Бабочки лемф,мейли ,муг или роигинал.Моя подвеска делал 2 года назад.Бабочки оригинал подпружинные с фф2 гнутые,в серпах сайленты лемф.Кости 1ый раз ставил мазда щас с фф3..Болты в кости и серпы феби они не дорогие,болты с эксцетриком оригинал,гайки на все болты подходят с регулировочных-эксцентриковых болтов.Не давно осматривал зад всё отлично смотался в краснодарский кр туда ,сюда 1600км без нариканий.
Егор Александрович
11 March 2015
цитата: |
Бабочки оригинал подпружинные с фф2 гнутые,в серпах сайленты лемф.Кости 1ый раз ставил мазда щас с фф3..Болты в кости и серпы феби они не дорогие,болты с эксцетриком оригинал,гайки на все болты подходят с регулировочных-эксцентриковых болтов |
цитата: |
подпружинные с фф2 гнутые |
Это вот это код - 1 548 460 ??? (кстати как узнать какой у меня гнутый или нет рычаг, если не лезть? (машина амер - вверху все данные на 3 сообщения вверх)
цитата: |
,болты с эксцетриком оригинал |
Вот эти - Ford 1456980 ??? Их я так понимаю надо 4 штуки?
цитата: |
гайки на все болты подходят с регулировочных-эксцентриковых болтов |
Вот эти ??? Ford 1471745
Я запутался с болтами и гайкими(((
Егор АлександровичВ подпружинных рычагах точно разные сайленты.
Рычаг скорее всего прямой, с завода так точно ставились на ваш год выпуска. Лучше под машину заглянуть, визуально легко определить...рычаг либо ровный либо кривой
ZV04FF - вот я нашел все болты за 1400. Этой конторы брал штуцера, всякую ерунду, нормальное качество было.
Егор Александрович:
|
На подпружинные рычаги нет Lemforder, ни самих рычагов ни втулочек есть только Hanse (Чехия) VTR (Финляндия) TYG (Китай) |
ещё есть Masuma RU-470 ; RU-471
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #12041484)
Егор Александрович
11 March 2015
segerСпасибо огромное, у меня они не открывались почему-то (не знаю почему, но просто выводило со всех ссылок на голосование по стойкам(((
alexnasaЕсть то есть, но я про них мало что слышал, так что буду читать обязательно. Спасибо!
Егор Александрович
11 March 2015
Всем откликнувшимся!!! Спасибо огромное, завтра поеду на тех. осмотр для страховки и сам гляну состояние, потому как посмотрел в наличии в своем городе всех втулок (которые приговорил мне сервис) и они на удивление есть со всеми болтами и т.п. Совпадение? Не думаю (при том, что сервис и магазин з/ч принадлежит одному и тому же лицу
seger
11 March 2015
Егор Александрович:
|
Совпадение? Не думаю (при том, что сервис и магазин з/ч принадлежит одному и тому же лицу |
и это одно и то же лицо, конечно же не заинтерисовано в прибыли, оно исключительно из благих побуждений работает
да да, бизнес он такой
Если даёшь ссылки то по веткефф1,есть маленькие нюансы в ремонте.что бы люди не путались и не задавали лишних вопросов.Монгие не знают толком фф1 а тут ещё и с фф2.
seger
11 March 2015
Замирович:
|
есть маленькие нюансы в ремонте |
эти нюансы:
1. было бы неплохо озвучить конкретно, не просто про них упомянуть а указать конкретно так мол и так ...
2. касаются размеров сайлентблоков? на сколько мне известно сайленты для задних рычагов что на 2 что на 1 фокусы одинаковые, все кроме ушастого
если я не прав- поправьте
Егор Александрович
11 March 2015
цитата: |
2. касаются размеров сайлентблоков? на сколько мне известно сайленты для задних рычагов что на 2 что на 1 фокусы одинаковые, все кроме ушастого |
Да вроде проверил проверил по ветке фф1. Брал оригинал каждого рычага и смотрел з/ч из которых они стоят, вроде все совпадают. Но не могу проверить про
цитата: |
ещё есть Masuma RU-470 ; RU-471 Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #12041484) |
Но оно находится в ветке фф1, так что проблем не вижу. Осталось посмотреть с болтами что у нас, предложение по ZV04FF разобраться, но раз человек советует, следовательно можно попробовать. Mely бы продавали чисто болты было бы что-то, что проверено форумчанами
А ремонтировать скорее всего на сервисе буду (если вообще что-то надо), потому как ни ямы ничего нет и холодно на севере будет(((
seger
11 March 2015
Егор Александрович
ссылки что я давал выше - есть в шапке этой темы
с той лишь разницей что в шапке их не актуализировали, поскольку тема "ремонт подвески" создана новая (часть 2) и сообщения переехали в неё с изменением ссылок (именно поэтому вас отправляло постоянно в одно и то же место), здесь в шапке поменять я забыл а скорее забил, поскольку прямого доступа к редактированию шапки не имею
Егор Александрович
Мне цену ремонта озвучили от 5000 до 10000. 5 если все открутится и 10 если все плохо. Я так мозгами раскинул, снял в аренду теплый гараж на месяц, приволок инструмент, пару домкратов, осталось сделать съемник под ушастый сайлен и в путь. На этих выходных буду менять. Правда у меня все рычаги куплены, урвал по дешевке неделю назад)) А вообще хотел менять все резинки, даже в корзину емекса напихал товаров.
apelsinn:
|
урвал по дешевке неделю назад) |
набор текнорот за 3 копейки?
повезло просто сказочно
Сам ответил на свой вопрос.Разница опять я писал не большая в подвеске фф2 стандарт и комфорт.В остальном не спорю